Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Datsun on-DO https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11274 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ДИ.ман [ 04 окт 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=LM3cj9p9iKk#t=18 |
Автор: | Toha70 [ 05 окт 2014, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Олег151 писал(а): ну да...1.6.....8 клоповый...)) а ты думал там TSI? и он самый винбронагруженный из линейки вазовской ))) от этом его владельцы пишут часто ) но едет нормально для своих 87 сил. ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций. |
Автор: | pavlin [ 05 окт 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммда , до чего докатился Ниссан : ужо делают японские Датсун на ТАЗовской платформе, с узнаваемыми Грантовскими дверками и ТАЗовским мотором. Альмеру тож изуродовали Логановским интерьером и мотором. Он-до выглядит ужасно , может хэтч будет более элегантным. И вообще, этож ТАЗ , а не Датсун. |
Автор: | hoh24 [ 14 окт 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70 писал(а): ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций. да не, не путаю. В сравнение с приоровским мотор вибраций у 87-сильного больше. |
Автор: | Олег151 [ 22 окт 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
"....Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами «как едет» и «сколько жрет» подходят даже бродячие собаки....." http://quto.ru/journal/testdrives/54644 ... ross_promo |
Автор: | hoh24 [ 27 окт 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество |
Автор: | Олег151 [ 27 окт 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество Гы!! С каких это пор эти помойные ведра из Тольятти стали иметь японское качество?
|
Автор: | ДИ.ман [ 14 ноя 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой тест-драйв. Смотреть на youtube.com |
Автор: | Олег151 [ 14 ноя 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в Меге выставили сие чудо...для рекламы....походил вокруг и я.... ох и у******во!! скажу я вам..... |
Автор: | ilan [ 15 ноя 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины. Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле. |
Автор: | Mikky72 [ 16 ноя 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): это вина тележки Тележкой называется ходовая часть: рама, балки, подвески, колеса (диски плюс шины). Грантовска подвеска довольно мягкая - что скорее гасит вибрации, передаваемые на "раму". Остаются пассивные сварные конструкции. Вряд ли они являются источником вибраций. Если уж говорить о тележке, то там именно шины. А вдобавок вибронагруженные вазовский восьмиклапанник и трансмиссия. |
Автор: | ilan [ 16 ноя 2014, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, тележка там от 2108. изначально на передке у восьмерки были цилиндрические пружины, но тут создателей торкнуло и они вживили в этот конструктив сначала конусную пружину, а после, нюхнув чего, остановились на ОООЧЕНЬ жесткой пружине типа SmallBlock. остальной конструктив остался от 2108, не рассчитаный на пружину такой жесткости. имеем-то, что машины стали как табуретки жесткие, зубилы-то и так были не мягкие. СААЗовские аморты не держат на отбой эту пружину, до сих пор. слишком мало усилие на отбой, чтобы удержать эту пружину. В минус комфорту работает верхняя рейка, прилепленная к моторному щиту, отсутствие подрамника и рычаг на растяжке. всё шасси передка буквально "дышит", углы установки колес во время движения гуляют в огромных пределах... все это тяжелое наследие платформы 2108. кое-что про поведение современного Тазика системы "Гранта" писал здесь: viewtopic.php?f=5&t=342&start=1500#p369691 |
Автор: | hoh24 [ 18 ноя 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто более дешевую машину сравниваете, там 320 тыс и 519 поло седан. На 200 тыс разница с грантой/датсуном. Чудес совсем не бывает чтоб вам за копейки все чудесно сделали ))) |
Автор: | fedro17 [ 18 ноя 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины. Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле. Ну так японцы в своем стиле. Кайдзен. Улучшения должны быть постепенными. На первом этапе чутка причесали салон, потом по-тихоньку причешут еще что-то. Заодно будет стимул покупать, но не ждать революции. Все правильно делают. Я в субботу видел на дороге Отвращения не вызывает. Уже не плохо. |
Автор: | pavlin [ 18 ноя 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интереса ради присматривался в последнее время к ТАЗам , что могу сказать : Приора не возбуждает (сколько можно 10-ку выпускать?!) , Калина как-то не очень , Датсун вообще чудовище , а вот Гранта лифт выглядит приятно (про потребительские качества умолчу), ИМХО. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |