Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10650
Страница 7 из 10

Автор:  Adamarr [ 21 окт 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ravon Nexia это теперь так называется узбекская Aveo.
Цена 529 тысяч за версию с АКПП и кондеем, 479 без кондея.
Короче отстой.

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr, Тюбетейки никогда не делали Авео))) Его укропы клепали.... а узбеки делали Нексию....Матиз...и теперь лепят Джентру (тот же Шеврик Лачетти)....

Автор:  Adamarr [ 21 окт 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Adamarr, Тюбетейки никогда не делали Авео))) Его укропы клепали.... а узбеки делали Нексию....Матиз...и теперь лепят Джентру (тот же Шеврик Лачетти)....


Вы просто пока не в теме.
Теперь делают и Авео. :)
http://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))

Автор:  Adamarr [ 21 окт 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))


Да, ладно . Лада Веста по всем параметрам круче этого Ravon Nexia.

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да судя по соплям в интернете-Веста круче Мерина..)))

Автор:  Oznob [ 21 окт 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Олег151 писал(а):
Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))


Да, ладно . Лада Веста по всем параметрам круче этого Ravon Nexia.


Я бы не был так категоричен. На данный момент пока видна мощнейшая рекламная компания в которую влито просто огромное количество ресурсов, а что по поводу машины...Надо ожидать первых адекватный отзывов а не статей в стиле
"Стив Маттин — который, между прочим, взялся работать над уже начатым проектом — со своей командой сотворили невозможное: впервые за долгое время автомобиль марки Lada выглядит стильным, пропорциональным. И оригинальным: излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» новый седан точно не вызовет — вторичных решений во внешности «Весты» почти не найти.

А ещё АвтоВАЗ, наконец, перестал стесняться самого себя: поперёк крышки багажника крупными буквами выложена надпись «L A D A», на передке красуется большая ладья — обновлённая, «трёхмерная», со складками на парусе. Такая же эмблема — на аккуратно сделанном выкидном ключе и ухватистом рулевом колесе, эффектно украшенном перфорированной кожей и матовым «алюминием»."


Олег опередил)

Автор:  ilan [ 22 окт 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему узбеки со своим равном борзеть с ценами не будут, а это значит, что реинкарнировавшийся aveo и иже с ним - будут неплохой альтернативой утлым Тазам с гипертрофированной ценой. Я за здоровую конкуренцию в бюджетном сегменте.

Автор:  WFT [ 22 июл 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Цитата:
Веста никак не может быть конкурентом в С-классе, тут правят бал совсем другие автомобили, у которых от работы задней подвески при проезде неровностей и шумоизоляции пассажиров совсем другие ощущения

вот кстати есть соседняя тема про ДЭУ Джентру, так в ней задняя подвеска просто блеск для такой цены. К сожалению узбеки ориентированы на рынок жарких стран, кузов не оцинкован. Почему упомянул про Джентру? так ведь за 519 тыс предлагается простой и надежный авто на 6ступке автомате, значит при желании можно все сделать

Автор:  neyas [ 22 июл 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..

Автор:  WFT [ 22 июл 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

neyas писал(а):
Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..

спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте; но чтобы иметь полное представление о защите металла Джентры предлагаю посетить их большой форум, а этот сайт autogener уже давно уличили в недостоверности информации о методах цинкования по некоторым моделям

Автор:  neyas [ 22 июл 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Цитата:
спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте

Дак вы о гентре и заговорили ;) Могу тоже вам предложить много чего посетить...

Автор:  Smitn [ 26 июл 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Я смотрю Вы тут про Gentra тоже трете так вот фото машины со двора, она так ездит с апреля месяца...

Вложения:
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
IMG_20160627_191634.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 6606 ]

Автор:  WFT [ 26 июл 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://daewoogentra.info/?topic=253.0

и о слабости ЛКП:
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13&page=183

Автор:  Krasav4ik [ 04 авг 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый седан Lada Vesta- конкурент?

WFT писал(а):
neyas писал(а):
Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..

спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте; но чтобы иметь полное представление о защите металла Джентры предлагаю посетить их большой форум, а этот сайт autogener уже давно уличили в недостоверности информации о методах цинкования по некоторым моделям

Как по мне что у джентры что у поло есть свои плюсы и минусы и у каждого они разные. Да и вообще я смотрю последнее время на тенденцию что покупка авто это лотерея, кто-то на поло ездить по 150 тыс и все норм, а у кого то на пасате в 70 тыс км проблемы с движком начинаются..

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/