Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 134 из 137 |
Автор: | Mikky72 [ 09 дек 2019, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а):
|
Автор: | Ivan1989 [ 10 дек 2019, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну рапид явно в следующем году не будут обновлять. Поло поиде должны, т.к джетту сняли, а текущий поло уже сильно устарел. При прочих равных условиях, конечно лучше купить обновленный рапид лифт или хетч. Шкода скала будет по цене гольфа, спроса не будет |
Автор: | Mikky72 [ 10 дек 2019, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan1989 писал(а): конечно лучше купить обновленный рапид лифт или хетч. Проблема в том, что европейского "обновленного рапида" в РФ вообще не будет. И Скалы тоже. Специально для нашего рынка будет выпущено нечто с названием "рапид", имеющее в облике элементы от Скалы. Для Китая такое нечто уже сделано - по сути старый рапид с другим рисунком морды и кормы. Вопрос в том, станут ли проектировать ещё что-то третье специально для РФ или выпустят просто копию китайского. |
Автор: | Гена17 [ 11 дек 2019, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем нам новый рапид?- он для Европы,- от моторов и кп до цены. Нам лучше старый, проверенный и дешёвый. Ну фейслифт ему , как у скалы, и всё То же и для поло,- удачная модель,- ну и что, что устарела?- можно подумать, лада современное...сделать пару фиксированных версий- и продавать по 700-800 ещё лет пять- вместо нового за лям/сто |
Автор: | vlad23 [ 11 дек 2019, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот обзор нового рапида https://www.drive2.ru/e/B5nXwEAAAR4 новый поло https://www.drive2.ru/l/547696704560825141/ |
Автор: | Mikky72 [ 11 дек 2019, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlad23 писал(а): вот обзор нового рапида Смотреть на youtube.com |
Автор: | Гена17 [ 12 дек 2019, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот лошара походу рапид видит в первый раз. Не новый рапид, а вообще |
Автор: | WFT [ 12 дек 2019, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кх, вот если бы рапид перевели на MQB, это была бы новость Все еще жду поло седан на той же тележке чтоти новый поло хэтч |
Автор: | Mikky72 [ 12 дек 2019, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Все еще жду поло седан на той же тележке чтоти новый поло хэтч Российский рапид оказался копией китайского (см. картинку наверху). Так как их с поло будут делать на одном конвейере, то переводить поло в одиночку на платформу MQB нет смысла, поэтому поддерживаю версию, что новый поло будет тоже на платформе PQ25 методом заимствованием из китайского седана https://kolesa-uploads.ru/-/f274b32a-54 ... -va3-4.jpg только будет больше одинаковых кузовных панелей с рапидом - оставят морду от китайского седана, колесную базу возьмут от рапида и боковые двери с рапидом будут одинаковыми. |
Автор: | WFT [ 12 дек 2019, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, пусть будет удлиненная база от рапида (хотя ее поведение мне не совсем понравилось, понятнее и предсказуемее короткая от текущего полика) - но тут же напрашивается вопрос цены! Нахрена баян по стоимости рапида? На сегодня ведь разница существенная |
Автор: | Mikky72 [ 12 дек 2019, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Нахрена баян по стоимости рапида? Зачем тарек будут в Нижнем собирать, который китайцы разработали на основе карока, вопроса не вызывает, а зачем собирать "новый" поло на основе рапида - вдруг вопрос? Ни карок, ни рапид "в одно рыло" не наберут рентабельные объемы. Нужно при минимальных затратах создать иллюзию разнообразия, добавив к ним те же яйца, но с более престижным шильдиком. Т.е. делается это для увеличения общего объема (пускай и не удвоения, а процентов на 30, т.е. например, рапид (или поло) в одиночку будут продаваться в количестве максимум 20 тыс. штук, а если их выпускать одновременно, то каждый по 13 тыс.) и соответствующего уменьшения простоя конвейера. |
Автор: | vlad23 [ 12 дек 2019, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): WFT писал(а): Нахрена баян по стоимости рапида? Зачем тарек будут в Нижнем собирать, который китайцы разработали на основе карока, вопроса не вызывает, а зачем собирать "новый" поло на основе рапида - вдруг вопрос? Ни карок, ни рапид "в одно рыло" не наберут рентабельные объемы. Нужно при минимальных затратах создать иллюзию разнообразия, добавив к ним те же яйца, но с более престижным шильдиком. Т.е. делается это для увеличения общего объема (пускай и не удвоения, а процентов на 30, т.е. например, рапид (или поло) в одиночку будут продаваться в количестве максимум 20 тыс. штук, а если их выпускать одновременно, то каждый по 13 тыс.) и соответствующего уменьшения простоя конвейера. все таки ожидалась от двух моделей платформа MQB, все остальные варианты можно назвать рестайлингом либо фейслифтингом, кому как нравится ) все-таки надежда еще есть ) |
Автор: | Oleg76 [ 13 дек 2019, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, все уже поняли, что из себя представляют новые Рапид и Поло. Разочарован отсутствием выбора. |
Автор: | Гена17 [ 13 дек 2019, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас сейчас поло с esp , ксеноном итд? |
Автор: | Радик [ 13 дек 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утро доброе. видимо полностью новый MQB решили не вводить на рынок. в связи с появлением новой джетты. типа хотите новое, берите джетту. А новый полик MQB может отобрать продажи у джетты, учитывая цену, спрос и наличие финансов у населения) я так думаю))) С Уважением,Радик. |
Страница 134 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |