Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

У кого какой пробег на Polo в данный момент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1890
Страница 48 из 58

Автор:  Radonezh [ 27 янв 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  У кого какой пробег на Polo в данный момент?

У кого какой пробег на Polo в данный момент?


======================================================
Идя создания опроса принадлежит ewgen, я её поддержал и создаю опрос, понятно, что результаты этого опроса ни на что не влияют, но есть несколько но.
Первое НО, будет виден тот пробег какой в настоящее время (или некоторое время назад) имеют одноПолчане.
Второе НО, у Вас всегда есть возможность переголосовать когда Ваш пробег перейдет одно их значений в опросе, а также написать об этом в теме.
Если было первое и второе НО то будет и третье НО
Третье НО, введя опрос и все о чем написал в этом посте Вам будет интересней посещать эту тему и поддерживать её своими постами и участвовать в опросе.
Просьба ко всем, кто будет писать свой пробег также указывать срок владения авто (Например: пробег 3000 км, 5 месяцев или с марта 2011 г).

Пост добавлен 25 августа 2011 года, виден на всех страницах, первым постом.

С Уважением,
Борисович


p.s. Не забываем менять пробег в опросе, по мере его увеличения

Автор:  Радик [ 28 дек 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Утро доброе. поло CWVA пробег 30000 км. год и 4 месяца. после последнего ТО прошел 3000 км. (ТО делаю каждые 8-9 тыс км.) масло VAG 5w40 стоит на своей отметке. все работает))) поменял лампы ближнего света, одна перегорела. С Праздниками наступающими!!!
С Уважением,Радик.

Автор:  Imian [ 28 дек 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

165k

Автор:  slavik13rus [ 06 мар 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

как то писал я в этой теме про знакомого таксиста с пробегом в районе 500 т. viewtopic.php?f=39&t=1890&start=630
Так он еще жив)),я ждал когда у него 600т будет,сегодня подошел,но чуть не угадал) Цепь родная,поршневая родная,масло подъедает..

Вложения:
У кого какой пробег на Polo в данный момент?
IMG_20180306_065744.jpg [ 5.31 МБ | Просмотров: 3620 ]

Автор:  WFT [ 06 мар 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
,масло подъедает..


Подъедает - это оч круто! В том смысле, что не Жрет ведрами!!

Автор:  Azzteck [ 06 мар 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

А как же заговор маркетологов? А как же дядьки слесари с ютуба, льющие слёзы и втирающие дичь о том, что современные машины после гарантии и 100.000 км рассыпаются в труху? Как же так, товарищи? )

Автор:  slavik13rus [ 06 мар 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, У них работа такая..

Автор:  YuSer [ 07 мар 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, раньше я тоже думал так, как мне в голову втерли эти маркетологи: 5 лет поезжу или 100 тыс км и буду менять авто. Но тут доллар скакнул, работа поменялась и все немного поменялось в жизненных взглядах: Зачем менять автомобиль, если он не требует вложений кроме плановых? Сейчас у меня пробег 143 тыс км, пошел 7й год эксплуатации, а внешне машина выглядит как новая, если не вглядываться в потертости лака, сколы ЛКП и т.д. :)
Ездил на прошлой неделе на Skoda Octavia 2013 г двигатель атмосферный 102 л.с. Пробег 355 тыс км. Говорит машина очень крепкая. 90% комплектующих с завода.

Автор:  bigie [ 07 мар 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший пробег, а если он городской, то вообще отличный.
По трассе мильен пройдет)))

Автор:  Freeman74 [ 22 мар 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

197 000 км на 22.03.2018, масло не кушает, пробег смешанный трасса - город (50x50). Кто проешл больше, как состояние мотора на пробеге. Масло меняется с нового автомобиля каждые 10 тыс - Castrol Edge 0w30

Автор:  franzferdinand [ 23 мар 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, ты в другой теме писал, что ты кроме ТО только стойку стабилизатора менял. поздравляю с таким достижением и рад за машину. я сам сторонник принципа "не ремонтируй исправное", но 197 тык для любой подвески очень много, и я поэтому спрашиваю - а ты не ремонтируешь потому, что нет каких- то явных шумов/ничего пока не отвалилось. или же ты все-таки заезжаешь на диагностику и знаешь, что подвеска реально исправна?

Автор:  Freeman74 [ 26 мар 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

franzferdinand писал(а):
Freeman74, ты в другой теме писал, что ты кроме ТО только стойку стабилизатора менял. поздравляю с таким достижением и рад за машину. я сам сторонник принципа "не ремонтируй исправное", но 197 тык для любой подвески очень много, и я поэтому спрашиваю - а ты не ремонтируешь потому, что нет каких- то явных шумов/ничего пока не отвалилось. или же ты все-таки заезжаешь на диагностику и знаешь, что подвеска реально исправна?


Я заезжал в специализированный центр, к тем людям которые занимаются только VW, AUDI, SKODA - они же отработали у офф. диллера, их же знаю лично (открыли свой центр), проверили ходовку, сказали что поменять. Есть некоторые надрывы по сайлентблокам в передних рычагах (но понятие надрыва относит ельное понятие, ибо спецам нужна работа и незначительные вещи могут трактоваться не в пользу владельца ТС) на перспективу замена (как застучит так и поменяю), но звуков никаких нет. Все хорошо, уже 198 пробег почти. А справа я поменял стойку стабилизатора, т.к. правой стороной некоторые удары более - менее ощутимые несколько раз получал по чутжным дорогам России. Слева не было, справа иногда попадал (диски целые по балансировки), но видимо на стойку стабилизатора впоследстии повилияло - был разорван пыльник , вытекла смазка - результат - замена на 197 тыс.
Ну и прафилактически был поменян Вакумный клапан, хотя менял по ошибке. Дело оказалось в дроссельной заслонке и нагаре, который не позволял ей правильно открываться, появлялась ошибка. Одни подельники сказали поменяь вакумный клапан - купил оригинальный, поменял, ошибка не исчезла. Потом заехал в центр, опытные спецы промыли , убрали нагар, все исчезло. Теперь вот остался вакумный клапан (продаю за 1400 руб), новый стоит 3050 р. Вышлю в регионы кому надо. Все вложения за 2 круга.
Летом будет время сниму Видеоролик может о машине, укажу все плюсы и недостатки и практическое применение машины в реальных условиях от превого лица (одного хозяина), мой канал http://www.youtube.com/ru1tv (если кому интересно). Машиной доволен. В ближайший месяц хочу измерить компрессию, посмотреть что будет на ровно 200 тысячах.

Автор:  Федоров Виталий [ 30 мар 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну супер, что сказать. Буду ждать ролик

Автор:  Freeman74 [ 16 апр 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторыми новостями хочу поделиться еще друзья. Пробег 199300, скоро начнется Третье крещение машины на новый Круг )) Теперь по делу, в инструкции к машине сказано что Антифриз (охлаждающая жидкость) заливается на весь срок службы мотора. Но я не решил испытывать судьбу и следуя логике здравого смысла купил антифриз. Прочитал что в закрытой таре срок гарантии антифриза составляет 3 года. Понимаем сейчас что дилеры - как сам концерн VW - это "от Лукавого". Не может быть жидкость работать десятилетиями, на физико - химическом уровне нагреваясь и охлаждаясь зимой она будет терять свои свойства, что ведет к лишней нагрузке на мотор вентилятора. Поменял. Оказалось все просто. Но не рискуя, вытащил опытного мастера с автоцентра бывшего дилерского VW. Достаточно слить охлаждайку, залить новый антифриз в соотношении 1:1 - дать поработать машине 40 минут, немного прокатиться, слить и залить новую в соотношении 3:2 (антифриз:вода -56). Сливается за один заход примерно 4 литра (в системе 5.6). Перед заменой антифриза прочитал много танцев с бубном по вытеснению воздушной пробки и варианты решения этого. Мы делали следующим образом - слили, залили до полна бачок, завели, в течении 1-3 минуты ушел уровень под ноль, залили до верха снова. Поставили машину лицевой часть (мордой) под градусом вверх 20-30 градусов и оставили на холостых оборотах. Периодически во время работы шланги нажимали, в течении 30-50 мин, доливали еще пол литра. Прокачка системы проходила безопасно, никаких лампочек не загоралось. Скажу так, если лампочка загорится ,это плохо. Поэтому такой метод прокачки системы показал отличный результат, 2 раза проделали, никаких проблем. Никаких откручиваний датчиков - просто перед машины вверх под углом и последовательность действий. Также потребуется заменить датчик топлива (ниже 40 км. запаса хода стало показывать 0) - это второй вылет за 2 круга (цена вопроса 1600 кажется за сам датчик). Менять охлаждающую жидкость на 200 стал, т.к. машина эксплуатируется по трассе, ресурс увеличивается. Но все же менять каждые 100 тыс. или 3 года жидкость. Два раза промывать бесмысленно, мы слили один раз, залили свежий - все чисто. Соотношение 1:1 - 1.5 литра концентрата - 1.5 литра дист. воды - получаем 3 литра полноценной охлаждайки - безопасно и надежно. Заливать дист. воду для промывки не рекомендуюю - нет смазывающих свойств. Цена вопроса + 500 руб за 1.5 литра концентрата (нет никакой экономии).

Автор:  mister_hat [ 17 апр 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Но не рискуя, вытащил опытного мастера с автоцентра бывшего дилерского VW. Достаточно слить охлаждайку, залить новый антифриз в соотношении 1:1 - дать поработать машине 40 минут, немного прокатиться, слить и залить новую в соотношении 3:2 (антифриз:вода -56). Сливается за один заход примерно 4 литра (в системе 5.6). Перед заменой антифриза прочитал много танцев с бубном по вытеснению воздушной пробки и варианты решения этого. Мы делали следующим образом - слили, залили до полна бачок, завели, в течении 1-3 минуты ушел уровень под ноль, залили до верха снова. Поставили машину лицевой часть (мордой) под градусом вверх 20-30 градусов и оставили на холостых оборотах. Периодически во время работы шланги нажимали, в течении 30-50 мин, доливали еще пол литра. Прокачка системы проходила безопасно, никаких лампочек не загоралось. Скажу так, если лампочка загорится ,это плохо. Поэтому такой метод прокачки системы показал отличный результат, 2 раза проделали, никаких проблем. Никаких откручиваний датчиков - просто перед машины вверх под углом и последовательность действий.

Танцы с бубном еще те. Если бы этот "опытный мастер с автоцентра бывшего дилера VW" умел читать техническую документацию в ELSA, которую разработали инженеры, он бы выгонял воздушную пробку так:
viewtopic.php?f=11&t=5841&start=450#p436884:
"29. Выключаем вентилятор печки, переводим заслонку регулировки температуры салонного воздуха в крайнее левое положение (подача холодного воздуха)....
30. Прогреваем авто (я грел 5 минут при температуре за бортом около нуля), далее 2 минуты держим обороты двигателя в районе 2-х тысяч педалью акселератора.
31. Оставляем двигатель работать на холостых оборотах, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора (время ожидания - приблизительно 20 минут при нуле градусов за бортом). Далее мне надо было ехать 30 км до города, поэтому я как обычно включил печку и вентилятор и поехал. В салон практически сразу стал поступать теплый воздух, а по прибытию на место назначения я открыл капот и убедился, что уровень ОЖ в бачке упал до уровня, который был при старой помпе.
32. После того, как уровень ОЖ в бачке упадет и двигатель остынет, откручиваем пробку расширительного бачка и доливаем разбавленный концентрат ОЖ G13 в пропорции 1:1 (температура начала замерзания - -36 градусов Цельсия) с дистиллированной водой в бачок (артикул концентрата объемом 1,5 литра G 013 A8J M1) или используем готовую смесь концентрата и дистиллированной воды, уже разбавленную при заводском разливе в тару (артикул готовой разбавленной смеси - G 013 774 M2) с той же самой температурой замерзания. Уровень ОЖ в бачке при остывшем двигателе должен находиться между отметками min и max. При уровне чуть ниже отметки min при остывшем двигателе допускается долить 50-100 мл. обычной дистиллированной воды."
Еще один совет - если ОЖ в расширительном бачке чистая и прозрачная, никакой надобности промывать систему нет (деньги - на ветер), надобно только слить старый антифриз, залить новый и выгнать воздушную пробку методом выключения вентилятора печки, переводом крутилки управления температурой воздуха в крайнее левое положение, удерживания педали акселератора в районе двух тысяч оборотов в течение 2-х минут, последующим ее отпусканием и ожиданием срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя на холостых оборотах. Откручивать датчики, задирать морду авто и плясать с бубном не нужно совершенно, метод прост и эффективен.

Автор:  Олег151 [ 17 апр 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ушел на строчку вниз......

Страница 48 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/