За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
всю тему не осилил
22 года, стаж 4
осознание всемогущества прошло года через 2
я участник этого дтп. все оказались в ненужном месте в ненужный момент...
p.s. в такую ситуацию, казалось бы, попасть очееень маленький процент! но он есть
всем удачи на дорогах и будьте внимательны - ВСЕГДА!


Вложения:
Про водительский стаж, и опасных водителей.
zven3.jpg [ 107.08 КБ | Просмотров: 2741 ]
Про водительский стаж, и опасных водителей.
zven2.jpg [ 98.3 КБ | Просмотров: 2741 ]
Про водительский стаж, и опасных водителей.
zven1.jpg [ 101.66 КБ | Просмотров: 2741 ]

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
BoneSetter
Напишите подробнее, что, как, при каких обстоятельствах произошло :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Azzteck писал(а):
BoneSetter
Напишите подробнее, что, как, при каких обстоятельствах произошло :!:

думаю, многие москвичи узнали, что это звенигородская эстакада
на аварийках стояли две импрезы сти
я ехал по 3-ей полосе за мондео, водитель мондео заснул и на полной скорости врезался в них
мне не хватило времени и реакции (четверг, час ночи, пустая дорога, расстояние до мондео метров 20, скорость 70)
как видно по фото, я успел уйти вправо, но черную сти отбросило от удара и я в неё влетел между 1-ой и 2-ой полосой и оказался в отбойнике
водитель черной сти у меня под машиной, водитель(девочка) синей сти сзади машин переломанная
итог: год условно и лишение на год у водителя мондео, мне повезло - признали средний вред
p.s. учитесь на таких ошибках и думайте головой! это очень страшные вещи - ломаются жизни людей! всегда помните, что повернул ключ - двери тюрьмы открыты...

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Yaroslaff писал(а):
Цитата:
Для того, чтобы имелся запас возможности противодействия сносу передней оси, необходимо проходить поворот с такими оборотами двигателя, которые можно будет сбросить для уменьшения момента на колёсах.

Цитата:
Уменьшение (прекращение) подачи топлива позволит переднеприводному авто самому зайти в поворот

а можно ссылку на первоисточник этой информации, где рекомендуют выравнивать снос передней оси на переднеприводном авто сбросом газа непосредственно в повороте?

В повороте уже поздно сбрасывать скорость. "...непосредственно в повороте..."- это не мой тезис.
Особенность переднего привода в повороте- авто стремиться оказаться в кювете.
А первоисточник лучше сами поищите.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Некоторым горячим головам нужно прописать просмотр фильмов о безопасности ДД, например "Кредитка". Не знаю, обсуждали его или нет. У нас, в Междуреченске, в зале регистрации МРЭО ОГИБДД крутят. Ждёшь в очереди, смотришь.
http://www.youtube.com/watch?v=REmw5_ueVBs

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
BoneSetter писал(а):
... что повернул ключ - двери тюрьмы открыты...


не давыдыча ли цитируете? очень тонкая фраза. хороша)

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
BoneSetter писал(а):
Azzteck писал(а):
BoneSetter
Напишите подробнее, что, как, при каких обстоятельствах произошло :!:

думаю, многие москвичи узнали, что это звенигородская эстакада
на аварийках стояли две импрезы сти
я ехал по 3-ей полосе за мондео, водитель мондео заснул и на полной скорости врезался в них
мне не хватило времени и реакции (четверг, час ночи, пустая дорога, расстояние до мондео метров 20, скорость 70)
как видно по фото, я успел уйти вправо, но черную сти отбросило от удара и я в неё влетел между 1-ой и 2-ой полосой и оказался в отбойнике
водитель черной сти у меня под машиной, водитель(девочка) синей сти сзади машин переломанная
итог: год условно и лишение на год у водителя мондео, мне повезло - признали средний вред
p.s. учитесь на таких ошибках и думайте головой! это очень страшные вещи - ломаются жизни людей! всегда помните, что повернул ключ - двери тюрьмы открыты...


Ну и как таки распознать едущего впереди и внезапно уснувшего водителя?Дистанция как я понял была оптимальной.Значит судьба- искренне сочувствую.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
tischt писал(а):
Дистанция как я понял была оптимальной.Значит судьба

Нет, как раз неоптимальная. Дистанция должна позволять остановить машину при внезапно возникшем препятствии. Другой вопрос, что очень мало кто держит действительно безопасную дистанцию (я и сам такой), да и практически невозможно это в городе...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
AndyBig.
Вот яж и говорю ,как узнать когда внезапно перед машиной возникнет столб. :-) чтоб держать безопасную дистанцию :-(

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
tischt писал(а):
как узнать когда внезапно перед машиной возникнет столб. чтоб держать безопасную дистанцию

В моей практике столбы пока еще ни разу не вырастали внезапно из под земли перед машиной :)
Дистанция должна обеспечивать возможность полной остановки, как раз для случаев наподобие описанного, или для их вариаций :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
работая в американской компании и проходя тесты по безопасному вождению..( мы сами там рулили на Фордах-пикапах)...так вот нас учили-рстояние должно быть такое, что бы ты успел сосчитать=1..2..3...4... я пробовал...в городе это минимум 35 метров...а вооще старые водилы говорят-сколько скорость-столько и дистанция!!!! а при плохой погоде...тумане-сколько видишь дороги-столько и скорость!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
tischt писал(а):
Ну и как таки распознать едущего впереди и внезапно уснувшего водителя?Дистанция как я понял была оптимальной.Значит судьба- искренне сочувствую.

Оптимальная? Дистанция 20 метров при скорости 70? Как сказал бы конь Юлий из известного мультфильма: - Не смешите мои подковы! :)
При такой скорости эта дистанция покрывается за 1 секунду с дольками. Одна из самых распространённых ошибок - стремление сокращать дистанцию. Неудержимое. Когда еду с кем-то пассажиром очень часто говорю одно и то же: "Отстань от него", "Чего прилип к его заднице как гомик?", "У тебя времени не будет даже сообразить что произошло." И т.д и т.п.
Чем больше - тем лучше. Это я о дистанции.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
tischt писал(а):
Ну и как таки распознать едущего впереди и внезапно уснувшего водителя?Дистанция как я понял была оптимальной.Значит судьба- искренне сочувствую.

Оптимальная? Дистанция 20 метров при скорости 70? Как сказал бы конь Юлий из известного мультфильма: - Не смешите мои подковы! :)
При такой скорости эта дистанция покрывается за 1 секунду с дольками. Одна из самых распространённых ошибок - стремление сокращать дистанцию. Неудержимое. Когда еду с кем-то пассажиром очень часто говорю одно и то же: "Отстань от него", "Чего прилип к его заднице как гомик?", "У тебя времени не будет даже сообразить что произошло." И т.д и т.п.
Чем больше - тем лучше. Это я о дистанции.


Из описания дтп следует:
1. мондео остановился мгновенно,встретив препятствиие(как столб)
2.Если бы мондео имел тормозной путь хоть и короткий, то наш ПС не ушёл бы в право и ему хватило этой дистанции для торможеия.Надо отметить отличную реакцию пострадавшего ведь столкновение произошло не с мондео.ИМХО.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
tischt писал(а):
Если бы мондео имел тормозной путь хоть и короткий, то наш ПС не ушёл бы в право

И если БЫ наш ПС двигался БЫ с большей дистанцией, то мог БЫ тоже не уходить вправо.
Так ведь!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
ewgen
Я комментирую случившееся своим видением и не призываю делать min. выбор дистанции которая может привести к дтп.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: