Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=376 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan. |
2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel Мечтал о этой машине. Новая JETTA 2011 тоже хорошо смотрится, надеюсь для России тоже будет экономичный дизельный мотор на новой джетте! |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Очень интересная модель Тач скрин радио 510 |
Автор: | ski [ 16 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Ну не знаю, если нормально не получится купить поло седан, то фольксваген я уже не буду расматривать никогда. |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Нормально всё будет. Кто заказал на 2010 г в договоре срок до 31дек2010г все получат машины, читал что около 150 шт за смену поло седанов собирают. |
Автор: | ski [ 16 авг 2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Походу немци россию с гондурасом перепутали. Что такое 150 машинок за смену для россии? Или не ту страну назвали гондурасом. |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Моё мнение, может Ребята из VW сами такой спрос и не ожидали. Мы же с зимы специально не покупали Акценты за 400 штук на "вёслах" и Киы за пол ляма, и тойоты по Космическим ценам. Многие кто сейчас заказал потихоничку на депозиты складывали и копили свои честно заработанные, а потом увидели цену в 399 и все ломанулись к ОД VW. Первый раз такой ажиотаж у VW. VW просто всех оглушил своим проектом POLOседан, машина по размерам больше чем приора, но меньше Форда Фокуса . По длине 104мм проигрывает фокусу это не много. Зато по базовому мотору VW 1.6 (105л.с) лучше чем 1.4(80л.с) Габариты VW POLO седан (мм) Длина 4384 Ширина 1699 Высота 1465 Колесная база 2552 Габариты Форд Фокус III (мм) Длина 4488 Ширина 1840 Высота 1497 Колесная база 2640 |
Автор: | web88 [ 16 авг 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
ski писал(а): Походу немци россию с гондурасом перепутали. Что такое 150 машинок за смену для россии? Или не ту страну назвали гондурасом. предсказать спрос поло не возможно. дупустим бы они сразу запустили максимум кажется 60к машин в год или 100. а если бы машину не покупали? куда их девать. куда девать дорогое оборудование... роботов.... чем платить рабочим.. они и так в завод вбухали немеренно денег. он себя не скоро ещё окупит |
Автор: | L_Roman [ 16 авг 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
Отошли от моей темы Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel TDI мотор Расход топлива В смешанном цикле 5.2 В городском цикле 6.6 В загородном цикле 4.5 примерно 1100-1200 км запас хода. Хотелось бы чтоб на новую Джетту поставили более экономичные дизельные моторы. И доступность опции отделка салона кожей как в комплектациях для США. (видео выше2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel) |
Автор: | tsvetkoff [ 17 авг 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
интeрeсно кaкaя будeт цeнa нa новую джeтту в России? |
Автор: | CrazyIvan [ 17 авг 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
А какой разгон до сотни? Сколько лошадок и какой момент? |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel |
На новую планируют моторы Планируют следующие двигатели 1.2 (110 л.с.), 1.4 (127 л.с.) и 2.0 (206 л.с.), ещё дизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (144 л.с.) Меня очень интересует Дизель. Запас хода побольше чем на бензине. на одной заправке если сделают 1400 км то закажу новую джетту Diesel ! |
Автор: | FilAx [ 18 авг 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2 |
Бггггг...в один момент так заржал, что охрана пришла посмотреть....... |
Автор: | Goshan [ 18 авг 2010, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2 |
Еще один отзыв!!! )) Убийца иномарок Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и……. С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora. Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот. С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа. Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса. Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна. К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет. Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу. То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!! Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками. В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!! Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого. Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности! В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц! На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава. После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам. Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни! |
Автор: | NeoSW [ 18 авг 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2 |
Я плачу кровавыми слезами... Но ужаснее всего то, что среди моих друзей есть вот "такие" приороведы, которые не вылазят из гаражей, боготворят свой автохлам и каждый месяц покупают ему "подарок" в виде очередной финтифлюшки. Уныло( |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |