Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Cee'd
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=100
Страница 6 из 7

Автор:  panzergto [ 11 апр 2017, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ilan писал(а):
Ходовые качества просто говно... грубо говоря

ну не фонтан, но не такое уж и говно,
смотря с чем сравнивать опять таки

на самом деле практически со всеми.
Кто говорит,что сид рулится хорошо - подразумевается, что он без кренов заходит в повороты. Но это очевидно за счет того, что он пузотерка. При этом он дубовый по подвеске по сравнению, скажем с фокусом или пежо 408. Фокус же мягкий вполне, и заходит в них не хуже и не пробивает его так. При том, что фокус, что пежо имеют обратную связь на руле в отличии от сида.

Вообще даже если сравнивать с поло рестайлингом (с cvva), то сид лучше только тем, что салон больше, в остальном не лучше или даже хуже.

Автор:  Александр Шаповалов [ 11 апр 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Месяц назад купил Сид универсал, до этого ездил на Поло хай 2012 г. Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее... По рулежке примерно тоже самое, только крены действительно меньше. Единственная претензия - более жестко проходит стыки и крупные неровности.

Автор:  вадим46 [ 11 апр 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас на тебя "купленные Фольсвагеном" наваляться все скопом...хаять. Сид является иномаркой С-класса и продается по всему миру. Выбор достойнейший, молодец ,что не влез в очередной рестайл, жти, и как там их еще))) Олдстары, Лайфы...во сколько комплектаций а суть одна)))

Автор:  WFT [ 11 апр 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет?

вообще любой автомобиль имеет свои главные козыри - французский, американский или немецкий.

у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше.
так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет.

но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Шаповалов писал(а):
Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее...

Можете написать небольшое сравнение, плюсы-минусы?

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет?

Ну я бы для себя никогда бы сид не купил, ибо два его минуса перечеркивают для меня все плюсы - жесткая, короткоходная подвеска и низкий клиренс. Последнее никак не вяжется с кузовом "универсал". Загрузи его под крышу - и от клиренса останется гулькин нос. Короткоходная подвеска дает еще один минус - сайлент-блоки в задней многорычажке при езде по нашим "направлениям" долго не отживут, а менять их - удовольствие не их дешевых. Не знаю, сколько нужно вкинуть в заднюю подвеску бабла у сида, но знаю, что отремонтировать зад у фокуса стоит около 30 килорублей даже с хорошими заменителями оригинала (многие рычаги меняются только в сборе!).

Автор:  panzergto [ 11 апр 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше.
так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет.

у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше
у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже

WFT писал(а):
но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6

это почему это. рапид от поло только багажником отличается. остальное на урвоне самовнушения

Автор:  WFT [ 11 апр 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
низкий клиренс

согласен! это многих как раз и отпугивает

хотя если смотреть на соседей в потоке, то много разных пузотерок катается с разным годом выпуска, и меня всегда пугает вопрос крупных лежаков, съездов, ледяных наростов и тд. Даже солярис/рио предпочтительнее

Автор:  WFT [ 11 апр 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше
у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже

указанные проблемы пежо и форда - верхушка айсберга, копайте глубже

Автор:  ilan [ 11 апр 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Корейцы не умеют "в ходовку". Слышал это много раз, но убедился в этом на собственном примере, когда родители купили себе это недоразумение. Кстати, это подметила и мама которая заявила - "машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент.
P.S. ах, да... тут-же у нас Sorento ещё имеется, ходовка которого регулярно перебирается, т.к. гремитС... перебирается плотно... последняя переборка встала в 35к.р.

Автор:  вадим46 [ 11 апр 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Корейцы не умеют "в ходовку". ......зато "немцы теперь не умеют делать надежные движки" - одноразовое фуфло))))

Автор:  Олег151 [ 11 апр 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
одноразовое фуфло
Да чо ты тут пенишься? Кто ваще ща делает надежные движки и машины в целом? Никто!!!Случаев когда движки японцев отправлялись в капиталку с пробегами 20...30 тысяч-вагон и тележка....Про французов ваще молчу.....)))) Ща ваще что движок Тойоты...что движок Жигулей... по надежности разница не велика)))) Тока цена ремонта кардинально разнится))))

Автор:  Kitecat [ 12 апр 2017, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё один нюанс обнаружил при покупке Сида, это низкая шумоизоляция. Менеджер диллера сразу предложил доп обработку специальной мастикой. Я раньше слышал что корейцы и японцы эконом класса продаются без шумоизоляции. В подтверждение необходимости обработки обычно демонстрируется экспонат- два колокольчика один из которых покрыт мастикой чёрного цвета. Этим составом обрабатывают только арки авто. Мы не стали вестись, отказались, потому что мастика наврядли более 2 дБ снизит шум, а поставить реально гасяшую шум войлочную защиту в арки не возможно в качестве доп оборудования. диллер HY Creta нам рекомендовал купить и сразу отдать новую машину под установку полной шумоизоляции в специализированной фирме.
Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид.

Автор:  neyas [ 12 апр 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Kitecat писал(а):
Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид.

Нету топика с Кретой. И правда, чего её не купили-то? По моему Крета предпочтительнее.

За ходовку корейцев сказать могу, у отца шевроле Орландо с нуля и уже сто тык - не делалось в ходовке ничего! и пока не требуется!

Автор:  WFT [ 12 апр 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
"машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент.

а длинноходный Поло не скачет?)))) и косточки не умирают быстро, ведь так?)

я тоже считаю крету недоделанным недоразумением, а на рестайле соренто уже вывели на нет большую часть косяков

предлагаю еще в тему Сида добавить познания рассыпающихся Фиата и Альфа Ромео, а то что-то все страны перечислили, а Италию обделили, не толерантно это, шовинизм какой-то) при чем будем сравнивать с Поло седаном!))

ЗЫ: лично я ожидаю от будущего Поло многого - более энергоемкой подвески при той же управляемости, увеличении салона по ширине и длине, нормальной приборной панели и торпеды в целом, и хорошо отапливаемом салоне при -20 по трассе(между прочим на столь ненавистным многим корейцах печка херачит очень жарко по трассе в -25 в положении 2 вентилятора).
Всегда есть чему учиться у конкурентов, доводя свой продукт до совершенства!

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/