Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
БОЛТАЛКА https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=77 |
Страница 115 из 227 |
Автор: | olegf2 [ 23 июн 2010, 10:11 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | БОЛТАЛКА | ||||||
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо! На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей. "15.06.2010 ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь. Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания). 23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь. Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было. Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться. В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта. По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши. Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья. Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними. ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения. В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей. ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании». Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122 " Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз". +[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
|
Автор: | ander [ 21 янв 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): такой оборот в названии новой темы не являет разных понятий Пусть это будет Вашим мнением, хорошо? Борисович писал(а): Пишите в этой теме В какой из двух: - viewtopic.php?f=39&t=77 - viewtopic.php?f=39&t=10791 ? --- |
Автор: | 000 [ 21 янв 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): ..... чо хоть происходит то? в чем прикол то?))) Поясняю для тех кто был занят и не был(у мну сёдня похмела нима) - опять решили сделать "как лучше" ! Vasilich писал(а): Да, конечно, же нет! Ни в коем случае.... Коллега, всё понимаю, на работе при исполнении, ессесно низзя иронизировать ни в коем разе. Так что ваши предложения по переименованию сией темы будем рассматривать подробно и на полнейшем серьёзе, но только после создания специализированной темы(вот сейчас даже НЕ иронизирую уже Второй раз) Vasilich писал(а): Ни в коем случае, но всего лишь разок Коллега, вы про какие разки ? Если про... так я то тоже предложил создать отдельную тему по переименованию этой всего-лишь разок, вы посчитайте, посчитайте внимательно (но это и не суть важно, тут же болталка и флудеть вроде разрешили) ander писал(а): Пусть это будет Вашим мнением, хорошо? Да пожалуйста, разве что только это мнение и понятие как-бы больше от сервисменов и от АВТОзаводов-изготовителей..... Anatoly834 писал(а): На мой вопрос, (К чему были 24 страницы непонятного обсуждалова, если менение форумчан ни кто учитывать не собирался?), Вы так и не ответили. Простите, можно я попытаюсь угадать ответ ? В очередной раз хотели как лучше..... |
Автор: | Борисович [ 21 янв 2014, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Борисович писал(а): Пишите в этой теме В какой из двух: - viewtopic.php?f=39&t=77 - viewtopic.php?f=39&t=10791 ? --- Про стуки лучше во второй. Про стуки и все, все остальное лучше в первой. Для ВСЕХ пишу! Вместо одной темы где можно: обсудить, поболтать, пофлудить, потрындеть (и.т.д. смотри синонимы слова поболтать), теперь можно в двух. Однако прошу учесть абзац выше. |
Автор: | 000 [ 21 янв 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Про стуки лучше во второй. А во второй будут за флуд банить ! Поэтому безопасней и лучше в первой ! А чего и про что в третьей теме писать ? viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350 Борисович писал(а): Вместо одной темы где можно: обсудить, поболтать, пофлудить, потрындеть (и.т.д. смотри синонимы слова поболтать), теперь можно в двух. А в этой третьей что можно ? Обсудить нельзя ? viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350 И ведь ещё и четвертая есть ! Свобода слова налицо ! |
Автор: | Борисович [ 21 янв 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно постить в этой теме viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350 но строго соблюдая правила, если расценю, что флуд удалю. p.s. Обе ссылки на одну тему. p.p.s. Ты же сам требовал ее открыть и цитирую дословно : "Т.е. открыть закрытую в мае 2013 г. в тех.разделе "Двигатель" тему о стуках с прежним названием и открыть сам раздел для всех НЕзарегестрированных гостей - форум на то и форум, а не зона какая ! Пусть люди в тех.разделе пишут про тех.проблемы с двигателем и не нужно пытаться ограничить свободу слова и свободу доступа к любой инфе на форуме любым желающим читателям. Модераторам же действовать в этой(той самой первой) вновь открытой теме на основании общих Правил форума как и в темах по трансмиссии или электрике(к примеру). И ВСЁ ! " |
Автор: | 000 [ 21 янв 2014, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Можно постить в этой теме viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350 но строго соблюдая правила, если расценю, что флуд удалю. Так и в той viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 теме в "Беседке" если будет флуд то будут шпицрутены. Разница между ними будет призрачна и мало понятна. admin писал(а): флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Борисович писал(а): Ты же сам требовал ее открыть и цитирую дословно А что, мы уже на "ТЫ" ? Не требовал, а предлагал, и предлагал обсуждать стуки двигателя только в разделе "Двигатель", дабы не распылять инфу и не метаться по двум(а то и по трём) темам. Тему о фактах ремонта при этом оставить открытой только для выкладки голых фактов и сканов и в ней не обсуждать(что и там уже делается). При этом раздел "Двигатель" открыть для всех гостей и не пытаться ограничить свободу слова и свободу доступа к любой инфе на форуме любым желающим читателям. Но сделали как лучше и теперь будем(те) метаться и тут и там и в результате всё смешается в доме Облонских..... P.S. Редактировать сообщения стало реально НЕреально ! |
Автор: | Борисович [ 21 янв 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Приношу извенения СанВаныч, на Вы! 2. В этой теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 флдуеть можно по делу, т.е. обсуждать стук в двигателе от чего он берется. Почему использую термин флудеть, потому, что точно, на форуме пока никто не сказал почему возникает проблема и стучит двигатель. Поэтому большую часть постов, т.к. они не имеют никакого доказательства можно отнести к флуду! Поэтому и говорим флудеть на тему стуков в двигателе, т.е. говорить о 100 причинах из которых не все приводят к стукам. 3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам. 4. Время редактирования, обсуждаем, скорее всего будем менять. |
Автор: | D1m [ 21 янв 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Тем более на днях будет введено ограничение на количество сообщений/страниц (150-300) в одной теме. Это необходимо для благополучного развития форума. Если 150, то "Стук в двигателе" закроется через 16 страниц. К чему эти ограничения? Чтобы потом закрыть большую тему и открыть новую с другим названием? Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы.polovod1 писал(а): сутки не был...а тут без пол-литры не разобраться никак Олег, а я неделю не был. Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями. admin писал(а): Основные задачи деятельности Клуба : У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств. Создали бы еще тему: Как поступить с темой "Что делать с темой? Стук в двигателе CFNA (не калины!)...."
1. Создание благоприятных условий для объединения любителей и пользователей (водителей) автомобилей Фольксваген поло и Фольксваген поло седан |
Автор: | kos940k [ 21 янв 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается значит это кому-то нужно... |
Автор: | Anatoly834 [ 21 янв 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): 3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам. Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе, в одной только сканы, в другой только обсуждения (без ФЛУДА). Получается надо "носиться" по двум темам в поисках полезной инфы (это к вопросу распыления информации). При этом в обсуждениях надо уложиться в 300 страниц - а что будет после преодоления данного рубежа? Вопросы остаются открытыми!!! Anatoly834 писал(а): На мой вопрос, (К чему были 24 страницы непонятного обсуждалова, если менение форумчан ни кто учитывать не собирался?), Вы так и не ответили.
Дополнительно прошу уточнить, какое конкретно большинство просило создать новую тему и где это обращение можно посмотреть? |
Автор: | Борисович [ 21 янв 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Если 150, то "Стук в двигателе" закроется через 16 страниц. К чему эти ограничения? Чтобы потом закрыть большую тему и открыть новую с другим названием? Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы. Тема будет немного подчищена от флуда, весь флуд-обсуждение должен быть в теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 D1m писал(а): Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями. Т.е. "загибаться" он стал последние 10 дней или раньше? Ведь чуть больше десяти дней назад никаких изменений НЕ проводилось. Вы же пишите о сроках месяц-полтора. Следовательно, чтобы форум "не загнулся", надо, что то делать. Мы вот и делаем! D1m писал(а): admin писал(а): Основные задачи деятельности Клуба : У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств. Создали бы еще тему: Как поступить с темой "Что делать с темой? Стук в двигателе CFNA (не калины!)...."1. Создание благоприятных условий для объединения любителей и пользователей (водителей) автомобилей Фольксваген поло и Фольксваген поло седан Любые новшества (если это не повышение зарплаты или доходов) Вносят: неразбериху, ругань в результате неразберихи и кучу постов на которые модераторы отвечают. |
Автор: | 000 [ 21 янв 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): 1. Приношу извенения СанВаныч, на Вы! Та не... я ж спросил, коли и если перешли на "ты", то могу и тыкать.... без извинений.... чего уж.... Борисович писал(а): 2. В этой теме viewtopic.php?f=39&p=339356#p339356 флдуеть можно по делу admin писал(а): флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Что-то я запутался, хто тут главнее.... так флудеть можно или флуд запрещён в одной и той же теме? Мож вам между собой там в модерской разобраться.... и с понятиями и с правоприменительной практикой.... Борисович писал(а): Поэтому большую часть постов, т.к. они не имеют никакого доказательства можно отнести к флуду! admin писал(а): флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Борисович писал(а): 3. Мы не распыляем инфу, мы пытаемся отделить и разделить информацию, разложив ее по полочкам темам. Желаю успехов ! Вам виднее, что делать для того что-бы стало как лучше.... Ладно, теперь у меня в закладках уже 3 темы(пока) об одном и том же.... Борисович писал(а): 4. Время редактирования, обсуждаем, скорее всего будем менять. Вы(Администрация) прямо как будто форум только что создали вчера первый и впервые и вообще на других форумах никогда не писали .... Нормальный стандарт минут 30 для обыденного общения, ну а для FAQ модераторы помогут дополнять и изменять.... D1m писал(а): Тогда будет расти количество однообразных тем, а не количество страниц в рамках одной темы. Уже давал на этом форуме ссылки на простейшую организацию многостраничных тем на форуме приороводов по стукам в двигателе.... Но здесь сделают как лучше.... Anatoly834 писал(а): Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе Не две открыто а ТРИ ! Борисович писал(а): Следовательно, чтобы форум "не загнулся", надо, что то делать. Мы вот и делаем! Правильно, правильно ! Нужно вести демократичное обсуждение и делать как лучше.... Дальше вы вроде знаете... |
Автор: | Anatoly834 [ 21 янв 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): Не две открыто а ТРИ ! !!! Пропустил ))))), а что в третей теме обсуждаем? На чем она, если так можно выразиться, специализируется? |
Автор: | D1m [ 21 янв 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Ведь чуть больше десяти дней назад никаких изменений НЕ проводилось. По-моему, все началось еще до этих 10 дней, когда после наплыва троллей обсуждали "пальцы вверх/вниз".
|
Автор: | spax [ 21 янв 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Я на форуме всего 4 месяца, и смотря на всё свежим взглядом новичка замечаю, что за последний месяц-полтора форум благополучно загибается в связи с некоторыми перестановками/нововведениями. Некоторые перестановки затронули одну из десятков тысяч тем. Какая связь между этим фактом и благополучным загибом форума? Если людям больше не о чем активно общаться, значит дело далеко не в этих перестановках.D1m писал(а): У нас же наоборот один, извините, срач и неразбериха вокруг этих новшеств. Ну кто ж виноват, что нам везде нужно срач и неразбериху устроить. Был бы предлог. Anatoly834 писал(а): Октрыто две темы по вопросу стуков/шумов в двигателе, в одной только сканы, в другой только обсуждения (без ФЛУДА). Получается надо "носиться" по двум темам в поисках полезной инфы (это к вопросу распыления информации). Тут много на форуме тем открыто различных - зачем же информацию распылять, давайте все в одну сбросим. И много информации можно было почерпнуть из закрытой флудильни на 300+ страниц? Через две страницы после факта ремонта ссылаешься на этот факт, а его уже и не помнит никто. Полезную информацию можно в десяток страниц впихнуть. Так нам же помимо информации еще и поругаться нужно по поводу и без. Поэтому только и обсуждали личные имхо, как все плохо будет на самом деле, невзирая ни на какие разумные и логичные аргументы.
При этом в обсуждениях надо уложиться в 300 страниц - а что будет после преодоления данного рубежа? |
Страница 115 из 227 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |