За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
А как же клиренс?
Клиренс понятие относительное. Если на XV я туда полезу, то на более низкой мне туда не надо, вот и вся разница. Просто я еще сам не знаю чего хочу, рассматриваю варианты, анализирую рынок и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
похоже пересадка временно приостанавливается для некоторых, так например по последним данным самая дешевая комплектация опель мокка подорожала с 735 до 910 т.р.Думаю другие марки не сильно отстанут bayan girl_devil

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
swed писал(а):
самая дешевая комплектация опель мокка подорожала с 735 до 910 т.р.
не хило так.. почти на 200 косарей.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
тут многие о джетте мечтали или октавии 1.8 они сейчас под 900 с лишним наверное?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Поло Хай на автомате в полном фарше 707 что ли выходит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Олег151 писал(а):
Поло Хай на автомате в полном фарше 707 что ли выходит...

дак уже давно
------------------
цены джетты

Изображение

судя по всему усиленно продвигается 1.6 в "дешевых" комплектациях bayan
-----------------------------------
а это уже шкода

Изображение

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:53
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Успел я хоть вольво свою по халяве взять, в январе уже в базе на 30 тыс. Руб дороже стоила, сейчас база 1 млн 90 тыс руб стоит, а я свою в декабре за 960 тыс руб взял ( база + кожа ) og_luzhok og_write prof07 laie_68 driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Машины в начале 2015 года снова подорожают — минимум на 10 процентов, считают эксперты. Это не единственный неприятный подарок, который ждет автомобилистов в новом году. Появятся новые дорожные штрафы, вырастут расценки на ОСАГО и пошлина для желающих получить водительское удостоверение.

Многие компании уже подняли цены на свои автомобили из-за падения курса рубля, другие поднимут к началу будущего года. Однако эксперты полагают, что цены будут расти и в первом квартале 2015 года. Впрочем, не пропорционально девальвации, а максимум еще на 10-20%.

В среднем по рынку повышение в начале года будет на уровне 10%, максимум — 15%, учитывая рост стоимости в течение 2014 года на ряд моделей и модификаций. Однако, при условии, что рубль продолжит падать, это не последнее повышение. Автопроизводители будут вынуждены корректировать свои прайс-листы, но если цены и вырастут, то не более чем на 10-20%. Большего роста просто не выдержит рынок, считают эксперты, опрошенные BFM.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Сяду ка я с Поло на Поло. Ну нравиться он мне. tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
После того, как мне разбили Поло в ДТП пересаживаюсь на Логан 2 с мотором 16v.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
swed писал(а):
mister_hat, у соляриса моторесурс заявлен 180 тыс официально, мотор одноразовый.

"А мужики то и не знали"... http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=546

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Austenit писал(а):
Пришла смска об акции фольксваген при покупке нового авто взамен старого. На первый взгляд заманчиво. Появилась идея обновить свой поло. С самого начала пожалел, что не доплатил и не взял хайлайн, в итоге сам ставил туманки, подлокотник... У меня поло седан 2012 г, на автомате, комфорт. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде серьезных нареканий нет. Съездил в трейд-ин к ОД. Оценили в среднем на 440. Рассчитали новый хайлайн АТ, получилось 767к. Скидка по акции в 102 тысячи на хайлан новый. Итого 767-102=665к цена нового хая АТ без доп. пакетов при сдаче старого авто в их трейд-ин. Итого, при таком раскладе, получается +220к доплаты за новый хай. У меня же установка изначальная, если уж обновлять, то брать топовую комплектацию со всеми ништяками, в т.ч. пакет безопасность (в приоритете) и комфорт (могу обойтись), в сумме которые дают +40к. Но больше 200к доплачивать я за это не готов. Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.


У меня год назад стоял такой же вопрос. Только я хотел комфорт механика поменять на хай автомат.
В итоге мне машинку 1.5года с пробегом 12тыс оценили в 350тр. Доплата получалась 270тр.
Я покумекал и взял просто стайл плюс в кредит не продавая старый, буду на старом стройматериалы возить.
Скидки тогда были 50тр и так без трейд-ина.
Теперь в семье два полика. Полный и средний. Оба прокачены подлокотниками оригинальными, сидушками от тигуана, туманки в комфорте. Музыка с блютузом и там и там.
Скажу так, новые полики получше по шумке и подвеске. Плюс движки уже с новыми поршнями и новой прошивкой 92(95) вместо 95(98).

НО замена автомат на автомат не имеет никакого смысла. Нет ничего такого в хае, за что стоит вывалить еще 250тр. Надо было хай брать сразу, когда разница в цене была 70тр.
Теперь надо "донашивать коньки" и брать потом другую машину. Через пару лет уже новый поло выйдет. Этому уже 5лет почти стукнуло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ursus82 писал(а):
Теперь надо "донашивать коньки" и брать потом другую машину. Через пару лет уже новый поло выйдет. Этому уже 5лет почти стукнуло.


Уже больше недели, как сдал своего Поло в трейд-ин (2012 г.в., АТ, 56 тыс. км., за 480к) и приобрел Рапид 1.4 элеганс с доплатой 250к. Изменил свой выбор в пользу рапида после тест-драйва на нем (причем тестил 1.6АТ и 1,4ТСИ). Считаю, что трейд-ин неплохо оценил мой поло. На данном этапе доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Austenit писал(а):
Ursus82 писал(а):
Теперь надо "донашивать коньки" и брать потом другую машину. Через пару лет уже новый поло выйдет. Этому уже 5лет почти стукнуло.


Уже больше недели, как сдал своего Поло в трейд-ин (2012 г.в., АТ, 56 тыс. км., за 480к) и приобрел Рапид 1.4 элеганс с доплатой 250к. Изменил свой выбор в пользу рапида после тест-драйва на нем (причем тестил 1.6АТ и 1,4ТСИ). Считаю, что трейд-ин неплохо оценил мой поло. На данном этапе доволен.


Интересное решение!
Я бы тоже задумался. Тси очень интересен.
Но, для себя я решил: следующая тачка будет 1,8тси или 2,0тди(такая была до поло)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Ursus82 писал(а):
Но, для себя я решил: следующая тачка будет 1,8тси или 2,0тди(такая была до поло)

А 2.0 tsi ни за какие коврижки не возьмете? А если 1,8 и 2.0 снимут и введут линейку 1,7 -1,9, то всю жизнь будете ходить пешком?
В целом какое-то не очень обдуманное заявление. Автомобиль адекватные потребители выбирают по потребительским же свойствам. Я бы понял, если бы Вы сказали, что следующим, например, будет универсал повышенной проходимости или, скажем, компактный кроссовер... А так - это не "твердое решение", а "красное словцо"...


Последний раз редактировалось Mikky72 04 апр 2015, 16:10, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: