Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Что бы он делал, если бы водитель мондео вдруг проснулся бы и резко отвалил вправо перед теми стоящими машинами? Так же метнулся бы в сторону не глядя?
Ведь случилось с ним то, что случилось, именно потому что у него не оставалось возможности затормозить. А возможности этой у него не оставалось из-за маленькой дистанции.
То, что он не влетел в зад форду - конечно молодец, не считал ворон. Но то, что он не смог безопасно остановиться - вина только его.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
AndyBig писал(а):
Что бы он делал, если бы водитель мондео вдруг проснулся бы и резко отвалил вправо перед теми стоящими машинами? Так же метнулся бы в сторону не глядя?
Ведь случилось с ним то, что случилось, именно потому что у него не оставалось возможности затормозить. А возможности этой у него не оставалось из-за маленькой дистанции.
То, что он не влетел в зад форду - конечно молодец, не считал ворон. Но то, что он не смог безопасно остановиться - вина только его.

Абсолютно согласен! Да и кроме того Мондео мог воткнуться, а соседние ряды были бы заняты. Так что расчёт должен быть только на прямолинейное торможение, чего кстати и ПДД требуют.
По поводу дистанции - есть древнее шофёрское правило - на сухом асфальте дистанция должна быть численно в метрах не менее половине скорости в км/ч. Есс-но на скользкой дороге должна увеличиваться.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Да чего тут разбираться....уверяю!! случись что на дороге-ваш мозг не будет успевать за руками...или наоборот....то есть вы будете предпринимать какие то действия не осознано....это потом можно вату покатать...правильно...не правильно......если жив останешься....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Конечно ситуация была неординарной, предположим, что впереди идущий автомобиль всегда может встать как вкопанный никому в голову не придёт мысль не соблюдать безопасную дистанцию,тогда как же мы поступаем при обгоне? чтобы сократить время обгона,приближаясь вплотную к


обгоняемому ?Или кто то начинает обгон выезжая на встречку задолго, дабы выдержать
соблюдаемую перед этим дистанцию? Написанное- не призыв-к нарушению ПДД.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я начинаю обгон с дистанции, когда немного высунувшись..я вижу встречную полосу...это где то ...метров 30 дистанция.....если это легковая=то можно и ближе начинать обгон...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
djuce писал(а):
BoneSetter писал(а):
... что повернул ключ - двери тюрьмы открыты...


не давыдыча ли цитируете? очень тонкая фраза. хороша)

я, к сожалению, а может и к счастью, не знаю кто такой давыдыч
эту фразу, я первый раз услышал от своего дяди и очень хорошо её на себе прочувствовал,
когда слелователь тянул 4 месяца с экспертизой по вреду здоровью

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
многие тут мудростей про дистанцию наговорили
где же все эти люди на дороге? как все ехали жопа к жопе - так и едут
но мне теперь пофиг, пусть хоть до потери пульса сигналят, а дистанцию я держу

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ewgen писал(а):
tischt писал(а):
Если бы мондео имел тормозной путь хоть и короткий, то наш ПС не ушёл бы в право

И если БЫ наш ПС двигался БЫ с большей дистанцией, то мог БЫ тоже не уходить вправо.
Так ведь!

кстати о поло
боюсь, что если бы мы были на нём - то отвезли бы меня вместе со всеми в больницу...
в лансере же сработала растяжка на передних стойках, выполняя не свою функцию, она остановила продвижение двигателя, но кузов пошёл не хило..
подушки для ног - очень нужная вещь! так же как и боковые!

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Олег151 писал(а):
случись что на дороге-ваш мозг не будет успевать за руками...или наоборот....то есть вы будете предпринимать какие то действия не осознано....это потом можно вату покатать...правильно...не правильно......если жив останешься....

Вот это уж точно. Но может быть разбор подобных ситуаций и отложит что-то в подкорке, которая будет рулить в чрезвычайной ситуации :)
tischt писал(а):
как же мы поступаем при обгоне? чтобы сократить время обгона,приближаясь вплотную кобгоняемому

Это да, но тут кратковременный и необходимый риск, это не то же самое, что ехать просто по трассе, уткнувшись в багажник впередиидущему :)
BoneSetter писал(а):
где же все эти люди на дороге? как все ехали жопа к жопе - так и едут

На трассе - нет, на трассе я , например, держу дистанцию. В городе, как я и говорил, держать нормальную дистанцию - непозволительная роскошь, никто тебе этого не позволит, будут постоянно перед тобой влазить :) Хотя в городе и скорости не такие, как на трассе.
BoneSetter писал(а):
мне теперь пофиг, пусть хоть до потери пульса сигналят

Вот это правильно. Меня и инструктор и отец всегда учили - не обращай внимания на тех, кому очень надо тебя обогнать, не заводись, не дергайся.
Если ты едешь по правилам, то все спешащие пусть хоть обсигналятся и обморгаются. Им надо - они пусть и думают как обогнать.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Олег151 писал(а):
Да чего тут разбираться....уверяю!! случись что на дороге-ваш мозг не будет успевать за руками...или наоборот....то есть вы будете предпринимать какие то действия не осознано....это потом можно вату покатать...правильно...не правильно......если жив останешься....

Соглашусь, единственное что по теме. Чем больше опыта тем быстрее успеваешь думать в таких ситуациях (читай не забываешь думать), когда начинал только ездить был случай на джипе закрутило на льду, страшно и не помню что делал но поймал, последний раз когда испугаться не успел успевал уже подумать.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Aftamat писал(а):
Чем больше опыта тем быстрее успеваешь думать в таких ситуациях

И тем больше думаешь заранее, чтобы не попасть в такую ситуацию. Дистанция - один из факторов, на который мы можем активно влиять, ничего сложного нет.
tischt писал(а):
тогда как же мы поступаем при обгоне? чтобы сократить время обгона,приближаясь вплотную кобгоняемому ?Или кто то начинает обгон выезжая на встречку задолго, дабы выдержатьсоблюдаемую перед этим дистанцию?

Я не приближаюсь вплотную к обгоняемому, 3-я передача позволяет обгонять с достаточно безопасной дистанции.
BoneSetter писал(а):
где же все эти люди на дороге? как все ехали жопа к жопе - так и едут

Я так не еду. Это помогает мне постоянно. Иногда помогает не попасть в ДТП, а чаще позволяет тормозить спокойно, плавно, посмотреть в зеркало, включить сигнал поворота и перестроиться(если есть необходимость).
Специалисты по контраварийной подготовке говорят что водитель не может повлиять на события только в 3% случаев. В остальных случаях есть возможность избежать аварии. Для этого нужно думать превентивно и отслеживать обстановку в 360 градусов вокруг машины.
И если кто-то делает резкие движения: торможение, перестроения - это говорит о недостаточной подготовке водителя и о том, что он плохо следит за обстановкой и не принимает мер заранее.
Это не я придумал. Это сказал человек с подготовкой уровня Шульмейстера.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
нужно думать превентивно и отслеживать обстановку в 360 градусов вокруг машины

ob_+mil

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
не знаю у всех так было или у меня. Когда я получил права и купил первую машину девятку я из неё выжимал 120-130-140 и 150 было хотелось ехать все время быстрее. Где возможно такую скорость ехать. А щас больше 110 ну 120 в основном 100 больше и не тянет ехать быстрей хоть и возможность есть. Я думою так чем больше опыта у водителя тем он аккуратней ездит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Да часто и не в опыте дело. Многие самоутверждаются через машину, причин то много.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
para87 писал(а):
не знаю у всех так было или у меня. Когда я получил права и купил первую машину девятку я из неё выжимал 120-130-140 и 150 было хотелось ехать все время быстрее. Где возможно такую скорость ехать. А щас больше 110 ну 120 в основном 100 больше и не тянет ехать быстрей хоть и возможность есть. Я думою так чем больше опыта у водителя тем он аккуратней ездит

Все мы стареем :P и набираемся опыта :grin: . Если серьезно, есть такой тренд.
P.S. Если что, то и 150км/ч смогём.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: test test и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: