Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10650 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Игорь Тихонович [ 24 дек 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24, Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин. Toha70 писал(а): Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо. Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк. |
Автор: | bobik [ 24 дек 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://top.rbc.ru/economics/24/12/2013/896605.shtml |
Автор: | hoh24 [ 24 дек 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Дерево - это подразумевался пластик под дерево? Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево. не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию ))) |
Автор: | Toha70 [ 24 дек 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Uz-Daewoo Gentra-конкурент? |
158 писал(а): Toha70 писал(а): Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо. Может быть и древняя, Но и люк и складывающие зеркала есть. А еще независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза. Да и шумка нормальная. Хорошая машина за свою цену! Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти. |
Автор: | Toha70 [ 24 дек 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): hoh24, Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин. Toha70 писал(а): Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо. Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк. Это все известно. и к сожалению вы правы. Как наши выпускали классику, так и узбеки до сих пор клепают капсулы смерти. нексия набирает 1 бал при краштестах. Вообще ее за машину никогда не считал. Не зря ей на смену был ланос. |
Автор: | ОлегV [ 24 дек 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70, admin писал(а): 8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой Предупреждение. |
Автор: | ilan [ 24 дек 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.zr.ru/forum/topic/384583-u ... deo/page-2 некий WHEEL составил сравнительный анализ конструкций Лачетти vs ТАЗ. почитать было интересно. лично мне.) |
Автор: | 158 [ 25 дек 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Uz-Daewoo Gentra-конкурент? |
Toha70 писал(а): Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти. Так Макферсон и есть независимая подвеска Как раз таки независимая она там http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-89.html Да и покажи мне краш тест Поло седана по методике Евронкап? И пяти звезд там не будет. Ведь даже прежднатяжителей передних ремней нет. |
Автор: | 158 [ 25 дек 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan, И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку. |
Автор: | ilan [ 25 дек 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку. От настроек ходовки зависит и от жесткости кузува на кручение. Нексия идёт комфортнее на этом шасси чем ТАЗы на своём примитиве. это в ней заложено в конструкции. Кстати в Поло стоит всё практически тоже самое, что и в древней нексии... |
Автор: | 158 [ 25 дек 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan, Я про управление же писал=) Комфортнее на нексии, но ржавеет она даже сильнее вазов. |
Автор: | WFT [ 31 мар 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
был на тест-драйве до Нового года еще, так вот хочу сказать, что эта Гентра намного хуже настоящей Лачетти как по материалам, так и по ощущениям от управления то что Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва, где они своим деревянным языком пытаются что-то обрисовать красиво - это совсем не показатель авто да, дешевая машина, только когда сядете в нее, не ожидайте комфорта - его там почти нет |
Автор: | German_friend [ 31 мар 2014, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина начала нулевых,покупая ее после ФПС - несколько шагов назад. сравнивать нечего. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |