Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 134 из 137

Автор:  Mikky72 [ 09 дек 2019, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
mishail писал(а):
продаваться будет новый рапид лифтбэк в этом же исполнении что и скала

Вот так он будет выглядеть на китайском рынке:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Считаете, что этого стоит ждать с нетерпением?

Автор:  Ivan1989 [ 10 дек 2019, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну рапид явно в следующем году не будут обновлять. Поло поиде должны, т.к джетту сняли, а текущий поло уже сильно устарел. При прочих равных условиях, конечно лучше купить обновленный рапид лифт или хетч. Шкода скала будет по цене гольфа, спроса не будет

Автор:  Mikky72 [ 10 дек 2019, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan1989 писал(а):
конечно лучше купить обновленный рапид лифт или хетч.

Проблема в том, что европейского "обновленного рапида" в РФ вообще не будет. И Скалы тоже. Специально для нашего рынка будет выпущено нечто с названием "рапид", имеющее в облике элементы от Скалы. Для Китая такое нечто уже сделано - по сути старый рапид с другим рисунком морды и кормы. Вопрос в том, станут ли проектировать ещё что-то третье специально для РФ или выпустят просто копию китайского.

Автор:  Гена17 [ 11 дек 2019, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем нам новый рапид?- он для Европы,- от моторов и кп до цены.

Нам лучше старый, проверенный и дешёвый.
Ну фейслифт ему , как у скалы, и всё

То же и для поло,- удачная модель,- ну и что, что устарела?- можно подумать, лада современное...сделать пару фиксированных версий- и продавать по 700-800 ещё лет пять- вместо нового за лям/сто

Автор:  vlad23 [ 11 дек 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

вот обзор нового рапида https://www.drive2.ru/e/B5nXwEAAAR4
новый поло https://www.drive2.ru/l/547696704560825141/

Автор:  Mikky72 [ 11 дек 2019, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
вот обзор нового рапида

Смотреть на youtube.com
&feature=emb_logo

Автор:  Гена17 [ 12 дек 2019, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Этот лошара походу рапид видит в первый раз. Не новый рапид, а вообще

Автор:  WFT [ 12 дек 2019, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кх, вот если бы рапид перевели на MQB, это была бы новость
Все еще жду поло седан на той же тележке чтоти новый поло хэтч

Автор:  Mikky72 [ 12 дек 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Все еще жду поло седан на той же тележке чтоти новый поло хэтч

Российский рапид оказался копией китайского (см. картинку наверху). Так как их с поло будут делать на одном конвейере, то переводить поло в одиночку на платформу MQB нет смысла, поэтому поддерживаю версию, что новый поло будет тоже на платформе PQ25 методом заимствованием из китайского седана https://kolesa-uploads.ru/-/f274b32a-54 ... -va3-4.jpg только будет больше одинаковых кузовных панелей с рапидом - оставят морду от китайского седана, колесную базу возьмут от рапида и боковые двери с рапидом будут одинаковыми.

Автор:  WFT [ 12 дек 2019, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, пусть будет удлиненная база от рапида (хотя ее поведение мне не совсем понравилось, понятнее и предсказуемее короткая от текущего полика) - но тут же напрашивается вопрос цены! Нахрена баян по стоимости рапида? На сегодня ведь разница существенная

Автор:  Mikky72 [ 12 дек 2019, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Нахрена баян по стоимости рапида?

Зачем тарек будут в Нижнем собирать, который китайцы разработали на основе карока, вопроса не вызывает, а зачем собирать "новый" поло на основе рапида - вдруг вопрос? Ни карок, ни рапид "в одно рыло" не наберут рентабельные объемы. Нужно при минимальных затратах создать иллюзию разнообразия, добавив к ним те же яйца, но с более престижным шильдиком. Т.е. делается это для увеличения общего объема (пускай и не удвоения, а процентов на 30, т.е. например, рапид (или поло) в одиночку будут продаваться в количестве максимум 20 тыс. штук, а если их выпускать одновременно, то каждый по 13 тыс.) и соответствующего уменьшения простоя конвейера.

Автор:  vlad23 [ 12 дек 2019, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
Нахрена баян по стоимости рапида?

Зачем тарек будут в Нижнем собирать, который китайцы разработали на основе карока, вопроса не вызывает, а зачем собирать "новый" поло на основе рапида - вдруг вопрос? Ни карок, ни рапид "в одно рыло" не наберут рентабельные объемы. Нужно при минимальных затратах создать иллюзию разнообразия, добавив к ним те же яйца, но с более престижным шильдиком. Т.е. делается это для увеличения общего объема (пускай и не удвоения, а процентов на 30, т.е. например, рапид (или поло) в одиночку будут продаваться в количестве максимум 20 тыс. штук, а если их выпускать одновременно, то каждый по 13 тыс.) и соответствующего уменьшения простоя конвейера.


все таки ожидалась от двух моделей платформа MQB, все остальные варианты можно назвать рестайлингом либо фейслифтингом, кому как нравится ) все-таки надежда еще есть )

Автор:  Oleg76 [ 13 дек 2019, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, все уже поняли, что из себя представляют новые Рапид и Поло. Разочарован отсутствием выбора.

Автор:  Гена17 [ 13 дек 2019, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

У вас сейчас поло с esp , ксеноном итд?

Автор:  Радик [ 13 дек 2019, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Утро доброе. видимо полностью новый MQB решили не вводить на рынок. в связи с появлением новой джетты. типа хотите новое, берите джетту.
А новый полик MQB может отобрать продажи у джетты, учитывая цену, спрос и наличие финансов у населения)
я так думаю)))
С Уважением,Радик.

Страница 134 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/