Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 31 из 184

Автор:  ОлегV [ 06 окт 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

За 5 дней камеры в Москве выписали штрафы на 800 000 рублей

За первые пять дней работы Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП) камеры на дорогах Москвы выписали штрафы на сумму около 800 000 рублей. С 1 октября 2011 г. центром было составлено 2318 постановлений об административных правонарушениях на общую сумму 782 300 рублей. Об этом сообщает сайт ГУ МВД РФ по Москве.

Отметим, что до 1 октября камеры работали в тестовом режиме, теперь же водители получают по почте штрафы за все нарушения ПДД. Всего в Москве установлено 55 камер, большая их часть (26) установлена на полосах, выделенных для общественного транспорта. Остальные устройства контролируют Третье транспортное кольцо и часть вылетных магистралей (например Волоколамское шоссе, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект). Видеокамеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 м, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. К концу 2011 года число камер в Москве достигнет 150 штук.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1702897

Автор:  ОлегV [ 07 окт 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Госдума обсудит новые категории транспортных средств

Сегодня, 7 октября 2011 г., Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, который запрещает принимать на работу водителей без российских водительских удостоверений, устанавливает штраф за нарушение этого правила и вводит новые категории и подкатегории транспортных средств. Об этом сообщает РИА «Новости».

В частности, законопроект запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом в 20 000 рублей.

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.

Законопроектом также вводятся новые категории и подкатегории транспортных средств. К категории «А» относятся мотоциклы. В подкатегорию «А1» входят мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

К категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны с общим количеством мест не более восьми, без учета сиденья водителя; автомобили с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 килограммов; автомобили с прицепом с разрешенной максимальной массой, не превышающей массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не должна превышать 3,5 тонны.

К категории «ВЕ» предлагается отнести автомобили категории «В» с прицепом с разрешенной максимальной массой более 750 килограммов и превышающей массу автомобиля без нагрузки, а также автомобили категории «В» с прицепом с разрешенной максимальной массой более 750 килограммов и разрешенной максимальной массой такого состава более 3,5 тонны.

В подкатегорию «В1» входят трициклы и квадроциклы.

Категория «С» – это автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны; автомобили с прицепом с разрешенной массой не более 750 килограммов.

Категория «СЕ» – автомобили категории «С» с прицепом с разрешенной массой более 750 килограммов.

Подкатегория «С1» – автомобили с разрешенной массой более 3,5 тонны, но не более 7,5 тонны и автомобили подкатегории «С1» с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 килограммов.

К подкатегории «С1Е» предлагается отнести автомобили подкатегории «С1» с прицепом массой более 750 килограммов, но не превышающей массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 тонн.

К категории «D» авторы инициативы относят автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; такие же автомобили с прицепом с разрешенной массой не более 750 килограммов.

Категория «DЕ» – это автомобили категории «D» с прицепом весом более 750 килограммов, а также сочлененные автобусы.

К подкатегории «D1» отнесены автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более 16 сидячих мест (помимо сиденья водителя); автомобили подкатегории «D1» с прицепом весом не более 750 килограммов.

К подкатегории «D1Е» предлагается отнести автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, с разрешенной массой более 750 килограммов, но не превышающей массы автомобиля без нагрузки, а общей разрешенной массой такого состава транспортных средств не более 12 тонн.

Вводятся также новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы).

Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдачи устанавливается правительством РФ. При этом экзамены дифференцируются в зависимости от того, на автомобиле с какой коробкой передач он сдается – автоматической или механической. При этом лица, сдавшие экзамены на авто с «механикой», смогут управлять автомобилями как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если же экзамен сдается на авто с автоматической коробкой, то за «механику» такой водитель сесть не сможет.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1702988

Автор:  ОлегV [ 07 окт 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Hyundai продал 70 000 автомобилей Solaris

С начала января до середины октября компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 70 000 автомобилей Solaris. Это самый высокий показатель по совокупным продажам за указанный период как среди моделей Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом.

Напомним, что продажи модели стартовали в январе текущего года, а уже в апреле Solaris стал самой продаваемой иномаркой в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые полгода было реализовано 40 300 экземпляров Solaris.


Принимая во внимание высокий спрос на Solaris, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустил 15 августа 2011 года третью производственную смену и увеличил в конце сентября скорость производства до 38 автомобилей в час, благодаря чему до конца 2011 года суммарно будет произведено 120 000 автомобилей концерна. А уже в октябре завод поставит рекорд по производству Solaris – за месяц будет произведено 12 000 автомобилей этой модели.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1703036

Автор:  ОлегV [ 10 окт 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Skoda выпустила седан Rapid для развивающихся рынков

Компания Skoda приступила к выпуску новой модели – четырехместного седана Rapid. Как сообщает индийская Economic Times, сборка новинки, относящейся к гольф-классу и расположенной в линейке Skoda между Fabia и Octavia, стартовала в конце прошлой недели на индийском предприятии группы Volkswagen, расположенном в городе Чакан (штат Махараштра). Rapid базируется на той же платформе, что и локальная модель Volkswagen Vento (длиннобазный вариант Polo), но будет стоить дешевле немецкого «брата».

Изображение


Ожидается, что продажи Skoda Rapid в Индии стартуют в декабре этого года; не исключено, что новинка будет поставляться и в другие страны. На церемонии запуска производства председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд заявил, что главными рынками для марки в настоящий момент являются Индия, Китай и Россия.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 10/1703436

Peugeot готовит седан за 450 тысяч рублей

Peugeot, который вынашивает поистине наполеоновские планы по захвату российского рынка, остро нуждается в бюджетном седане, который есть у Hyundai, KIA, Volkswagen или Renault. У компании есть такая модель – 408-й, но не привычный нам, а седан, сделанный на базе Peugeot 308 с растянутой колесной базой. Такая модель продается исключительно на китайском

Изображение

далее : http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 10/1703489

Автор:  MacVit [ 10 окт 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжении темы от gelozevs777:

Полуфабия

Изображение

Седан Volkswagen Polo с передком Шкоды Фабии? Это четырехдверка Skoda Rapid, производство которой стартовало в Индии.

Официальных фотографий машины пока ровно одна — радостные работники фабрики Volkswagen Group в индийском городе Пуне надежно заслоняют новинку своими телами. Однако автомобиль уже засветился на телеканале New Delhi Television, из репортажа которого (смотреть с отметки 13:40) ясно, что выглядит Rapid именно так, как на нашем заглавном коллаже.

Изображение

http://www.autoreview.ru/news/188/117243/

Автор:  fandorin [ 10 окт 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дизайн довольно спорный

Автор:  джиппер [ 11 окт 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Клон седана VW Polo назвали Skoda Rapid

http://autorambler.ru/journal/events/11.10.2011/560970712/

Автор:  ОлегV [ 11 окт 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

В Голландии вводятся алкозамки для автомобилей

С 1 декабря 2011 года в Голландии вступает в действие закон, согласно которому на автомобили водителей, ранее попадавшихся на езде в нетрезвом виде, будут устанавливаться алкозамки. Соответствующий законопроект был недавно принят парламентом страны. Как сообщила журналистам министр транспорта Голландии Мелани Шульц ван Хаген, формальное одобрение Минтранса будет выпущено в середине октября, после чего начнутся практические тесты оборудования.

Изображение

Алкозамок представляет собой электронный алкотестер, проверяющий содержание паров алкоголя в дыхании водителя и блокирующий замок зажигания при превышении максимально разрешенной концентрации. Согласно закону, такие устройства будут устанавливаться на машины водителей, которые были задержаны с содержанием более 0,13 промилле паров спирта в выдыхаемом воздухе. Отказаться от установки алкозамка можно, но в таком случае водитель будет автоматически лишен прав.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1703705

Автор:  ОлегV [ 12 окт 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все автомобили ДПС в Москве оборудуют видеорегистраторами

В Москве до конца 2011 г. все автомобили дорожно-патрульной службы будут оборудованы системами мобильного наблюдения (видеорегистраторами). Об этом начальнику Главного управления МВД по г. Москве Владимиру Колокольцеву доложил глава столичного управления ГИБДД Александр Ильин. По его мнению, такое техническое решение в первую очередь послужит профилактике коррупционного поведения как сотрудников Госавтоинспекции, так и водителей. Данные видео- и аудиофиксации помогут разрешить спорные моменты в общении сотрудника с гражданином. Первоначально системы были установлены в тестовом режиме в нескольких автомобилях, ежедневно патрулирующих столичные улицы. По результатам эксперимента их использование было признано эффективным. «Руководство города, понимая важность и необходимость такой работы, выделило 20 млн руб. на оснащение современным оборудованием всех автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД, то есть более 1,8 тыс. машин», – отметили в пресс-службе столичной полиции.


Видеорегистраторы позволят получать аудио- и видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования. Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе. Система начинает запись при заступлении инспектора на дежурство и отключает ее после окончания смены. Для того чтобы сотрудник при общении с автолюбителем не оказался «случайно» вне поля зрения камер, разработана и принята соответствующая инструкция, несоблюдение положений которой будет автоматическим сигналом для соответствующей квалификации действий сотрудника.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1703840

Автор:  джиппер [ 12 окт 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Программа льготного автокредитования закончится 31 декабря

Программа льготного автокредитования не будет продлена на 2012 год.
Об этом сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Жидяев.
«На сегодняшний день в бюджете средств на программу льготного кредитования на 2012 г. не предусмотрено», - сказал он. По его словам, в настоящее время автомобильный рынок растет, и острой необходимости в этой антикризисной мере нет.

Читать далее ...

Устроили "ромашку", блин. :evil: Будет не будет.

Автор:  Igor [ 12 окт 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Двойники попали в камеру

ГИБДД создает подразделения по разбору конфликтов с видеофиксацией проблема

Владимир Баршев

Камеры на дорогах, по сути, заново открыли старый криминальный бизнес - машины-двойники.

Как миновать пост ДПС на угнанной машине? Это азбука любого угонщика. Повесить на такую машину номера автомобиля той же марки и цвета. Благо изготовить такие номера не представляет проблемы. Причем никаких сложностей, чтобы найти подходящую машину, тоже нет. По любой улице их с десяток в минуту проезжает. Только номера записывай.

Однако такой способ избежания неприятностей стал заметен именно тогда, когда включились в работу первые комплексы фотовидеофиксации. Владелец "Мазда 3", ничего не подозревал, когда получил уведомление о пришедшем на почту письме. Письмо никаких радостей не обещало. Это было постановление о наложении штрафа за превышение скорости. Правда, в этот день владелец "Мазды" точно помнил, что никуда не выезжал. Машина стояла в гараже. А сам занимался исключительно домашними делами. Он обратился в подразделение ГИБДД, но тут выяснилось, что он ничем не может доказать, что в этот день никуда на машине не ездил. В итоге платить штраф? Ведь при автоматической фотовидеофиксации презумция невиновности не работает. Автовладелец должен сам доказать, что не нарушал правил. Или нарушал не он.

Дела с машинами-двойниками расследуются очень сложно. Даже в уже набившем на этих делах руку подмосковном ГИБДД не все так просто. Напомним, что буквально несколько месяцев назад ГИБДД Подмосковья удалось выловить аж 15 машин-двойников. Те стали попадать в объектив фотоаппаратов, а "письма счастья" отправлялись по адресам истинных владельцев машин с такими номерами. Сейчас таких пойманных машин-дублеров в подмосковном ГАИ числится уже 23 штуки. Тогда дело началось с того, что автовладелец смог доказать, что не ездил в этот день в тех местах, где установлены камеры. Его машина стояла в сервисе. Были предъявлены чеки, собраны свидетельские показания, кроме того, в сервисе установлены камеры, фиксирующие машины. Доказательства - как на ладони.

Как советуют в подмосковном ГИБДД, если вы получили постановление за то нарушение, которое не совершали, необходимо немедленно обжаловать его. Можно обратиться непосредственно в управление ГИБДД области.

По словам заместителя начальника отдела пропаганды подмосковной автоинспекции Андрея Алексеева, номер, на который был выписан штраф, будет проверен со всей тщательностью. Будут проверены не только камеры фотовидеофиксации, но и другие аппаратные комплексы, работающие на дорогах.

Есть системы "Автоураган" и "Автопоток", которые не фиксируют нарушения, но мониторят транспортный поток.

Помимо того что машины могли появиться одновременно в разных районах, гаишники внимательно изучают и конструктивные особенности автомобилей. Например, оригинал и двойник могли отличаться бамперами, фарами. На одном могла стоять антенна, а не другом ее не было. Характерной приметой может быть рисунок на крыле. Все эти нюансы позволяют доказать, что не ваш автомобиль попал под объектив камеры, и у него есть двойник.

Если характерных примет нет, если одновременного проезда двух автомобилей с одинаковыми номерами в разных областях не зафиксированно, и нет других доказательств, что машина никак не могла попасть под око видеокамеры, скорее всего вам придется оплатить штраф.

В Москве камеры только заработали, поэтому с проблемой машин-двойников тут еще не сталкивались. Но на всякий случай при столичном ГИБДД уже создана отдельная структура, которая будет заниматься только жалобами на постановления, оформленные в автоматическом режиме.

http://www.rg.ru/printable/2011/10/12/dvoiniki.html

Автор:  Борисович [ 12 окт 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

"Е-авто" намерена присоединиться к лидерам мирового автопрома в момент выхода на рынок

СМОЛЕНСК, 11 окт - ПРАЙМ. Компания "Е-авто", которая в 2013 году выпустит с конвейера первый серийный "Е-мобиль", за счет своих технологий намерена сразу присоединиться к лидерам мирового автопрома в момент выхода на рынок, заявил во вторник РИА Новости заместитель генерального директора "Е-авто" Максим Скачко.

"Е-мобиль" - это проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии.

"Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно", - сказал Скачко.

По его словам, проект "Е-мобиля" уже давно вышел за пределы России и даже СНГ. Сегодня "Е-мобилями" активно интересуются на Юге Европы и на Ближнем Востоке. "Мы уже имеем дилерские заявки из Украины, Белоруссии, Казахстана, Болгарии, Израиля и Испании. Кроме того, помимо России, заявки на сборку "Е-мобилей" поступили из Украины, Белоруссии, Казахстана и Болгарии", - сказал Скачко.

Но все же главным направлением для сбыта "Е-мобилей" руководство компании считает внутрироссийский рынок,. По прогнозам "Е-авто", главными конкурентами в борьбе за покупателя, скорее всего, станут не отечественные автозаводы, а иномарки российской сборки эконом-класса.

"Скорее всего, мы будем конкурировать с западными марками автомобилей, которые собираются в России, в первую очередь с Renault и Peugeot", - заявил Скачко.

По данным "Е-авто", наибольший интерес к "Е-мобилям" со стороны потенциальных покупателей проявили Центральный, Северо-Западный и Поволжский федеральные округа. На данный момент производитель гибридных автомобилей уже получил 120 тысяч заявок на покупку "Е-мобиля", 15% потенциальных покупателей составили российские женщины. Спрос на "Е-мобили" уже превысил производственные возможности "Е-авто".

"Даже если предположить, что 20-50% потенциальных владельцев "Е-мобиля" отзовут свои заказы, то производственные мощности "Е-авто" все равно будут загружены на два года вперед", - сказал Скачко.

Стоимость серийного "Е-мобиля" в базовой комплектации, по данным автопроизводителя, составит около 500 тысяч рублей. Серийное производство "Е-мобилей", начнется весной 2013 года в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости.

взято отсюда

Автор:  ОлегV [ 12 окт 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

В России скоро появится бесконтактная система оплаты топлива

Один из крупнейших российских мобильных операторов и нефтяная компания работают над реализацией проекта “Быстрая заправка”, который поможет автолюбителям сэкономить время, используя NFC-технологии.

Каждая заправочная колонка на заправочной станции будет оборудована считывающим устройством. Для покупки определенного объема топлива пользователь должен будет поднести мобильный телефон со специальной SIM-кой со встроенной NFC-антенной к считывающему устройству. После этого автолюбитель сможет заправиться на сумму, которая предварительно была запрограммирована им самим.

http://torg.mail.ru/news/19194/

Автор:  Sunday [ 14 окт 2011, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Российский завод VW выпустил 300-тысячный автомобиль

Юбилейной, 300-тысячной машиной, сошедшей с конвейера калужского завода VW, стал Polo седан. 113_ forza_russia

Автор:  ОлегV [ 14 окт 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт
13.10.2011
Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35466

Страница 31 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/