Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автоцентр Северо-Запад https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=633 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Hopoak [ 12 окт 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто тоже заказывал на ул. Оптиков... Договор номер 136...от 24.06.2010.. Хайлайн. акпп.. первоначальный срок примерно ноябрь.. Сегодня звонил менеджеру.. и мне сказали, что если машина прибудет до Нового года - эт будет большой удачей..(( растроился.. но надеюсь на лучшее.. WEST, а какой номер у Вашего договора? |
Автор: | WEST [ 13 окт 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hopoak писал(а): Я просто тоже заказывал на ул. Оптиков... Договор номер 136...от 24.06.2010.. Хайлайн. акпп.. первоначальный срок примерно ноябрь.. Сегодня звонил менеджеру.. и мне сказали, что если машина прибудет до Нового года - эт будет большой удачей..(( растроился.. но надеюсь на лучшее.. WEST, а какой номер у Вашего договора? Менеджеры сами не знают, что говорят Был в салоне позавчера, спрашивал своего менеджера, что со сроками. На что получил невразумительный ответ,но уже на следующий день позвонил мой менеджер и сказал что машина приехала договор 136-10/006629. |
Автор: | Hopoak [ 13 окт 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, спасибо! *У меня - договор 136-10/006762... Поздравляю! |
Автор: | WEST [ 13 окт 2010, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hopoak писал(а): Ясно, спасибо! *У меня - договор 136-10/006762... Поздравляю! За 12 дней 133 договора....При этом скорей всего в этих 133 не только Полоседаны, хотя похоже на правду. Манагер говорил, что в день в июне заключалось от 10 до 15 договоров. |
Автор: | Iponik [ 23 окт 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
За последние полторы недели было предложено 3 варианта, не соотв. заказу: автомат, механика -2 машины - цвет не тот, который был заказан. Останавливась на одном из вариантов механики. Заказ хай от 24.06 |
Автор: | гарик [ 27 окт 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера был у диллера заказывал 4 июня говорит ничего неизвестно начинает все это надоедать |
Автор: | nikita_ [ 27 окт 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера звонил-сказали что через 2 недели смогут сказать в какой стадии находиться машина,пока никакой информации нет |
Автор: | denzel [ 10 ноя 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне сказали, что в ноябре месяце должна прийти крупная партия машин |
Автор: | WEST [ 11 ноя 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я свою наконец таки получил еще 2 недели назад в СевероЗападе на Оптиков. При оформлении договора купли-продажи менеджер сказал следующую фразу "Алексей, к сожалению машина пришла не совсем в той комплектации, в какой вы заказывали." Ну думаю началось "в колхозе утро" . Оказалось, что машина пришла в полном соответствии заказу, НО без ковриков ))) Чему я даже возрадовался, ибо на следующий день купил комплект ковриков (в т.ч. для багажника) для ПС у Норпласта за 2100 рублей. Коврики легли идеально. Северо-Запад дал в подарок 2 дисконтных карты: скидка на заправку IP, скидку на сервис и запчасти. И самое приятное круглосуточную помощь на дорогах по всей России от Фольксвагена в пределах срока гарантии. Получил машинку, ну думаю поеду на учет поставлю через дорогу (на Оптиков) в новое МРЭО. Думал, что будет быстро и хорошо. Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее. Я в платном торчал часа 4. Из них 2 часа ждал инспектора, который куда то свалил, как это делают инспектора в бесплатных МРЭО...отношение хамское, ну вообщем неприятный осадок остался. Когда свою прошлую машинку снимал с учета на Земледельческой (в бесплатном), все заняло часа 2.5. Всем удачи и скорейшего получения своих автомобилей! |
Автор: | mikarusso [ 11 ноя 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
WEST писал(а): Я свою наконец таки получил еще 2 недели назад в СевероЗападе на Оптиков. При оформлении договора купли-продажи менеджер сказал следующую фразу "Алексей, к сожалению машина пришла не совсем в той комплектации, в какой вы заказывали." Ну думаю началось "в колхозе утро" . Оказалось, что машина пришла в полном соответствии заказу, НО без ковриков ))) Чему я даже возрадовался, ибо на следующий день купил комплект ковриков (в т.ч. для багажника) для ПС у Норпласта за 2100 рублей. Коврики легли идеально. Северо-Запад дал в подарок 2 дисконтных карты: скидка на заправку IP, скидку на сервис и запчасти. И самое приятное круглосуточную помощь на дорогах по всей России от Фольксвагена в пределах срока гарантии. Получил машинку, ну думаю поеду на учет поставлю через дорогу (на Оптиков) в новое МРЭО. Думал, что будет быстро и хорошо. Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее. Я в платном торчал часа 4. Из них 2 часа ждал инспектора, который куда то свалил, как это делают инспектора в бесплатных МРЭО...отношение хамское, ну вообщем неприятный осадок остался. Когда свою прошлую машинку снимал с учета на Земледельческой (в бесплатном), все заняло часа 2.5. Всем удачи и скорейшего получения своих автомобилей! "И самое приятное круглосуточную помощь на дорогах по всей России от Фольксвагена в пределах срока гарантии." А можно об этом по подробнее? Где это указано, что за бумажка? "Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее." Я там летом ставился на учет, 5 часов на всё про всё потребовалось. За что деньги залистаны, не понятно, полный отстой а не МРЭО. |
Автор: | WEST [ 12 ноя 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikarusso писал(а): WEST писал(а): Я свою наконец таки получил еще 2 недели назад в СевероЗападе на Оптиков. При оформлении договора купли-продажи менеджер сказал следующую фразу "Алексей, к сожалению машина пришла не совсем в той комплектации, в какой вы заказывали." Ну думаю началось "в колхозе утро" . Оказалось, что машина пришла в полном соответствии заказу, НО без ковриков ))) Чему я даже возрадовался, ибо на следующий день купил комплект ковриков (в т.ч. для багажника) для ПС у Норпласта за 2100 рублей. Коврики легли идеально. Северо-Запад дал в подарок 2 дисконтных карты: скидка на заправку IP, скидку на сервис и запчасти. И самое приятное круглосуточную помощь на дорогах по всей России от Фольксвагена в пределах срока гарантии. Получил машинку, ну думаю поеду на учет поставлю через дорогу (на Оптиков) в новое МРЭО. Думал, что будет быстро и хорошо. Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее. Я в платном торчал часа 4. Из них 2 часа ждал инспектора, который куда то свалил, как это делают инспектора в бесплатных МРЭО...отношение хамское, ну вообщем неприятный осадок остался. Когда свою прошлую машинку снимал с учета на Земледельческой (в бесплатном), все заняло часа 2.5. Всем удачи и скорейшего получения своих автомобилей! "И самое приятное круглосуточную помощь на дорогах по всей России от Фольксвагена в пределах срока гарантии." А можно об этом по подробнее? Где это указано, что за бумажка? "Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее." Я там летом ставился на учет, 5 часов на всё про всё потребовалось. За что деньги залистаны, не понятно, полный отстой а не МРЭО. Это не бумажка, а пластиковая карта с инструкцией по применению, на которой кажись написан VIN. Называется Volkswagen Mobility. На сайте vw.ru, как ни странно, по программе этой инфы не нашел. Но есть ссылочка по этому поводу http://www.5koleso.ru/news/10271. Как там написано, эту программу дают всем автоматически. |
Автор: | kires [ 13 ноя 2010, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
WEST писал(а): Господа, не ходите в это МРЭО, если получите свои машинки. В бесплатном МРЭО и то быстрее. Когда свою прошлую машинку снимал с учета на Земледельческой (в бесплатном), все заняло часа 2.5. |
Автор: | mikarusso [ 13 ноя 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
WEST писал(а): mikarusso писал(а): WEST писал(а): Это не бумажка, а пластиковая карта с инструкцией по применению, на которой кажись написан VIN. Называется Volkswagen Mobility. На сайте vw.ru, как ни странно, по программе этой инфы не нашел. Но есть ссылочка по этому поводу http://www.5koleso.ru/news/10271. Как там написано, эту программу дают всем автоматически. А где же брать эту карту??? Мне в пулково дали только их скидочную карту на 3% с жуком на лицевой стороне... |
Автор: | WEST [ 13 ноя 2010, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где же брать эту карту??? Мне в пулково дали только их скидочную карту на 3% с жуком на лицевой стороне...[/quote] Мне кажется имеет смысл набрать горячую линии Фольксваген. Может быть мне дилер ее выдал ошибочно, и ПС единственный авто, который не входит в эту программу.... |
Автор: | WEST [ 13 ноя 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так выглядит эта карта: А вот так выглядит мануал к программе: |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |