Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

БОЛТАЛКА
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=77
Страница 129 из 227

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  БОЛТАЛКА

+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо!
На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей.

"15.06.2010
ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).
23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.
Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.
Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.
По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.
Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.
В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.
ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122
"
Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз".


+[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
 ! Борисович писал(а):
Прошу флудить здесь но в рамках Правил форума.
Также прошу поддерживать тему беседы и не прыгать с одной на другую.
Напоминаю у нас есть темы на форуме, где многие технические и не только вопросы освещены.
Также предупреждаю, что отдельные (дельные!) посты будут переноситься отсюда в соотвествующие темы форума.

Отдельно прошу запомнить, при достижении 500 страниц!
Тема будет удалена без обсуждений!
Это необходимо для того, чтобы некоторые пользователи не набивали себе постов.

 ! Борисович писал(а):
До 20 января!
Эта тема временно переименована из БОЛТАЛКА в Катаем ВАТУ здесь!
20 января вернул старое название БОЛТАЛКА

Автор:  Юрий79 [ 22 янв 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Anatoly834 писал(а):
просто в Москве много ОД

В этом то и отличие в Москве Дилеры борються за клиентов мне не понравилось в Немецком доме я поехал в Дженсер а потом по другой причине поехал в Рус-ланд у меня в Москве выбора больше куда поехать и к кому.А вот в других регионах такой лафы нет и Дилеры пользуються этим знают что рано или поздно все равно приедешь к ним.

Автор:  anyfeed [ 22 янв 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, дилеров больше - это также фактор. Но и информационное поле шире и доступнее, сообщества те же например. С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать.
За диагностикой двигателя/АКПП/опоры АКПП пришлось платно обращаться к ОД Шкоды, и далее продолжать переписку с ГЛ.

Автор:  Юрий79 [ 22 янв 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать.
Вот тут прям + мильон.Благодарки за такие слова мало.

Автор:  Anatoly834 [ 22 янв 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
Но и информационное поле шире и доступнее, сообщества те же например. С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать.


Верно конечно.

Автор:  pavelbox [ 22 янв 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Письмо с форума распечатали и предъявили.

Кстати где теперь его можно найти?

Автор:  ewgen [ 22 янв 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
За диагностикой двигателя/АКПП/опоры АКПП пришлось платно обращаться к ОД Шкоды, и далее продолжать переписку с ГЛ.
Миша. Можно подробности, интересный опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
pavelbox писал(а):
Кстати где теперь его можно найти?
https://polosedan.ru/index.php?option=co ... s-&catid=1

Автор:  ander [ 22 янв 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Побег из Шоушенка все смотрели? )

Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР.
По истечении 30 суток - письмо РОСПОТРЕБНАДЗОР с приложением копии письма в ООО ФГР.
Пусть объяснят внятно про гарантийный и послегарантийный ремонт.

Автор:  Юрий79 [ 22 янв 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР.

Максимум напишут человек 10-15

Автор:  ander [ 22 янв 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79, отвечайте за себя ) Однако, если этот оптимистичный прогноз сбудется, этого будет достаточно.

Автор:  kos940k [ 22 янв 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Побег из Шоушенка все смотрели? )

Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР.
По истечении 30 суток - письмо РОСПОТРЕБНАДЗОР с приложением копии письма в ООО ФГР.
Пусть объяснят внятно про гарантийный и послегарантийный ремонт.

Го делать бланк, чтоб каждый кто хочет распечатал, вписал свои данные и отправил.

Автор:  ewgen [ 22 янв 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дилер в провинции, как тот тракторист.
Анекдот:
В глухом колхозе, тракторист утопил в пруду трактор.
Председатель созвал собрание, и говорит: Ну что будем делать?
Встаёт кузнец, и предлагает: А давайте, я трактористу кулаком между глаз?
Председатель говорит: Нельзя, ты его убьёшь, а тракторист у нас один!
Тогда кузнец говорит: А давайте, я конюху кулаком между глаз? У нас их много.

Автор:  spax [ 22 янв 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

За спам в адрес юридических лиц никаких статей не дают? :)

Автор:  ander [ 22 янв 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
Го делать бланк, чтоб каждый кто хочет распечатал, вписал свои данные и отправил.

Толково придумано.
Всё остальное - порожняк, особенно говнотёрки между участниками Форума (сорри, не удержался).

К тексту письма следует приложить имеющийся ответ ФГР и сканы нарядов.
Желательно отправить заказным письмом, чтобы была отметка о вручении.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
spax писал(а):
За спам в адрес юридических лиц никаких статей не дают? :)

Чего-чего? :lol:

Автор:  spax [ 22 янв 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если "все заинтересованные" разом пришлют одинаковые письма со смыслом "Ватсон, я ничего не понимаю!?" - это уже типа спам будет :) Письма должны быть с конкретными доказанными случаями глухоты дилеров. Тогда это можно будет и Роспотреб, и в ООН и куда угодно. Без таких фактов ВАГ всей сходке объяснит, что они - реальные пацаны и за базар отвечают. "Вот доказанный дефект - вот наряды на ремонт, вот оплата дилерских счетов - все по честноку".

Автор:  ander [ 22 янв 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

А если акцентировать внимание на финансовую сторону вопроса при будущем постгарантийоном ремонте?
И, исходя из этого, должным образом составить письмо.

Страница 129 из 227 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/