Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
БОЛТАЛКА https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=77 |
Страница 129 из 227 |
Автор: | olegf2 [ 23 июн 2010, 10:11 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | БОЛТАЛКА | ||||||
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо! На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей. "15.06.2010 ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь. Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания). 23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь. Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было. Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться. В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта. По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши. Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья. Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними. ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения. В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей. ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании». Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122 " Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз". +[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
|
Автор: | Юрий79 [ 22 янв 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatoly834 писал(а): просто в Москве много ОД В этом то и отличие в Москве Дилеры борються за клиентов мне не понравилось в Немецком доме я поехал в Дженсер а потом по другой причине поехал в Рус-ланд у меня в Москве выбора больше куда поехать и к кому.А вот в других регионах такой лафы нет и Дилеры пользуються этим знают что рано или поздно все равно приедешь к ним. |
Автор: | anyfeed [ 22 янв 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, дилеров больше - это также фактор. Но и информационное поле шире и доступнее, сообщества те же например. С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать. За диагностикой двигателя/АКПП/опоры АКПП пришлось платно обращаться к ОД Шкоды, и далее продолжать переписку с ГЛ. |
Автор: | Юрий79 [ 22 янв 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
anyfeed писал(а): С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать. Вот тут прям + мильон.Благодарки за такие слова мало.
|
Автор: | Anatoly834 [ 22 янв 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
anyfeed писал(а): Но и информационное поле шире и доступнее, сообщества те же например. С помощью группы легче права отстаивать, обсуждать проблемы, акции устраивать, чем одному дорогу прокладывать. Верно конечно. |
Автор: | pavelbox [ 22 янв 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Письмо с форума распечатали и предъявили. Кстати где теперь его можно найти? |
Автор: | ewgen [ 22 янв 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
anyfeed писал(а): За диагностикой двигателя/АКПП/опоры АКПП пришлось платно обращаться к ОД Шкоды, и далее продолжать переписку с ГЛ. Миша. Можно подробности, интересный опыт.Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: pavelbox писал(а): Кстати где теперь его можно найти? https://polosedan.ru/index.php?option=co ... s-&catid=1
|
Автор: | ander [ 22 янв 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Побег из Шоушенка все смотрели? ) Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР. По истечении 30 суток - письмо РОСПОТРЕБНАДЗОР с приложением копии письма в ООО ФГР. Пусть объяснят внятно про гарантийный и послегарантийный ремонт. |
Автор: | Юрий79 [ 22 янв 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР. Максимум напишут человек 10-15 |
Автор: | ander [ 22 янв 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий79, отвечайте за себя ) Однако, если этот оптимистичный прогноз сбудется, этого будет достаточно. |
Автор: | kos940k [ 22 янв 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Побег из Шоушенка все смотрели? ) Нужно, что каждый заинтересованный владелец (а, возможно, и потенциальный покупатель =) написал письмо в ООО ФГР. По истечении 30 суток - письмо РОСПОТРЕБНАДЗОР с приложением копии письма в ООО ФГР. Пусть объяснят внятно про гарантийный и послегарантийный ремонт. Го делать бланк, чтоб каждый кто хочет распечатал, вписал свои данные и отправил. |
Автор: | ewgen [ 22 янв 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дилер в провинции, как тот тракторист. Анекдот: В глухом колхозе, тракторист утопил в пруду трактор. Председатель созвал собрание, и говорит: Ну что будем делать? Встаёт кузнец, и предлагает: А давайте, я трактористу кулаком между глаз? Председатель говорит: Нельзя, ты его убьёшь, а тракторист у нас один! Тогда кузнец говорит: А давайте, я конюху кулаком между глаз? У нас их много. |
Автор: | spax [ 22 янв 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
За спам в адрес юридических лиц никаких статей не дают? |
Автор: | ander [ 22 янв 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k писал(а): Го делать бланк, чтоб каждый кто хочет распечатал, вписал свои данные и отправил. Толково придумано. Всё остальное - порожняк, особенно говнотёрки между участниками Форума (сорри, не удержался). К тексту письма следует приложить имеющийся ответ ФГР и сканы нарядов. Желательно отправить заказным письмом, чтобы была отметка о вручении. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: spax писал(а): За спам в адрес юридических лиц никаких статей не дают? Чего-чего? |
Автор: | spax [ 22 янв 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если "все заинтересованные" разом пришлют одинаковые письма со смыслом "Ватсон, я ничего не понимаю!?" - это уже типа спам будет Письма должны быть с конкретными доказанными случаями глухоты дилеров. Тогда это можно будет и Роспотреб, и в ООН и куда угодно. Без таких фактов ВАГ всей сходке объяснит, что они - реальные пацаны и за базар отвечают. "Вот доказанный дефект - вот наряды на ремонт, вот оплата дилерских счетов - все по честноку". |
Автор: | ander [ 22 янв 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если акцентировать внимание на финансовую сторону вопроса при будущем постгарантийоном ремонте? И, исходя из этого, должным образом составить письмо. |
Страница 129 из 227 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |