За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
а поведай нам как салонный фильтр в весте меняется.

https://www.zr.ru/content/articles/8515 ... ya-s-foto/
А сам чего не можешь поискать ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Спасибо, что не отказал)).

Вижу знакомую крышку фильтра, как на логане. Там есть проушины для саморезов, но самих саморезов нет-пришлось подбирать. А ещё говорят у весты и логана ничего общего).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
neyas писал(а):
Да вот не фигня это. Я инженер и знаю как вещи делаются. Если там есть проушина, то на неё рассчитано. Получается балку прикрепили с нарушением технологии. И теперь не факт, что она будет себя вести как рассчитывали, в какой-то ситуации это скажется.. Ну и не понятно как вообще такую поделку допустили до продаж, ведь её выполнили с нарушением технологии и это нихрена не игрушка, а средство повышенной опасности!

А сколько там вообще мест креплений этой балки в курсе ? и что конкретно это за проушина ? Думаешь вы умнее тут конструкторов альянса рено-ниссан-лада ? а они тупые закрепили балку так что бы она ели держалась и отрицательно сказывалась на поведение машины ? При том что разрабатывали столько времени ходовую и принципиальной фишкой было добиться управления и отличного поведения от шасси, машина долго настраивалась, прошла кучи испытаний ресурсных и под любыми нагрузками. И у них кстати это отлично получилось - это понятно даже любые тесты сравнительые на руление посмотрев. А тут нашлись умники, которые лучше все знают )) Притом что даже прогулив ничего про эту проблему не найдешь, она чисто тут выдумана с ходу просто что бы к чему-то прикопаться, даже не зная и не понимая ни чего. Диванная критика у нас вообще хорошо развита )

Давай по простому объясню: Дружище, я сам конструктор! И прекрасно знаю что никто не будет тратить металл просто так. Если эта проушина есть - значит она нужна! Может какие-то рабочие нагрузки это крепление и выдерживает, но что при экстремальных будет хз. Вариантов масса: могут сайлентблоки быстрее устать, какие-то звуки появиться, разболтается и т.п..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
neyas писал(а):
никто не будет тратить металл просто так
Возможно, унификация важнее.
Вот, к примеру, есть двигатель, на нём какая-нибудь функция не используется, а датчик выполняет роль заглушки. Тем не менее, заглушку не ставят, стоит датчик с голым разъёмом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Oleg76 писал(а):
neyas писал(а):
никто не будет тратить металл просто так
Возможно, унификация важнее.
Вот, к примеру, есть двигатель, на нём какая-нибудь функция не используется, а датчик выполняет роль заглушки. Тем не менее, заглушку не ставят, стоит датчик с голым разъёмом.

Бывают, конечно, разные ситуации. Допустим одна и та же деталь может ставится на 5 разных двигателей: конечно дешевле будет её унифицировать и клепать на все двигатели одинаковой не смотря на лишний металл, чем запускать производство пяти разных деталей.
Но лично мне, конкретно в этом случае, такое крепление не нравится. Может для вас и так сойдёт - решать вам.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Тут уже скорее поло не конкурент стал ))

Конечно Поло не конкурент Весты) я даже больше скажу, даже неоцинкованные узбекские шевроле "Равоны" дадут фору Весте по надежности)) и у всех моделей из Узбекистана есть даже 6АКПП! ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
и у всех моделей из Узбекистана есть даже 6АКПП! ))

Ну это ведь шевроле заслуга, а не Узбеков. С акпп у весты пока не очень - на заводе уже тоже решение подыскивают, замену робота. Хотя 1.8 на роботе не плохие отзывы и по динамике и по комфорту. С 1.6 там больше проблем по тому как себя ведет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
С акпп у весты пока не очень

скромные узбеки смогли не испортить чужого и не выдумывать свое, а гигансткий АвтоВАЗ не смог? забавно)
цены изучи на Равоны, будешь удивлен аццки, и учитывай, что это цены с учетом доставки из другого государства без общей границы) и сравни с ценами на Икс-рей и Весту))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Вижу знакомую крышку фильтра, как на логане. А ещё говорят у весты и логана ничего общего).

Ну прям сходство нашел с логаном что нужно )) Хотя на моем старом там по другому менялся фильтр ни как у весты, может у нового логана так я не знаю.
Если уж так ищещь сходства могу тебе подсказать: поворотники подрулевые как у мегана второго и у логана вроде такие же были. Еще для жидкостей под капотом есть совпадения с логаном, хотя я точно не сравнивал, не уверен, но есть похожие элементы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
и не выдумывать свое, а гигансткий АвтоВАЗ не смог? забавно)

То что они свое не стали выдумать чести им не делает особо .. А так там косяков хватает то же по тем машинам, которые сильно отталкивают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Тут уже скорее поло не конкурент стал )) я с грантой еще готов сравнивать его )) Где-то по габаритам, размеру салона, хотя в гранту все равно легче садиться и простора побольше. По шумке поло 2013 года и гранта паритет. Веста тише на много.

Вы бредите? Какая шумка, если эти брички даже не тормозят. Попробуйте как следует тормознуть со 120 и у этих бричек силуминовые барабаны тормозов будут яйцом. Здравомыслящий и грамотно распоряжающийся деньгами человек,никогда не купит ТАЗ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Вы бредите? Какая шумка, если эти брички даже не тормозят. Попробуйте как следует тормознуть со 120 и у этих бричек силуминовые барабаны тормозов будут яйцом. Здравомыслящий и грамотно распоряжающийся деньгами человек,никогда не купит ТАЗ.

Только вчера в городе тормозил резко со 100 до нуля притом с горки и все отлично, пассажирка сзади почти перелетела на переднее сидение, на том же поло во всяких не самых дорогих версиях все тоже самое теже барабаны. Кстати на весте тоже вся тормозная система не та что была в грантах и т д. Колодки диски барабаны и т д.

На гранте спорт кстати отличные тормоза вообще были, максимально эффективные с большим запасом, дисковые по кругу и большого радиуса спереди, тормозила просто на ура. Немного ход педали только не дотягивал до уровня. На весте в этом плане повзрослее работает по ощущениям когда педаль саму нажимаешь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Только вчера в городе тормозил резко со 100 до нуля притом с горки и все отлично, пассажирка сзади почти перелетела на переднее сидение, на том же поло во всяких не самых дорогих версиях все тоже самое теже барабаны. Кстати на весте тоже вся тормозная система не та что была в грантах и т д. Колодки диски барабаны и т д.

На гранте спорт кстати отличные тормоза вообще были, максимально эффективные с большим запасом, дисковые по кругу и большого радиуса спереди, тормозила просто на ура. Немного ход педали только не дотягивал до уровня. На весте в этом плане повзрослее работает по ощущениям когда педаль саму нажимаешь.


Вы походу не понимаете что вам пишут, попробуйте тормозить хотя бы пару раз тапкой в пол со 120 и ваши силуминовые тормоза станут яйцом, в отличии от чугунных на поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
WFT, не совсем удачное видео. эти недоноски посмеялись над нашими инвалидами-ветеранами войны. смотреть примерно с 7:00. Оправданий этому сложно найти...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: