Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Когда будем ставить летнюю резину ?!Указываем регион
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4626
Страница 33 из 46

Автор:  ===TAT=== [ 29 мар 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Когда будем ставить летнюю резину ?!Указываем регион

Думаю на ближайших выходных поставить летнюю резину, или думаете еще рано ? Регион Москва, передвигаюсь преимущественно по городу.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Madest [ 06 апр 2016, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
И при низких температурах летняя резина становится слишком жёсткой и скользкой. И это факт.

При низких температурах - это каких? Ноль градусов цельсия - это не низкая температура. Резина не перестаёт быть резиной при таких температурах.
UVR писал(а):
Вот это - "управлять транспортным средством в соответствии с условиями" - и есть самое сложное. Это требует колоссального водительского опыта. В том числе опыта езда "на грани" и "за гранью".

А не надо ездить на грани и за гранью. Надо ездить разумно и спокойно. И если видишь что впереди красный горит - не надо гнать до отсечки, а потом перед ним по тормозам. А как я вижу - полно водятлов дальше своего носа не видят, и ещё куда-то гонят. Отсюда и опасные ситуации, и аварии. И ещё вот это:
UVR писал(а):
У нас 30000 человек гибнет на дорогах. Тридцать тысяч человек!!!


mishail писал(а):
Сегодня по утру +1С , стёкла во льду и каток на асфальте местами, влажность, туман и это в городе про загород я вообще молчу. Днём +8С , но ради этого так рисковать надо быть глупцом.

Не знаю, я вот езжу на работу порой в 4-5 утра и не вижу никакого катка. Да, обледенение стёкол было недавно - хорошо что лобовуха с подогревом :grin:
Но на дороге сухой асфальт.

Автор:  Олег151 [ 06 апр 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вы халивар развели...йафшоки!!)) Курорты Краснодарского края ждут Вас!!))))У нас уже косточковые отцвели.. лес зеленеет на глазах....Ляпота!!! Но дятлов на "зимке" еще пруд пруди!!!
Madest писал(а):
Но на дороге сухой асфальт.
Именно так!!! Мороз сушит.

Автор:  mishail [ 06 апр 2016, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
mishail писал(а):
Сегодня по утру +1С , стёкла во льду и каток на асфальте местами, влажность, туман и это в городе про загород я вообще молчу. Днём +8С , но ради этого так рисковать надо быть глупцом.

Не знаю, я вот езжу на работу порой в 4-5 утра и не вижу никакого катка. Да, обледенение стёкол было недавно - хорошо что лобовуха с подогревом :grin:
Но на дороге сухой асфальт.

Не понятно где вы ездите и на сколько далеко, но местами ниже +4С встречается лёд. Позавчера у работы даже дрифтовал laie_68 , ну а обледенение на лобовухе мгновенно тает при поливе незамерзайки. Вы по ходу уже и омывайку летнюю залили со сменной резины, не удивлюсь что ездите в шортах и сандалях :grin:

Автор:  SamaraRaider [ 06 апр 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Самара, переобулся

Автор:  Azzteck [ 07 апр 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра поеду переобуваться. Прогноз на следующую неделю +10 +12 днем, ну а ночью я не езжу )

Автор:  YuSer [ 08 апр 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ув. mishail и Madest. Ваш спор бессмысленный, т.к. вы оба говорите правильные вещи, но в определенных понятийных пределах. Если бы каждый из вас вышел за рамки своего правильного миропонимания, то уже давно смогли бы прекратить свой спор, а точнее вообще не начинать.
Каждый ездит в меру своего комфорта и возможностей. Взгляды на одно и то же явление у одного и того же человека могут со временем поменяться кардинально. Главное, при езде на летней резине при непредсказуемом асфальтном покрытии (когда везде сухо, а в одном из поворотах откуда-то взялась влажность и залила поворот тонким слоем льда) - это непредсказуемость. Я не говорю, что на зимней резине в такой ситуации все будет прогнозируемо, но все же на ней машина должна на какой-то процент лучше цепляться за эту корку льда.
Лично мне интересно почему многие так стремятся побыстрее избавиться от зимней резины? Лично я с комфортом езжу на своей липучке до дневных температур 15-20 градусов (при 20-ти градусах, если асфальт прогрелся, то резина становится очень мягкой и управление становится вялым) и расход топлива ниже чем на летней каме-129. Возможно, если бы летняя резина была лучше, то я начал задумываться о переобувке при дневной температуре 10-15 градусов.

Автор:  SamaraRaider [ 08 апр 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Ув. mishail и Madest.
Лично мне интересно почему многие так стремятся побыстрее избавиться от зимней резины?

потому что дорог у нас нет, а кама стоит в 2 раза дешевле хаки 7

Автор:  Azzteck [ 08 апр 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
почему многие так стремятся побыстрее избавиться от зимней резины?

потому что при нормальной плюсовой температуре на сухом асфальте зимняя резина и тормозит хуже, и изнашивается быстрее.

Автор:  YuSer [ 09 апр 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
потому что при нормальной плюсовой температуре на сухом асфальте зимняя резина и тормозит хуже, и изнашивается быстрее.

Насчет тормозов не совсем понятно. Весной асфальт не такой уж и горячий даже если температура воздуха иногда прогревается до 20-ти градусов. Вот осенью асфальт теплее при тех же 20ти градусах воздуха. И как это влияет на тормозной путь? Сегодня у нас было 20 градусов и тормоза довольно хорошие, уверенные. Адекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза: сильно давишь - резко останавливается без срабатывания ABS. Я говорю основываясь не на теории, а на практике.
Насчет износа, то за 5 сезонов я проездил на зимней резине 45 тыс км. Сегодня внимательно изучил остаточную высоту протектора и на мое удивление она составила 7 мм на всех 4х колесах. В следующий сезон я буду менять резину и как вы понимаете не из-за износа, а по времени, т.к. этой зимой я понял, что машину эта резина на трассе уже держит не так хорошо, как раньше. Зимняя резина у меня липучка Nokian Hakkapelitta R. Так что неделька езды на зимней резине при температуре +15...+20 градусов к глобальному износу не приводит.

P.S. ув. Azzteck мое сообщение не направлено на развитие спора. Я просто хочу понять причины ранней весенней и поздней осенней смены зимнего комплекта колес.

Автор:  Mikky72 [ 10 апр 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Насчет тормозов не совсем понятно

Насчет тормозов - были сравнительные тесты - даже при 0 градусов хорошая летняя резина (контик, мишлен) дает тормозной путь НА ЧИСТОМ асфальте меньше, чем зимняя (от того же мишлен). Вопрос в том, что при околонулевых температурах можно нарваться не на чистый асфальт, а на голый лед...
На 12 апреля записался на переобувку...

Автор:  lomond [ 10 апр 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
На 12 апреля записался на переобувку...
Да, действительно в средней нашей полосе принято переобуваться на день Народного единства и на день Космонавтики. Сам уже неделю "в лете". "Колючие колеса" очистил, помыл с шампунем, высушил, промаркировал и отправил в цоколь гаража.

Автор:  ilan [ 10 апр 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Перекинул колеса. Blizzak VRX отходили уже три зимы. полет нормальный. хватит ещё на пару сезонов. Глянул тормозные колодки, до осени их точно хватит, а то и на год... суппорт VAG пробег 46т.км.
Kumho ku31 радуют, не шумные, комфортные, но слегка пожесче Blizzak.

Автор:  вадим46 [ 10 апр 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

После 20 апреля...Спб

Автор:  Madest [ 13 апр 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
И как это влияет на тормозной путь? Сегодня у нас было 20 градусов и тормоза довольно хорошие, уверенные.

Я с таких разговоров фигею каждый раз. Как вы все ездите, я не пойму? Вы тут все каждый день что ли тормозите до блокировки колес и срабатывания АБС, что начинаете оценивать сцепление с асфальтом такой-то температуры? При нормальном гражданском вождении на гражданском автомобиле по дорогам общего пользования - до этих пределов должно быть как до Китая раком! Когда колёса начинают проскальзывать относительно покрытия - это уже ненормальная ситуация, что на разгоне, что при торможении, что в повороте. Нормальный водитель водит так, чтобы этого не происходило. Плавно разогнался, увидел впереди красный, поставил нейтраль, потом плавно затормозил. Какая тут температура асфальта??? У меня за все 3 года, что на Полике езжу, один раз только АБС сработала - когда машина резко тормознула передо мной. И то - я на зимней резине на асфальте тормозил, была бы летняя, и АБС не пригодилась бы. Но это нештатная ситуация, в которой потребовалось экстренное торможение. Нужно стараться ездить так, чтобы таких ситуаций не возникало вообще!

Автор:  mister_hat [ 13 апр 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
поставил нейтраль

Неправильно, тормозить нужно либо на текущей передаче, переведя рычаг переключения передач на нейтраль в самом конце торможения (чтобы двигатель не заглох), либо двигателем, постепенно переключаясь на пониженные передачи. Это, кстати, описано в руководстве по эксплуатации нашего авто, кроме того, такое торможение (на передаче) позволяет сэкономить немного бензина.

Страница 33 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/