Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Datsun on-DO
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11274
Страница 3 из 4

Автор:  ДИ.ман [ 04 окт 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=LM3cj9p9iKk#t=18

Автор:  Toha70 [ 05 окт 2014, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Олег151 писал(а):
ну да...1.6.....8 клоповый...)) а ты думал там TSI? :lol:

и он самый винбронагруженный из линейки вазовской ))) от этом его владельцы пишут часто )
но едет нормально для своих 87 сил.

ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций.

Автор:  pavlin [ 05 окт 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ммда , до чего докатился Ниссан : ужо делают японские Датсун на ТАЗовской платформе, с узнаваемыми Грантовскими дверками и ТАЗовским мотором. Альмеру тож изуродовали Логановским интерьером и мотором. Он-до выглядит ужасно , может хэтч будет более элегантным. И вообще, этож ТАЗ , а не Датсун.

Автор:  hoh24 [ 14 окт 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций.

да не, не путаю. В сравнение с приоровским мотор вибраций у 87-сильного больше.

Автор:  Олег151 [ 22 окт 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

"....Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами «как едет» и «сколько жрет» подходят даже бродячие собаки....."
http://quto.ru/journal/testdrives/54644 ... ross_promo

Автор:  hoh24 [ 27 окт 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество

Автор:  Олег151 [ 27 окт 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество
Гы!! С каких это пор эти помойные ведра из Тольятти стали иметь японское качество?

Автор:  ДИ.ман [ 14 ноя 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Большой тест-драйв.
Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 14 ноя 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в Меге выставили сие чудо...для рекламы....походил вокруг и я.... ох и у******во!! скажу я вам.....

Автор:  ilan [ 15 ноя 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины.
Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле.

Автор:  Mikky72 [ 16 ноя 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
это вина тележки

Тележкой называется ходовая часть: рама, балки, подвески, колеса (диски плюс шины).
Грантовска подвеска довольно мягкая - что скорее гасит вибрации, передаваемые на "раму". Остаются пассивные сварные конструкции. Вряд ли они являются источником вибраций. Если уж говорить о тележке, то там именно шины. А вдобавок вибронагруженные вазовский восьмиклапанник и трансмиссия.

Автор:  ilan [ 16 ноя 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, тележка там от 2108. изначально на передке у восьмерки были цилиндрические пружины, но тут создателей торкнуло и они вживили в этот конструктив сначала конусную пружину, а после, нюхнув чего, остановились на ОООЧЕНЬ жесткой пружине типа SmallBlock. остальной конструктив остался от 2108, не рассчитаный на пружину такой жесткости. имеем-то, что машины стали как табуретки жесткие, зубилы-то и так были не мягкие. СААЗовские аморты не держат на отбой эту пружину, до сих пор. слишком мало усилие на отбой, чтобы удержать эту пружину.
В минус комфорту работает верхняя рейка, прилепленная к моторному щиту, отсутствие подрамника и рычаг на растяжке. всё шасси передка буквально "дышит", углы установки колес во время движения гуляют в огромных пределах... все это тяжелое наследие платформы 2108.
кое-что про поведение современного Тазика системы "Гранта" писал здесь:
viewtopic.php?f=5&t=342&start=1500#p369691

Автор:  hoh24 [ 18 ноя 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

просто более дешевую машину сравниваете, там 320 тыс и 519 поло седан. На 200 тыс разница с грантой/датсуном. Чудес совсем не бывает чтоб вам за копейки все чудесно сделали )))

Автор:  fedro17 [ 18 ноя 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины.
Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле.


Ну так японцы в своем стиле. Кайдзен. Улучшения должны быть постепенными. На первом этапе чутка причесали салон, потом по-тихоньку причешут еще что-то. Заодно будет стимул покупать, но не ждать революции. Все правильно делают. Я в субботу видел на дороге :) Отвращения не вызывает. Уже не плохо.

Автор:  pavlin [ 18 ноя 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Интереса ради присматривался в последнее время к ТАЗам , что могу сказать : Приора не возбуждает (сколько можно 10-ку выпускать?!) , Калина как-то не очень , Датсун вообще чудовище , а вот Гранта лифт выглядит приятно (про потребительские качества умолчу), ИМХО.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/