За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:52
Сообщения: 17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По-моему, проблема уже существует достаточное время, для того, чтобы ее исправить.
Но почему-то, ФВ игнорирует отзывы владельцев ФПС :-(
Мб они думаю, что машина "бюджетная" и для России сойдет такой вариант? Мне кажется, что нас не уважают :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Junik писал(а):
По-моему, проблема уже существует достаточное время, для того, чтобы ее исправить.
Но почему-то, ФВ игнорирует отзывы владельцев ФПС :-(
Мб они думаю, что машина "бюджетная" и для России сойдет такой вариант? Мне кажется, что нас не уважают :-(


Я думаю, что все принято к сведению и аккуратно собирается в папочку. Точно так же, как и исправляться все будет втихую, дабы не портить имАдж новой машинки, призванной застолбить место в сегменте В+. Так что остается надежда на то, что на ТО1 будут перепрошивать прошивку. Ну или менять рулевую. Но вопрос в том, что бы фолькс вообще смог решить эту проблему.
А то что отзывов не будет - это точно. Это же какой удар по престижу марки, да и модели. Да немцы удавятся просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Medikus1
Я думаю, что все принято к сведению и аккуратно собирается в папочку. Точно так же, как и исправляться все будет втихую, дабы не портить имАдж новой машинки, призванной застолбить место в сегменте В+. Так что остается надежда на то, что на ТО1 будут перепрошивать прошивку. Ну или менять рулевую. Но вопрос в том, что бы фолькс вообще смог решить эту проблему.
А то что отзывов не будет - это точно. Это же какой удар по престижу марки, да и модели. Да немцы удавятся просто.
Поддерживаю тоже так думаю og_luzhok respekt

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А я почитал и успокоился http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... order=desc что поло не так уж и плох!
рассматривал как альтернативу круз 1.6+кондей за 549500 в кредит по госпрограмме...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Добрый вечер всем.
Вот нашел интересную информацию про Усилители руля, устанавливаемые на автомобили VW.
Отмечу сразу, позаимствовано от сюда (про ГУР информацию вырезать не стал, вдруг кому будет интересно).
Кстати в конце, есть схема нашего ЭУР.
Вложение:
steering_2010_rus.pdf [1.88 МБ]
Скачиваний: 266

И в дополнение ещё:
Пособие по программе самообразования 317
"Электромеханический усилитель
рулевого механизма с двумя шестернями"
Конструкция и принцип действия

Вложение:
317_elmex uselytel rulia.7z [1.72 МБ]
Скачиваний: 215


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Если рассматривать схемы работы ЭУР И ГУР, то ЭУР заведомо менее надежен конструктивно. А в том варианте как он выполнен на ФПС это вообще хлам, пожертвовали надежностью ради удешевления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ну вот получил инфу от ОД, замена рулевой в сборе с ЭУР, сказали заказали из германии, ждать до конца марта, жду comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Katafot писал(а):
Если рассматривать схемы работы ЭУР И ГУР, то ЭУР заведомо менее надежен конструктивно. А в том варианте как он выполнен на ФПС это вообще хлам, пожертвовали надежностью ради удешевления.

+1 bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
На пятницу 11.03.11 был приглашен на замену рулевой колонки. Поставили всё-таки 6RU 423 510 J. То, что именно поставлен новый, а не обновлен старый уверенность полная (есть фотки обоих). По первым ощущениям руль стал немного, самую малость по-тяжелее. Может быть, что-то подтянули в ходовке, а может такова настройка вновь поставленного ЭУРа.
За день до этого, 10-го марта случился очередной увод, которых не было около 1000 км. Впервые удалось снять, причем, как сам ранее советовал снял увод, VIN-код, перезапуск и отсутствие увода (единственная оплошность - плохо видно дорогу, но всё же документ). Когда приехал на замену, приемщик поинтересовался "были ли ещё уводы?", говорю "да, были" и скинул им с флешки ролик. При мне смотреть не стали, но думаю до инженера по качеству видео дойдет.
Постараюсь после каждой тыщи отписываться в ветке Проблемы с ЭУР.



PS Один приятный момент - когда забирал машину мастер-приемщик сказал, что у меня подтекает сальник привода правого колеса (приятный не потому, что подтекает, а потому, что сами сказали), и когда он (сальник) придет меня пригласят на замену.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Riv_2000
А что там за желтый значек на приборке? не руль ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
lex
Нет, руль на шкале тахометра, а это 5 км до заправки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:04
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
СРАВНЕНИЕ ЭУР И ГУР

http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
KoStrulez писал(а):
СРАВНЕНИЕ ЭУР И ГУР

http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/

Если ЭУР современней, надежней и дешевле, то почему от него отказываются многие производители? У ЭУР больше недостатков, чем преимуществ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Katafot писал(а):
Если ЭУР современней, надежней и дешевле, то почему от него отказываются многие производители?
факты в студию, если не затруднит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Imian писал(а):
Katafot писал(а):
Если ЭУР современней, надежней и дешевле, то почему от него отказываются многие производители?
факты в студию, если не затруднит

Хюндай. На Элантру ставили ЭУР, а на Солярис ставят ГУР


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron