Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Cee'd https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=100 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | panzergto [ 11 апр 2017, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): ilan писал(а): Ходовые качества просто говно... грубо говоря ну не фонтан, но не такое уж и говно, смотря с чем сравнивать опять таки на самом деле практически со всеми. Кто говорит,что сид рулится хорошо - подразумевается, что он без кренов заходит в повороты. Но это очевидно за счет того, что он пузотерка. При этом он дубовый по подвеске по сравнению, скажем с фокусом или пежо 408. Фокус же мягкий вполне, и заходит в них не хуже и не пробивает его так. При том, что фокус, что пежо имеют обратную связь на руле в отличии от сида. Вообще даже если сравнивать с поло рестайлингом (с cvva), то сид лучше только тем, что салон больше, в остальном не лучше или даже хуже. |
Автор: | Александр Шаповалов [ 11 апр 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Месяц назад купил Сид универсал, до этого ездил на Поло хай 2012 г. Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее... По рулежке примерно тоже самое, только крены действительно меньше. Единственная претензия - более жестко проходит стыки и крупные неровности. |
Автор: | вадим46 [ 11 апр 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас на тебя "купленные Фольсвагеном" наваляться все скопом...хаять. Сид является иномаркой С-класса и продается по всему миру. Выбор достойнейший, молодец ,что не влез в очередной рестайл, жти, и как там их еще))) Олдстары, Лайфы...во сколько комплектаций а суть одна))) |
Автор: | WFT [ 11 апр 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет? вообще любой автомобиль имеет свои главные козыри - французский, американский или немецкий. у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше. так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет. но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6 |
Автор: | mister_hat [ 11 апр 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Шаповалов писал(а): Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее... Можете написать небольшое сравнение, плюсы-минусы? |
Автор: | mister_hat [ 11 апр 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет? Ну я бы для себя никогда бы сид не купил, ибо два его минуса перечеркивают для меня все плюсы - жесткая, короткоходная подвеска и низкий клиренс. Последнее никак не вяжется с кузовом "универсал". Загрузи его под крышу - и от клиренса останется гулькин нос. Короткоходная подвеска дает еще один минус - сайлент-блоки в задней многорычажке при езде по нашим "направлениям" долго не отживут, а менять их - удовольствие не их дешевых. Не знаю, сколько нужно вкинуть в заднюю подвеску бабла у сида, но знаю, что отремонтировать зад у фокуса стоит около 30 килорублей даже с хорошими заменителями оригинала (многие рычаги меняются только в сборе!). |
Автор: | panzergto [ 11 апр 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше. так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет. у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже WFT писал(а): но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6 это почему это. рапид от поло только багажником отличается. остальное на урвоне самовнушения |
Автор: | WFT [ 11 апр 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): низкий клиренс согласен! это многих как раз и отпугивает хотя если смотреть на соседей в потоке, то много разных пузотерок катается с разным годом выпуска, и меня всегда пугает вопрос крупных лежаков, съездов, ледяных наростов и тд. Даже солярис/рио предпочтительнее |
Автор: | WFT [ 11 апр 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже указанные проблемы пежо и форда - верхушка айсберга, копайте глубже |
Автор: | ilan [ 11 апр 2017, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы не умеют "в ходовку". Слышал это много раз, но убедился в этом на собственном примере, когда родители купили себе это недоразумение. Кстати, это подметила и мама которая заявила - "машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент. P.S. ах, да... тут-же у нас Sorento ещё имеется, ходовка которого регулярно перебирается, т.к. гремитС... перебирается плотно... последняя переборка встала в 35к.р. |
Автор: | вадим46 [ 11 апр 2017, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы не умеют "в ходовку". ......зато "немцы теперь не умеют делать надежные движки" - одноразовое фуфло)))) |
Автор: | Олег151 [ 11 апр 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): одноразовое фуфло Да чо ты тут пенишься? Кто ваще ща делает надежные движки и машины в целом? Никто!!!Случаев когда движки японцев отправлялись в капиталку с пробегами 20...30 тысяч-вагон и тележка....Про французов ваще молчу.....)))) Ща ваще что движок Тойоты...что движок Жигулей... по надежности разница не велика)))) Тока цена ремонта кардинально разнится))))
|
Автор: | Kitecat [ 12 апр 2017, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё один нюанс обнаружил при покупке Сида, это низкая шумоизоляция. Менеджер диллера сразу предложил доп обработку специальной мастикой. Я раньше слышал что корейцы и японцы эконом класса продаются без шумоизоляции. В подтверждение необходимости обработки обычно демонстрируется экспонат- два колокольчика один из которых покрыт мастикой чёрного цвета. Этим составом обрабатывают только арки авто. Мы не стали вестись, отказались, потому что мастика наврядли более 2 дБ снизит шум, а поставить реально гасяшую шум войлочную защиту в арки не возможно в качестве доп оборудования. диллер HY Creta нам рекомендовал купить и сразу отдать новую машину под установку полной шумоизоляции в специализированной фирме. Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид. |
Автор: | neyas [ 12 апр 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kitecat писал(а): Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид. Нету топика с Кретой. И правда, чего её не купили-то? По моему Крета предпочтительнее. За ходовку корейцев сказать могу, у отца шевроле Орландо с нуля и уже сто тык - не делалось в ходовке ничего! и пока не требуется! |
Автор: | WFT [ 12 апр 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): "машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент. а длинноходный Поло не скачет?)))) и косточки не умирают быстро, ведь так?) я тоже считаю крету недоделанным недоразумением, а на рестайле соренто уже вывели на нет большую часть косяков предлагаю еще в тему Сида добавить познания рассыпающихся Фиата и Альфа Ромео, а то что-то все страны перечислили, а Италию обделили, не толерантно это, шовинизм какой-то) при чем будем сравнивать с Поло седаном!)) ЗЫ: лично я ожидаю от будущего Поло многого - более энергоемкой подвески при той же управляемости, увеличении салона по ширине и длине, нормальной приборной панели и торпеды в целом, и хорошо отапливаемом салоне при -20 по трассе(между прочим на столь ненавистным многим корейцах печка херачит очень жарко по трассе в -25 в положении 2 вентилятора). Всегда есть чему учиться у конкурентов, доводя свой продукт до совершенства! |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |