Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо!
На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей.

"15.06.2010
ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).
23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.
Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.
Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.
По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.
Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.
В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.
ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122
"
Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз".


+[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
 ! Борисович писал(а):
Прошу флудить здесь но в рамках Правил форума.
Также прошу поддерживать тему беседы и не прыгать с одной на другую.
Напоминаю у нас есть темы на форуме, где многие технические и не только вопросы освещены.
Также предупреждаю, что отдельные (дельные!) посты будут переноситься отсюда в соотвествующие темы форума.

Отдельно прошу запомнить, при достижении 500 страниц!
Тема будет удалена без обсуждений!
Это необходимо для того, чтобы некоторые пользователи не набивали себе постов.

 ! Борисович писал(а):
До 20 января!
Эта тема временно переименована из БОЛТАЛКА в Катаем ВАТУ здесь!
20 января вернул старое название БОЛТАЛКА


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
 ! Радуга писал(а):
НАПОМИНАЮ!!!
6. Запрещено
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить)............ вести личную переписку в форуме.
6.19. Вести деструктивную деятельность, создавать кризисные ситуации, провоцировать конфликты (троллинг).
Пока предупреждаю в теме, при несоблюдении правил раздам каждому по заслугам....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
Александр уже отписывался, у него цепь стучит.

Не факт, что цепь, сам слышал этот стук и затрудняюсь диагноз поставить, тут только "вскрытие" поможет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
spax писал(а):
ВАГ не хороший и не плохой. Он просто делает то, что считает нужным.

Согласен, но добавлю: нужным ВАГ считает тот путь который для него дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Рустаз писал(а):
нужным ВАГ считает тот путь который для него дешевле.
конечно, это коммерческая компания, они работают исключительно ради прибыли) Как и булочная за окном, или любая другая организация, где нет гос. денег.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 101
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
Когда же разборки на форуме закончатся ? Со стороны выглядит уныло. Как и большинство не знаком с премудростями личной переписки с Женей ,но тоже думаю ,что он точно не заслуживает публичной порки здесь и издевок! Как бы его с его короной и не несло в последнее время. Наверное правильно бы было одному уже достойно уйти с ресурса ,а остальным убрать камни.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
Скажи, как импортёр может воздействовать на нерадивого, по его мнению, ОД? Какие рычаги?
Чтобы заниматься "войной" с ВАГом этот вопрос нужно понять в первую очередь. Что толку долбить ВАГ, закидывая письмами Пьеха или Пиха его знает, если ОД скажет, что не знает никакого ВАГа и уже неделю как Пежо торгует?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Рустаз писал(а):
Может лучше после драки друзьями стать и быть зрелыми людьми прощающими чужие ошибки.
Да мы (команда модераторов как действующих, так и бывших) и были раньше друзьями, пока кто-то не стал безмерно хвастаться своими делами и нелестно отзываться о нашем клубе. И вовсе не сразу на него стали набрасываться за это. Пробовали вначале разговаривать неоднократно, сперва намекали, что скромнее надо быть, потом уже прямо говорили, но он "всё я, да я и никто кроме меня". Он начал делить клубней на "внутримкадье", "замкадье" и прочее "средиземье", а теперь и вовсе на "землян" и "инопланетян". Это к чему?! Это достойно?!
Palych77 писал(а):
Наверное правильно бы было одному уже достойно уйти с ресурса
Правильно было бы.., но ему, видимо, не выгодно.
Palych77 писал(а):
а остальным убрать камни
,а мы бы убрали камни и грязь подчистили бы.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Рустаз писал(а):
смею предположить, что публичной оферты (отзывной компании, и т.д., называйте как хотите) НЕ БУДЕТ НИКОГДА, менять будут только самым настойчивым, у остальных стук "не услышат", в этом и есть политика.


admin писал(а):
Но как Вы видите текст бумаги, в котором прописано про психо-физические свойства клиента? Насколько он настырный, какой у него административный ресурс? Скорее там идет привязка непосредственно к диагностике автомобиля. Все остальное как и писал выше - игра дилера.


А вот это уже не предположение, а ФАКТ!

evpat писал(а):
Добавлю и я свои 5 копеек по данному вопросу - 04.12 - со стуком приехал к дилеру уточню - (г. КИЕВ УКРАИНА!!!) - после проведенной диагностики (видеозапись стука на холодную) и отправки на завод - оный приговорил к замене все поршня. - и тут вердикт - по куланцу (машина вышла из гарантии 2 мес назад) мне оплачивают только запчасти!! - а работы я покрываю сам - насчитали 7000 грн ( при курсе 8.25- за 1 у.е.) я их послал куда подальше и вышел на уровень импортера. В украине - это Порше Украина - там наш украинский импортер подтвердил, что гарантийная политика Порше Украина отличается от политики ФГР - и они не устраняют эту проблему безвозмедно.. - после 3-хведерной клизмы им с уточнением что буду выходить на клиентскую службу поддержки VW в Германии и уточнении адреса - сказали что мне дали неверную стоимость работ (попросили приехать к дилеру - тот сказал "что перепутал машину и посчитал по тарифу туарега" а стоимость для меня теперь уже 2000 грн - снова 3-х ведерная клизма звонок к импортеру и вот оно - "руководство в исключительном порядке пошло вам навстречу и мы полностью покроем ремонт" (просьба не служить сарафанным радио была озвучена с их стороны - но я считаю несправедливым тихо сидеть в сторонке типа кто не такой смелый в общении с конторами просто смолчит и не добьется результата) в итоге работы провели (заказ наряд мне не выдали - дали только перечень материалов замененных ) - что скажу - стук остался первые 2-4 сек. (считаю нормальным- раньше стук молотил не менее минуты). Обкатку прошел - думаю теперь софт обновить - не знаю стоит ли с 8252 уходить на 9970?...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
admin писал(а):
Ну будет у нас бумажка с непонятными циферками и много букв, что дальше?

Сейчас вообще ничего нет. Опираться не на что, кроме копий заказ-нарядов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
ander писал(а):
Сейчас вообще ничего нет. Опираться не на что, кроме копий заказ-нарядов.


Поправьте, если не прав. Вроде же номера TPI по замене поршней есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Плюс ещё ответ на первое письмо.
TPI - не документ. Отсутствуют необходимые реквизиты.
В TPI не расписаны условия (5 лет или 150000 тыс. км. пробега), а также финансовая строна вопроса отдана на откуп ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ander писал(а):
Сейчас вообще ничего нет. Опираться не на что, кроме копий заказ-нарядов.
Заказ-наряды тут вообще непричем. Они не для ОД, а для того, чтобы ВАГу пальцем грозить, типа мы всё про вас знаем.
Опирайтесь вы на горячую линию, в чем проблема-то? Вы что, каждый месяц поршневую менять ездите и каждый раз по-новой доказывать приходится что-то? Письмо с форума распечатали и предъявили. Не верят - на ГЛ, там объяснят. Но в официальную указивку из ваших рук "типа от ВАГа" ОД не поверят с тем же мордой лица, что и в письмо с форума.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
spax писал(а):
каждый раз по-новой доказывать приходится что-то

Владельцу _необходимо_ быть подготовленным при обращении к ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Palych77 писал(а):
Наверное правильно бы было одному уже достойно уйти с ресурса ,а остальным убрать камни.

ob_+mil Об этом и речь.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Не надо превозносить всемогущество ОД. Какие именно отношения между ним и импортером, знать наверняка не могу, но и в сказки разные не верю. Есть обязательства у того и у другого между собой и перед клиентом. И гарантийные обязательства никто не отменял. Если ОД их не выполняет, то от клиентов должны полететь градом претензии и жалобы, и пусть ОД бьет в себя в грудь, что от этого ему все как с гуся вода, это не так. Если не будет обратной связи, то и ОД будет глуховатым, слеповатым. Если будут жалобы и претензии, которые будут доходить до импортера, то сначала пострадает инженер по гарантии, а если будут рецидивы, то там и до генерального недалеко.

Другое дело, что есть недобросовестные инженеры по гарантии у ОД, выполняющие личную или руководства установку, играя на слабостях клиента. Приведу пример, недавно к нам в клуб присоединился парень, который работает в ОД "Кайзеравто". Так вот когда я поинтересовался у него, куда делся инженер по гарантии, с которым у меня возникали проблемы с обслуживанием, он сказал, что он уже не работает. И добавил, что этот же инженер по гарантии так же несколько раз отказывал ему, работнику СТО, в замене опоры КПП. Я знаю что, жаловался, еще возможно кто-то, а может совпадение..

С нормо-часами, также есть интересный пример. ОД "Германика" во время ТО-1 выполнял еще и акцию по замене каркасов сидений, а у меня чехлы. Так вот, чехлы сняли, каркасы поменяли, чехлы одели и ТО провели. Через месяц с родственниками поехал в ОД "Кайзеравто" для проведения на их Polo акции по замене каркасов сидений. Там сказали сразу: чехлы снять, и ждать каркасов недели две по звонку. Откуда столько лишних нормо-часов у Германики на выполнение гарантийных работ, наверно там во внутримкадье люди чаще жалуются, требуют и отстаивают свои права, или дилер неплохой или или или...

Наш одноклубник musickant создал тему Помощь при обращении к ОД по устранению неисправностей. Интересно было бы узнать, сколько человек реально воспользовалось помощью? Ведь под лежачий камень вода, как мы знаем, не течет.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Не думаю, что во внутримакадье ))) народ жалуется больше или притензий больше пишет, просто в Москве много ОД. Вот они и стараются привлекать клиентов хорошим сервисом и безпроблемным гарантийным ремонтом.

Расскажу свою историю, правда она не про ПОЛО седан, а про мой бывший Форд фокус 2 и ОД Рольф.
Приехал я как то на ТО 2, машуну мастеру сдал и спросил, могу ли я присутствовать в ремонтной зоне и смотреть, как проходят работы по ТО. Мастер приемщик очень вежливо объяснил, что согласно технике безопасности я не могу пройти в ремонтную зону. Я спорить не стал и пошел пить кофе.
Через несколько дней, мне позвонили из службы качества РОЛЬФ и спросили, как мне понравилось качество обслуживание и т.д.
Я честно сказал, что со мной разговаривали очень вежливо, выслушали все мои вопросы по автомобилю и дали развернутые, понятные ответы - к персоналу претензий нет. На вопрос, как мне понравилось обслуживание моего авто, я опять же честно сказал, что ни чего по этому поводу сказать не могу, потому как я не видел как именно оно проходило, в рем зону я пройти не имею права, а значит сказать, что обслуживание моего авто мне понравилось не могу. Сказал лишь, что надеюсь, что оно прошло как положено.
На следующий день или может через день (не помню точно) мне позвонили уже с диллеского центра, где я проходил ТО, сказали мне, что им пришла информация из отдела качества, что мол я хочу присутствовать на ТО - я подтвердил, что хочу, мне ответили, что в следующий раз, когда я приеду на ТО или на какие либо технические работы по моему авто, я согласно своему пожеданию смогу присутствовать в ремонтной зоне.
Не могу правда сказать, пустили бы меня туда реально или нет, после ТО 30000 я уже не проходил ТО у ОД.
За что потом поплатился, но это другая история )))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron