За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:20
Сообщения: 36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Иван
Да , универсал С неплохой вариант .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
С лета пересел на ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником, разница после ручки поло очень существенна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
разница после ручки поло очень существенна.
Сравнил 105 атмосферных коней с 122 турбоваными....))) Тем более с ДСГ)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Тут больше не в лошадях дело, а в крутящем моменте 200 Нм. По опыту 2 литровые атмосферники сосут, с 2.5 литровой тойота паритет а там 180 сил как то так. Можно ещё чипонуть 1.4 TSI 122 л.с. до 140-150 сил, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
mishail писал(а):
С лета пересел на ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником, разница после ручки поло очень существенна.


В чем существенность разницы? Вы в ралли выступаете?
Если просто ездить по своим делам, то никакой разницы нет.
Повозки абсолютно одинаковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Adamarr писал(а):
Если просто ездить по своим делам, то никакой разницы нет.

Если просто ездить по пробкам, то DSG вообще скорее минус, чем плюс, даже без учета вопросов надежности DSG vs Aisin...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Adamarr писал(а):
mishail писал(а):
С лета пересел на ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником, разница после ручки поло очень существенна.


В чем существенность разницы? Вы в ралли выступаете?
Если просто ездить по своим делам, то никакой разницы нет.
Повозки абсолютно одинаковые.


Прокатитесь для начала, к чему о ралли запели?
Если для вас разницы никакой нет, то ездите на метро.
Я отьездил на поло 5 лет поэтому разница есть, начиная от двигателя, КПП, тормозов и салона. И не надо вдаваться в полемику всё это уже много раз обсуждалось.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Mikky72 писал(а):
Если просто ездить по пробкам, то DSG вообще скорее минус, чем плюс, даже без учета вопросов надежности DSG vs Aisin...


Обоснуйте ваше утверждение. Вы ездили на этих трансмиссиях?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Обоснуйте ваше утверждение. Вы ездили на этих трансмиссиях?
Чо там обсуждать и обосновывать)) по пробкам... посунуться на метр вперед и опять стоять....ДСГ роли не играет))) По поводу гонок)) твой Рабит будет курить сзади того же 7 Гольфа с тем же 1.4 и той же ДСГ))))Правда в Гольфе 140 кобыл)) Тестил и тот и тот... в один день.. после Гольфа-Рапид на ДСГ с 1.4-унылое гафно.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
mishail писал(а):
Прокатитесь для начала, к чему о ралли запели?
Если для вас разницы никакой нет, то ездите на метро.
Я отьездил на поло 5 лет поэтому разница есть, начиная от двигателя, КПП, тормозов и салона. И не надо вдаваться в полемику всё это уже много раз обсуждалось.


Я и катался на обоих машинах в один день на тест драйве. Разницы никакой нет, не по шумке ни по подвеске ни по тормозам.
У вас видимо контраст пятилетней и новой машины.
Разница основная в том , что в Рапиде больше маркетинга, чем в Поло. Автомобиля примерно одинаково.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. рассматриваю обновленный поло в марте следующего года. машине будет ровно 5 лет,моно и махнуть на хай с мкпп. меня машина по городу полностью устраивает. пробег 120000. поршни родные)))
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Обоснуйте ваше утверждение. Вы ездили на этих трансмиссиях?
Чо там обсуждать и обосновывать)) по пробкам... посунуться на метр вперед и опять стоять....ДСГ роли не играет))) По поводу гонок)) твой Рабит будет курить сзади того же 7 Гольфа с тем же 1.4 и той же ДСГ))))Правда в Гольфе 140 кобыл)) Тестил и тот и тот... в один день.. после Гольфа-Рапид на ДСГ с 1.4-унылое гафно.....


Олег с вашей стороны так нагло кидаться такими словами в мой адрес это не от большого ума, по крайне мере списать на детский возраст и у кого длинее не получится.
Кому нравиться какая КПП дело каждого, я описываю своё объективное сравнение этих автомобилей которыми владею. По поводу Гольфа, изучи вопрос потом начинай петь что либо, ибо гольф это С класс и с таким же мотором и КПП как у рапида он стоит от 1 315 000 тыс. когда рапид равно как и поло это В класс стоит от 810 тыс. разница 500 тыс фактически базовая цена поло, вы бы ещё пассат в пример поставили для пущей потехи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, Так наверно тогда надо сравнивать Рапидос и Поло с одинаковыми моторами и коробками.... а это уже не стоит и начинать.. ибо одно и то же..разница в шильдике....И в данном случае роль играет исключительно ценовой вопрос....По поводу Гольфа... разговор был не о С классе.. а то что ты начинаешь рассказывать что Рапидос всех рвет))) А я тебе хочу сказать что на 2-х литрах атмосферы и механике я легко "уеду".... от твоих 1.4 с ДСГ))))Может на четверти и победит Рапидос.. но на трассе у него нет шансов тягаться с моторами от 2-х литров....)))) И люди тебе говорят... и я с ними согласен-ДСГ не причина покупать трансмиссию для пробок))) Там все одинаковы... что Мерс от АМГ.. что Ока.... все стоят))))) Единственный плюс трансмиссии автоматной-не надо палку цмыкать что бы проехать метр в пробке... )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Adamarr писал(а):
mishail писал(а):
Прокатитесь для начала, к чему о ралли запели?
Если для вас разницы никакой нет, то ездите на метро.
Я отьездил на поло 5 лет поэтому разница есть, начиная от двигателя, КПП, тормозов и салона. И не надо вдаваться в полемику всё это уже много раз обсуждалось.


Я и катался на обоих машинах в один день на тест драйве. Разницы никакой нет, не по шумке ни по подвеске ни по тормозам.
У вас видимо контраст пятилетней и новой машины.
Разница основная в том , что в Рапиде больше маркетинга, чем в Поло. Автомобиля примерно одинаково.


Начнём с того что у этих машин один В класс. Езда с мотором 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 1.6 MPI будь то АКПП айсин на котором я кстати тоже ездил или 5 ступка это две большие разницы и писать что разницы никакой нет, это с вашей стороны по крайней мере глупо. По шумке и подвеске разницы особой нет разве что в настройках, а вот тормоза совершенно другие, и тут дело не только в задних дисковых тормозах, ESC, MSR, ASR и ассистенте трогания на подъеме. На поло передний тормозной диск размером 256 мм, у рапида передний тормозной диск 288 мм с разными суппортами. Весной на поло менял колодки с тормозными дисками, так вот разница в торможении есть, про остальное можете петь конструкторам тормозов. Про сидухи на поло это отдельная песня, скажу так: они до сих пор ставят полную туфту, на рапиде нормальные спорт ковши не эталон конечно, но это как день и ночь с сиденьями на поло причём в любой комплектации.

Добавлено спустя 45 минут 9 секунд:
Олег151 Я объективно рассказываю о разнице поло и рапида с ТСИ, про то что рапид порвёт всех и -Рапид на ДСГ с 1.4-унылое гафно это ваши слова.
За те деньги что продают рапид по сопоставимой мощности с ДСГ и ТСИ конкурентов нет. Про то кто кого порвёт, скажу так при разгоне атмосферные 2 литра например тайота камри просто сосёт мой хвост, проверено и не раз. С камри 2.4 литра паритет. Что касаемо трассы, прокатились с мондео 2.3 л, 161 л.с. на платной в обход Вышнего Волочка абсолютно вялая машина как и все атмосферники. Если поло после 160 темп набора скорости теряет, то рапид с 1.4 ТСИ продолжает очень интенсивно разгоняться (больше 200 перевалит легко и не напрягаясь, хоть и не стал) и это при полном багаже с 2-я пассажирами. Кстати фактически разница между 1.4 122-125 л/с и 1.4 140-150 л/с в нагнетателе 1.8 бара и 2.2 бара соответственно. Про цену 2-х литрового С или Е класса и знают все, хотя о чём это я, мы же говорим про В класс, где там 2-х литровые автомобили?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
Единственный плюс трансмиссии автоматной-не надо палку цмыкать что бы проехать метр в пробке... )))

Вот по этому поводу уверяют, что на DSG как раз надо "цмыкать" нейтраль-драйв в пробке (не потому, что без этого вообще нельзя, а потому, что без этого она умрет молодой). Её не надо "цмыкать" в процессе набора снижения скорости... Поэтому она одинаково удобна по сравнению с автоматом только на машинах со старт/стопом. Но это "по мотивам интернетов". Признаюсь - лично я пока в усмерть не ушатал ни одной DSG...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Рапид на ДСГ с 1.4-унылое гафно это ваши слова.
Ты если уж цитируешь меня-то цитируй полностью.... я по сравнению с Гольфом сказал про унылое.. что и есть на самом деле....И по поводу 2 литров опять елозишь.... то говоришь что твоему Рапидосу нет равных, то откуда в В классе 2 литра))) Ты уж определись))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: