Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ander писал(а):
swed, поделитесь опытом эксплуатации Мокка.

делюсь cheer
машина класс, впрочем так всегда после покупки желаемого. Ну а если серьезно, мокка позиционируется как мини кроссовер. взял комплектацию 1.8 Enjoy т.к. там есть все что надо для меня и даже больше. несмотря на небольшие с виду размеры внутри достаточно просторно по моему мнению. Передняя панель мягкая и плавно переходит в такие же мягкие верхние накладки типо мягкий пластик. двери закрываются с мягким чмоком.птф стоят какие-то линзованные что-ли не понял еще. есть блютуз, раздельный климат, радио с аукс-юсб, 18е катки 215\55(с ценой на резину по 11 штук за покрышку 12_1 ),подлокотник (Уже чем на поло но привык), ящик под сиденьем пассажира. В солнцезащитных козырьках есть зеркала и подсветка. Так же есть подсветка для задних пассажиров. Для водителя и пассажира подсветка может быть раздельной. Есть подсветка и в бардачке (нижнем) с микролифтом, в верхнем нет. микролифты и в ручках потолка.В наличии штатная стальная защита двигателя.
Про электронику …
Установлена автономная сигнализация.все стекла в автомобиле имеют электо-стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией антизащемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад).В наличии датчик дождя.Есть ESP, при необходимости можно отключить принудительно, хорошая вещь в плане безопасности.Отключаемая подушка переднего пассажира.
Есть комфортное закрывание всех стекол с брелка и открывание соответственно.
Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включится автосвет, затем габариты и ближний, отдельно включаются противотуманные фары но вместе с ними загорается и ближний, отдельно противотуманные фонари-2шт, фонари заднего хода -2шт.Ближний свет включается тремя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок авто). Вообще есть много всяких примочек.Здесь присутствует автовыбор.В зависимости от освещения на улице авто само выбирает включение ДХО, ближний или ближний с габаритами.Есть также функция автопереключения с дальнего на ближний.Короче заводишь машину и забываешь про свет хоть днем хоть ночью все делает сама (удобно зараза cheer ).Руль с подогревом, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле справа находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука, они же работают с блютуз.слева круиз-контроль (Круиз это вещь учитывая, что 60% трасса) и ограничение скорости.есть регулировка яркости подсветки и корректор фар.
Короче плюсов много и расписывать можно 2 страницы, лучше о недостатках которые можно найти хоть за миллион:
-Недостатки
-Шумку арок можно сделать получше, но проявляется только приезде по лужам на скорости.
-18 катки на низкопрофильной резине.рулить лучше но машина жестче намного.
(сами колеса в сборе вообще стоят космических денеги кто не такой богатый переходит на 16е там цены сразу бюджетнее намного)
-маленький багажник (362 л.) но учитывая, что брал авто для двоих пока хватает.
-радио ловит хуже чем в полоседане (мне так показалось),хотя это могут быть и слабенькие радиостанции короче еще толком не понял.
-при высокой влажности свист или скрип задних колодок,как проеду и отторможусь пропадает.
на поло тоже было первые 500км. потом прошло.
-бензобак 52 литра (учитывая более высокий расход 7-8.5л.,а на поло 5.5-7) приходится чаще посещать заправку.

На форуме мокки народ также выискивает всякие косяки, но у меня пока ничего не случилось cheer ,машинка ездит и радует.Особенно радуют двойные уплотнители дверей и капота (все стало в 2 раза чище и защищает капитально.

п.с. если что интересно спрашивайте отвечу, но машинка совсем другая вплоть до посадки за рулем. Главное убедился еще раз-надо брать авто собранное для Европы. Буржуи себя не обижают, а на нас экономят во всем считая что и так сойдет(хотя бабки берут не кислые).

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
swed, как она по управляемости (Мокка повыше будет)?
У климы/печки есть отдельная кнопка OFF (на Polo седан приходится каждый раз крутить левую крутилку против часовой)?
Чисто в нашем городском цикле расход, я так понял, еще не замеряли?
Мокка впереди пошире? Левая рука на подлокотник двери нормально кладётся, не стеснены?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ander писал(а):
swed, как она по управляемости (Мокка повыше будет)?
У климы/печки есть отдельная кнопка OFF (на Polo седан приходится каждый раз крутить левую крутилку против часовой)?
Чисто в нашем городском цикле расход, я так понял, еще не замеряли?
Мокка впереди пошире? Левая рука на подлокотник двери нормально кладётся, не стеснены?

машинка потяжелее чем поло и за счет этого более устойчива на скоростях до 110, центр тяжести высоковат что сказывается на входах в повороты, но авто устойчивое и даже в начальной комплектации есть ESP, да и низкопрофильная резина стоит для устойчивости.На 1.8 стоит ГУР и руль потяжелее будет, у поло совсем легкий был.
кнопки OFF не нашел,если не нужен климат качелькой выключаешь вентилятор и климат не работает(вентилятор регулируется клавишей, а не крутилкой)
чисто город будет 9-10 на механике, 10-11 автомат.Сильно зависит от стиля езды.У меня больше 8.5 пока в городе не было, но езжу там примерно половину общего времени пути.
Впереди пошире,в полике было теснее но не намного (примерно 5-7 см разницы).сзади тоннеля нет и трое человек 75 максимум 80 кг. сядут без проблем.
левая рука лежит нормально(также как и в поло) но можно было бы чуть-чуть пошире, подлокотник справа узкий и хорош для трассы в городе не очень, но я уже приспособился и поднимаю его редко.крупногабаритным 180 на 100 в мокке мне кажется будет некомфортно.сидушки хорошие,боковая поддержка отличная но только если седалище не более 54 размера, далее маловато будет (ИМХО).

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
swed, почему выбор пал именно на Мокку? между чем выбирали?вы хотели именно кроссовер?

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
German_friend писал(а):
swed, почему выбор пал именно на Мокку? между чем выбирали?вы хотели именно кроссовер?

да хотел именно мокку сначала по внешнему виду (да и по цене остальные дороже намного именно в такой комплектации), затем посмотрел движок (с поло проблем не было но благодаря истерии в интернете второй раз попадать не хотелось) и купился еще больше, ну а когда приехал и посидел в салоне в комплектации Enjoy, то понял, что машинка еще лучше чем мой полоседан (который и так в не самой плохой комплектации). Сейчас прошло 3 месяца и убедился, что сделал правильный выбор.На правильной резине машинка довольно мягкая (сейчас стоит зимняя и несмотря на 2.3 идет очень мягко даже при проезде лежачих полицаев), на летней 18й управляемость отличная (но жестче намного) + полный фарш из того, что мне надо. клиренс 19 см месить грязь и нечищенные дороги по зиме самое то. Расход тоже смешанный 7.5-8 устраивает 95го. Просто джип для меня много (рост 170 на 80), а мокка в самый раз, да и не люблю большие машины. Вот как-то так.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
swed, я не катался,но сидел. правда что двигатели не едут?сколько интересовался все говорят жрут много и не едут, в принципе как и Опеля в целом. машинка вполне приятная,дизайн правда не мой. сидухи супер. отказался в свое время,так как низкая,особенно свес передний да и вообще после анализа рынка пришел к тому что,лучше купить простой седан или хетч,мифы свои развеял и понял что у паркетника только одно для меня приемущество -более высокая посадка.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
German_friend, ну так каждый выбирает машинку по своему вкусу. Я тут таких страстей про поло наслушался ужас, а по факту зачетная машинка и тех жутей, что тут некоторые порасписывали и близко не было.
про мокку: да все устраивает ,движок атмосферник 1.8 выпускается с 2006 г. модернизирован в 2008.Все уже доработано и вылечено, болячки известные. Рецепт один смена масла каждые 10000 и не лить хреновые масло и бензин. Обкатка как на всех 3000 км не выше 2000-2500.Сейчас пробег 4100 расход смешанный 7.5-8,по трассе на круизе скорость 80 можно опустить до 4.9-5.5, город спокойная езда до 9. Езжу постоянно в двоем, недавно ездил в Литву вчетвером и полный багажник, обгонял на трассе спокойно только заранее на 4ю переключаюсь и нет проблем. Но машинка сама потяжелее (почти 1400 кг) поэтому резвости не ждал. Я не гоняю, а в спокойном режиме тандем 1.8 и 5 ст. механика мне хватает за глаза.Если сильно хочется резвости заливаю 98й лукойл и вперед. Свес передний уже доработан, выше на 3 см (резинка подрезана производителем).Ну а дальше просто: кому что нравится тот на том и ездит.У меня знакомый прется от субару Форестер 2л. 150 лошадей. Говорит мокка маленькая, а субару то что надо.Перепробовал все что нашел (киа, опель-антару,еще что-то смотрел но не помню) остановился на субару. Говорит проехал на ней и понял-это мое. И взял ее за 1млн 400т. несмотря на то, что залез в кредиты и трейд-ин. Вот и я так проехал и понял-мое.
п.с. Больше советских газет не читаю за обедом (хватило с полоседаном), езжу по принципу: Машина новая гарантия 3 года.Сломается починим по гарантии.Гарантия кончится тогда и видно будет.Чего и всем желаю!

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
Судя по постам, альтернатива vw polo - opel?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Grey_rnd писал(а):
альтернатива vw polo - opel?!
Только не по цене... ибо новая Астра не гуманно дороже Поло....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Олег151 писал(а):
Grey_rnd писал(а):
альтернатива vw polo - opel?!
Только не по цене... ибо новая Астра не гуманно дороже Поло....

ну я бы так не сказал. уже писал выше когда брал мокку, то астра хэтч стояла со скидкой по цене 650 тыс и комплектация приличная.

ASTRA ХЭТЧБЕК
От
649 900 руб.
http://www.opel.ru/vehicles/passenger-cars/cars.html

ASTRA СЕДАН
От
679 900 руб.
прибавить трейд-ин, скидки и цена может быть достаточно гуманной

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
swed писал(а):
ну я бы так не сказал. уже писал выше когда брал мокку, то астра хэтч стояла со скидкой по цене 650 тыс и комплектация приличная.

Ну поздравляю. А я скока не сидел по опелям, ну не нравится мне салон и все тут. Особо торпедо с кучей кнопок вымораживает...гармонии так сказать нет!:O)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
swed, я не в коем случае не собирался критиковать Ваш авто,было просто интересно мнение. Вам достаточно мощности и все устраивает - вот что хорошо. люди разные и требования тоже. По мне так,по Вашему мнению иначе.
А про форумные ужасы я с Вами согласен на 100%!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Grey_rnd, это все сугубо индивидуально, так сказать на любителя.Я тоже в мокке сначала думал много кнопок, а разобрался и все логично оказалось (особенно ночью нравится).

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
А я бы наверное хотел бы на каком нить дизельке покататься. Меня очень мерин двухлитровый старенький E200 какой-то там (211 что ли) впечатлил...салон, плюшки всякие интерьера ну и динамика разгона.
А вообще ауди хоцца...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
swed писал(а):
От
679 900 руб.
Это комплектация Есентия? она пустая как бубен. ... а сравнить наш Хайлайн и опелевский Космо.... так разница в 150..200... косарей...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: