Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо!
На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей.

"15.06.2010
ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).
23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.
Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.
Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.
По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.
Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.
В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.
ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122
"
Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз".


+[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
 ! Борисович писал(а):
Прошу флудить здесь но в рамках Правил форума.
Также прошу поддерживать тему беседы и не прыгать с одной на другую.
Напоминаю у нас есть темы на форуме, где многие технические и не только вопросы освещены.
Также предупреждаю, что отдельные (дельные!) посты будут переноситься отсюда в соотвествующие темы форума.

Отдельно прошу запомнить, при достижении 500 страниц!
Тема будет удалена без обсуждений!
Это необходимо для того, чтобы некоторые пользователи не набивали себе постов.

 ! Борисович писал(а):
До 20 января!
Эта тема временно переименована из БОЛТАЛКА в Катаем ВАТУ здесь!
20 января вернул старое название БОЛТАЛКА


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
000 писал(а):
такой оборот в названии новой темы не являет разных понятий

Пусть это будет Вашим мнением, хорошо? :D

Борисович писал(а):
Пишите в этой теме

В какой из двух:
- viewtopic.php?f=39&t=77
- viewtopic.php?f=39&t=10791

?
---


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
..... чо хоть происходит то? в чем прикол то?)))

Поясняю для тех кто был занят и не был(у мну сёдня похмела нима) - опять решили сделать "как лучше" !
Vasilich писал(а):
Да, конечно, же нет! Ни в коем случае....

Коллега, всё понимаю, на работе при исполнении, ессесно низзя иронизировать ни в коем разе. Так что ваши предложения по переименованию сией темы будем рассматривать подробно и на полнейшем серьёзе, но только после создания специализированной темы(вот сейчас даже НЕ иронизирую уже Второй раз)
Vasilich писал(а):
Ни в коем случае, но всего лишь разок

Коллега, вы про какие разки ? Если про... так я то тоже предложил создать отдельную тему по переименованию этой всего-лишь разок, вы посчитайте, посчитайте внимательно (но это и не суть важно, тут же болталка и флудеть вроде разрешили)
ander писал(а):
Пусть это будет Вашим мнением, хорошо?

Да пожалуйста, разве что только это мнение и понятие как-бы больше от сервисменов и от АВТОзаводов-изготовителей.....
Anatoly834 писал(а):
На мой вопрос, (К чему были 24 страницы непонятного обсуждалова, если менение форумчан ни кто учитывать не собирался?), Вы так и не ответили.

Простите, можно я попытаюсь угадать ответ ? В очередной раз хотели как лучше.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ander писал(а):
Борисович писал(а):
Пишите в этой теме

В какой из двух:
- viewtopic.php?f=39&t=77
- viewtopic.php?f=39&t=10791

?
---

Про стуки лучше во второй.
Про стуки и все, все остальное лучше в первой.

Для ВСЕХ пишу!
Вместо одной темы где можно: обсудить, поболтать, пофлудить, потрындеть (и.т.д. смотри синонимы слова поболтать), теперь можно в двух. Однако прошу учесть абзац выше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Борисович писал(а):
Про стуки лучше во второй.

А во второй будут за флуд банить ! Поэтому безопасней и лучше в первой !
А чего и про что в третьей теме писать ? viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350
Борисович писал(а):
Вместо одной темы где можно: обсудить, поболтать, пофлудить, потрындеть (и.т.д. смотри синонимы слова поболтать), теперь можно в двух.

А в этой третьей что можно ? Обсудить нельзя ? viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350
И ведь ещё и четвертая есть ! Свобода слова налицо !


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Можно постить в этой теме viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350
но строго соблюдая правила, если расценю, что флуд удалю.

p.s. Обе ссылки на одну тему.
p.p.s. Ты же сам требовал ее открыть и цитирую дословно : "Т.е. открыть закрытую в мае 2013 г. в тех.разделе "Двигатель" тему о стуках с прежним названием и открыть сам раздел для всех НЕзарегестрированных гостей - форум на то и форум, а не зона какая ! Пусть люди в тех.разделе пишут про тех.проблемы с двигателем и не нужно пытаться ограничить свободу слова и свободу доступа к любой инфе на форуме любым желающим читателям.
Модераторам же действовать в этой(той самой первой) вновь открытой теме на основании общих Правил форума как и в темах по трансмиссии или электрике(к примеру).
И ВСЁ ! "


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Борисович писал(а):
Можно постить в этой теме viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350
но строго соблюдая правила, если расценю, что флуд удалю.

Так и в той viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 теме в "Беседке" если будет флуд то будут шпицрутены. Разница между ними будет призрачна и мало понятна.
admin писал(а):
флуд (общение не по данной тема) - запрещен!


Борисович писал(а):
Ты же сам требовал ее открыть и цитирую дословно

А что, мы уже на "ТЫ" ?
Не требовал, а предлагал, и предлагал обсуждать стуки двигателя только в разделе "Двигатель", дабы не распылять инфу и не метаться по двум(а то и по трём) темам. Тему о фактах ремонта при этом оставить открытой только для выкладки голых фактов и сканов и в ней не обсуждать(что и там уже делается).
При этом раздел "Двигатель" открыть для всех гостей и не пытаться ограничить свободу слова и свободу доступа к любой инфе на форуме любым желающим читателям.
Но сделали как лучше и теперь будем(те) метаться и тут и там и в результате всё смешается в доме Облонских.....

P.S. Редактировать сообщения стало реально НЕреально !


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
1. Приношу извенения СанВаныч, на Вы!
2. В этой теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 флдуеть можно по делу, т.е. обсуждать стук в двигателе от чего он берется. Почему использую термин флудеть, потому, что точно, на форуме пока никто не сказал почему возникает проблема и стучит двигатель. Поэтому большую часть постов, т.к. они не имеют никакого доказательства можно отнести к флуду! Поэтому и говорим флудеть на тему стуков в двигателе, т.е. говорить о 100 причинах из которых не все приводят к стукам.
3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам.
4. Время редактирования, обсуждаем, скорее всего будем менять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
admin писал(а):
Тем более на днях будет введено ограничение на количество сообщений/страниц (150-300) в одной теме. Это необходимо для благополучного развития форума.
Если 150, то "Стук в двигателе" закроется через 16 страниц. К чему эти ограничения? Чтобы потом закрыть большую тему и открыть новую с другим названием? Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы.
polovod1 писал(а):
сутки не был...а тут без пол-литры не разобраться никак
Олег, а я неделю не был. :wall:

Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями.
admin писал(а):
Основные задачи деятельности Клуба :
1. Создание благоприятных условий для объединения любителей и пользователей (водителей) автомобилей Фольксваген поло и Фольксваген поло седан
У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств. Создали бы еще тему: Как поступить с темой "Что делать с темой? Стук в двигателе CFNA (не калины!)...."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
D1m писал(а):
Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается

значит это кому-то нужно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Борисович писал(а):
3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам.


Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе, в одной только сканы, в другой только обсуждения (без ФЛУДА). Получается надо "носиться" по двум темам в поисках полезной инфы (это к вопросу распыления информации).
При этом в обсуждениях надо уложиться в 300 страниц - а что будет после преодоления данного рубежа?

Вопросы остаются открытыми!!!
Anatoly834 писал(а):
На мой вопрос, (К чему были 24 страницы непонятного обсуждалова, если менение форумчан ни кто учитывать не собирался?), Вы так и не ответили.
Дополнительно прошу уточнить, какое конкретно большинство просило создать новую тему и где это обращение можно посмотреть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
D1m писал(а):
Если 150, то "Стук в двигателе" закроется через 16 страниц. К чему эти ограничения? Чтобы потом закрыть большую тему и открыть новую с другим названием? Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы.

Тема будет немного подчищена от флуда, весь флуд-обсуждение должен быть в теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356
D1m писал(а):
Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями.

Т.е. "загибаться" он стал последние 10 дней или раньше?
Ведь чуть больше десяти дней назад никаких изменений НЕ проводилось. Вы же пишите о сроках месяц-полтора.
Следовательно, чтобы форум "не загнулся", надо, что то делать.
Мы вот и делаем!
D1m писал(а):
admin писал(а):
Основные задачи деятельности Клуба :
1. Создание благоприятных условий для объединения любителей и пользователей (водителей) автомобилей Фольксваген поло и Фольксваген поло седан
У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств. Создали бы еще тему: Как поступить с темой "Что делать с темой? Стук в двигателе CFNA (не калины!)...."

Любые новшества (если это не повышение зарплаты или доходов)
Вносят: неразбериху, ругань в результате неразберихи и кучу постов на которые модераторы отвечают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Борисович писал(а):
1. Приношу извенения СанВаныч, на Вы!

Та не... я ж спросил, коли и если перешли на "ты", то могу и тыкать.... без извинений.... чего уж....
Борисович писал(а):
2. В этой теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 флдуеть можно по делу

admin писал(а):
флуд (общение не по данной тема) - запрещен!

Что-то я запутался, хто тут главнее.... так флудеть можно или флуд запрещён в одной и той же теме? Мож вам между собой там в модерской разобраться.... и с понятиями и с правоприменительной практикой....
Борисович писал(а):
Поэтому большую часть постов, т.к. они не имеют никакого доказательства можно отнести к флуду!

admin писал(а):
флуд (общение не по данной тема) - запрещен!


Борисович писал(а):
3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам.

Желаю успехов !
Вам виднее, что делать для того что-бы стало как лучше....
Ладно, теперь у меня в закладках уже 3 темы(пока) об одном и том же....

Борисович писал(а):
4. Время редактирования, обсуждаем, скорее всего будем менять.

Вы(Администрация) прямо как будто форум только что создали вчера первый и впервые и вообще на других форумах никогда не писали ....
Нормальный стандарт минут 30 для обыденного общения, ну а для FAQ модераторы помогут дополнять и изменять....
D1m писал(а):
Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы.

Уже давал на этом форуме ссылки на простейшую организацию многостраничных тем на форуме приороводов по стукам в двигателе.... Но здесь сделают как лучше....
Anatoly834 писал(а):
Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе

Не две открыто а ТРИ !
Борисович писал(а):
Следовательно, чтобы форум "не загнулся", надо, что то делать.
Мы вот и делаем!

Правильно, правильно ! Нужно вести демократичное обсуждение и делать как лучше.... Дальше вы вроде знаете...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
000 писал(а):
Не две открыто а ТРИ !


!!! Пропустил ))))), а что в третей теме обсуждаем? На чем она, если так можно выразиться, специализируется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Борисович писал(а):
Ведь чуть больше десяти дней назад никаких изменений НЕ проводилось.
По-моему, все началось еще до этих 10 дней, когда после наплыва троллей обсуждали "пальцы вверх/вниз".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
D1m писал(а):
Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями.
Некоторые перестановки затронули одну из десятков тысяч тем. Какая связь между этим фактом и благополучным загибом форума? Если людям больше не о чем активно общаться, значит дело далеко не в этих перестановках.
D1m писал(а):
У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств.
Ну кто ж виноват, что нам везде нужно срач и неразбериху устроить. Был бы предлог.
Anatoly834 писал(а):
Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе, в одной только сканы, в другой только обсуждения (без ФЛУДА). Получается надо "носиться" по двум темам в поисках полезной инфы (это к вопросу распыления информации).
При этом в обсуждениях надо уложиться в 300 страниц - а что будет после преодоления данного рубежа?
Тут много на форуме тем открыто различных - зачем же информацию распылять, давайте все в одну сбросим. И много информации можно было почерпнуть из закрытой флудильни на 300+ страниц? Через две страницы после факта ремонта ссылаешься на этот факт, а его уже и не помнит никто. Полезную информацию можно в десяток страниц впихнуть. Так нам же помимо информации еще и поругаться нужно по поводу и без. Поэтому только и обсуждали личные имхо, как все плохо будет на самом деле, невзирая ни на какие разумные и логичные аргументы.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: