Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автоновости-общие https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259 |
Страница 161 из 184 |
Автор: | ОлегV [ 23 ноя 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей |
Автор: | Олег151 [ 23 ноя 2017, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей Видать свежую дурь подвезли в минтранс...
|
Автор: | chik31 [ 05 дек 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминаем: с 1 декабря на автомобиле должны стоять зимние шины https://auto.mail.ru/article/67137-napo ... nie_shiny/ |
Автор: | ОлегV [ 05 дек 2017, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В России решили, что 130 км/ч безопаснее, чем 110 км/ч |
Автор: | mishail [ 07 дек 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели. https://auto.mail.ru/article/67179-vlasti_rossii_postavyat_inostrannym_avtokoncernam_novye_usloviya/ |
Автор: | WFT [ 07 дек 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАГ и корейцы протолкнули сборку двигателей) ВАГ уже, а клрейцы должны подтянуться через год |
Автор: | ОлегV [ 08 дек 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
B Poccии мoгут ужecтoчить тexocмoтp aвтoмoбилeй |
Автор: | koraner [ 12 дек 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На дорогах могут встретится экспериментальные знаки. Дальше здесь..... "...Стандарт экспериментальный и действует параллельно существующим ГОСТам. Местные власти могут его применить по желанию, если хотят что-то улучшить в своем городе, но если не захотят, то можно помочь им общественным давлением. Самое важное, что с 1 ноября 2017 года Стандарт (скачать документ) можно использовать на законных основаниях на территории всей страны. По истечении 3-х лет этот стандарт, согласно приказу Росстандарта (скачать), из экспериментального превратится в постоянный или будет включен в один из действующих стандартов. Это большая победа здравого смысла над, казалось бы, вечным "нецелесообразно" или еще хуже - "невозможно". Теперь следующий этап - распространять этот документ по регионам, там всегда более консервативны, чем в той же Москве или Казани..." |
Автор: | WFT [ 13 дек 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla Компания заказала 100 фур Tesla Semi. Цена на представленные в ноябре электрогрузовики составит $150–180 тыс. Серийное производство машин начнется в 2019 году. О планах по покупке Tesla Semi заявляли Wal-Mart, DHL, Sysco Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media ... ?from=main |
Автор: | mister_hat [ 13 дек 2017, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
koraner писал(а): По сути сейчас Тесла в новации автомобилей, как был в свое время Айфон в телефонах. Нет инфраструктуры - нет продаж электромобилей. Заправляться электроэнергией где будете? А если каждая вторая машина во дворе - электромобиль, какова будет нагрузка на энергосеть и сколько необходимо произвести электроэнергии для удовлетворения спроса потребителей? Без развитой системы быстрой зарядки/смены аккумуляторов электромобиль - игрушка, а не машина каждодневного пользования. Далее, если все производители начнут массово клепать электромобили, отказываясь от ДВС, то спрос на батарейки взлетит в тысячи раз. Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу? Едем дальше. Я вот себе не представляю, даже с развитой инфраструктурой, как можно расслаблено рулить и одновременно следить за остатком заряда в батарейках - доедешь или нет до места назначения? С случае чего, электричества с канистры не нальешь, а самостоятельная замена батареи на запасную вряд ли будет удобна в плане доступа. |
Автор: | WFT [ 13 дек 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу? в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF |
Автор: | darkbai [ 13 дек 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я может че то не так считаю или че ну вот из статьи про LEAF "220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов" это получается 2640Вт в час будет потреблять 9 часов при зарядке от бытовой сети. В Москве зарегистрировано на 2017 год 5.6 миллионов авто, допустим в скором будущем будет 100 тысяч электромобилей и если все они на ночь ломануться сосать энергию, то в сумме это будет 2640*100000=264000000 т.е. 264МВт в час, а это как бы до фига. А если учесть, что самая мощная в мире АЭС выдает 8,212 ГВт, а самая мощная в ГЭС 22ГВт, то для электрофикации авто понадобится еще много энергии. Ща явно меня камнями забросают. |
Автор: | WFT [ 13 дек 2017, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я понял из всех сумбурных и малопонятных новостей по вопросу подзарядки "электричек", то якобы планируется понатыкать парковки ТЦ зарядными станциями, сделать комбинированные заправки для двс и электро и если почитать еще менее понятную позицию в нашей стране, то вроде как наши энергетики уже жадно потирают ладоши в надежде на еще более массовую электрификацию с увеличением мощностей, опять же не без помощи федеральных целевых программ))) мне кажется, скоро мы услышим про борьбу энергетиков с нефтяниками, на самом верху интересует другой вопрос - сколько будет стоить километр пути электрички по сравнению с километром пути ДВС? |
Автор: | mister_hat [ 13 дек 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль https://news.drom.ru/Tesla-57402.html И это с учетом того, что пока только тесла ставит такие батарейки в свои машины. Что же будет, когда все захотят? |
Страница 161 из 184 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |