Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931 |
Страница 1 из 52 |
Автор: | Борисович [ 31 янв 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР |
Уважаемые форумчане! На создание этой темы, в Курилке подтолкнуло желание наших форумчан, а также сочувствие и переживание владельцам машин у которых случилось проблема с ЭУР и которые не могут высказаться (написать) в ветке Проблемы с ЭУР в связи с изменением её формата, а именно в той ветке пишут только те владельцы у кого проявилась проблема по следующему шаблону: 1.VIN 2. Дата покупки 3. Сколько раз наблюдался увод 4. В какие инстанции обращались (Служба поддержки, ОД - желательно адрес) 5. Результат (что сделали чтобы устранить проблему или пока ничего не делали) Все остальные, у кого нет проблемы и кому она не безразлична здесь в этой ветке в свободной форме (без мата и оскорблений друг друга) можно даже с флудом (но по теме ЭУР!), высказывать все, что думают или знают как решить проблему. Так-же учитывая, что это форум и люди должны свободно выражаться (если это не противоречат Правилам форума ) поэтому Уважаемые форумчане прошу пишите. Возможно у некоторых форумчан возникнет вопрос, почему не создали эту ветку в теме: Поломки/брак завода? Отвечаю: Девиз того раздела: «Одна проблема - одна тема! Без флуда и только по делу!», Поэтому создание второй ветки, невозможно, а количество советов в основной уже перевалило тот порог при котором найти истинные факты становиться сложно (соответственно и разобраться в проблеме). Поэтому и создается новая ветка в этом разделе. Где Вы можете в свободной форме обсудить эту проблему. С Уважением, Борисович |
Автор: | Arusinov [ 31 янв 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждал хайлайн с 19 сентября - 27.01 все-таки решился и отказался. Изучал форум примерно месяц. Жаль! Удачи всем и пожелания о скорейшем решении проблемы производителем! |
Автор: | lomond [ 31 янв 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): А вот у меня ИМЕННО ТАК было (как в ролике про пассат) В точности! Там причины увода связаны с геометрией подвески. Углы рулят, на наших - ЭУР поворачивает. По усилию на руле на первых порах причины увода не отличить. |
Автор: | maks230983 [ 31 янв 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждал хайлайн с 19 сентября - 27.01 все-таки решился и отказался. Изучал форум примерно месяц. Жаль! Удачи всем и пожелания о скорейшем решении проблемы производителем! А ты поизучай форумы любых других тачек. Там тоже много чего интересного найдеш. Безпроблемных машин не бывает, у всех есть свои болячки. Лично я щаслив со своей машиной ![]() |
Автор: | markof [ 31 янв 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек месяц читал и испугался я полгода ждал и читал дождался и не жалею ни грамма как и предпологал авто от души устраивает во всем увод был один раз прошло само наблюдаем дальше от авто только положительные имоции а сколько людей интересуются и предложений продать было много зря отказался пожалеет |
Автор: | nikiforovev [ 31 янв 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тренд в минимальной комплектации. Увод руля преимущественно вправо, как-будто неверный развал-схождение. Государственное ТО - по разговору с мастером - великолепно, к дилеру не обращался. Увод исчезает после того, как заглушить и снова завести. За период месячной эксплуатации пробег 2500, проблема наблюдалась порядка трех-четырех раз. |
Автор: | lomond [ 31 янв 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikiforovev писал(а): Государственное ТО - по разговору с мастером - великолепно На ГТО проверяют суммарный люфт в рулевом управлении и неравномерность торможения передка, который в принципе провоцирует увод при торможении. Но раз того и другого не обнаружилось, то ТО прошел. |
Автор: | nikiforovev [ 01 фев 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, тут дело в температуре, это объяснило бы то, что диллеры и ГТОшники не видят проблем, ведь они проверяют машины в теплых боксах... Я не знаю принцип и схему устройства ЭУР, летом на эстакаде при солнечном деньке обязательно разберусь, но ЭУР - это электричество и может тут обычноезапотевание каких-нибудь контактов и временный сбой, который исчезает сам-собой без видимых последствий. Есть специалисты? |
Автор: | Mr.Sergio [ 01 фев 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikiforovev писал(а): Возможно, тут дело в температуре, это объяснило бы то, что диллеры и ГТОшники не видят проблем, ведь они проверяют машины в теплых боксах... Я не знаю принцип и схему устройства ЭУР, летом на эстакаде при солнечном деньке обязательно разберусь, но ЭУР - это электричество и может тут обычноезапотевание каких-нибудь контактов и временный сбой, который исчезает сам-собой без видимых последствий. Есть специалисты? Не волнуйся Кетаёзы разберутся в чем проблема! Вот Фрицы жопашники, нашли кому доверить производство столь важного агрегата! |
Автор: | Kurganec 77 [ 01 фев 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смотрю 7 форумчан пока отписались, что обратились к ОД, у одного ведет постоянно, итого 6. Как считаете, ОдноPOLчане, производитель решит, что это массовый косяк??? |
Автор: | lomond [ 01 фев 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ltl_jamm писал(а): То ли это увод, то ли нет, но по трассе едешь, приходиться постоянно подруливать, даже на ровных участках колеса прямо не едут, то вправо, то влево. Давление проверил, одинаково. Перезапуск не помогает. Пробег 2500 4. ОД Авторусь Москва, Судя по вашему определению это рысканье, частый, разнонаправленный увод. Возможно, с обсуждаемым нами не имеет общих причин. Рассмотрим классику, самые простые причины. Пониженное давление в шинах, может быть одинаковое, но пониженное. Люфт в рулевом от механизма до колес. Люфт в задней балке, виляние. Большая зона нечувствительности, поздний отклик на поворот руля - ЭУР. Мы в основном обсуждаем увод от ЭУРа, самопроизвольное изменение направления движения автомобиля вносимого электроусилителем без команды со стороны рулевого колеса и внешних усилий со стороны управляемых колес. |
Автор: | MacVit [ 02 фев 2011, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikiforovev писал(а): Возможно, тут дело в температуре, может тут обычноезапотевание каких-нибудь контактов и временный сбой, который исчезает сам-собой без видимых последствий Не думаю, что если было запотевание/окисление/обмерзание, то после перезавода ДВС при обнаружении увода, что-то там быстренько высыхает/оттаивает/и т.д.
|
Автор: | Mr.Sergio [ 02 фев 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurganec 77 писал(а): Я смотрю 7 форумчан пока отписались, что обратились к ОД, у одного ведет постоянно, итого 6. Как считаете, ОдноPOLчане, производитель решит, что это массовый косяк??? На сколько я знаю, занимаются этой проблемой! |
Автор: | ltl_jamm [ 02 фев 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ltl_jamm писал(а): 1. VIN 6529 2. Купил 24.12.10г 3. постоянно уводит, по трассе едешь, приходиться постоянно подруливать, даже на ровных участках колеса прямо не едут, то вправо, то влево. Давление проверил, одинаково. Перезапуск не помогает. Пробег 2500 4. ОД Авторусь Москва, 5. позвонил по поводу диагностики, сказали приезжайте, если ничего не найдем, будете платить. На мой взгляд беспредел, подскажите, на сколько они правы подскажите, насколько прав ОД, заявляя такие условия диагностики? и как с этим бороться. спасибо. |
Автор: | kpd [ 02 фев 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажу про свой случай. Дело не в факте появления увода, а в его ликвидации. Как и положено повело в право ![]() Проехав около км остановился, быстро перезапустил и продолжил путь. Увод остался. (!) Пройдя еще пол км по дорожной ситуации пришлось подправить траекторию резко "качнув" рулем вправо и вернув обратно. Это и ликвидировало увод. Вот такой метод. У кого уводы не редкость могут попробовать. |
Страница 1 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |