Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 63 из 184

Автор:  Grush [ 04 сен 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч

В Госавтоинспекции России информацию о возможном повышении разрешенной скорости движения на автомагистралях подтверждают. «Этот вопрос, действительно, прорабатывается в настоящее время», - сообщил корреспонденту Авто@Mail.Ru референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов.

Представитель ведомства уточнил, что для реализации такого предложения необходимо внести изменения в раздел 10 Правил дорожного движения Российской Федерации. «В частности, на сегодняшний день в рамках проработки данного вопроса нашими сотрудниками был обследован ряд участков федеральных автомобильных дорог, и были сделаны соответствующие выводы, где такое повышение разрешенной скорости было бы обоснованным и безопасным, а где – нет», - заключил Дмитрий Лейбов.

Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях).

http://auto.mail.ru/article.html?id=38359

Автор:  grafik [ 05 сен 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Встречаем новый ГОЛЬФ 7
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=38374

Автор:  ewgen [ 05 сен 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Встречаем новый ГОЛЬФ 7
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html

Полюбовался. Зацепило!

Автор:  fork [ 05 сен 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, я ожидал большего. Нет, такого скачка, как с 4 на 5 конечно, уже никогда не будет. Но...внешне фейслифтинг 6-го поколения, ИМХО :(

А вот интерьер очень понравился, сейчас он снова приводится к общему корпоративному стилю. Сначала Пассат, сейчас обновили внутри немного Джетту 2013 МГ и вот видим законченную картину переделок в Гольфе 7. Браво VW !

Автор:  More [ 05 сен 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Редкий по нынешним временам случай, когда дизайн нового автомобиля, понравился мне больше, чем предыдущего.

Автор:  fork [ 05 сен 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

До 110 л/с тоже будут пихать заднюю подвеску - балку. Похоже, это новый тренд в VW :)

Цитата:
Вообще, «продвинутой» электроники в новом «Гольфе» много. Это и мехатронное шасси, и система PreCrash, которая подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк автомобиля в случае экстренного торможения или активного вмешательства системы стабилизации. Это адаптивный круиз-контроль, который на версиях автомобиля с «механикой» работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 километров в час, а на версиях с DSG умеет полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начинать движение.

Кроме того, на скоростях до 30 километров в час «Гольф» может самостоятельно начинать экстренное торможение для предотвращения столкновения.


Огонь! Адаптивный круиз в VW гольф-класса это круто.

Автор:  sergeym [ 06 сен 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами http://www.zr.ru/content/news/470317-v_moskve_vse_klevernyje_razvazki_zamenat_napravlennymi_sezdami/

Автор:  More [ 06 сен 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами http://www.zr.ru/content/news/470317-v_moskve_vse_klevernyje_razvazki_zamenat_napravlennymi_sezdami/


Это, конечно, хорошо.

Но чисто по-русски. Начинать шевелиться только тогда, когда не то что жареный петух в задницу клюнет, а когда он уже обклевался до такой степени, что только перья из задницы торчат.
Эти долбаные "клевера" надо было ещё лет 15 назад убирать, не дожидаясь пока всё встанет колом. Хочется послать прямолинейный пламенный привет в Лондон, или где он там сейчас, главному реконструятору МКАДа, шоб ему было хорошо. Ну а в ближайшие 2-3 года, глобальные затыки в местах реконструкции нам обеспечены.

Автор:  mkovalevskiy [ 07 сен 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

«Запрет антирадаров - это попытка легализовать поборы»

Как рассказал Autonews.ru депутат Госдумы, глава Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячелав Лысаков, подобный запрет, если он будет принят, неминуемо потянет за собой другие, не менее нелепые: «Почему тогда ГИБДД не смущает, что в современных навигаторах «забиты» координаты камер видео-фиксации? Давайте уж запретим заодно и навигаторы».

По словам депутата, доводы автоинспекции Татарстана притянуты за уши: «Например, происходит подмена понятий – радар-детектор выдается полицейскими за активный антирадар, который забивает помехами пеленгатор, передавая ложное значение скорости. Это неверно. Активных антирадаров практически нет на рынке, они очень дороги, и отдельно прописывать их в федеральное законодательство попросту неразумно. А радар-детектор это не более чем пассивный приемник. Что же касается того, что подобные приемники обнаруживаются в машинах, попавших в ДТП – что тут удивительного? Детекторы установлены у каждого второго. Так что, при всем уважении к коллегам из Татарстана, – когда инициатива ГИБДД попадет в Госдуму, мы будем ее оспаривать».

Координатор «Общества Синих Ведерок» Петр Шкуматов высказался жестче: «Они ставят все с ног на голову. Задача ГИБДД – профилактика аварий, а не партизанщина по кустам с радарами. Как это, например, принято в Европе: опасные участки дороги помечаются радио-маячками. Водитель принимает сигнал детектором и снижает скорость. Вот это и есть профилактика ДТП. Кажется, что они в Татарстане совсем адекватность потеряли, потому что это уже неприкрытая попытка законодательно легализовать поборы – либо в инспекторский карман, либо в краевой бюджет. В любом случае, к безопасности на дорогах это отношения не имеет».

Однако, как утверждает Рифкат Минниханов, по-настоящему законопослушные автомобилисты не нуждаются и в профилактике: «Согласен, что это профилактическое устройство, но все-таки правильнее, когда водитель вообще не отвлекается и всегда сконцентрирован на управлении. Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран».

Радар-детектор – пассивное приспособление, сигнализирующее владельцу о попадании в радиус действия пеленгующего устройства. В обиходе укоренилось название «антирадар». Однако настоящий антирадар модулирует ответный сигнал, превосходящий по мощности оригинальный и «забивающий» полицейский пеленгатор помехами. Использование таких устройств в России запрещено законодательно.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1738891

Автор:  More [ 07 сен 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я никогда не пользовался антирадаром, но считаю, что предложение их запрета это вообще просто какое-то открытое издевательство над людьми. В ответ, с такой же степенью идиотизма, можно предложить приравнять автомобиль к бытовой технике, не требующей регистрации и каких либо законодательно закреплённых "прав" на её использование.

Автор:  audel [ 14 сен 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

Источник mail.ru

Автор:  sergeym [ 14 сен 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

На засады гаишников можно жаловаться через интернет
Утилизационный сбор изменил порядок регистрации транспортных средств

Автор:  sergeym [ 18 сен 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

ГИБДД выяснила, что больше всего раздражает водителей на дороге
Борское стекло: бей чаще — целее будешь
ностальгия по "классике" ВАЗа

Автор:  mkovalevskiy [ 22 сен 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Парижский автосалон: топ-10 горячих новинок

http://www.zr.ru/events/paris/page/4755 ... ih_novinok

Автор:  ОлегV [ 24 сен 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Водителей вернут во времена СССР

......Общественный совет при МВД предложил новое средство в борьбе с высокими показателями аварий, которые происходят по вине неопытных водителей. Так, было предложено частично вернуть советские правила, когда в течение первых трех лет :!: водитель был обязан двигаться со скоростью не выше 70 км/ч, перевозить не более одного пассажира, а также не выезжать в темное время суток......

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1740167

и ещё....

Полисы ОСАГО могут сделать электронными

Неоплаченные штрафы будут отсылаться судебным приставам автоматически

Страница 63 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/