Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, А ваще владельцы этих 2-х литровых атмосферников были в курсе что участвуют в гонках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 Читай выше: "камри и мондео". Вопрос закрыт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mishail писал(а):
камри и мондео

Камри и Мондео получше и Поло, и Рапида, ИМХО. Но и дороже.
Из этих двух мне как-то Форд больше по душе...
Ну, а Рапид... Ничего фантастического... Вот этот обзор производит впечатление достаточно адекватного https://www.youtube.com/watch?v=yIfeKkTdcCc


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Mikky72 писал(а):
mishail писал(а):
камри и мондео

Камри и Мондео получше и Поло, и Рапида, ИМХО. Но и дороже.
Из этих двух мне как-то Форд больше по душе...
Ну, а Рапид... Ничего фантастического... Вот этот обзор производит впечатление достаточно адекватного https://www.youtube.com/watch?v=yIfeKkTdcCc


Так с этим никто и не спорит это Е класс и цена соответствующая, но покупать такой автомобиль с атмосферным двигателем 2 литра 150 л/с, в частности камри да ещё и с автоматом от 1.26 млн. это полный тухляк он ни хрена не едет, его даже поло объедет на раз. А цена камри которая сносно едет для такой тяжёлой машины 2.5 181 л/с чуть ли не переваливает за 1.4 млн. Тягались с другом на такой рабочей, по разгону паритет и это ещё без чиповки до 140-150 л/с. Суть в том что рапид с 1.4 один из оптимальных вариантов по динамическим характеристикам за свои деньги. Но если нужен Е класс, то каждый выбирает что хочет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mishail писал(а):
Суть в том что рапид с 1.4 один из оптимальных вариантов по динамическим характеристикам за свои деньги.

Вот именно. На одном комфортно ехать, но денег нет, на другом остается на светофорах "рвать на все деньги".
Причем, именно "лидерство в старте на светофоре" - параметр, которым большинство здравомыслящих готово поступиться ради:
а) безопасности
б) комфортности
в) надежности
В результате покупаем машину, которая гордо обставит пенсионеров на светофоре, которые и не думали гоняться, только радости то... Но при этом останется пыль глотать за реальным "гонщегом" на каких-нибудь форсированных ауди или гольфе (если уж имеете тягу к вагу), оставляя осадок "эх, будь у меня деньги на такую тачку, я бы его сделал". А раз денег не густо, может стоит их сэкономить, отказавшись от "гоночного потенциала"?
Короче TSI+DSG в данном классе - деньги на ветер, ИМХО. Сугубо маркетинговая опция для вытягивание денег под лозунгом "за круть немереную надо платить".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Mikky72 Каждому своё. Комфорт и надёжность как у всего ВАГа, активная безопасность получше будет чем у поло. Про безопасность при обгонах до 200 тут всё понятно она достаточная, про ракету никто и не утверждает. На поло приходится очень туго. Динамика и мощность на рапиде: равноценна с таким же мотором и КПП как у Джетты, пассата , октавии, тех же ауди, и каждая машина стоит своих денег, так что включите свой мозг. Хотите всё выше перечисленное вами, отвалите 1.5 млн. и успокойтесь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mishail писал(а):
Хотите всё выше перечисленное вами, отвалите 1.5 млн. и успокойтесь.
вот и я про это.
Хотите всё это - отвалите 1.5 млн.
Хотите сэкономить - не берите ненужного. DSG - это как раз первое, на чем надо экономить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
По безопасности в плане дтп, я не думаю что рапид безопаснее поло, та же фольга. Но более мощный двигатель это плюс на трассе в плане обгона, а значит повышает и безопасность.
Что касается "машина для европы". Тут вы еще больше заблуждаетесь. Скажу простую вещь, все машины выпущенные в евросоюзе и для евросоюза идут с таким документом как сертификат соответствия(это означает что производитель отвечает за то, что авто безопасен, его выбросы соответствуют нужным нормам и тд и тп), причем этот сертификат не дается для машин произведенных в ЕС для России(как думаете почему?). Как показывает практика, получить такой сертификат для машины сделанной для России и привезенной обратно в ЕС практически нереально(ну не проходит она то ТО, и не соответствует требованиям ЕС). А ваш рапид калужский сами понимаете для какой европы сделан. Это отступление о машинах "для европы".
Лично у меня такое мнение о поло, машина реально хорошая для города, для недолгих поездок. Но при трассовых путешествиях напрягать начинают такие вещи как слабый движок, парусность, шум(как от двигателя, так и от ветра), кресло вроде не самое плохое, но могло быть и лучше. На будущее буду смотреть либо б/у пассат 2-3 года, либо новая джетта, может что-то еще, но Б-класс, если с доходами нечего не поменяется, точно не куплю. Сейчас была акция на джетту 200 тысяч скидка по трейд ин, даже жена в принципе была не против, и финансы сейчас позволяют, но блин годовалый поло пробег 18т.км.(у меня мкпп стайл плюс) полностью укомплектованный(противоугонный комплекс, чехлы, защита двигателя, фары от хетча, брызговики) отдавать просто дико жалко, решил что года 1.5-2 точно отъезжу. А так для себя отметил, что хорошие скидки бывают очень часто, и если надумал менять авто главное не спешить, а дождаться выгодного предложения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Mikky72 писал(а):
mishail писал(а):
Хотите всё выше перечисленное вами, отвалите 1.5 млн. и успокойтесь.
вот и я про это.
Хотите всё это - отвалите 1.5 млн.
Хотите сэкономить - не берите ненужного. DSG - это как раз первое, на чем надо экономить.


Мы ходим по кругу, об этом уже мы говорили. Каждый берёт, то считает нужным.

Цитата:
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Sklif писал(а):
По безопасности в плане дтп, я не думаю что рапид безопаснее поло, та же фольга. Но более мощный двигатель это плюс на трассе в плане обгона, а значит повышает и безопасность.

Так я писал про активную безопасность где уже в базе в отличие от поло в котором многое даже не заказать есть: ESC, MSR, ASR, ассистенте трогания на подъеме и более мощные тормоза: задние дисковые + увеличенные передние с тормозными дисками 288 мм. (При тестировании с поло разница есть скажу вам).
Цитата:
Что касается "машина для европы". Тут вы еще больше заблуждаетесь. Скажу простую вещь, все машины выпущенные в евросоюзе и для евросоюза идут с таким документом как сертификат соответствия(это означает что производитель отвечает за то, что авто безопасен, его выбросы соответствуют нужным нормам и тд и тп), причем этот сертификат не дается для машин произведенных в ЕС для России(как думаете почему?). Как показывает практика, получить такой сертификат для машины сделанной для России и привезенной обратно в ЕС практически нереально(ну не проходит она то ТО, и не соответствует требованиям ЕС). А ваш рапид калужский сами понимаете для какой европы сделан. Это отступление о машинах "для европы".

Про европу никто не говорит, а вот человеческий подход в плане комплектации значительно лучше чем в поло это факт. Про подогрев лба можете не говорить: он не нужен т.к. без него всё оттаивает за минуты три, а смотреть через сетку для многих это мука, да и нормальный современный плёночный подогрев как у пассата не положен по определению.

Цитата:
Лично у меня такое мнение о поло, машина реально хорошая для города, для недолгих поездок. Но при трассовых путешествиях напрягать начинают такие вещи как слабый движок, парусность, шум(как от двигателя, так и от ветра), кресло вроде не самое плохое, но могло быть и лучше.

Согласен, ездил в дальняк на поло и рапиде, рапид прёт под загрузкой как надо, чего не скажешь о поло (на пределе). Кресла на поло полная туфта, по сути ничего не поменяли. Спецом брал спортивные, не идеал конечно, но по сравнению с половскими день и ночь.

Цитата:
На будущее буду смотреть либо б/у пассат 2-3 года, либо новая джетта, может что-то еще, но Б-класс, если с доходами нечего не поменяется, точно не куплю. Сейчас была акция на джетту 200 тысяч скидка по трейд ин, даже жена в принципе была не против, и финансы сейчас позволяют, но блин годовалый поло пробег 18т.км.(у меня мкпп стайл плюс) полностью укомплектованный(противоугонный комплекс, чехлы, защита двигателя, фары от хетча, брызговики) отдавать просто дико жалко, решил что года 1.5-2 точно отъезжу. А так для себя отметил, что хорошие скидки бывают очень часто, и если надумал менять авто главное не спешить, а дождаться выгодного предложения.

Каждый выбирает, то что ему надо, но джетта дороже рапида и по деньгам как октавия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Sklif писал(а):
более мощный двигатель это плюс на трассе в плане обгона, а значит повышает и безопасность.

А уж как соблюдение ПДД повышает безопасность - любой 122-сильный двигатель позавидует...
Как почитаешь "хероев" - "да я, да по трассе Урюпинск - Малые Васюки, да 200 легко..." так сразу есть желание дефорсировать таким особям двигатель до 1 ЛС и подвеску до деревянного обруча, а права поменять на справку об освобождении...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Mikky72 писал(а):
большинство здравомыслящих готово поступиться ради:
а) безопасности
б) комфортности
в) надежности

т.е. не надо покупать рапида, а надо купить камри? ведь она больше, тяжелее, объемнее, а значит все бла-бла-бла перечисленные выше.

потом камри будет хуже паджеро, чероки или эксплорера, ибо крайние тачки - "больше, тяжелее, объемнее". и так далее.... =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Sklif писал(а):
А ваш рапид калужский сами понимаете для какой европы сделан.

Отличие только в атмосферных двигателях, которые в европейские авто не ставятся. Качество по заверениям концерна от сборки не зависят. Калужские рапид и тугуан, а также нижегородские джетта, октавия и ети с двигателем 1,4 TSI абсолютно ничем не отличаются от тех же авто, собранных в европе (только если опциями и комплектациями). Опять русского человека обидели, обсчитали, недолили и недоложили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ALK писал(а):
т.е. не надо покупать рапида, а надо купить камри?

Во-первых, смотрю кому надо и для чего.
Во-вторых, я писал про DSG на рапиде, а не про рапид. И таки да, я считаю доплачивать за TSI+DSG именно в категории "B-класс для бедных" лишним.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Про фольгу Поло убило. Все еще думаете, что в 21-й "Волге" безопасней?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Mikky72 писал(а):
доплачивать за TSI+DSG именно в категории "B-класс для бедных" лишним.

Почему? А если мне не нужен "сарай"? Достаточно компактного авто? Почему при этом он не может быть укомплектован достаточно мощной силовой установкой?
Лично я с интересом жду Поло с ТСИ. Если к тому времени у меня не пропадет потребность в авто такого класса, почему бы и не купить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: