Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 40 из 184

Автор:  ОлегV [ 23 янв 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Примирение сторон при ДТП со смертельным исходом сделают невозможным

Комитет Госдумы по безопасности предложил исключить из действующего законодательства норму, допускающую примирение сторон при ДТП, повлекших человеческие жертвы. «В действующем законе есть чудовищная, на мой взгляд, норма о возможности примирения сторон. Откупаться по факту гибели нескольких людей – это недопустимая вещь, поэтому вопрос о соразмерности наказания, безусловно, существует», – аргументировала свою позицию глава комитета Ирина Яровая.

Она также предложила дополнительно увеличить наказание виновников ДТП, совершивших их в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, объясняя это тем, что, садясь за руль в неадекватном состоянии, они заведомо соглашаются с последствиями своих противоправных действий.

Вместе с тем, по ее мнению, одновременно с ужесточением наказания для виновников ДТП необходимо предпринимать дополнительные меры по обеспечению безопасности на дорогах, в частности в зоне пешеходных переходов. «Особенно это надо делать на нерегулируемых переходах, а также тех переходах, где проходят федеральные трассы, где есть крупногабаритный транспорт», – заключила И. Яровая.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1717810

Как сэкономить на покупке новой иномарки

В Москве нет недостатка в дилерах: любая машина за любые деньги на любой вкус. Однако многие едут в Беларусь. Причем уже не за подержанными, а за новыми авто. Их можно понять: цены там зачастую ниже на сто и более тысяч рублей. Плюс еще много приятных нюансов............

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 23/1717659

Автор:  More [ 23 янв 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Вместе с тем, по ее мнению, одновременно с ужесточением наказания для виновников ДТП необходимо предпринимать дополнительные меры по обеспечению безопасности на дорогах, в частности в зоне пешеходных переходов. «Особенно это надо делать на нерегулируемых переходах, а также тех переходах, где проходят федеральные трассы, где есть крупногабаритный транспорт», – заключила И. Яровая.


Я бы устроил харакири для тех уродов, которые нарисовали пешеходные переходы в Москве на Ленинском проспекте, имеющем по три полосы в каждом направлении. Естественно, никакими светофорами там и не пахнет. Вот недавний случай в Брянске, где тоже на многополосной дороге, на пешеходном переходе водитель сбил двух пешеходов, трёхлетнего ребёнка насмерть. И что, кто-то там мозгом пошевелил, из-за чего это происходит?? На ролике, который только ленивый не смотрел, видно, что в двух полосах машины притормозили, пропуская пешеходов, а в крайней левой нет. Вот и результат.

Да, водитель тоже виноват, никто не спорит. Но всего предусмотреть невозможно, тем более, у нас тут зимой тёмное время занимает почти 70% суток, а на дорогах зимой сами знаете что. К сожалению, в нашей стране так заведено, что гамно хлебать ложкой обязан крайний, а "слуги народа" и прочие именованные-переименованные отвечатели-за-безопасность-движения как бы и ни при чём. А крайние в итоге, это пешеход и водитель.

В Европе между прочим, на которую так любят потыкать пальцем при принятии у нас всяких дурацких "евро-1-2-3-4-5", на законодательном уровне запрещено обустройство нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих более 1 полосы движения в каждом направлении. Вот так вот. То есть, там предпочитают не разбираются в тяжелых ДТП со смертельным исходом на пешеходном переходе, когда одни граждане страны давят других граждан страны, а стараются исключить возможность такой ситуации вообще, работая на опережение.

Автор:  джиппер [ 26 янв 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы

В минувшем году продажи автомобилей в России выросли на 39%, пишет австрийская газета Wirtschaftsblatt. При этом 9 из 10 наиболее популярных автомобилей являются иномарками отечественного производства. Самой востребованной автомобильной маркой в России по-прежнему является "Лада", затем следуют Chevrolet и Hyundai.

Тем не менее, наибольшего роста в размере +100% добился немецкий концерн Volkswagen (VW). "Российская Федерация является для нас очень важным рынком. С одной стороны, благодаря автомобилю Polo Sedan концерну удалось выпустить продукт, адаптированный для российского рынка и местных условий, с другой - форсировать развёртывание сети дилерских центров. Кроме того, в 2011 году завод VW в Калуге впервые заработал на полную производственную мощность: там было выпущено 135 000 автомобилей Volkswagen и Skoda. Мы рассчитываем на то, что в ближайшие 5-6 лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы", - подчеркнул Маркус Озегович (Marcus Osegowitsch), глава компании Volkswagen Group Rus.

Читать далее ...

Автор:  alexstal2 [ 26 янв 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поворот на красный – закон отклонен

Государственная Дума все-таки отклонила предложение разрешить поворот направо при включенном запрещающем сигнале светофора. И это даже несмотря на то, что ранее эту идею поддержал премьер-министр России Владимир Путин. Однако представители МВД после долгих консультаций пришли к выводу, что введение данного правила может привести к увеличению травматизма и числа ДТП, хотя во многих странах мира, в том числе в соседней Белоруссии, подобное правило уже давно действует (там, правда, направо при включенном красном можно поворачивать только при наличии соответствующего указателя в виде зеленой стрелочки).

И все же народные избранники решили не рисковать. «У нас и так каждое четвертое ДТП — наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек. Хотя водитель его и должен пропустить, не факт, что ПДД будут соблюдаться — слишком низкий в России уровень культуры водителей. По этой же причине правый ряд, предусмотренный для поворота направо, обычно забивается транспортом, который едет прямо, поэтому и ситуация с пробками не улучшится», — заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.
источник:http://auto.mail.ru/article.html?id=36251

Автор:  Svyatozar [ 26 янв 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скандал на рынке техосмотра: страховщики требуют его отмены

Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: компания «Росгосстрах» начала предлагать своим клиентам полисы ОСАГО вместе с талонами ТО нового образца без реального осмотра автомобиля.

При этом выдаваемые компанией «Росгосстрах» талоны ТО не имеют подписи эксперта оператора техосмотра. По некоторым данным, страховщик письменно обязывает клиента пройти диагностику в одном из технических пунктов ЗАО «Техосмотр». В свою очередь, в распоряжении ЗАО «Техосмотр» сейчас находятся 2,5 млн новых талонов ТО, и еще 1 тысяча талонов распределена среди других станций техосмотра. Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются.

По словам директора розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ситуация действительно всколыхнула все страховое сообщество, поскольку превращает процедуру техосмотра в профанацию. Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания.

По сути, на рынке оказания услуг техосмотра и страховом рынке появились два монополиста – «Росгосстрах» и «Техосмотр», которые между собой наладили тесное взаимовыгодное сотрудничество. Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов.

Напомним, что по новым правилам функция аккредитования новых операторов техосмотра легла на Российский союз автостраховщиков, который и выдал данное разрешение ЗАО «Техосмотр» 1 января 2012 года. Именно с этим событием связывают написание заявления об отставке президента РСА Павла Бунина.

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что новая схема прохождения техосмотра стала еще более коррумпированной. В качестве конкретных шагов по изменению этой ситуации он предложил сделать техосмотр добровольным и создать единую базу данных, с чем согласны многие страховые компании. «Эта единая база и будет регулятором добровольного прохождения технического осмотра по системе американского Carfax. Почти каждый автолюбитель является покупателем машины и продавцом. Соответственно, он заинтересован в том, чтобы все данные были представлены как можно в большем объеме: чтобы у него был вовремя пройден техосмотр, чтобы у него были все страховки, чтобы у него было меньше аварий и так далее. Я считаю, что в данном случае единая база данных окажет огромное влияние на безопасность дорожного движения, на угон автомобилей и на сокращение объемов мошенничества», – подытожил Сергей Канаев.

А вот председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков не согласен с Сергеем Канаевым насчет предлагаемой им новой схемы добровольного прохождения ТО: под удар будет поставлен целый бизнес, тысячи людей потеряют рабочие места.

Что касается стоимости прохождения техосмотра, то на сегодняшний день для Москвы она составляет всего 690 рублей, что, по словам Игоря Климакова, является очень скромной суммой – предприятия работают без прибыли. Но не стоит забывать, что у пунктов технического осмотра есть мощные дополнительные каналы получения прибыли: при обнаружении у автомобиля неисправности ее сразу будут предлагать исправить за отдельную плату. Кроме того, пункты техосмотра могут зарабатывать на продаже аптечек, огнетушителей и прочих автомобильных аксессуаров.

Давайте рассмотрим очередность действий для прохождения техосмотра и приобретения полиса ОСАГО.

1. Нужно прийти или позвонить в свою страховую компанию и узнать, какой технический центр они порекомендуют для прохождения техосмотра.

2. Пройти техосмотр в аккредитованном сервисном центре.

3. Приобрести полис ОСАГО в страховой, предъявив талон ТО.

Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше. Но, несмотря на все сложности, ОСАГО все же оформлять как-то надо.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 26/1718101

Автор:  Pitand [ 26 янв 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормально, все как всегда. Хотели как лучше, а получилось через... tuzemec

Автор:  sergeym [ 27 янв 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Минпромторг готов продлить программу утилизации http://www.zr.ru/a/403082/

Автор:  ABH [ 27 янв 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

А если машину взял потом можно будет сдать старую?

Автор:  mkovalevskiy [ 27 янв 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Citroen разрабатывает доступный седан

Судя по просочившимся в Интернет изображениям, компания Citroen решилась включиться в борьбу за покупателей бюджетных седанов. Фотографии, опубликованные изданием Auto Motor und Sport, предположительно изображают будущий недорогой Citroen для развивающихся рынков.

Распространенные фотографии представляют собой скриншоты одного из видеороликов Citroen, в котором засветилась новинка, и который случайно попал в глобальную Сеть. Видеофрагмент очень быстро был удален, но ряд европейских изданий успел зафиксировать появление изображений.

Вполне возможно, Citroen ID (так, по некоторым данным, звучит потенциальное имя будущей новинки) должен будет стать главным конкурентом Renault Logan, продающегося на европейском рынке под румынским брендом Dacia. Судя по фотографиям, седан с "двойным шевроном" получит куда более современный экстерьер. Что касается технической составляющей, никаких подробностей пока нет, за исключением неподтвержденной информации о том, что ID будет построен на одной из старых платформ марки. Ориентировочно, его длина составит около 4,5 м.

Вполне возможно, аналогичная модель появится и под брендом Peugeot, причем, по сообщениям некоторых европейских СМИ, позиционироваться она будет как более доступная альтернатива. Оба седана могут попасть на рынки Латинской Америки и Азии уже в 2013 году.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436433&cid=20

Автор:  sergeym [ 28 янв 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

сервис VW http://www.volkswagen.ru/ru/service.html
интересно это: Акция «Тайный Клиент» и Оригинальные аксессуары

Автор:  ABH [ 28 янв 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
«Тайный Клиент»

Есть такая тема.

Автор:  ОлегV [ 31 янв 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Самый маленький автомобиль в мире снова в продаже

В блоге журнала BrainBox Auto вы узнате о том, что вовсе не Tata Nano является самой маленькой машиной в мире...

Изображение

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488495

Автор:  ОлегV [ 01 фев 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Евро-3 задержится в России еще на год

Власти перенесли сроки перехода на автомобили экологического класса Евро-4 в России, разрешив производство и продажу автомобилей класса Евро-3 до 1 января 2013 года. Такую поблажку отечественному автопрому правительство делает не в первый раз. В соответствии с техническим регламентом производство автомобилей устаревшего стандарта Евро-3 должно было прекратиться еще в 2010 году. Автопроизводители были предупреждены об этом за два года – в 2008-м. Однако кризис заставил власти пересмотреть эту директиву, и обязательный переход на Евро-4 был перенесен. Производство автомобилей устаревшего стандарта должно было прекратиться с начала этого года, но теперь у отечественного автопрома есть дополнительное время для апгрейда производства и приведения продукции в соответствие с современными мировыми нормами.

Стоит отметить, что экологический стандарт Евро-4 намного выше стандарта Евро-3: при переходе на него выбросы окислов азота снизятся на 30 процентов, а токсичных веществ – на 80 процентов. Между тем многие зарубежные автопроизводители уже выпускают автомобили класса Евро-5.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1718830

Автор:  alexstal2 [ 02 фев 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen представил новую платформу MQB

Платформа MQB, безусловно, является наиболее важной "тележкой" для концерна VW Group. На ней производитель планирует построить следующее поколение моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC, а также новые автомобили Seat и Skoda и модель Audi A3 третьей генерации.
http://www.kolesa.ru/news/2012/02/02/vo ... o_golf_vii

Автор:  ОлегV [ 02 фев 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мусульманам запретили ездить на Chevrolet

Мусульманам запретили ездить на автомобилях марки Chevrolet. Шейх отличающегося строгостью религиозного течения салафитов в Египте издал запрет на покупку Chevrolet. Ездить на автомобилях этой марки правоверные мусульмане, по его мнению, тоже не должны. «Греховность» Chevrolet для мусульман заключается в том, что, по мнению шейха, логотип бренда выглядит как христианский крест.

Египтяне восприняли запрет с недоумением. Известный телеведущий Амр Адиб прокомментировал в прямом эфире, что ситуация получилась «очень странная»: «Машины этой марки существуют уже сто лет, а крест на них заметили только сейчас?» Вдобавок, отметил Амр Адиб, автомобиль не является религиозным символом.

Один из собеседников телеведущего отметил, что запрет просто нелогичен: не полагает же шейх, что создатели лого сделали его таким, чтобы насолить мусульманам? В заключение программы было замечено, что подобные запреты смешны и неуместны в то время, когда Египет раздирает столько серьезных проблем.

Существует несколько версий происхождения логотипа Chevrolet. Согласно одной, один из основателей General Motors срисовал этот символ с обоев в парижском отеле. Согласно другой, он основан на символе, который одна угольная компания использовала в рекламе. Как бы то ни было, в настоящее время эмблему Chevrolet чаще всего называют «галстук-бабочка».

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1719044

Страница 40 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/