Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW polo sedan vs Nissan Note https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=858 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | Мошег [ 19 фев 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот уже по симпатичней)) Так же рассматривал ноут при выборе нового авто. Но после того, как знакомый 2 раза поменял лобовуху,стал смотреть другие. Кстати на форумах ноута так же писали,что из-за своей конструкции лобовуха хорошо "ловит" камни. Да и стекло на первых было не очень. |
Автор: | Abyss13 [ 10 мар 2013, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мошег писал(а): этот уже по симпатичней)) Так же рассматривал ноут при выборе нового авто. Но после того, как знакомый 2 раза поменял лобовуху,стал смотреть другие. Кстати на форумах ноута так же писали,что из-за своей конструкции лобовуха хорошо "ловит" камни. Да и стекло на первых было не очень. За полтора года владения Поло, буду 2 раз менять лобач. Так что это не показатель, а везение. Все сильнее появляется желание поменять а\м. еНот нравится, но больше жду рестайлинг 2. Посмотрим в живую и цены.. на данный момент стоит на первом месте так как лучшая а\м в сегменте 700к рублей. |
Автор: | WFT [ 04 апр 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
при прочтении постов некоторых товарисчей, а именно самых "рьяных защитников и любителей" Полуседана, кажется что уже вот-вот и начнут впаривать авто прямо на форуме, не приглашая в автосалон)))))))) очень маркетинговые посты)))) давайте говорить откровенно, что Поло седан - это изначально Полуседан, хотя бы потому что: - машина была сделана изначально для индусов, Бразилии и прочих банановых независимых Республик с тропическим климатом, но никак не для русской зимы в России - машина делается из дешевых материалов, но по конструкции и инженерной мысли немцев, извините, но это уже не настоящий VW. Кама Евро вообще убила когда забирал авто из автосалона(3 года назад) - тест драйв по методам Euroncap'ов и прочих Cap'ов не делался, а это самый верный признак того, что корпорация не хочет отвечать за результаты краш-тестов. Результаты краш-теста Авторевю на Дмитровском полигоне НЕОФИЦИАЛЬНЫ, и сдается мне что это было "слегка" проплачено, ибо все таки Россия - второй по величине рынок после Европы, и нам так сказать кинули кость, чтобы сильно не возмущались. Конечно есть и плюсы у нашего Полуседана, но я в этой теме про Ноут хочу выступить "адвокатом" Ноута: - авто производится не в России, что означет использование более лучших материалов(да даже хотя бы на примере ЛКП!!) - по цене доступнее Полуседана, а не зажравшийся VW с ежегодно падающим качеством на фоне повышения цен - ноут просто вместительнее Поло, тут даже обсуждать нечего - эти старые! двигатели Ноута лучше непонятно "откуда взявшегося?" и "зачем?" всунутого в Полуседан двигателя CFNA, который уже давно пора списать в утиль, как жадность отдела маркетинга VAG и просто неуважение к покупателям в виде подсовывания откровенной лажи |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 апр 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT, попрошу Вас на профильном форуме не коверкать название модели нашего автомобиля. WFT писал(а): машина была сделана изначально для индусов, Бразилии и прочих банановых независимых Республик VW Polo седан проектировался и изготавливался изначально для России WFT писал(а): машина делается из дешевых материалов материалы VW polo седан ни чем не хуже материалов Nissan Note WFT писал(а): авто производится не в России, что означает использование более лучших материалов завод VW в России считается одним из лучших заводов VW в мире WFT писал(а): ноут просто вместительнее Поло, тут даже обсуждать нечего а это откровенное заблуждение либо враньё - в Polo седане легко садятся пять человек и еще остается 460 литров багажника, а в Ноуте возможен такой вариант !? Объем багажника Note составляет 280 литров, при сдвинутых задних сиденьях - 437 литров, при чем места для задних седаков не остаётся.И, заранее извиняюсь, внешность Nissan Note у меня вызывает отвращение... |
Автор: | WFT [ 04 апр 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаемый модератор mkovalevskiy, Вы хоть знаете даты выхода в мире Vento/Polo?? завод VW в России считается одним из лучших заводов VW в мире никто с этим не спорит, и даже не покушается, слова были совсем другие материалы VW polo седан ни чем не хуже материалов Nissan Note то есть деревянный пластик ничем не хуже? а ЛКП, которое легко не то что царапается, а просто позволяет оставлять на себе следы от легких прикосновений ветками растений? mkovalevskiy, я являюсь обладателем ФПС, и к вашему сожалению смею называть откровенно машину Полуседаном а это откровенное заблуждение либо враньё - в Polo седане легко садятся пять человек и еще остается 460 литров багажника, а в Ноуте возможен такой вариант !? Объем багажника Note составляет 280 литров, при сдвинутых задних сиденьях - 437 литров, при чем места для задних седаков не остаётся. И, заранее извиняюсь, внешность Nissan Note у меня вызывает отвращение... нужно мериться не литрами, а вместительностью в высоту, ширину и длинну, а то что литры могут располагаться не очень удобно для большемеров, это не надо забывать |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 апр 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT, прошу соблюдать Правила данного форума admin писал(а): 6.14. Запрещено создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку, излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта. Ознакомьтесь на досуге http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 59498/165/ +[Показать] Spoiler: Volkswagen Polo седан проектировался исключительно для России, но затем когда спрос превысил все даже самые оптимистические прогнозы Volkswagen AG решает запустить автомобиль на рынках Индии, Китая и Южной Америки, тем самым заменив привычный для американцев - Volkswagen Gol Saloon, а также подняв планку Polo Saloon (седан) до автомобиля мирового уровня. |
Автор: | WFT [ 04 апр 2014, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаемый mkovalevskiy, жирным выделена цитата слов, не более того все что "спешл фор Раша" не более чем маркетинговые заявления маркетологов, с этим можно соглашаться или нет https://polosedan.ru/index.php?option=co ... o-&catid=1 http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo_sedan |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 апр 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT, повторяю, Вы нарушаете п. 6.14 Правил форума polosedan.ru, для цитирования есть специальные возможности у данного ресурса. На этом замечания закончились. |
Автор: | БубльГум [ 05 апр 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я поддержу WFT... Ноут более универсальный автомобиль, салон можно трансформировать под конкретную задачу. Хочешь габаритный груз перевезти или пассажиров, все вместе бывает крайне редко. В ФПС пустой чемодан возишь с собой всегда, нужен он тебе или нет, да и на заднем ряду места не так уж и достаточно. Связка двигатель + АКПП на Ноуте реализованна намного адекватнее чем в ФПС, двигатель Ноута с VVT выдает реальные 153 Нм, а у ФПС это скорее маркетинг, с 5-ю пассажирами едет очень неохотно причем АКПП постоянно лезет на 6-ю скорость. По дизайну как говорится на вкус и цвет... ФПС это классический седан, к экстерьеру придраться негде, выигрывает у Ноута на 100% этого не отнять. Интерьер у ФПС тоже переигрывает Ноут, но есть огрехи, например включение обогрева зеркал, очень слабый обогрев заднего стекла и так по мелочи... По примочкам Ноут переигрывает ФПС однозначно. Датчики дождя и света, омыватели фар, литые диски на 16", родная музыка с навигацией, электроскладывание зеркал и т.д., то чего нет в ФПС даже за доплату. Сам владею ФПС так, что мое мнение не ангажировано... |
Автор: | Saltion [ 07 апр 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы так хорошо осведомлены по поводу Ноута, но странно, что взяли Поло... Это два разных авто. Если уж сравнивать Ноут, то с Гольфом, который укладывает британца на лопатки, как функционалом, так и "примочками". Единственный "минус" Гольфа - цена. В остальном у Ноута нет шансов. Что касается Поло-седан, то автомобиль этот весьма себе неплохой. Набор функций, которые жизненно важны в дороге, у него есть. Это обогрев зеркал, ЭУР, климат/кондей, регулировки руля в двух плоскостях, а также регулировки кресла, которые, к слову, при опускании кресла пониже не "съедают" седока. Потому что подушка кресла не опускается вниз, а проваливается ее внутренняя сторона. Такие мелочи, как охлаждающий перчаточный ящик, обогрев лобового стекла, подлокотник, ну и нормальные зазоры между дверями я не буду описывать. ЛКП на японских моделях не было лучше никогда. Оно мягкое и также собирает царапины. |
Автор: | WFT [ 07 апр 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): Это два разных авто. Если уж сравнивать Ноут, то с Гольфом, который укладывает британца на лопатки, как функционалом, так и "примочками". Единственный "минус" Гольфа - цена. В остальном у Ноута нет шансов. ЛКП на японских моделях не было лучше никогда. Оно мягкое и также собирает царапины. вот именно, что это Цитата: Это два разных авто. по ЛКП - я не покушался на все японские модели, а сказал, что ЛКП на Поло производится в России, и окрашивается в России. и к нему имеются большие претензии даже по сравнению с Хэтчбэком купил Поло седан из соображений отсутствия денег(трендлайн), но никак не думал, что VAG настолько удешевит авто в сторону ухудшения своей линейки моделей(ибо реклама была очень впечатляющей), готов признать себя жертвой маркетинга. хочу отметить, что я не опускаю тотально Поло седан, а указал в предыдущих постах существенные недостатки авто. Конечно есть и свои у Ниссан Ноута, но Ноут имеет право на конкуренцию в любом случае |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |