Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Я сменил Поло Хайлайн 2012 г на .... Поло Хайлайн 2015... Катаюсь на новом с 14.02.15 ... Среди машин этого класса по цене и качеству я не вижу машин лучше. Машина другого класса - класса С или кроссовер и т.д. мне просто не нужна. Поэтому когда были накатаны 55000 км и закончились 2 года гарантии, без особых раздумий купил Полика снова. Смотрел Рапид, смотрел Октавию заодно. Как ни крутил, Рапид в схожей комплектации получался дороже, преимуществ не нашел для себя - багажник мне такой по жизни не нужен. Октавия нравится только с мотором 1.8, заводским ксеноном и многорычажкой вместо балки. Вот эта машина реально едет лучше Полика, но... это были уже совсем другие деньги. Корейцы, на мой вкус, вообще фуфел в красивой упаковке. По поводу пресловутого стука поршней - все было, как у всех. Но расход масла по щупу отсутствовал за все 15 ткм между сменами, расход топлива был 5,8 летом при режиме 90 % трасса.
В общем - от добра добра не ищут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
voenniy12, Рапид если и буду рассматривать-то 1,4 турбо и на ДСГ.... более не хочу другое.. Еще вот на Джетту новую засматриваюсь..но опять же только с 1,4 150 коней и опять же на ДСГ.... но там ценник за мульт.....ну а Поло? а почему бы и нет???!!!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Олег151, В 1,4 и ДСГ я не верю. А мне каждое утро 45 км до работы, и хоть умри - а будь на месте, общественный транспорт в мою сторону не ходит. При нынешних "очень глухих официалах", с набром "1,4 + ДСГ" можно вставать часто и надолго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
voenniy12, Ну ДСГ немного поправили... теперь там при держании тормоза более 15 секунд диски размыкаются.. а раньше не размыкались..был перегрев и отсюда море проблем.... Есть знакомые которые уже по году откатали на ДСГ.. проблем нет никаких...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Олег151, Малообъемные турбо от VW это та еще песня... Только в моем подъезде обычной 5-ти этажки:
- Шкода Йети 1,2 - неустранимое попадание бензина в масло/2 месяца в сервисе/суд/замена автомобиля
- Тигуан 1,4 - водяной насос/турбина/жор масла/1,5 месяца в сервисе/замена мотора
Не, я в эти игры не играю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну а у меня один знакомый... представитель компании по сельхозтехнике.. мотается по всему Югу.... Октавия 1,4 с ДСГ... 122 коня...куплена в декабре 13 года.. пробегу уже под 80 тыщ.... движок и коробас проблем не приносили...второй знакомый Джетта.. тот же движок и та же коробка... пробегу уже за 40.... тоже проблем нет.... тут уж как лотерея.... ))))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Масложор-это как бы нормально для турбомоторов.... у приятеля А6... 2,8..... тож доливает ... и не парится....)))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот если атмосферник начал хавать масло-это тревожный симптом....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Ursus82 писал(а):
Да, вероятно. 150 лс все таки. Но ресурс?...
Олег151 писал(а):
300000 выходит я думаю запросто...

На Тигуанах много жалоб на него. Тянет он с низов хорошо, и люди пользуются этим. Например, разгоняясь с 50 км/ч на пятой или шестой, разрушают перемычки поршней между кольцами. На Джеттах и Гольфах не встречал таких проблем (специально не искал), правда на них только с ДСГ, а он не дает низы перегружать.
По теме, от Поло с 1,4тси (122, 140 или 150 л.с.) + ДСГ не отказался бы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vitaliy писал(а):
не отказался бы
от нового экспериментального двигателя 110 л.с. , пусть поставят взамен ГФНа. К осени скидывал бы изредка данные с чОрного ящика ОД, а они бы усовершенствовали ДВС и доплачивали мне за услугу. Всем хорошо. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
> разгоняясь с 50 км/ч на пятой или шестой

ужас какой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
ужас какой
Аха.. а потом жалуются что движок задрочился на малом пробеге... я ваще пятую втыкаю после 100 км\час...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Олег151 писал(а):
ander писал(а):
ужас какой
Аха.. а потом жалуются что движок задрочился на малом пробеге... я ваще пятую втыкаю после 100 км\час...


Не думаю что АКПП будет переключаться и работать в режимах в которых узлы и агрегаты саморазрушаются.
А переключается он исключительно на низких оборотах (если тапку сильно не давить).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Adamarr, речь про механику ваще то идет....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:02
Сообщения: 74
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
voenniy12 писал(а):
Смотрел Рапид, смотрел Октавию заодно. Как ни крутил, Рапид в схожей комплектации получался дороже, преимуществ не нашел для себя - багажник мне такой по жизни не нужен.

Возможно, что и для нового поло, выход которого очевидно уже не за горами, сделают выбор двигателей. Если будет вариант поло с 1.4 тси, то поло я бы лично рассматривал. А если двигатели будут те же, что и сейчас, то джетта с 1.4 тси или рапид с таким же двигателем предпочтительнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Не знаю. Ну вот нет сейчас практически на рынке машин, которые меня реально "цепляют". А те что есть... БМВ Х3 и Гранд Чероки. И та, и другая - 2,5 ляма как с куста. И на этом фоне все чаще посещают мысли о подержанном Гелике. Да, прожорлив. Очень. И столь же нетленен.

П.С. Анекдот в тему. Сидят на ветке два воробья. Один говорит - вот был бы у меня миллион, купил бы вагон пшена. На всю жизнь бы хватило. Второй говорит - а я купил бы вагон овса. И себе на всю жизнь, и детям, и внукам осталось бы... Тут подлетает третий: слышь, миллионеры, там лошадь нас**ла. Летим поклюем, пока не остыло !!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
А я вот продал один поло и взял Х3 3.0i за эти деньги.
Все плюшки в наличии ужеи едет. И жрет в два раза больше. :)
Надоела механика, нужна была машина для редких поездок по городу.
Не скажу что поло уж совсем хуже. Вчера целый день катался то на бмв то на втором поло автомате.
Уровень продуманности бмв поражает, панорамный люк, адаптивный ксенон, климат, автомат вообще не чувствуется как переключает, двигатель не ревет, парктроники по кругу, кожа, бардачки, подсветочки, сидушки с кучей настроек и памятью на трех водителей.
Кстати на бмв оооочень удобные сиденья. Надо померить, в поло может влезет от старой трешки. :)
Только на Х3 подвеска дубовая, буду по доброй традиции туда руки запускать, делать покомфотрнее.
Поло конечно помягче на дороге и рулится легче.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: