ewgen писал(а):
Поискал в разных Русскоязычных словарях, и тоже не нашёл такого набора букв. Может это Краснодарское наречие? Не могу же я, усомниться в Вашей лояльности к правилам форума:
вот я чего никак не могу понять - это вот подобный фамильярный тон со стороны "властьдержащих". это видимо черта менталитета. эдакая помесь мещанства и барства. чуть выше другого и "Холоп да холоп"©. вы чего, простите, делите и считаете? сколько у Олега информативных/неинформативных постов? форум соорганизовался и выдал правила (смею заметить, что это не заповеди, а правила, по которым мы живем и можем их править для нашего удобства. это не абсолют и вовсе не скала.). модераторам и админам дали полномочия. дык руки в ноги и вперед. есть флуд в тех.теме - выписывай горчишник. есть мат - аналогично. не понимает человек - в бан его. порнуху выкладывает или денег ворует - вообще 100 лет расстрела.
все ж есть. divide et impera
зачем превращать посиделку у костра в светский раут? "сэр, не угодно ли Вам, сэр..." зачем кого-то учить по количеству постов? перегнул планку - "хлоп по ушам",
статья ХХХ УК РФ. и пререкаться не надо. зачем вам это? вам есть что делить? странно...
охота устроить словесную дуэль - сними лычки. будь как все. зачем провоцировать и тут же кнутом грозить? а правила - это правила.. ими вертеть можно как угодно.. что ж теперь всех забанить? один тут правила хулиганит, второй ведется, третьи вообще самовольно модерируют первых и все всё обсуждают. караул! и еще б правила эти найти на 2-й странице тем о форуме
может не нужны все эти трудности в болталке - на то она и болталка.
а если по теме, то добил сеня сбербанк... 6-го числа банк самовольно после моей операции заблочил карту. мол компрометация.
так вроде звучит очень даже правдоподобно и непонятно на что жалуемся...
а детали таковы: покупка в икс-коме товара через инет. и оплата тут же, картой. ночью! ну удобно мне было с работы приехать, выбрать, заказать и оплатить.
на след.день сначала письмо падает на почту. удивился, кинул с карты денежку на телефон - платеж прошел. удивился еще больше, когда пришло 2 письмо - дубль первого. потом пришла sms и карту гикнулась окончательно. а я в это время ехал на работу. хороши ощущения - на работе, до ночи, надо заправиться, карта заблочена, отделения максимум до 20:00 работают, пятница
в sms'ке телефон. в специальный отдел. только по поводу карт и подобных ситуаций.
звоню. дальше начался прикольный ералаш. девушка быстро представляется, называет номер и спрашивает про проблему.
кто запомнит ее данные? никто но ведь инфу предложили клиенту. девушка втыкает, просит ФИО, номер карты и кодовое слово. узнает, проверяет, все ok, "сейчас я переключу на оператора"/ СТОП!
какого еще оператора? который займется Вашей проблемой. да черт с вами, переключайте... включается музыка и начинается ожидание. секунд 30. потом снова та же девушка, которая извиняется и говорит, что оператор освободится через 10 минут. а я то на мобильном
и денег не положишь, отправив sms на чудономер
что делать? ну посоветовали через 10 минут позвонить - позвоним. проходит 10 минут. все тоже самое, те же ФИО, номер карты и кодовое слово. снова проблема чтобы узнать что у меня случилось. снова надо ждать. плюнул. обиделся. расстроился.
а самое смешное, что мне надо товар забирать с картой и на эту карту мне надо денег вернуть - по ошибке другому абоненту ОПСОСа положил 400 рублев.сел за интернет и напечатал длинный безадресный опус. формально к коллцентру придраться не за что. карта скомпроментирована - надо что-то делать. но вот это тормознутость и совковость убивает. где клиентоориентированность? я звоню узнать, а меня посылают.. ждите мол.
я бы понял, если б карту заблокировали сразу. но оплата товара прошла. на телефон денежка упала. вообще с момента оплаты по письма на почту прошло 13 часов! 13 часов зная все данные по карте можно было снять все деньги. у коллеги так со сберовской карты в прошлом году увели почти лям рублей. но да черт со всем. заблокировали - так заблокировали. с "хрен дозвонишься" мириться нельзя. ну номер бесплатный придумайте, "обратный звонок". как-то можно выйти из положения.
в общем досталось им всем от меня.
делать нечего - поперся в отделение. снова рассказал свою байку, написал заявление, спросил сколько ждать, добавил еще пару дней до верности и поехал восвояси.
приезжаю в означенный мною день. 10 дней как-никак с даты подачи заявления. карту клятвенно божились сделать в 7 календарных дней. ну во всяком случае блокированную я так получал. ну вот приезжаю я в означенный день (про очереди уж не пишу
), озадачиваю девушку за стеклом и жду пока она роется в бумагах. минут 5 наверн ждал-ждал. дождался. пришла и огорошила - мол конверт с пином у нас есть, а вот карты вашей еще нет. "день-два"
чертыхаясь про себя поехал по своим делам. добравшись до инета, решил проверить что же мне отписали господа из банка. нашел номер своей телеги, вбил в положенные оконца и офигел. есть форма, в которой эти милые господа сами себе отвели срок рассмотрения претензии - 7 суток. на 25 число они просрочили почти на 8 суток. опус про странный колл-центр и парадокс со временем блокировки люди читали и принимали решения ровно полмесяца. вчера вечером снова проверил и, не увидев результата, но увидев надпись "максимальный срок рассмотрения вашей претензии 17 июля", подумал, что с утра я им еще одну телегу нарисую.
а тут с утра, как раз после завтрака, приятный сюрприз - карту сделали и выслали в отделение. заодно и на опус ответили. писал я его исключительно миролюбиво и с тоном "примите, пожалуйста, к сведению". вот я прям не знаю.. трудно было написать на 2-3 день "Примите наши извинения по поводу сложившейся ситуации, но поймите нас правильно, что безопасность клиента для нас превыше всего. Мы сделаем все возможное для минимизации потерь" и бла-бла-бла в таком духе. займет минут 5 с выбором нужных слов.
"и овцы сыты, и волки целы"
а уж совсем-совсем издевка - это недели за 2 до этих событий мне выносили мозг звонками из отделения мол "мы вам сделали кредитную карту на 100 тыр, приходите забирать.". ну вот кто просил? никто. зарплатную оформлял еще в январе - телефоны, почта - все есть. хрен кто позвонил. кредитную с неизвестными условиями - "натевампожалуста"... вот и странное какое-то отношение. вроде работают, но без палки - хоть сдохни. делал себе эту заблоченную уже карту - выпустили не ту. выпустили нормальную - не смогли включить интернет-банкинг. пока не нажаловался через форму на сайте, так тухлятина на 2 месяца - "разбираемся" malchik_na_pamyatnike
так теперича я жду новостей от областного гибдд по поводу моей ямы (выше есть пост) и действий от дорожников. видимо надо снова о чем-то таком плохом подумать... ведь мысль - она ж материальна.
одно вот плохо. чтоб что-то было - надо пинать. наши системы какие-то неработающие. что банк, что управляющая компания в доме (отдельная история), что гибддуны с дорожниками. это как ведро с дырой. вроде емкость есть, а воды не принесешь. надо брать и паять, чтоб себе напиться...
уф, высказался, успокоился, можно и баиньки...