Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автоновости-общие https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259 |
Страница 28 из 184 |
Автор: | ОлегV [ 01 сен 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ford показал, как будет выглядеть будущее. ФОТО. Ford давно намекал, что покажет в конце августа какую-то загадочную новинку. Все почему-то были уверены, что речь идет о кроссовере или даже скорее компактном кроссовере. Однако 31 августа тайна разрешилась: концепт под названием Evos оказался не прототипом какой-то новой модели, а прообразом всех будущих направлений эволюции марки – в дизайне, технологиях и связи водителя с машиной. Так называемая концепция Ford Future Today. И ведь накануне презентации мне приснился таинственный концепт – он стоял на подиуме между гордыми представителями российской пресс-службы Ford и был кислотно-зеленым стремительным купе-хэтчбеком. «Вы же говорили, что не будете делать трехдверный «Фокус», – возмущались журналисты. «А это и не он!» – отвечали пиарщики. Первая мысль после пробуждения – в отпуск бы пора... Однако сон оказался вещим – стремительный, мощный и поджарый силуэт с крышей купе. Разве что цвет для Evos выбрали насыщенный темно-красный. Концептуальный автомобиль выглядит впечатляюще-роскошно. Визуальная премиальность – так окрестили это свойство создатели. Правда, не совсем понятно: то ли Evos – новый этап в дизайнерском развитии марки, то ли переосмысленный и усовершенствованный подход к удачно принятому автомобилистами фирменному кинетическому дизайну. Мартин Смит, исполнительный директор Ford по дизайну в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, отметил, что покупатели остаются в восторге от новых Fiesta и Focus, что говорит о несомненном успехе кинетического дизайна. Получается, что на волне востребованности нынешнего дизайнерского подхода Ford готов перейти к новому? Скорее, это эволюция текущего дизайна – стиль стал более острым, простым и динамичным.............. ...............продолжение по ссылке http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 01/1697675 |
Автор: | Хантер [ 02 сен 2011, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новые штрафы: все подробности Сегодня многие СМИ поспешили заявить о росте штрафов за остановку в неположенном месте до 2 500 руб. Важно уточнить: это в самом деле произойдет, но не с сегодняшнего дня. Вступившие с 1 сентября в силу поправки в КоАП предполагают поэтапный рост штрафов. С началом осени появилось лишь одно новшество – эвакуация неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения на штрафстоянке больше не будут бесплатными. Сколько за это брать, решат местные власти. С 1 января 2012 года будут строже карать тех, кто выезжает на перекресток, на котором уже образовался затор, и останавливается, создавая помехи тем, кто движется в поперечном направлении. Пока за это положено предупреждение или штраф в размере 100 руб. Будет – 1 000 руб. Остановка на светофоре за «стоп-линией» обойдется в 800 руб. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика – 1 000 руб. (было – 700 руб.). Самый серьезный рост штрафов нас ждет 1 июля 2012 года. Причем впервые в разных регионах будет действовать разное наказание: в Москве и Санкт-Петербурге – в несколько раз более высокие штрафы. За парковку на остановке общественного транспорта в столицах будут штрафовать на 3 000 руб., а в регионах – на 1 000 руб. Столько же, если остановишься на пешеходном переходе или на тротуаре. Встать под знаком «остановка запрещена» будет стоить 2 500 руб. в Москве и Питере и 300 руб. в других городах России. Остановка на трамвайных путях или дальше первого ряда от тротуара – 3 000 и 1 500 руб. соответственно. Остановка в тоннеле или на проезжей части, повлекшая за собой создание препятствий для движения другим автомобилям, – 3 000 и 2 000 руб. Сквозной проезд через жилую зону и стоянка в ней более пяти минут с включенным двигателем – 3 000 руб. в Москве и Петербурге и 1 500 руб. в регионах (было – 500 руб.). http://auto.mail.ru/article.html?id=35138 |
Автор: | Хантер [ 02 сен 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фольксвагены будут ездить на двух цилиндрах Подобное решение уже применяется на моторах V8: ради экономии топлива при спокойном режиме движения половина цилиндров выключается. Volkswagen решил наделить такой функцией свои четырехцилиндровые наддувные двигатели 1.4 TSI. В случае с мощными моторами такая идея себя оправдала, и эту разработку получили, например, представленные недавно спортивные Audi S6, S7 и S8. Впрочем, там речь идет о моторах мощностью 420-520 л.с. Ясно, что при спокойной езде достаточно и половины. А как в случае с 1,4-литровым двигателем? В самой младшей версии он развивает 122 л.с. Насколько реально падает тяга при езде на двух цилиндрах, мы узнаем лишь когда дебютирует следующее, седьмое поколение Volkswagen Golf, которое получит двигатель с таким режимом работы. Ездить на «половине мотора» научатся и другие фольксвагеновские модели, включая Polo, Tiguan. Показатели экономичности немцы готовы озвучить уже сейчас. Периодическое отключение двух цилиндров будет, в среднем, давать экономию в 0,5 л на 100 км. То есть, если сейчас Golf 1.4 TSI расходует в смешанном цикле 6,2 л/100 км, то будет 5,8 л. При равномерном движении со скоростью 50 км/ч потребление горючего снизится на 1 л на 100 км. http://auto.mail.ru/article.html?id=35147 |
Автор: | ОлегV [ 03 сен 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорватская компания разработала суперкар на батарейках Хорватская компания Rimac Automobili привезет на международное мотор-шоу во Франкфурте электрический суперкар. Автомобиль спроектирован дизайнерами Адриано Мудри и Гораном Поповичем. Суперкар оснащен двумя электрическими двигателями, совокупная мощность которых составляет 1088 л.с., а крутящий момент – 3796 Н·м, и батареей емкостью 92 кВт. По данным Rimac Automobili, электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 сек., а его скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч. Вес машины не превышает 1,7 тонны. Напомним, ранее производитель Fisker Automotive пообещал создать электромобиль, который по своим ходовым характеристикам будет близок к суперкару Bugatti Veyron. В компании полагают, что новая трансмиссия, которая в настоящее время находится в разработке, позволит передавать на колеса больший крутящий момент. Таким образом значительно сократится время разгона машины и увеличится ее максимальная скорость. По словам Хенрика Фискера, главы американской автокомпании, за счет большего крутящего момента любой электромобиль может обладать способностями Veyron. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1698032 |
Автор: | Борисович [ 06 сен 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skoda опубликовала тизеры нового концепта MissionL Дебютирующий на автошоу во Франкфурте Skoda MissionL пока еще не серийный автомобиль, а лишь концепт-кар. Однако дизайн 5-дверной «Миссии», как уверяют представители компании, весьма близок к окончательному варианту модели. «Наша новая компактная модель MissionL ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, - говорит председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд. – Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Skoda дает «полный вперед»! В течение ближайших двух-трех лет мы будем представлять новую модель каждые полгода». Когда в конце прошлого года закончился выпуск Octavia Tour, которая на протяжении долгого времени являлась самой популярной моделью Skoda в России, представители чешской фирмы заверяли, что совсем скоро у бюджетного автомобиля появится наследник. И, как выяснилось, слова эти не разошлись с делом. Технические подробности пока не разглашаются, зато известно, что еще до конца 2011 года серийная версия Skoda MissionL - шестой модели в ряду марки, должна встать на конвейер. Самое любопытное, что новый 5-дверный лифтбек со временем получит и российскую прописку: именно эту бюджетную модель вместе с кроссовером Yeti чехи планируют выпускать в Нижнем Новгороде. А это дает основания предполагать, что практичную и просторную машину будет отличать еще и достойное соотношение цены и качества. Напомним, 14 июня VOLKSWAGEN Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали долгосрочное соглашение о контрактной сборке 110 тыс. легковых автомобилей на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Взято отсюда |
Автор: | olegf2 [ 06 сен 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Суперкар оснащен двумя электрическими двигателями, совокупная мощность которых составляет 1088 л.с., а крутящий момент – 3796 Н·м, и батареей емкостью 92 кВт. Прямо космические двигатели получаются... ) Цитата: Комментарии к заметке:
"- Хотелось бы заметить уважаемому автору, что ЕМКОСТЬ аккумуляторной батареи измеряется в Ампер-часах... В киловаттах измеряется мощность. - 92 кВт = 123 л.с." |
Автор: | sergeym [ 06 сен 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня набрел на такой ресурс http://www.avtovzglyad.ru/ |
Автор: | Igor [ 07 сен 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hyundai i30 нового поколения http://www.autoreview.ru/news/191/116735/ |
Автор: | ОлегV [ 08 сен 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спешите, спешите, спешите АвтоВАЗ начал прием заказов на Lada Granta АвтоВАЗ начал прием заказов на новый автомобиль Lada Granta, розничные продажи которого стартуют в декабре 2011 года. Заказать машину с сегодняшнего дня, 8 сентября 2011 г., можно на официальном сайте российского автопроизводителя. Lada Granta – новая модель АвтоВАЗа, которая сменит гамму классических автомобилей Lada 2105/07. Автомобиль построен на базе Lada Kalina, но в его конструкцию внесено несколько изменений, которые удешевили себестоимость производства и, соответственно, розничную цену машины. Стоимость нового «народного автомобиля» в самой простой комплектации «Стандарт» составит 229 000 рублей. Комплектация «Норма» будет стоить 256 000 рублей, а «Люкс» с автоматической коробкой передач – более 300 000 рублей. Правда, последняя появится только в 2012 году. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1699025 .....интересно на сколько растянутся очереди желающих.... |
Автор: | ОлегV [ 09 сен 2011, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В интернет просочились изображения внедорожника Maserati В интернет просочились первые изображения концептуального внедорожника Maserati, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Как сообщалось ранее, новинка будет построена на платформе Jeep Grand Cherokee. В то же время информация о двигателях для внедорожника постоянно меняется. Изначально сообщалось, что самый большой Maserati получит мотор Ferrari V8, затем – агрегат HEMI V8 объемом 6,4 л, устанавливаемый на Grand Cherokee. По новым же данным, конкурент Porsche Cayenne будет укомплектован тем же V8 объемом 4,7 л, что и остальные модели Maserati. Выход первого внедорожника под брендом Maserati намечен на начало 2012 года. Выпускать модель будет детройтский завод Chrysler. Стоимость автомобиля составит в районе 80-100 тыс. долларов. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 09/1699226 |
Автор: | olegf2 [ 11 сен 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hyundai Solaris и Renault Logan уходят в отрыв 08.09.2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=35194 Цитата: Самая свежая статистика продаж автомобилей на российском рынке демонстрирует две тенденции. С одной стороны, темпы роста заметно упали: пусть в этом августе объемы продаж превышали прошлогодние на 30%, весной прогресс был вдвое больше. С другой стороны, у наиболее востребованных моделей все еще бум продаж.
Среди бестселлеров еще недавно шла плотная борьба, но теперь разрывы увеличились. Напомним, что в предыдущие два года звание самой продаваемой в России иномарки попеременно получали Ford Focus и Renault Logan. Все поменялось этой весной. Появившийся Hyundai Solaris по цене – посередине между этими моделями. Также по комфорту, внешней привлекательности и, наконец, по статусу он ниже Фокуса, но выше Логана. Оказалось, это – то, что надо. «Кореец» сразу занял верхнюю строчку продаж, Logan также прогрессирует, а Focus уже серьезно отстал, и даже старушка Nexia его обошла. В августе Top-10 самых продаваемых иномарок (по данным Ассоциации европейского бизнеса) выглядел так: Hyundai Solaris – 7 589 штук Renault Logan – 6 301 (+55%) Daewoo Nexia – 5 435 (+23%) Ford Focus – 5 021 (+16%) Volkswagen Polo – 4 372 (+936%) Opel Astra – 4 337 (+45%) Chevrolet Lacetti – 3 774 (+35%) Chevrolet Cruze – 3 688 (+195%) Daewoo Matiz – 3 615 (+20%) Renault Sandero – 3 382 (+163%) Как всегда над схваткой – Lada. Лучший показатель – у Калины (12 240 машин за месяц). А вот, например, «Классика» заметно сдает позиции: в августе продано 7 980 машин. Еще немного и ее обойдут по продажам иномарки. Как это уже давно случилось со старой Нивой (5 733 штук в августе) и с Шеви Нивой (4 150 машин за месяц). В целом за восемь месяцев 2011 года в России было продано 1 685 730 легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но этой осенью не ожидается такого взрывного роста продаж, какой наблюдался весной (тогда большой вклад в увеличение показателей вносила программа утилизации, ныне свернутая). Так что данные за год будут поскромнее. По последнему прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2011 год рынок вырастет на 30%, что можно назвать устойчивым прогрессом. |
Автор: | Vasilich [ 12 сен 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Платные дороги без бесплатной альтернативы могут стать реальностью" на Рамблере сегодня: http://news.rambler.ru/11059908/?red=false |
Автор: | Борисович [ 12 сен 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Suzuki расторгает партнерство с Volkswagen Накануне открытия автосалона во Франкфурте Volkswagen поссорился с Suzuki: японская корпорация хочет разорвать альянс с VW. Ранее VW и Porsche отложили слияние из-за исков, которые рискуют стать крупнейшей судебной баталией в истории ФРГ Крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении соглашения о сотрудничестве: альянс двух автопроизводителей может оказаться под угрозой, сообщает газета The Financial Times. После пересмотра партнерства с Suzuki германский автоконцерн в воскресенье уведомил своего японского партнера о том, что их соглашение, подписанное в конце 2009 года, было нарушено. «Уведомление касается нарушения в поставке дизельных двигателей, созданных другим автопроизводителем для Suzuki, — сообщила немецкая компания. — Volkswagen считает, что это противоречит условиям партнерского договора». Название «другого автопроизводителя» VW не раскрыл. Однако в июне, как напоминает FT, итальянский концерн Fiat согласился поставить Suzuki дизельные двигатели для новой модели японской компании, SX4. Как заявили в Volkswagen, германская компания дала несколько недель японскому партнеру на устранение нарушения. Однако в понедельник в корпорации Suzuki Motor заявили, что решили прекратить партнерство с Volkswagen, по данным The Wall Street Journal. Suzuki выпустила заявление, в котором попросила Volkswagen продать 19,89% акций с правом голоса Suzuki. В ответ японская компания готова избавиться от 1,5% акций Volkswagen. Текущая цена акций Suzuki Motor примерно на 30% ниже той, по которой Volkswagen покупал свою долю в японской компании в январе 2010 года (2061 иена, или около 26,74 доллара за акцию на начало 2010 года). В июне 2010 года германский автоконцерн докупил акции Suzuki по 1755 иены за акцию. В понедельник на Токийской фондовой бирже акции Suzuki торговались на уровне 1484 иены. Партнерство германского концерна с японской компанией не задалось с самого начала «из-за культурных различий», отмечает Handelsblatt: планы по совместной разработке малолитражных автомобилей не оправдались, вместо этого начали накапливаться взаимные обвинения. VW рассматривал Suzuki как один из брендов своей империи, планируя стать лидером мирового рынка к 2018 году. Suzuki настаивала на своей независимости. «Для Volkswagen разрыв с Suzuki будет скверным. Несмотря на то, что у VW есть множество брендов, у нее нет реальных знаний о быстрорастущем сегменте недорогих автомобилей», — заявил германскому деловому изданию Handelsblatt профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер. Volkswagen потерял время и долю на развивающихся рынках, опасается эксперт. Ситуацию в VW осложняет и том, что на прошлой неделе 41 банк, инвестиционные и страховые компании, хедж-фонды подали иск о возмещении ущерба: они считают, что как акционеры были введены в заблуждение в битве Porsche за VW. Этот иск может быть началом одного из самых зрелищных судебных процессов в ФРГ, пишет германская WirtschaftsWoche. 205-страничный иск против Volkswagen и Porsche был подан в суд в Брауншвейге на прошедшей неделе малоизвестной до этого компанией ARFB. Помимо ARFB, авторы искового заявления — юрист Франц Браун из мюнхенской компании CLLB и Александр Реус из DRRT (США). Берлинская компания ARFB, получившая право на притязание на возмещение убытков от 41 банка, пенсионных фонда, страховщиков и хедж-фондов, жалуется на двух самых значительных представителей германской промышленности — Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG. Сумма иска — почти 1,1 млрд евро. Десять из пострадавших компаний — из Германии, еще 18 —из других европейских стран, 10 — из США. Они обвиняют Porsche и Volkswagen в «манипулировании рынком»: как утверждается в иске, представители Porsche влияли на курс акций VW путем ложных заявлений, а существенная для курса акций информация раскрывалась не сразу. Инвесторы оценивают возможный общий ущерб в «сотни миллиардов», говорится в исковом заявлении. Обе автомобильные компании отвергают такие обвинения. Иск от 41 инвестора может быть только началом судебных баталий: по информации WirtschaftsWoche, юридические компании Германии могут до конца года предъявить еще ряд исков к Porsche и VW. Аналогичные иски готовятся и в других европейских странах, как пишет издание. В США, где хедж-фонды уже потребовали возмещения ущерба примерно на 2 млрд долларов, до конца года будет решено, начнется ли судебный процесс. взято отсюда |
Автор: | ОлегV [ 12 сен 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автогражданка подорожает в марте То, о чем так долго говорили, должно случиться весной следующего года: страховщикам развяжут руки, и они сами будут вольны устанавливать цены на полисы ОСАГО. Именно это понимается под либерализацией тарифов и введением ценового коридора, регулирующего минимальную и максимальную стоимость автогражданки. Надеяться на то, что цены на навязанную услугу снизятся, было бы неразумно:........... продолжение http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1699522 |
Автор: | джиппер [ 14 сен 2011, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mercedes-Benz представил юбилейный концепт Вложение: Юбилейный концепт Mercedes-Benz, представленный во Франкфурте, получил водородную силовую установку. Mercedes-Benz F125, построенный по мотивам концепта F800, намекает на то, какими могут стать топовые модели марки к 2013 году.Цифра в названии прототипа означает количество лет со дня основания марки. В Mercedes-Benz уже подтвердили, что некоторые элементы дизайна, воспроизведенные на концепте F125, могут впоследствии найти применение в экстерьер седана S-class и купе CL. В первую очередь речь идет о решетке радиатора и рельефных боковых подштамповках. Концепт на 97 мм короче, чем нынешнее поколение короткобазного S-class, однако за счет почти минимальных свесов его колесная база даже длиннее, чем у удлиненного седана S-класса. Кузов концепта выполнен из алюминия и установлен на гигантские 23-дюймовые колеса. F125 получил комбинированную силовую установку: водородные топливные ячейки вырабатывают электроэнергию, которая используется для работы четырех электромоторов с совокупной мощностью около 230 л.с. Они, свою очередь, вращают колеса. Отмечается, что топливный бак для водородной части движителя интегрирован в силовую структуру кузова, что защищает его от повреждений. Компьютерные расчеты показывают, что концепт мог бы ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, что делает его быстрее многих современных представителей семейства S-class. По заявлению производителя, расход водорода составит всего 800 г на 100 км пути. На одной "заправке" концепт проезжает до тысячи километров, разгоняясь при этом до 220 км/ч. Отмечается, что в Mercedes-Benz серьезно задумываются над перспективами оснащения схожими силовыми установками серийных седанов S-class, но возможно это станет не ранее 2013 года. Взято от сюда |
Страница 28 из 184 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |