Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 72 из 137 |
Автор: | mister_hat [ 06 окт 2014, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): я снова выберу Поло, но только уже с датчиками дождя и света Датчик дождя - еще ладно, может, если он адекватно настроен, еще есть от него какой-то толк, но датчик света-то на кой черт нужен? Производитель видимо думает, что в России тоннелей в горах - как у дурака фантиков и народ подъезжает к ним БЕЗ света. Народ, есть у кого там знакомые из немецкого VAGа? Напомните им, что в России уже давным-давно по ПДД нужно днем ездить с включенным ближним или противотуманками или с тем и другим вместе. Лучше бы ДХО воткнули в фары и режим "auto" на переключателе света, как вон на хетче новом (который у нас не продается). |
Автор: | Maxim73 [ 06 окт 2014, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Maxim73 писал(а): я снова выберу Поло, но только уже с датчиками дождя и света Датчик дождя - еще ладно, может, если он адекватно настроен, еще есть от него какой-то толк, но датчик света-то на кой черт нужен? Производитель видимо думает, что в России тоннелей в горах - как у дурака фантиков и народ подъезжает к ним БЕЗ света. Народ, есть у кого там знакомые из немецкого VAGа? Напомните им, что в России уже давным-давно по ПДД нужно днем ездить с включенным ближним или противотуманками или с тем и другим вместе. Лучше бы ДХО воткнули в фары и режим "auto" на переключателе света, как вон на хетче новом (который у нас не продается). Как говорится - дьявол в мелочах. В 2015-м году вроде-бы собираются обновить Поло (В Индии уже обновили: http://www.volkswagen.co.in/en/models/n ... ediaitem_4), если у нас появится точно такая-же оптика, как и у Индусов, то датчик света очень даже актуален. Функцию ДХО там исполняет габаритная лампа W5W, установленная в секции дальнего света. Заезжаете в тоннель или на улице потемнело - автоматически включается ближний свет - не нужно самому что-то переключать... Удобно. Что касается датчика дождя, так тоже весьма удобная штука, когда едешь по трассе в дождь - не нужно самому выбирать "оптимальную" работу стеклоочистителя. P.S. Я понимаю, что машина не очень дорогая "Б-класс" и всё такое... Но мне например не нужна широкая Джетта, а вот самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и света мне нужны - с этим комфортнее передвигаться. Если Шкода Рапид сможет предложить мне всё выше озвученное - куплю Шкоду. |
Автор: | Ники [ 06 окт 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Функцию ДХО там исполняет габаритная лампа W5W, установленная в секции дальнего света. Функцию ДХО там выполняет лампа дальнего света, работающая на 30% накала, а когда темнеет загораются габариты и ближний. так реализовано в частности на октавии |
Автор: | Maxim73 [ 06 окт 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): Maxim73 писал(а): Функцию ДХО там исполняет габаритная лампа W5W, установленная в секции дальнего света. Функцию ДХО там выполняет лампа дальнего света, работающая на 30% накала, а когда темнеет загораются габариты и ближний. так реализовано в частности на октавии Вообще прекрасно! |
Автор: | mister_hat [ 06 окт 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): а вот самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и света мне нужны - с этим комфортнее передвигаться Согласен, дополнительные опции повышают комфорт, но не настолько же, чтобы из-за этих 3-х финтифлюшек менять авто? Я понимаю там, двигатель турбовый, коробка-автомат, выше клиренс и т.п. - т.е. то, что реально заметно по сравнению с предыдущей машиной. |
Автор: | Maxim73 [ 06 окт 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Maxim73 писал(а): а вот самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и света мне нужны - с этим комфортнее передвигаться Согласен, дополнительные опции повышают комфорт, но не настолько же, чтобы из-за этих 3-х финтифлюшек менять авто? Я понимаю там, двигатель турбовый, коробка-автомат, выше клиренс и т.п. - т.е. то, что реально заметно по сравнению с предыдущей машиной. Время идёт, машине 3й год, пробег под 70.000 километров. Уже был Ниссан Кашкай 1.6 на вариаторе...типа разительные отличия... Кабачковая машина, которая не может разогнаться больше 150 км/ч по прямой, замедляется на подъёмах (с педалью газа в пол ), в добавок с высоким центром тяжести и холод-д-дна-а-ая. Я не комплексую по поводу того, что катаюсь на "Б-классе". |
Автор: | Azzteck [ 06 окт 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Кабачковая машина, которая не может разогнаться больше 150 км/ч по прямой, замедляется на подъёмах (с педалью газа в пол не вы ли писали, что вас и поло, и кашкай на вариаторе полностью устраивали по динамике? типа в городе в пробках толкаться больше не надо)) а тут уже зачем то больше 150 понадобилось ездить) к слову, не верю, что кашкай не может разогнаться больше 150 |
Автор: | Maxim73 [ 06 окт 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Maxim73 писал(а): Кабачковая машина, которая не может разогнаться больше 150 км/ч по прямой, замедляется на подъёмах (с педалью газа в пол не вы ли писали, что вас и поло, и кашкай на вариаторе полностью устраивали по динамике? типа в городе в пробках толкаться больше не надо)) а тут уже зачем то больше 150 понадобилось ездить) к слову, не верю, что кашкай не может разогнаться больше 150 Конечно было такое и от своих слов не отказываюсь. Но машина кабачок и тут ничего не попишешь - по городу путешествовать можно ...покорять город... Не верите - не верьте дальше. Посмотрите, для общего развития весь плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PL ... Qx7JWE7Zop Upd.: А как это относится к Поло и Рапиду? |
Автор: | Azzteck [ 06 окт 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Azzteck писал(а): Maxim73 писал(а): Кабачковая машина, которая не может разогнаться больше 150 км/ч по прямой, замедляется на подъёмах (с педалью газа в пол не вы ли писали, что вас и поло, и кашкай на вариаторе полностью устраивали по динамике? типа в городе в пробках толкаться больше не надо)) а тут уже зачем то больше 150 понадобилось ездить) к слову, не верю, что кашкай не может разогнаться больше 150 Конечно было такое и от своих слов не отказываюсь. Но машина кабачок и тут ничего не попишешь - по городу путешествовать можно ...покорять город... Не верите - не верьте дальше. Посмотрите, для общего развития весь плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PL ... Qx7JWE7Zop бензин влияет, загруженность, ветер, размер колес и еще много чего. имхо до 160-165 раскочегарить можно. с другой стороны, зачем так ездить?:) 100-110 на поло езжу, больше нафиг не надо, за счастье когда дорога хотя бы ровная, и можно спокойно эту скорость держать) а то сегодня ездил по такому "автобану", вода в ямах глубиной по номера,))) после этого просто поехал по асфальтовой дороге 60кмч, такой неописуемый КАЙФФ ))) |
Автор: | Maxim73 [ 06 окт 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): бензин влияет, загруженность, ветер, размер колес и еще много чего. имхо до 160-165 раскочегарить можно. с другой стороны, зачем так ездить?:) 100-110 на поло езжу, больше нафиг не надо, за счастье когда дорога хотя бы ровная, и можно спокойно эту скорость держать) а то сегодня ездил по такому "автобану", вода в ямах глубиной по номера,))) после этого просто поехал по асфальтовой дороге 60кмч, такой неописуемый КАЙФФ ))) Так что, Поло или Рапид? |
Автор: | Azzteck [ 06 окт 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Azzteck писал(а): бензин влияет, загруженность, ветер, размер колес и еще много чего. имхо до 160-165 раскочегарить можно. с другой стороны, зачем так ездить?:) 100-110 на поло езжу, больше нафиг не надо, за счастье когда дорога хотя бы ровная, и можно спокойно эту скорость держать) а то сегодня ездил по такому "автобану", вода в ямах глубиной по номера,))) после этого просто поехал по асфальтовой дороге 60кмч, такой неописуемый КАЙФФ ))) Так что, Поло или Рапид? по доп опциям рапид интереснее, однако и доплатить за это придется неплохо. комплектация рапида , аналогичная моему комфорту на акпп, выходит за пределы 700т.р. неразумно отдавать такие деньги за б-класс. проще тогда добавить 30-50 т.р. и взять октавию 1.6 на акпп. |
Автор: | John Doe [ 07 окт 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): по доп опциям рапид интереснее Плюс ко всему есть интересный вариант 1,4 TSI, правда, для тех, кого не пугает DSG... Azzteck писал(а): комплектация рапида , аналогичная моему комфорту на акпп, выходит за пределы 700т.р. Хм, что же это за комфорт такой, который переплевывает Рапид в Элегансе, стоимостью 689 тыс. руб., и уходит за 700 тыс. руб? Что у вас в нем? 1,4 TSI? Azzteck писал(а): неразумно отдавать такие деньги за б-класс. проще тогда добавить 30-50 т.р. и взять октавию 1.6 на акпп. Ага, в Эктив Октаха 1,6 с АКПП будет стоить 704 тыс. руб. и у нее не будет даже кондиционера, который, к слову, можно поставить только в составе пакета WR1 за скромные 43 700 руб., итого выходит 747 700 руб. за пустенькую машину.
|
Автор: | Mikky72 [ 07 окт 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): который переплевывает Рапид в Элегансе Всё написано с точностью до наоборот - написано, что Рапид в Элегансе существенно "переплывает" комфорт, который стоит 600 с малым хвостиком. John Doe писал(а): за скромные 43 700 руб., итого выходит 747 700 руб. за пустенькую машину. Уже не за пустенькую, а с кондиционером. И как раз это и есть 700+50, как писалось выше. Другое дело, стоит ли отдавать за октавию с автоматом и кондиционером 750? В свете прогнозов (канал РБК), что доллар через 2 года будет стоить 175 рублей, ИМХО - шанс вскочить в последний вагон... |
Автор: | John Doe [ 08 окт 2014, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): написано, что Рапид в Элегансе существенно "переплывает" комфорт, который стоит 600 с малым хвостиком. Не уловил сути ваших слов. Я про то, что Рапид в Элегансе, будет естественно дороже Поло в Комфорте, но и оснащение будет разное, ессно не в пользу более дешевой комплектации у Поло. Просто автор написал, что Azzteck писал(а): комплектация рапида , аналогичная моему комфорту на акпп, выходит за пределы 700т.р. вот я и хочу понять, какая же комплектация Рапида сравнимая с комфортом, улетает за 700 тыс. руб.? Если уже в более богатом Элегансе Рапид стоит 689 тыс. руб.? Mikky72 писал(а): Другое дело, стоит ли отдавать за октавию с автоматом и кондиционером 750? Тут, конечно, каждый решает сам, лично для меня Октавия начинается с 1,4 TSI + МКПП в комплектации Амбишн...
|
Автор: | Mikky72 [ 08 окт 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Не уловил сути ваших слов Суть в том, что я посчитал вот это логической ошибкой: John Doe писал(а): что же это за комфорт такой, который переплевывает ... и уходит за 700 тыс. руб? Не комфорт уходит, а Рапид уходит. А по поводу 700 - если в упомянутый Элеганс поставить галочки на цвет металлик и на подушку переднего пассажира (которые по умолчанию уже есть комфорте), то конфигуратор выдает уже 703 тыс. руб. Другое дело, что более близкую к комфорту конфигурацию надо строить на базе амбишена. В аналогичной моему комфорту (за 617 тыс) конфигурации рапид амбишен будет стоить 678 тыс. |
Страница 72 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |