Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Многодетные семьи будут освобождены от транспортного налога
...........
Парламентарий предлагает освободить от уплаты транспортного налога легковые автомобили и автобусы, находящиеся в собственности родителей, имеющих на попечении трех и более детей. "Эта мера смогла бы снять дополнительную финансовую нагрузку с многодетных родителей, позволила бы им направить освободившиеся денежные средства на качественные продукты питания и культурное развитие детей", - убежден депутат Госдумы. REGNUM 14.10.11 09:52
Беляков отметил, что сейчас в России около 1 млн многодетных семей, причем в 100000 семей детей воспитывает мать-одиночка и в 8000 семей - отец-одиночка.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 99&lang=ru

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
gelozevs777 писал(а):
рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров


gelozevs777 писал(а):
страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше.


Вторая цитата намного пересиливает первую, т.к. к мнениям рядовых автомобилистов никто не прислушивается, но преподается как инициатива "снизу". :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Автосервисы уже в этом году смогут участвовать в конкурсе на техосмотр
16 октября 2011, 22:35
.............Автосервисы уже в этом году смогут принять участие в конкурсе для юридических лиц на проведение техосмотра, следует из постановления правительства РФ, которое будет опубликовано в понедельник в «Российской газете».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7081371/?frommail=1

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Японские и американские авто запретят в июне

В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге....................

Изображение

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1704363

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
В ГИБДД готовятся к «черному дню» для автомобилистов

Уже к 1 ноября этого года все министерства и управления внутренних дел по субъектам России должны представить свои отчеты по подготовке к так называемому «черному дню» для автомобилистов – речь идет о 1 июля 2012 года, когда в России резко вырастут штрафы за нарушения таких правил, как стоянка в неположенном месте или движение по полосе для общественного транспорта. Причем штрафы будут отличаться в зависимости от региона – в Москве и Санкт-Петербурге нарушения правил парковки будет караться суммой в 2500 руб.! А если машина была припаркована на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители двух российских столиц будут платить по 3000 руб. Мало того, водители с 1 июля будут платить еще и за эвакуацию!

В ГИБДД опасаются, что столь серьезные санкции могут привести к настоящему гневу со стороны автолюбителей, передает «Российская газета». Ведь если местные власти не создадут необходимых парковочных мест для автомобилей, то всплеск недовольства со стороны населения неизбежен. Заместитель начальника управления ОБДД МВД России Павел Бугаев считает, что до сих пор так и не создано условий, которые позволили бы водителям избежать наказания. И за оставшиеся месяцы до введения санкций необходимо организовать большие парковки, причем не только в центре городов, но и на периферии.

Кроме того, в ГИБДД уверены, что помимо парковок необходимо развивать и общественный транспорт – если автобусы будут двигаться без пробок, то они станут популярными у населения. «Представьте себе рассказ человека: он оставил машину на перехватывающей стоянке, через пять минут сел в автобус, за пять минут доехал до нужной станции метро, через полчаса вышел на нужной остановке, пять минут ждал троллейбуса, за 10 минут добрался до нужной остановки и за пять минут дошел от остановки до работы. Итого - за час доехал до работы. А на машине потратил бы на этот маршрут два часа. После такого люди начнут пересаживаться на общественный транспорт. Но сейчас такая инфраструктура только строится», – рассказывает Виктор Нилов, начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

В ГИБДД считают, что выделенные полосы должны стать крайне эффективной мерой для повышения средней скорости движения общественного транспорта. Причем если сейчас многие водители легковых машин занимают эти полосы, то с 1 июля 2012 года это будут делать немногие – штраф за подобное нарушение в Москве и Петербурге составит 3000 руб. Причем нарушения будут фиксироваться при помощи камер видеонаблюдения. «Представьте себе обычный автобус. Он занимает места на дороге меньше, чем четыре автомобиля С-класса. При этом перевозит около 50 человек. Посчитайте, сколько потребуется легковых автомобилей, в которых, в большинстве случаев, едут только водители, чтобы перевезти такое количество народа. Сколько места на дороге они займут? Отсюда и пробки. Сейчас жалуются, что по выделенным полосам проходит один-два автобуса-троллейбуса в час, везущих на борту пару-тройку старушек. Те, кто это заявляет, не учитывают, что в час-пик автобусы-троллейбусы создают пробки, имея на борту более 100 человек, – уверен господин Нилов. – Ни одна новация не срабатывает сразу. Нельзя в один момент так изменить движение, чтобы сразу не стало пробок. Новая программа, по моему мнению, правильная. Только она в один день не реализуется».

http://auto.mail.ru/article.html?id=35494


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
ГИБДД предупреждает об опасности столкновения с пьяным лосем

В Подмосковье осенью значительно выросло число ДТП с участием пьяных лосей. По данным ГИБДД Московской области, животные, объевшись диких яблок, хмелеют и чаще выходят на дороги. Ежемесячно на дорогах региона происходит от 18 до 20 автомобильных аварий, виновниками которых становятся лоси. Лоси активно поедают падающие с деревьев яблоки-дички и другие плоды, которые, попадая на прелую листву, начинают подгнивать и бродить, в результате животные впадают в некое подобие опьянения, сообщили в пресс-службе областного ГИБДД.

Изображение

Наибольшее количество таких ДТП зафиксировано на автодорогах М-9 («Балтия»), М-1 («Белоруссия»), а также на Киевском шоссе (М-3 «Украина»). ГИБДД просит водителей быть особенно внимательными на загородных дорогах, поскольку ДТП с участием лосей часто имеют тяжелые последствия.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1704718

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Госдума одобрила увеличение числа категорий водительских прав

Госдума приняла в первом чтении новую редакцию законопроекта о введении в РФ новых категорий и подкатегорий транспортных средств в соответствии с международными нормами. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а также Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Согласно документу, в стране появится несколько видов категорий транспортных средств в зависимости от их максимальной массы, мощности двигателя и габаритных размеров. Для мотоциклов и мотороллеров – «А», для автомобилей, в том числе грузовых, - «В», «С», «D», «СЕ», «DЕ» а также «Tm» - трамваи и «Tb» - троллейбусы. Для мотоциклов также вводится подкатегория «А1», а для трициклов и квадроциклов «В1». Также появятся автомобильные подкатегории, учитывающие, в частности максимальную массу прицепов – «С1», «D1», «С1Е», «D1Е».

Благодаря этому, как отмечается в сопроводительных документах к проекту, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов. Программы подготовки мотоциклистов также будут дифференцированы.

В то же время введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой категории в водительском удостоверении автоматически дает право управления транспортными средствами соответствующей подкатегории, отмечается в пояснительной записке к проекту.

Законопроектом также исключается действующая норма закона, допускающая самостоятельную подготовку водителей на получение водительских прав категорий «А» и «В». Кроме того, согласно документу, после вступления в силу нового закона к сдаче экзаменов на получение прав категории «В» и «С» перестанут допускать граждан, не достигших 18 лет. Поправками также предлагается проводить аккредитацию автошкол на право участия в проверке теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых при проведении квалификационных экзаменов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1704791

Госдума может запретить старикам садиться за руль

Госдума нового созыва может ввести ограничения на выдачу автомобильных прав для людей старше 65 лет, пишет РИА Новости. Если сейчас права выдаются на десять лет, пожилым гражданам их могут выдавать только на пять лет, поскольку их здоровье и скорость реакции ухудшаются быстрее, считает глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

«Когда мы выдаем водителю, условно говоря в 65 или в 70 лет водительское удостоверение, которое действует еще десять лет, это предполагает, что физическое состояние водителя через определенный промежуток времени, наверное, может не соответствовать тем физическим кондициям, которые обеспечивают нормальное вождение», - сказал чиновник.

«После 65 лет я бы считал разумным выдавать права на пять лет», - пояснил С. Шишкарев. Он добавил, что значительное число ДТП происходит с участием пожилых водителей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1704752

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Американские ученые изобрели идеальный парктроник

Ученые Миннесотского университета (США) объявили о создании принципиально нового датчика измерения дистанции, который может произвести революцию на рынке автомобильных парктроников. Как пишет сегодня, 20 октября, деловая газета «РБК daily», принцип действия новинки основан на регистрации собственного магнитного поля автомобиля, которое создают стальные элементы в его агрегатах. Анизотропные магниторезистивные датчики (AMR) содержат кремниевые чипы с толстым покрытием из сплава никеля с железом и способны обнаружить изменения окружающих магнитных полей, создаваемых другими автомобилями. С приближением или удалением последних изменяется сопротивление никель-железного слоя датчиков.

Изображение

Основные преимущества AMR-систем перед существующими сейчас – точность и невысокая цена. Если современные радио- или лазерные парктроники бесполезны на расстояниях меньше метра и стоят больше 1000 долларов, то магниторезистивный датчик обойдется всего в 10 долларов, обеспечивая при этом точные измерения на маленьких расстояниях. Ученые считают, что AMR-датчики, установленные по периметру автомобиля, не только облегчат парковку, но и могут стать частью системы предотвращения ДТП.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 20/1704867

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
ГИБДД разъяснила порядок езды по выделенным полосам

Государственная автоинспекция выпустила разъяснение для автомобилистов, касающееся порядка проезда по выделенным полосам для общественного транспорта. Как пояснили ИА РБК в ГИБДД, ездить на личном транспорте по ним можно в тех местах, где разметка не дополняется знаками. Там уточнили, что запрещающие знаки – это 3.1 «Въезд запрещен» и 5.11-5.13 «Полоса для маршрутных транспортных средств». При их отсутствии возможен заезд и выезд на выделенную полосу в том месте, где в разметке есть разрывы.


Отметим, что в настоящее время выделенные полосы активно внедряются на большинстве магистралей столицы. В ряде случаев разметка не соответствует знакам, так как наносится заранее, поскольку зимой разметочные работы не ведутся.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 21/1705111

Opel отменил пожизненную гарантию на автомобили

Начиная с ноября дилеры Opel перестанут заманивать покупателей обещанием пожизненной гарантии на приобретенные у них новые автомобили. Теперь вместо пожизненной в Германии будет предлагается так называемая дополнительная гарантия, стоимость которой составит как минимум 99 евро в год, пишет «РБК daily».

Эксперты обращают внимание на то, что предложение пожизненной гарантии просуществовало всего лишь чуть больше года – с августа 2010 года. Впрочем, «пожизненная» гарантия подразумевала первоначальный взнос в 11 евро и предельное ограничение по пробегу в 160 тыс. км. При этом по достижении пробега 50 тыс. км владельцев уже обязывали доплачивать за подлежащие замене запчасти и ремонт из собственного кармана.


В связи с этим борющаяся с нарушениями конкуренции всегерманская независимая организация Wettbewerbszentrale практически сразу после начала Opel этой акции подала на автопроизводителя в суд, обвинив его в «проведении вводящей покупателя в заблуждение рекламной кампании». Окончательного решения суда по данному иску пока нет.

Любопытно, что свой отказ от предоставления пожизненной гарантии Opel объяснил теперь возросшим доверием клиентов к качеству своей марки. Официальный представитель Opel подчеркнул также, что год тому назад было необходимо возродить это доверие, а сейчас «ситуация изменилась, и в плане оценки покупателями качества нашей продукции мы среди производителей авто массового спроса в Германии находимся в группе лидеров».

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 21/1705173

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
В Петербурге работают над новой системой оплаты проезда в общественном транспорте

В Северной столице власти разрабатывают новую систему оплаты проезда. Предполагается, что стоимость поездки будет зависеть от километража, передает Вести ФМ . Источник уточняет, что в основе работы системы лежит принцип единого тарифа. Это значит, что стоимость проезда в любом наземном транспорте и в метрополитене одинакова, сумма будет зависеть только от расстояния. При этом, количество пересадок с одного вида транспорта на другой значения иметь не будет.

Власти города призывают жителей принять активное участие в обсуждении проекта. В частности, на специальных страницах в социальных сетях уже запущен опрос пользователей

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1705229

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ГИБДД разъяснила правила выезда на выделенные полосы

В связи с повсеместным введением выделенных полос для общественного транспорта, ГИБДД России решило внести ясность в вопрос пользования этими самыми полосами. В каких случаях на них можно заезжать, в каких – нет, и что предусмотрено за нарушение правил.

Для начала о том, что можно. Движение по полосе общественного транспорта разрешено в нескольких случаях. Во-первых, если полоса выделена соответствующей разметкой, но при этом не обозначена соответствующими дорожными знаками, то есть попросту, ещё не введена в эксплуатацию, но уже частично подготовлена. Однако в такой ситуации въезд на эту полосу и выезд с нее должен производиться в местах, где это позволяет дорожная разметка (отсутствует сплошная линия).
Во-вторых, пунктом 18.2 Правил дорожного движения также устанавливается, что когда полоса для маршрутных транспортных средств отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу, а также для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. Однако стоит еще раз отметить, что при этом не должна нарушаться дорожная разметка – при наличии сплошной линии въезд на полосу для маршрутных транспортных средств запрещен даже для посадки и высадки пассажиров.
Что касается ответственности за движение по полосам для маршрутных транспортных средств, то в настоящее время в качестве санкции предусматривается предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей. А вот с 1 июля 2012 года за подобное правонарушение будет взиматься исключительно административный штраф, который в Москве и Санкт-Петербурге будет вырастет до 3000 рублей, а в остальных субъектах Российской Федерации – до 1500 рублей.
Фиксация указанных нарушений производится как непосредственно сотрудниками Госавтоинспекции, так и с использованием систем автоматической видеофиксации правонарушений в области дорожного движения

взято отсюда


Автомобиль – у каждого четвертого россиянина

Согласно оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ», к концу 2011 года обеспеченность россиян легковыми автомобилями достигнет отметки в 250 машин на 1000 жителей. То есть автомобиль будет у каждого четвертого жителя нашей страны, считая даже младенцев. При этом, если смотреть обеспеченность автомобилями на семью, то тут показатель еще выше – порядка 50% российских семей имеют в свой собственности автомобиль. Причем в 10-15% семей - по 2 автомобиля и более.

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков говорит, что автомобилизация населения в России примерно в два раза ниже, чем европейских странах. Сейчас в Европе насчитывается в среднем 480 автомобилей на 1000 жителей, а в ряде высокоразвитых стран этот показатель превышает 600 автомобилей. Сергей Целиков отмечает, что в таких странах как Германия, Франция или Италия уровень автомобилизации аналогичный текущему российскому показателю фиксировался в середине 70-х годов.

Парадокс заключается в том, что даже в крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.), где ежедневные пробки практически парализуют движение транспорта, уровень автомобилизации пока еще ниже европейского – 330-350 машин на 1000 жителей. При этом автопарки активно продолжают увеличиваться. «При сохранении текущих темпов автомобилизации к 2020 году в среднем по России будет насчитываться 350-360 автомобилей на 1000 жителей, а в мегаполисах этот показатель начнет приближаться к отметке в 500 автомобилей… Правда, если к тому времени движение в этих городах не встанет в бесконечных пробках окончательно», - говорит Сергей Целиков.

взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
VW готовится стать №1

Среди мировых автопроизводителей

По итогам этого года немецкий концерн Volkswagen может стать крупнейшим автопроизводителем мира. Эксперты прогнозируют, что автогигант обгонит и нынешнего лидера Toyota, и американский автогигант General Motors. Но главная борьба разразится в 2012-м.
Изображение
По оценкам агентства JD Power Associates, IHS Inc. и PwC Autofacts в 2011 году немецкий автогигант Volkswagen может занять место автопроизводителя №1 по объему продаж новых автомобилей. Предполагается, что сбыт концерна может составить от 7,8 млн до 8,1 млн штук, в зависимости от итогов двух последних месяцев года. Но даже нижний предел, который, по мнению экспертов, уже не изменится в меньшую сторону, дает VW практически 100-процентные шансы на лидерство.
Дело в том, что по оценкам аналитиков, ближайший конкурент автогиганта – американский концерн General Motors - даже при наилучшем раскладе не сможет реализовать более 7,2 млн новых машин. Нынешний лидер Toyota вообще опустится на четвертое место в общемировом рейтинге. Из-за проблем с производством и поставками машин, вызванных трагическими событиями в Японии в начале этого года, Toyota реализует около 6,7 млн автомобилей. По прогнозам, ее даже обгонит альянс Renault-Nissan, который может закончить год с результатом 6,8 млн реализованных авто.
По мнению экспертов, в этом году VW может выиграть борьбу за счет развивающихся рынков. В частности, за счет Китая. Немцам удалось отлично закрепиться на этом рынке с долей в 20%. А КНР как-никак крупнейший рынок мира и продажи там продолжают расти. Конечно, уже не такими высокими как год или два назад темпами, но тем не менее.

Праздновать рано

Однако открывать шампанское рано. Ведь 2011-й - не показательный год. Как мы уже сказали, Toyota столкнулась с серьезными проблемами, GM только закончил реструктуризацию. Поэтому основная борьба разразиться в будущем году. Японцы уже полностью восстановятся и начнут забирать то, что не смогли взять в 2011-м. Неплохие шансы на лидерство остаются и у General Motors, который увеличивает свой сбыт по всему миру. Тот же альянс Renault-Nissan, который вот-вот может стать полноправным владельцем «АвтоВАЗа», имеет все шансы на лидерство.
Однако главным конкурентом Volkswagen эксперты считают все-таки Toyota. По их оценкам, в 2012 году ее продажи могут составить 8,4 млн штук. Volkswagen только теоретически может рассчитывать на такие объемы. Более ясная картина станет ясна в середине года. Аналитики не исключают, что разница между концернами в итоге может составить незначительные 50 000 автомобилей. Только вот вопрос - в чью пользу?

взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Внешность ё-мобиля изменили в третий раз

Изображение

Компания «Ё-Авто» представила очередное, уже третье видение внешности своей первой модели – ё-кроссовера. Как сообщается в официальном блоге автопроизводителя, инженеры и дизайнеры приняли во внимание мнения комментаторов о второй версии автомобиля, дебютировавшей в сентябре с. г. на Франкфуртском автосалоне, и внесли соответствующие изменения. «Именно в этом заключается народность ё-мобиля – совместное создание первого российского гибрида», – подчеркнули в «Ё-Авто», добавив, что технические характеристики ё-кроссовера не изменились. Изображения новинки (полноразмерный макет пока не готов) можно будет увидеть в ходе турне, которое компания проводит по крупным городам европейской части России..........

далее http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 27/1705938

В России появятся новые дорожные знаки

В России скоро появятся временные дорожные знаки нового образца. Как сообщил AutoNews.ru глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, новинки отличаются ярким лимонно-желтым цветом основного поля вместо привычного белого у стандартных знаков. По его словам, нововведение поможет улучшить транспортную ситуацию на дорогах, где вводятся временные ограничения. Прежде всего оно будет полезно водителям, которые постоянно ездят одним и тем же маршрутом и по привычке не обращают внимания на знаки.

Изображение

А. Шумский отметил, что данная инициатива центра была поддержана главным автоинспектором России Виктором Ниловым. Отметим, что яркие временные знаки широко используются в странах Европы, а с недавнего времени – и на Украине.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1705930

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
А вот новость а праворульных автомобилях. http://auto.mail.ru/article.html?id=35575


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
«Синие ведерки» раскрыли тайну выделенных полос
Общество «Синих ведерок» считает, что выделенные полосы в Москве появились не для того, чтобы ускорить движение общественного транспорта. Их цель — обеспечить беспрепятственный проезд автомобилям с мигалками.
Координатор общества Петр Шкуматов рассказал «Интерфаксу», что «власти нашли уникальное решение проблемы беспрепятственного проезда чиновников». Он изучил, как изменилась дорожная ситуация с появлением выделенок. Выяснилось, что ими часто пользуются автомобили со спецсигналами и особыми номерными знаками. При этом, как правило, звуковой и световой сигналы водители таких машин включать не удосуживаются.
Кроме того, в обществе подсчитали, что с введением выделенных полос пробки в столице увеличились на 30 процентов. При этом затея с отдельными дорогами для общественного транспорта обречена на провал, так как автомобилисты не пересядут на автобусы из-за дорогих проездных билетов и устаревших маршрутов.
«Синие ведерки» поддержали и в Федерации автовладельцев России. Здесь считают, что «сама по себе здравая идея улучшить в городе экологию, вынудив автовладельцев пользоваться общественным транспортом, привела пока к прямо противоположному результату из-за повсеместных заторов».
http://www.zr.ru/a/374923/

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: