Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Когда будем ставить летнюю резину ?!Указываем регион
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4626
Страница 32 из 46

Автор:  ===TAT=== [ 29 мар 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Когда будем ставить летнюю резину ?!Указываем регион

Думаю на ближайших выходных поставить летнюю резину, или думаете еще рано ? Регион Москва, передвигаюсь преимущественно по городу.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Serg.d [ 02 апр 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Уже 2 недели как перешел на лето, плюсовая с начала Марта, смысла трахтеть на зимней нет.

Автор:  mishail [ 03 апр 2016, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Жду когда потеплеет, а то гул на летней резине в холодную погоду та ещё какфония, а сейчас на липе тишь и благодать - езда как летом с уменьшенной высотой протектора на Bridgestone Blizzak VRX.

Автор:  dem_pavel [ 03 апр 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Переобуюсь сегодня.

Автор:  Madest [ 03 апр 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Это на заметку для шибко умных не там где надо. На летней резине как на пластмассе - нихрена не тормозит на холодном асфальте, а т.к. он не прогрелся и температура ниже +4С

Это сказки всё для особо впечатлительных. Температура около нуля - это не та температура, при которой резина перестаёт быть резиной. Это не -50 вам! На сухом асфальте вообще при любой температуре летняя лучше е сцепление имеет, по крайней мере чем шиповка. Я на липучке не ездил, с ней сравнить не могу. Но по сравнению с шиповкой зимней - сразу чувствуется что летняя резина цепляется за асфальт намного лучше. Даже тупо на месте крутить руль тяжелее сразу, как на лето переходишь. При выходе из поворота возвратное усилие возрастает и т.д. И это происходит при любой температуре. Я ездил по сухому асфальту и при -10 на лете - разницы в сцеплении не заметил, ощущения такие же как и летом при +20. Не спорю, может и есть разница между -10 и +20 в какой-то процент. Но при обычном гражданском вождении это невозможно обнаружить, нужно на гоночном треке сравнивать. Да, на снегу и на льду у зимней резины неоспоримое преимущество. Но на сухом (и мокром тоже, кстати) асфальте однозначно летняя лучше держит.

mishail писал(а):
не дай бог "встретить" такого дурака на дороге

Ключевое слово - "дурака". И не важно на какой резине. Дурака можно и на зимней встретить.

Ещё добавлю, что проехать по льду на летней резине - не проблема, если управлять транспортным средством в соответствии с условиями. А можно и "убраться" на лучшей зимней резине, что мы и видим регулярно.

Кроме того, есть куча всяких ТС, которые ездят на одних и тех же СЛИКАХ круглый год. Это всякие маршрутки, автобусы, троллейбусы, фуры и т.д. Что, все дураки, что ли? И управлять этим ТС несравнимо сложнее, чем легковой машиной, особенно зимой и на сликах. И ничего, вполне благополучно ездят. Так что мне совсем непонятен такой панический страх поехать на ЛЕГКОВОЙ машине, обутой в летнюю резину при температуре (о боже!) ниже +4.

Автор:  Mikky72 [ 03 апр 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
Так что мне совсем непонятен такой панический страх поехать на ЛЕГКОВОЙ машине, обутой в летнюю резину при температуре (о боже!) ниже +4.

Вы попутали - нет никакого страха. Есть непонимание позиции, что нужно срочно бежать переобуваться в лето под лозунгом "первый нах", как только термометр в солнечный день доползет до нуля.

Автор:  mishail [ 04 апр 2016, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
mishail писал(а):
Это на заметку для шибко умных не там где надо. На летней резине как на пластмассе - нихрена не тормозит на холодном асфальте, а т.к. он не прогрелся и температура ниже +4С

Это сказки всё для особо впечатлительных. Температура около нуля - это не та температура, при которой резина перестаёт быть резиной. Это не -50 вам! На сухом асфальте вообще при любой температуре летняя лучше е сцепление имеет, по крайней мере чем шиповка. Я на липучке не ездил, с ней сравнить не могу. Но по сравнению с шиповкой зимней - сразу чувствуется что летняя резина цепляется за асфальт намного лучше. Даже тупо на месте крутить руль тяжелее сразу, как на лето переходишь. При выходе из поворота возвратное усилие возрастает и т.д. И это происходит при любой температуре. Я ездил по сухому асфальту и при -10 на лете - разницы в сцеплении не заметил, ощущения такие же как и летом при +20. Не спорю, может и есть разница между -10 и +20 в какой-то процент. Но при обычном гражданском вождении это невозможно обнаружить, нужно на гоночном треке сравнивать. Да, на снегу и на льду у зимней резины неоспоримое преимущество. Но на сухом (и мокром тоже, кстати) асфальте однозначно летняя лучше держит.

Самовнушение страшная сила, сегодня утром 0С -2С , стёкла во льду, на дороге опять гололёд после поливалки. Так то днём на лете при +7 ещё куда не шло, но вот вечером, ночью и утром ещё холодно асфальт не прогрелся и прибавьте меньшее в два раза пятно контакта на лете чем на зимней резине.

mishail писал(а):
не дай бог "встретить" такого дурака на дороге

Ключевое слово - "дурака". И не важно на какой резине. Дурака можно и на зимней встретить.

Ещё добавлю, что проехать по льду на летней резине - не проблема, если управлять транспортным средством в соответствии с условиями. А можно и "убраться" на лучшей зимней резине, что мы и видим регулярно.

Кроме того, есть куча всяких ТС, которые ездят на одних и тех же СЛИКАХ круглый год. Это всякие маршрутки, автобусы, троллейбусы, фуры и т.д. Что, все дураки, что ли? И управлять этим ТС несравнимо сложнее, чем легковой машиной, особенно зимой и на сликах. И ничего, вполне благополучно ездят. Так что мне совсем непонятен такой панический страх поехать на ЛЕГКОВОЙ машине, обутой в летнюю резину при температуре (о боже!) ниже +4.


Вот такого дурня на пазике занесло в повороте на парковку снося припаркованные автомобили, а ведь там особо и не разгонешся.

Автор:  doxtur1968 [ 04 апр 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

у нас вроде все днем до +7-10.ночью заморозки до -2-3.а сегодня выпало полметра снега-жуть!

Автор:  Arian [ 04 апр 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Переобулся. Северо-восток МО

Автор:  reyder [ 04 апр 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня толь ко что переобулся, заодно махнул передние колодки. Регион 68.
П.С. При замене заднего левого колеса в моём случае крайнее, слетел штатный домкрат и сделал небольшую царапину и вмятину с низу. Теперь надо что то делать, пока замажу. И домкрат надо теперь новый. Бяда.

Автор:  UVR [ 04 апр 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
Это сказки всё для особо впечатлительных.

Ну, мы так договоримся, что шиповка - это та же летняя, только с зачем-то забитыми в неё гвоздями. Составы зимней и летней резины сильно отличаются. И при низких температурах летняя резина становится слишком жёсткой и скользкой. И это факт. И не надо с этим спорить. То, что Вам попалась зимняя, которая хуже летней на холодном асфальте - ни о чём не говорит. Это лишь частный случай. Общая же закономерность давно известна всем здравомыслящим водителям и сомнению не подвергается.

Madest писал(а):
Ещё добавлю, что проехать по льду на летней резине - не проблема, если управлять транспортным средством в соответствии с условиями. А можно и "убраться" на лучшей зимней резине, что мы и видим регулярно.

Вот это - "управлять транспортным средством в соответствии с условиями" - и есть самое сложное. Это требует колоссального водительского опыта. В том числе опыта езда "на грани" и "за гранью". Такой скилл прокачан разве, что у спортсменов-раллистов. Да и они, бывает, ошибаются. Можно долго ездить на летней резине зимой. Некоторые могут так проездить всю жизнь. И опять же - это частный случай. Большинству же так не повезёт. Вы, просто видимо, не попадали в такие ситуации, когда знаешь, что очень-очень скользко, едешь не более тридцати с лошадиной дистанцией, но на поверку всё оказывается гораздо хуже. И твоя топовая шиповка, на которую так уповал, делает вид, что её на дисках нет. Да и вообще ничего нет - одно голое железо. А в ритмический занос не приходилось попадать. Очень, знаете, занятное дело - гадать куда выкинет: в кювет, или на встречку. А стоя в пробке, не приходилось беспомощно наблюдать, как, вальсирую по всей проезжей части, приближается здоровенный камаз. Ездить на летней резине можно. Но хорошая зимняя резина отодвигает нас от опасной грани и позволяет таки "управлять транспортным средством в соответствии с условиями". А особенно это важно сейчас - в межсезонье. Когда условия могут меняются очень быстро и непредсказуемо. Межсезонье гораздо опаснее самой матёрой зимы. Расслабляться ещё рано.

Madest писал(а):
Кроме того, есть куча всяких ТС, которые ездят на одних и тех же СЛИКАХ круглый год. Это всякие маршрутки, автобусы, троллейбусы, фуры и т.д. Что, все дураки, что ли? И управлять этим ТС несравнимо сложнее, чем легковой машиной, особенно зимой и на сликах. И ничего, вполне благополучно ездят. Так что мне совсем непонятен такой панический страх поехать на ЛЕГКОВОЙ машине, обутой в летнюю резину при температуре (о боже!) ниже +4.

У нас 30000 человек гибнет на дорогах. Тридцать тысяч человек!!! О чём Вы вообще говорите?

Автор:  mishail [ 05 апр 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня по утру +1С , стёкла во льду и каток на асфальте местами, влажность, туман и это в городе про загород я вообще молчу. Днём +8С , но ради этого так рисковать надо быть глупцом. Отвечали на прошлой недели спортсмены по автоспорту по поводу смены резины на лето, так они ездят на зиме пока среднесуточная не перевалит +7С в т.ч. ночью, что тут спорить с дилетантами они же круче спортсменов по автоспорту, ещё и советы дают! :grin:

Автор:  Олег151 [ 05 апр 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, поменьше пафоса.....и к тебе потянутся люди))))

Автор:  mishail [ 05 апр 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 Какой пафос? С утра на улице каток, на котором дрифтовал на зимних, но есть же умнее на лете.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 05 апр 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
Некоторые могут так проездить всю жизнь.
Только её продолжительность может различаться в итоге ;)
Вообще, радуют аргументы в духе "а раньше одна резина на всё была". Тогда и развесовки у авто и скоростной режим тоже другие были, как бы. По поводу маршруток - ну, я думаю, неплохо и новости читать иногда - быстро убирает оные из списка примеров для подражания.

Сухой факт - катаюсь на Bridgestone Ice Cruiser (шиповка), зимой особо снега на дороге нет обычно. Никакого расхода шипов или дикого износа не наблюдаю. Так что переобуваюсь только когда асфальт прогреется, порядка +10-15 воздух не менее недели. Торопиться - не вижу смысла.

Автор:  DRON 33 [ 05 апр 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/9506444/ :-)

Страница 32 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/