Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Mikky72 писал(а):
Ага, т.е. главный признак спорта - это дубовая подвеска. Будем знать, что если в салоне все дребезжит, а каждая трещина в асфальте болью отдается в позвоночнике, то это просто ты в спорткаре едешь, а не в телеге...

так такая подвеска для ровных дорог сделана, а не для езды по ямам. У лгс еще более менее не такая зубодробилка, я видал и похуже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
Какой спорт для гранты, ты сумашедший или как? да же ваговкий 1.4 ТСИ с его 9 секундами нисколько не спорт

У них есть и спортивная модификация. Дело тут не только в секундах или лошадиных силах - у фольца подвеска стандартная что GT что обычный поло.

Чудак не путай R и GTI с обычной комплектацией GT которая к примеру шла в т.ч. на дохлый атмосферный гольф. К примеру у гольфа GTI это 230 л/с или R c её 310 л/с где всё уже другое в отличии от обычной дорожной модификации. 1.4 ТСИ для наших нищих людей позиционируется как спорт, хотя в той же Германии это обычная дорожная версия. Если говорите про спорт, то хотя бы надо на нём проехать, а не чесать языком про таз. У коллеги предыдущий гольф GTI с 220 л/с разница с дорожным гольфом большая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Дак GT это и не спорт, а Gran Turismo и это название он оправдывает с лихвой. Где-то была статейка про такую гонку, в которой поло GT участвовал и он там победил.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Про Gran Turismo это они конечно загнули)).

Кстати у Поло GTI с мотором 1,8 о 180-ти лошадях точно такая подвеска как и у обычного поло хэтча. Никакой спортивной подвески. Специально сравнивал партнамберы. Единственное отличие это стабилизатор увеличенного до 20 мм. диаметра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Чудак не путай R и GTI с обычной комплектацией GT

А причем тут всякие GT-R и что тут с чем путать если тема про поло седан и конкурент его от лады.

mishail писал(а):
1.4 ТСИ для наших нищих людей позиционируется как спорт, хотя в той же Германии это обычная дорожная версия.

Для меня GT не позиционируется вообще как спорт. Там кроме обвеса и отделки ни чего и нету - тот же хайлайн. Вот и я не понимаю прикол переплаты за эту версию, ладно бы хоть подвеску туда воткнули поспортивнее. Даже в гранте драйв актив это есть, что тут кидали ттх - все стандарт, но обвес в купе подвеской идет. Кстати еще сидения там и выхлоп от спорта. А у GT что ? Я когда переплачиваю хочу получить что-то кроме приписки, мне все равно вообще что написано будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Big 14 писал(а):
Кстати у Поло GTI с мотором 1,8 о 180-ти лошадях точно такая подвеска как и у обычного поло хэтча.

На предыдущем Поло GTI стоял мотор 1.8 л с 192 л/с, в новом поколении уже 2,0 литра и 200-220 л/с.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
192 согласен. Ошибся. Подвеску это ему не изменило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
А причем тут всякие GT-R и что тут с чем путать если тема про поло седан и конкурент его от лады.

Для меня GT не позиционируется вообще как спорт. Там кроме обвеса и отделки ни чего и нету - тот же хайлайн. Вот и я не понимаю прикол переплаты за эту версию, ладно бы хоть подвеску туда воткнули поспортивнее. Даже в гранте драйв актив это есть, что тут кидали ттх - все стандарт, но обвес в купе подвеской идет. Кстати еще сидения там и выхлоп от спорта. А у GT что ? Я когда переплачиваю хочу получить что-то кроме приписки, мне все равно вообще что написано будет.


При том, что не надо тут употреблять слово спорт.

Дело каждого платить за то что он хочет, чем больше выбор тем лучше, мы живём не в Советское время где всё было одинаково.
Зачем что то менять и в без того отличной тележке, тем более это обычная дорожная версия. Это у таза надо всегда что то дорабатывать, допиливать. Нужны спорт сиденья бери Рапида и не тролль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Это у таза надо всегда что то дорабатывать, допиливать.

У меня из тазов четыре авто было - 2108, 2112 в 18-20 лет не новые (тогда по молодости совсем еще были мысли в восьмерке что-то допилить), гранта и веста сейчас новые и ничего в итоге не допиливал на них ни разу - ездил просто и все.
mishail писал(а):
При том, что не надо тут употреблять слово спорт.

Назвали так, какая разница, по сравнению с обычной грантой разница заметна действительно. Какой шильдик как-то без разницы мне.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
так такая подвеска для ровных дорог сделана, а не для езды по ямам.

Дело за малым. Осталось эти ровные дороги найти...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
Дело за малым. Осталось эти ровные дороги найти...

Потому продал ее и поменял на весту... Одна из основных причин по крайней мере.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
Одна из основных причин по крайней мере.
В Мацкве херовые дороги? Вот уж не знал.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
В Мацкве херовые дороги? Вот уж не знал.....

На МКАД допустим асфальт более менее нормальный, участками даже хороший, а вот улицы многие яма на яме или стык на стыке - постоянно подвеской долбишь ездишь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бяда))) Чем только Собянин у вас там занят)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
hoh24 писал(а):
Одна из основных причин по крайней мере.
В Мацкве херовые дороги? Вот уж не знал.....

Ну дык если к пятерочке заезжать огородами через бордюр...конечно Собянин виноват!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
hoh24 писал(а):
На МКАД допустим асфальт более менее нормальный, участками даже хороший

Допустим - отличный, а участками даже просто превосходный - можно гран при проводить!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: