Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Веста больше пойдет для разбитых дорого(как и Логан)

Веста жесткая машина, а логан мягкий. На разбитых дорогах она конечно будет ямы отрабатывать за счет большого хода подвески, но те же полицейские на весте проезжаю 10-20 км.ч а на логане на 30-50 проезжал, чисто так для понимания о чем речь. У логана очень посредственный отклик на руль и так далее. На асфальте веста уж точно не хуже того же поло себя ведет, руль даже поострее реагирует при том что клиренс еще выше - очень все неплохо, шасси на славу получилось среди конкурентов.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
WFT писал(а):
больше никто из конкурентов в В-классе не предлагает такой отточенной управляемости

у нового соляриса тоже теперь все неплохо. Ценник только отпугивает за нормальную комплектацию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
WFT писал(а):
не кажется) на рестайле с ноября 2015 года на МКПП любой комплектации так же стоит переменный усилитель


зайди шнурком в 44-й блок в "Адаптации" -если есть канал "Изменение усилия рулевого ассистента"( перевод вольный- мой)-значит усилие изменяется .
Если такого канала нет -значит самовнушение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
kolba-60 писал(а):
Если такого канала нет -значит самовнушение

спор ни о чем, у тебя другие настройки стоят в связи с заменой и утратой старых настроек


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Веста-рыготное корыто!)))))Не едет ни буя!!))).... Седня утром на обьездной взялся Верстаковод гоняться со мной.....)) У него исчо шильдик сзади был-1.8, ёптать)))) 175 и сдулся товарисчь)))) У меня исчо запас под педалькой был)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151, А у него запас под педалькой меряли? Нет. Вот и разговор ниочём из серии "я вчера на светофоре порвал БМВ". Да, первые метры со светофора у поло ещё какая-никакая (по меркам категории поло/солярис/логан) прыть имеется. Но не в области высоких скоростей. За Весту не скажу, но какого-то взрывного ускорения, когда охота обогнать фуру, едущую под сотню км/ч, поло 14-го года на автомате не предлагает. Разгоняется с уже набранной сотни довольно-таки уныло.


Последний раз редактировалось Mikky72 09 июн 2017, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Mikky72, Когда человек "не участвует в гонках"-он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду на протяжении нескольких километров...))) Тем более за рулем был юноша лет 25 с ярко адыгейской внешностью))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
Mikky72, Когда человек "не участвует в гонках"-он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду на протяжении нескольких километров...))) Тем более за рулем был юноша лет 25 с ярко адыгейской внешностью))))

Может и так, у однокласников максималки даже официально различаются. У корейцев вроде на пяток километров больше поло, у весты вполне может быть на пяток меньше. Но одно совершенно точно - ни весте, ни корейцам, ни поло нечего делать на максимальной паспортной скорости на российской (и даже на немецкой) дороге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
У него исчо шильдик сзади был-1.8, ёптать)))) 175 и сдулся товарисчь))))

Олег151 писал(а):
он не сидит на "жопе" и не пытается тебя обойти по соседнему ряду

видать он тебя все-таки обогнал раз ты его шильдик сзади смог рассмотреть :grin:

А по теме помню на спорте как-то так же с нексией свежей упоролся на трассе тоже какой-то даг сидел за рулем, показать решил свою 109 сильную мощь опель двигла. Там после пробки дело было я скорость быстро набирал и обошел его есстественно т.к спорт бодрее этой нексии и разгонялся вплоть до 170, потом остепенился, ибо я ни когда больше 160-170 не езжу, мне это даром усралось, вообще 110-130 достаточно, там тупо только из-за пробки настоялся и гари дал немного. Так вот этот бородач настиг меня на 170 и наказал )) наверное после этого тоже своим друзьям так же рассказывал как наказал ))

Мне важно еще как-то как машина набирает 100-120, а дальше уже все равно, я максималку тестировать не собираюсь даже не интересно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24, Увы... ты не угадал.... я просто его догнал по трассе...а он решил устроить "гонки"... ну как бы мы за всегда пожалуйста))) Трааса разделена отбойником...шикарный асфальт...сухо.....у ментов пересменка... чо б не погоняться?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Такое чувство, что пышно-крикливые формы Весты не лучшим образом сказались на аэродинамике. Оттого и максималка не высока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
Такое чувство, что пышно-крикливые формы Весты не лучшим образом сказались на аэродинамике. Оттого и максималка не высока.

Передаточное число просто у весты повыше, чем на той же приоре - отсюда и максималка пониже. Неплохо в целом настроена, а максималка большая нафиг не нужна, у 1.8 на роботе 186 км/ч - не так уж и мало. Я на спорте за 4 года что ездил, максимум 2-3 раза может может до 170 разгонялся, хоть там и 200 было, запас был большой еще и ехала уверенно по хорошему асфальту, но смысл ...Всего лишь цифры в брошюре, которые не применяются в рельной эксплуатации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я бы того конструктора этого "чудо-робота" усыпил прямо в рабочем кабинете....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Я бы того конструктора этого "чудо-робота" усыпил прямо в рабочем кабинете....

некоторым нравится, но я про настройкий на механике писал. Я всегда за механику.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Ребяты, у весты просто отсечка на 172))) А у робота ко всем минусам и плюсы имеются: это считай механика с механизмом переключения, всё просто - ломаться не чему. Можно буксовать, в раскачку и буксировать. Для дерёвни самое оно. Ну а кивки и секундные переключения в принципе такие же как и у механики, только ручку со сцеплением дёргать не надо. Для той же деревни, которая на автомате не ездила - вполне покатит. А, ещё бенз кушает как на механике.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
ломаться не чему

подкованность в вопросе, однако)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: