Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 11:43
Сообщения: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, землякам!!!
Предлагаю отписываться о качестве обслуживания в сервисах оф. дилеров и у "неофициалов".
Такую тему не нашел, хотя вопрос для меня острый: с наступлением холодов, стала плохо работать внешняя ручка водительской двери. А при минусовых температурах вовсе замерзла наглухо. После работы печки 20-30 минут, работа восстанавливается. Бывает вариант , что она откроется, но тогда не отбрасывается и дверь не закрывается.
Машина у меня далеко не первая. Опыт обслуживания техники имею. Обслуживал и сложную с/х технику.
Не мыл машину недели три перед данной неожиданностью. Все двери работают на ура, а самая необходимая нет. Накопал в нете инфо по не герметичности тросика (гибкой тяги). У кого возникали вопросы в регионах, всем меняли по гарантии. Вот и я с надеждой обратился в местному дилеру Гедон - Моторс. Там вежливо предложили оставить машину на ночь, т.к. на момент обращения ручка работала ( как на зло). на следующее утро отзвонились и сообщили о готовности авто. Как оказалось, ручка не замерзла, но профилактику они провели. В итоге дверь не разбиралась, а снаружи вся была в нереальных потеках маслянистой жидкости (типа ВД). В итоге на следующий день, супруга (в основном времени пользует "Полика" она) в авто нормальным способ опять не проникла, т.к. ручка вновь замерзла.
При повторном обращении сценарий повторился. Машина переночевала. В ответ получил уверения о проведении профилактики и испачканную машину. На вопросы о смысле данных действий - мастер уверял, что все устранено. На требования о гарантийной замене троса, сообщил, что на тросе есть загиб, видимо мы замерзшую ручку толкали при невозможности отброса на пружинах. А это слёт с гарантии russian_roulette . Стоимость этой тяги 500 руб у них же под заказ. Я естественно ее заказал. Спорить не захотел. Завтра поеду менять за свой счет. Стало интересно, что они еще начудят. Из за таких мелочей так опускаться в глазах клиента?!?! Хорошо, что денег за "профилактику" не содрали. Ведь брызгать балончиком в отверстие под ручкой это тоже сервис.

_________________
Внешний вид, шильдик и перекочеванные фишки со старших моделей - это да!. Основа автомобиля слабая. " Я тебя слепила из того, что было!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 11:43
Сообщения: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ах да, забыл сказать. При повторном обращении в Гедон - Моторс Ставрополь по вышеописанной причине, мне сообщили, что машина подпадает под акцию по замене каркасов сидений. На заводе напортачили, в следствии чего там может что то заржаветь. Я согласился.
В итоге - по два бугра на спинках сидений с обратной стороны и только на следующий день заметил, что расцарапан пластик на так называемой "бороде" со стороны пассажира, накладке порога и не соединены панель средней стойки с накладкой порога - зазор в палец. На переднем пассажирском в этой машине вообще ни кто не ездит. Перед сервисом все было в идеале. Интересная вещь, при сдаче авто машину осматриваем вместе мастером на наличие дефектов, подписывая акт, а выдают ее передав ключи и провожая до двери.
Планировал поменять свою Короллу на новую Джетту, но похоже перейду к той категории людей, которые выбирают марку авто не по характеристикам, а по возможности нормального обслуживания.
Уважаемый Гедон - Моторс, Вы занимаетесь реализацией и обслуживанием народной марки, так будьте к народу поближе!

_________________
Внешний вид, шильдик и перекочеванные фишки со старших моделей - это да!. Основа автомобиля слабая. " Я тебя слепила из того, что было!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
от знакомого слышал что намыкался с установкой сигналки в Гедоне. кучу бабла отвалил им низачто в итоге переустанавливал в другом сервисе имеющем сертификацию


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:46
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ТО-1 делал в дилерском центре через год.ТО-2 делал через 2 года сам так как гарантия закончилась а цены у дилеров потолочные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
3 раза навещал Гедон-КМВ. 1ТО, 2ТО и какая-то сервисная акция, одна из первых не помню уже. При первых посещениях была негативная реакция, при последних двух ка-то исправились, внимательней стали, что ли. В глаза бросилась замена некоторых менеджеров на новых. По поводу ценников прохождения ТО, по моему в более менее в рамках разумного для данной марки, да могло быть и подешевле, но... Одно скажу, все что заявлено на офф.сайте цены, услуги..., все в рамках перечисленного там.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: