Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Babenko Rabic писал(а):
Берем Весту СВ Кросс в топе и сравниваем ее цену с аналогичным по комплектации Поло или Рапидом.

Турбополо и турборапид на палке как раз примерно в эту сумму влазят. Все, кто на современный турбовый CZCA катает - довольны. По крайней мере, с динамикой таза не сравнить, да и коробас - 6 ступеней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Рапидос только с DSG, отсюда дороже. Зато какой трюм!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Babenko Rabic писал(а):
Ок. Давайте уже говорить конкретно. Берем Весту СВ Кросс в топе и сравниваем ее цену с аналогичным по комплектации Поло или Рапидом

Если по городу и трассе ездить - однозначно турбовый поло или рапид. Если в глубинке по направлениям, то тут уже лучше что-то с более всеядной подвеской, но в такие условия уже дастер напрашивается, а не веста.
Я бы для себя турбовый поло брал - двигун из Европы, последней линейки, проверенный на других моделях, а не тазовский эксперимент. Блин, ну даже не представляю как можно поставить таз рядом с турбо вагом %)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
но в такие условия уже дастер напрашивается, а не веста.

да тот же Логан/Сандеро дешевле будет, чем дастер. зато какой проверенный временем аппарат!
hoh24 писал(а):
Советую нормальный новый авто купить

не смешите мои подковы!(с)

mister_hat писал(а):
Турбополо и турборапид на палке как раз примерно в эту сумму влазят. Все, кто на современный турбовый CZCA катает - довольны. По крайней мере, с динамикой таза не сравнить, да и коробас - 6 ступеней.

кстати, я в свое время сильно ругал ДСГ, сейчас понимаю, что после атмо+АКПП хочу именно турбо+ДСГ, при чем в новом кузове Поло 2018 - вот это будет ураган!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Babenko Rabic писал(а):
На данный момент выбираю: Polo, Rapid или Vesta SW. Бюджет ограничен 900K."

Тут однозначно берите 1.4 ТСИ либо поло, либо рапида если нужен вместительный багажник правда он выйдет в 911 тыс. между ими и тазом если не пропасть, то разница во всём огромна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Просто универсал на ручке и 1.6 за 640 это ещё ОК. Дешевле иномарок и кузова такого не предлагает никто за такую цену. Но за 850 я лучше буду наслаждаться прытью и экономичностью проверенного турбо двигателя, чем гуглить проблемы вазовской новинки 1.8!
Ах да, про гарантию ещё забыл) Знаю много людей кому ваг по гарантии менял коробки целиком и движки капиталил, но вот тазоводов таких не знаю пока ни одного, хотя может я просто тазоводов мало знаю ;) Но гарантия у вага действительно работает и она полноценная, лично проверено.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


Последний раз редактировалось neyas 21 сен 2017, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
х да, про гарантию ещё забыл) Знаю много людей кому ваг по гарантии менял коробки целиком и движки капиталил, но вот тазоводов таких не знаю пока ни одного, хотя может я просто тазоводов мало знаю Но гарантия у вага действительно работает, лично проверено.

У ЛГС были проблемы коробки рвало - меняли.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я конечно весту СВ бы взял за 700 1.8 на механике. Она интереснее и бюджетнее будет. Тем более если клиренс важен. Поло и рапиду ни чем не уступит, где-то и превозойдет. За 800 конечно можно о поло 1.4 тси подумать мкпп. Чисто из-за мотора и именно эту самую дешевую вариацию с 1.4. Но если забить на все минусы вроде простора салона, сидух, клиренса, вместительности.


Последний раз редактировалось hoh24 21 сен 2017, 18:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
neyas, У свояка на октавии 1.8 ДСГ завод по куланцу заменил турбину, потом спустя год мехатроник.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
просто огонь!

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Я конечно весту бы взял за 700 на 1.8 механике. Она интереснее и бюджетнее будет. Тем более если клиренс важен. Поло и рапиду не чем не уступит, где-то и превозойдет.

То что он превзошёл иномарки по задранной цене это все знают, и брать таз за 700 тыс это значит у человека лишние деньги и время на гемор.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
У свояка на октавии 1.8 ДСГ

я вот недавно прокатился за рулем 1,8 турбо + Айсин, уже писал об этом, и понял, как же 1.8 охрененно тянет на обгоне! при этом Октаха прижимается к дорожному полотну, идет как влитая

от новой тележки Поло 2018 ожидаю такого же ощущения при весьма немалом клиренсе 165


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
WFT писал(а):
просто огонь!

Смотреть на youtube.com

Медиасистема и приборка просто шикарны, на Весте такого ждать не стоит. Но барабаны сзади плохо. Места много. Интересно посмотреть что из плюшек хетча парейдет на седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
G_P@vlik писал(а):
Медиасистема и приборка просто шикарны, на Весте такого ждать не стоит. Но барабаны сзади плохо. Места много. Интересно посмотреть что из плюшек хетча парейдет на седан.

Веста 600 тыс стоит с копейками и она создавалась как не шипко дорогой авто, просто качественно немного лучше конкурента или на том же уровне - это чудо на котором вы ездите 4-5 лет назад тоже стоило в районе 600 тыс, как сейчас веста. Новый поло будет дороже однозначно того поло седана что в салонах сейчас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
У весты очень хорошее шасси и кузов очень удачный крепкий сам по себе, просторный с большими дверными проемами и цена адекватная за достаточно качественный продукт - эта машина будет продаваться и уже продается. Достаточно статистику посмотреть вроде за август было продано около 3500 поло и 6500 вест. На 3 тыс больше дураков ? или может тут что-то не так с 5-10 форумчанами которые свое поло благотворят, который уже давно канул в лета. И изначально был почти на уровне дешевой гранты по шумам вместительности и т д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: