Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 161 из 184

Автор:  ОлегV [ 23 ноя 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

Автор:  Олег151 [ 23 ноя 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей
Видать свежую дурь подвезли в минтранс...

Автор:  chik31 [ 05 дек 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Напоминаем: с 1 декабря на автомобиле должны стоять зимние шины
https://auto.mail.ru/article/67137-napo ... nie_shiny/

Автор:  ОлегV [ 05 дек 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

В России решили, что 130 км/ч безопаснее, чем 110 км/ч

Автор:  mishail [ 07 дек 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.
https://auto.mail.ru/article/67179-vlasti_rossii_postavyat_inostrannym_avtokoncernam_novye_usloviya/

Автор:  WFT [ 07 дек 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВАГ и корейцы протолкнули сборку двигателей) ВАГ уже, а клрейцы должны подтянуться через год

Автор:  ОлегV [ 08 дек 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

B Poccии мoгут ужecтoчить тexocмoтp aвтoмoбилeй

Автор:  koraner [ 12 дек 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Массовая разгрузка новеньких Тесла, в Норвежском порту.
А говорили, что электромобили, для северных регионов не подходят..
Адаптированные что-ли?

И вообще.. думаю это нам всем первый небольшой звонок, о будущих переменах. О том на чем мы будем ездить уже через пять-десять лет.
Как в сое время первые массовые фотокамеры в телефоне.. как первые планшетники.. как первые смартфоны.. По сути сейчас Тесла в новации автомобилей, как был в свое время Айфон в телефонах.
Удивлюсь, если такие крупные поставки Теслы, не заставят напрячься остальных массовых игроков на рынке автопроизводства. Там акулы бизнеса еще те...)))

Автор:  koraner [ 12 дек 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

На дорогах могут встретится экспериментальные знаки.
Дальше здесь.....

"...Стандарт экспериментальный и действует параллельно существующим ГОСТам. Местные власти могут его применить по желанию, если хотят что-то улучшить в своем городе, но если не захотят, то можно помочь им общественным давлением.

Самое важное, что с 1 ноября 2017 года Стандарт (скачать документ) можно использовать на законных основаниях на территории всей страны. По истечении 3-х лет этот стандарт, согласно приказу Росстандарта (скачать), из экспериментального превратится в постоянный или будет включен в один из действующих стандартов. Это большая победа здравого смысла над, казалось бы, вечным "нецелесообразно" или еще хуже - "невозможно". Теперь следующий этап - распространять этот документ по регионам, там всегда более консервативны, чем в той же Москве или Казани..."

Изображение

Изображение

Автор:  WFT [ 13 дек 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla

Компания заказала 100 фур Tesla Semi. Цена на представленные в ноябре электрогрузовики составит $150–180 тыс. Серийное производство машин начнется в 2019 году. О планах по покупке Tesla Semi заявляли Wal-Mart, DHL, Sysco

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... ?from=main

Автор:  mister_hat [ 13 дек 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

koraner писал(а):
По сути сейчас Тесла в новации автомобилей, как был в свое время Айфон в телефонах.

Нет инфраструктуры - нет продаж электромобилей. Заправляться электроэнергией где будете? А если каждая вторая машина во дворе - электромобиль, какова будет нагрузка на энергосеть и сколько необходимо произвести электроэнергии для удовлетворения спроса потребителей? Без развитой системы быстрой зарядки/смены аккумуляторов электромобиль - игрушка, а не машина каждодневного пользования.
Далее, если все производители начнут массово клепать электромобили, отказываясь от ДВС, то спрос на батарейки взлетит в тысячи раз. Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу?
Едем дальше. Я вот себе не представляю, даже с развитой инфраструктурой, как можно расслаблено рулить и одновременно следить за остатком заряда в батарейках - доедешь или нет до места назначения? С случае чего, электричества с канистры не нальешь, а самостоятельная замена батареи на запасную вряд ли будет удобна в плане доступа.

Автор:  WFT [ 13 дек 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу?


в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

Автор:  darkbai [ 13 дек 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я может че то не так считаю или че ну вот из статьи про LEAF "220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов" это получается 2640Вт в час будет потреблять 9 часов при зарядке от бытовой сети.
В Москве зарегистрировано на 2017 год 5.6 миллионов авто, допустим в скором будущем будет 100 тысяч электромобилей и если все они на ночь ломануться сосать энергию, то в сумме это будет 2640*100000=264000000 т.е. 264МВт в час, а это как бы до фига. А если учесть, что самая мощная в мире АЭС выдает 8,212 ГВт, а самая мощная в ГЭС 22ГВт, то для электрофикации авто понадобится еще много энергии.
Ща явно меня камнями забросают.

Автор:  WFT [ 13 дек 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

как я понял из всех сумбурных и малопонятных новостей по вопросу подзарядки "электричек", то якобы планируется понатыкать парковки ТЦ зарядными станциями, сделать комбинированные заправки для двс и электро
и если почитать еще менее понятную позицию в нашей стране, то вроде как наши энергетики уже жадно потирают ладоши в надежде на еще более массовую электрификацию с увеличением мощностей, опять же не без помощи федеральных целевых программ)))

мне кажется, скоро мы услышим про борьбу энергетиков с нефтяниками, на самом верху

интересует другой вопрос - сколько будет стоить километр пути электрички по сравнению с километром пути ДВС?

Автор:  mister_hat [ 13 дек 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль

https://news.drom.ru/Tesla-57402.html
И это с учетом того, что пока только тесла ставит такие батарейки в свои машины. Что же будет, когда все захотят?

Страница 161 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/