Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

У кого какой пробег на Polo в данный момент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1890
Страница 49 из 58

Автор:  Radonezh [ 27 янв 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  У кого какой пробег на Polo в данный момент?

У кого какой пробег на Polo в данный момент?


======================================================
Идя создания опроса принадлежит ewgen, я её поддержал и создаю опрос, понятно, что результаты этого опроса ни на что не влияют, но есть несколько но.
Первое НО, будет виден тот пробег какой в настоящее время (или некоторое время назад) имеют одноПолчане.
Второе НО, у Вас всегда есть возможность переголосовать когда Ваш пробег перейдет одно их значений в опросе, а также написать об этом в теме.
Если было первое и второе НО то будет и третье НО
Третье НО, введя опрос и все о чем написал в этом посте Вам будет интересней посещать эту тему и поддерживать её своими постами и участвовать в опросе.
Просьба ко всем, кто будет писать свой пробег также указывать срок владения авто (Например: пробег 3000 км, 5 месяцев или с марта 2011 г).

Пост добавлен 25 августа 2011 года, виден на всех страницах, первым постом.

С Уважением,
Борисович


p.s. Не забываем менять пробег в опросе, по мере его увеличения

Автор:  Олег151 [ 17 апр 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
метод прост и эффективен.
Мордой вверх тож эффективен. Главное поймать момент когда откроется термостат и жидкость начнет уходить из бочка....

Автор:  Freeman74 [ 17 апр 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Freeman74 писал(а):
Но не рискуя, вытащил опытного мастера с автоцентра бывшего дилерского VW.

Фактически так и делали манипуляции, поэтому прошло все достаточно быстро, держал 2 тыс. оборотов. Промывал систему, т.к. это моя машина и ее здоровье. Я не собираюсь экономить на 500 руб. Чтобы не выискивать инструкции я воспользовался услугами человека которого знаю лично, он на протяжении 2х лет в диллерском центре (2 года гарантии машины) также в процессе выполнял технический регламент по моей машины. Поэтому, не стоит придираться к опытным технарям. В тексте следует заметить, я говорю о манипуляциях и их последовательности. Но также не следует забывать что инструкции и практика - разные вещи в реале.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Олег151 писал(а):
[quote="mister_hat"] метод прост и эффективен.
Мордой вверх тож эффективен. Главное поймать момент когда откроется термостат и жидкость начнет уходить из бочка....


Да, этот метод и был эффективен. Т.к. география местоности у меня позволяла это сделать, самое главное никаких красных сигнальных ламп не горело, прошло нормально. Печка отопителя салона была теплой, потом холодной, потом снова теплой и горячей, все поэтапно, все моменты сопровождались доливкой системы - уходит минут 30-40 на это, работа на холостых + 2 тыс. оборотов + доливки + холостые

Автор:  Freeman74 [ 19 май 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил компрессию ДВС. Купил новый компессометор на AliExpress, по отзывам прибор достойный. Соответственно показывает более менее точно. Использовал первый раз соответсвенно (https://ru.aliexpress.com/store/product ... 2d93mLPZMT)

Во всех цилиндрах показало примерно 16 и чуть более до 17 кг/см2 очков. Согласно паспорту компрессия идеальная. Даже с учетом если прибор и врет, и она будет 14 очков, компрессия также соответствует новому двигателю.
Для замера компресси нужно убрать давление в топливной рампе, делается отключением предохранителя синего цвета на 15 А, верхний ряд, в порядлке справа налево - 7ой по счету - он же синий на 15 А. (убрать предохранитель, завести машину, дать ей заглохнуть), снять все катушки и свечи.

Пробег на момент снятия компрессии 201800 км.

Автор:  влад74 [ 19 май 2018, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):

Пробег на момент снятия компрессии 201800 км.
А двигатель стучит?

Автор:  lomond [ 19 май 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Во всех цилиндрах показало примерно 16 и чуть более до 17 кг/см2 очков.
Может и не врет китайский компрессометр. В практике есть понятие - масляная компрессия. Опытные механики определяют небольшим доливом масла в КС проблемные места утечки смеси, потери давления сжатия. При масляной высокой компрессии небольшая доливка масла практически не окажет повышения давления, т. к. оно там уже было в канавках поршня. Надеюсь, поняли этот сакральный смысл. В настоящее время есть более надежный способ определения износа ЦПГ с помощью пневмотестера, наличие или отсутствие масла на поршнях не играет никакой роли в истинности результата, т.к. выдувается в обратную сторону, в картер.

Автор:  Freeman74 [ 19 май 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, что касаемо состояния двигла и колец, то у меня в подтверждении к этому нет расхода масла, езжу до 140 км.ч, 50x50 трасса город, масло не доливаю вообще. Просто с покупки нового всегда менял ровно каждые 10 тыс, и все расходники только VW оригинал, масло Castrol Edge 0w30 допуски 50200 и 50500. Эту же синтетику лью и поныне, ничего не бежит. А зимой всегда прогреваю машину не менее 15-30 мин. перед выездом. На гашетку нажимаю и езжу сколько хочу, надо обойти на трассе и до 180- легко. В ближайший месяц буду менять цепь ГРМ, почитав другие форумы, люди меняли цепь, советуют на 120-150 менять. У меня уже 202. Рисковать на своем моторе не буду, т.к. езжу не медленно.
Врать мне смысла никакого нет если кто не верит, просто делюсь впечатлением как способна машина работать. Продавать даже не планирую, еще планирую 200 накрутить.

Lomond - я понимаю о чем вы говорите, но в данном случае расхода масла нет что подтверждает нормальное рабочее состояние.
Может соберусь и сниму работу мотора на видео, для тех кто просил.

Автор:  lomond [ 20 май 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
буду менять цепь ГРМ, почитав другие форумы, люди меняли цепь
Износ цепи к сожалению на нашем моторе можно проверить, увы, только механическим способом, жаль, шнурок ничего не подскажет. Т .е. я предлагаю сначала сделать диагностику с помощью фиксатора РВ и индикатора для определения ВМТ. Если "метки" (взаимное расположение) КВ и РВ убежали то фиксатор не вставится в торцы РВ-алов. Это поможет понять динамику износа и узнать изнашивается ли существенно цепь на нашем CFNA? Мотористы говорят, что износ минимален. Для себя лучше все таки поменять не только цепь, но и сопутствующие детали: натяжитель, звезды, успокоители.... а там и до ЦПГ недалеко. Желаю удачи!

Автор:  Freeman74 [ 20 май 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Lomond - вот именно, в этом и суть. Машина для себя. Поэтому менять однозначно. Доказательства: 1. VW говорит что антифриз залит на весь срок службы эксплуатации мотора, но на канистре срок годности на концентрате в закрытой упаковке 3 года, и так далее по списку. Логика понятна, если хотите ездить долго, не экономить на жидкостях и ответственных заменяемых детялях. Я уже поменял все жидкости включая антифриз и в механической коробке масло. Кто бы что не говорил, но физику никто не отменял. В России, на Урале особенно резкоконтинентальный климат от -30 , до + 30 стабильно. Можно представить что за многие годы что происходит со всеми жидкостями. Что касаемо цепи ГРМ, то я уже получил на 2 листах по своему VIN коду, полный список VAG - оригинальных расходников и запчастей, включая 3 звездочки, успокоители и конечно же болты - одноразовый крепеж, также смена прокладки поддона автоматически. Это известно. И менять, возможно, буду у дилера или в VAG - центре частников с официальной бумайгой. Т.к. первичная поверка мотора показала, что ездить можно еще тыс. 200, а вложить 20 тыс. за 7 лет. - это копейки. В течении 2х месяцев думаю к смене масла сразу затею смену цепи.
Более того я на днях звонил в Немецкий Дом - офф. диллер VW в Москве и разговаривал с мастером-приемщиком, на пробеге 200 тыс. также рекомендовали поменять цепь и заодно все звездочки (для себя если).
А на счет того что до Центральной поршневой группы недалеко ввиду замены Цепи - не совсем так. По большому счету поршневая группа не меняется и мотор одноразовый. Есть один размер или 2 ремнтных колец и они выбираются в зависимости в пределах допуска на мотор при сборке, то есть фактически после полного износа поршневой группы совсем не факт что можно просто взять и поменять кольца. Вероятность 90% что придется просто менять БЛОК ДВС в сборе с поршневой группой, цена вопроса 250 тыс. кажется. Поэтому, при всех прочих равных условиях, замена цепи - это самое безболезненное действие с мотором, гарантированно продлевающее весь срок службы мотора.

Пробег 202 000 км.

Автор:  Adamarr [ 29 май 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что машина одноразовая, рассчитана на 300-400 тыс км.
Цепь менять на 150-200. Жидкости по регламенту.

Автор:  Олег151 [ 29 май 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
что машина одноразовая,
А назови сейчас хоть одну не одноразовую?))))

Автор:  mister_hat [ 29 май 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Получается, что машина одноразовая, рассчитана на 300-400 тыс км.

10-15 лет собираетесь ездить?

Автор:  Adamarr [ 29 май 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Adamarr писал(а):
что машина одноразовая,
А назови сейчас хоть одну не одноразовую?))))


Ну много, например mercedes c180.
Многие корейцы, ссанг ёнг, например.

Добавлено спустя 35 секунд:
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Получается, что машина одноразовая, рассчитана на 300-400 тыс км.

10-15 лет собираетесь ездить?


Хотелось бы.

Автор:  Олег151 [ 29 май 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Ну много, например mercedes c180.
Многие корейцы, ссанг ёнг, например.
Это все машины выпущенные не в наше время))) Сейчас что за 700000....что за 15 лямов)))) Повозки....

Автор:  Freeman74 [ 29 май 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

И это факт. Т.к. тот же простой Поло Седан намного надежнее того же Мерседеса за 5-8 миллионов или Ауди. Ныне чем проще конструкция , тем надежнее. Моторы у всех брендов стали одноразовыми. Сейчас лишь можно уповать на хорошее обслуживание и как следствие продление срока службы мотора при эксплуатации.

Автор:  Vitaliy [ 29 май 2018, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

За неделю проехал почти 7 тысяч километров. Оренбург - Красноярский край. Пробег на данный момент 127000 километров. В поездке никаких претензий к авто

Страница 49 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/