Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
djuce
аккуратно работать педалью газа(добавлять) и точно и быстро крутить руль в противоположную заносу сторону))) есть много нюансов конечно, но принцип прост как 2 пальца об асфальт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Azzteck писал(а):
djuce
аккуратно работать педалью газа(добавлять) и точно и быстро крутить руль в противоположную заносу сторону))) есть много нюансов конечно, но принцип прост как 2 пальца об асфальт.

так и думал. то что вы написали подходит для случая срыва в занос задней оси. я же говорил про момент срыва в снос передних колес. вот в этом случае как раз увеличение подачи топлива только катализирует динамику сноса.
иными словами классическая пробуксовка. но не по прямой и со старта. а где-нибудь в затяжном повороте на спуске, на гололедице. справитесь не разу ни пробовав?)

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Azzteck писал(а):
djuce
и точно и быстро крутить руль в противоположную заносу сторону)))

как быстро и как точно, чтобы выйти из заноса, а не войти напротив в ритмический?)) ведь на бумаге же так просто и понятно)

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
djuce
"я же говорил про момент срыва в снос передних колес"
как правило это называется недостаточная поворачиваемость... Пересев с заднего привода на передний именно недостаточная поворачиваемость опечалила более всего.
В целом друзья, хватит уже а.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Заноса передней оси не бывает, это слово относится к задней оси. К передней оси относится слово "снос". Это более опасное явление чем занос, характерно больше для переднеприводников, из-за вышеупомянутой недостаточной поворачиваемости( не путать со сносом, это не одно и то же).
Вообще конечно не по теме дебаты, согласен. А что собственно по теме обсуждать ещё, кроме двух заявленных паспортных значений (для АКП и МКП) и результатов замеров экспертами автомобильных изданий с помощью измерительных комплексов (Datron по-моему)? Тема актуальна была на момент её создания, когда большинство было ждунами. Потом пошли первые впечатления, и первые сообщения не по теме кстати, про обкатку, ресурс, и азот в шинах.
Были бы ещё разные двигатели, как у других моделей, можно было бы динамику сравнить и максималку, кому она важна.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Хотелось бы уточнить условия (скорость, крутизна поворота, покрытие под колесами) при которых начался снос. От этого зависит дальнейшее действие. Один из вариантов- уменьшить подачу топлива.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Для того, чтобы имелся запас возможности противодействия сносу передней оси, необходимо проходить поворот с такими оборотами двигателя, которые можно будет сбросить для уменьшения момента на колёсах. Т.е. если ехать на 5 передаче с 2000 об/мин, то сбрасывать их особо и некуда. Если заранее переключиться на 1-2 передачи ниже, то будет возможность управлять траекторией движения машины с помощью изменения тяги.
Один из радикальных способов прекратить снос передней оси - отправить машину в занос, и разбираться уже с ним( может для кого-то звучит парадоксально, но это так).
А ещё лучше - дружить с головой и не доводить ситуацию до критической.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Для того, чтобы имелся запас возможности противодействия сносу передней оси, необходимо проходить поворот с такими оборотами двигателя, которые можно будет сбросить для уменьшения момента на колёсах. Т.е. если ехать на 5 передаче с 2000 об/мин, то сбрасывать их особо и некуда. Если заранее переключиться на 1-2 передачи ниже, то будет возможность управлять траекторией движения машины с помощью изменения тяги.

Уменьшение (прекращение) подачи топлива позволит переднеприводному авто самому зайти в поворот, при адекватной скорости, конечно.
Игорь Тихонович писал(а):
Один из радикальных способов прекратить снос передней оси - отправить машину в занос, и разбираться уже с ним( может для кого-то звучит парадоксально, но это так).

Это еще один вариантов, при котором авто пытаются выставить параллельно дороге. Недостаток- одновременно требуется резкое увеличение тяги без пробуксовки колес.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
staroi писал(а):
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.

Не понятно, что значит ровно. Удар о боковую стойку бывает, как правило:
1.при боковом ударе и отсутствующих подушках. 2. Голова при фронтальном ударе съехала с подушки.
staroi писал(а):
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.

или они вас просто не видят.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
sergeym писал(а):
staroi писал(а):
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.

Не понятно, что значит ровно. Удар о боковую стойку бывает, как правило:
1.при боковом ударе и отсутствующих подушках. 2. Голова при фронтальном ударе съехала с подушки.
staroi писал(а):
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.

или они вас просто не видят.

Я ничего не писал , перепостил всего лишь.. :-)
И ЕЩЕ .. я так думаю , что умение - это когда из сложной ситуации выбираешься без вмешательства головы , на одних рефлексах , без участия, так сказать , извилин .. А головой думать надо раньше , для предотвращения опасной ситуации.
Когда исход решают даже не секунды , а их доли , сложно и бесполезно думать о нужном повороте руле и дозировании подачи "газа", да и с анализом покрытия тоже возникнут проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
staroi писал(а):
А головой думать надо раньше , для предотвращения опасной ситуации.

Золотые слова :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Для того, чтобы имелся запас возможности противодействия сносу передней оси, необходимо проходить поворот с такими оборотами двигателя, которые можно будет сбросить для уменьшения момента на колёсах.

Цитата:
Уменьшение (прекращение) подачи топлива позволит переднеприводному авто самому зайти в поворот

а можно ссылку на первоисточник этой информации, где рекомендуют выравнивать снос передней оси на переднеприводном авто сбросом газа непосредственно в повороте?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
staroi писал(а):
И ЕЩЕ .. я так думаю , что умение - это когда из сложной ситуации выбираешься без вмешательства головы , на одних рефлексах , без участия, так сказать , извилин .. А головой думать надо раньше , для предотвращения опасной ситуации.
Когда исход решают даже не секунды , а их доли , сложно и бесполезно думать о нужном повороте руле и дозировании подачи "газа", да и с анализом покрытия тоже возникнут проблемы.

Yaroslaff писал(а):
а можно ссылку на первоисточник этой информации, где рекомендуют выравнивать снос передней оси на переднеприводном авто сбросом газа непосредственно в повороте?


ссылочками на теорию опыта не прибавиться. любой 90 градусный поворот на входе на 2 ой передаче с оборотами от 3.5 тысяч и газу прямо с апекса. попробуйте. сами все поймете.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
djuce
если ты не понял о чем речь - то лучше промолчи и еще раз внимательно перечитай, две выделенные мной цитаты выше, а потом подумай, почему я попросил ссылку на первоисточник у этих "мастеров".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
в целом позновательная статья, но проблема нашей страны на дорогах в том, что есть очень много людей которые покупают себе номера или знаю представителей ГИБДД, имеют связи, покупают крутые машины или просто а*№"шие ублюдки, которые думают, что на дороге им все позволено и на других участников соверешнно пофигу, и как бы ты не был аккуратен, в тебя на полной скорости влетят, убьют и сделают виноватым, все потому что " знакомые".

В любом случае, спасибо автору! og_+1 respekt

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: