За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
slavik13rus, 20 килорублей в среднем.... зависит от тяжести последствий.... так что тоже не прЭлесть совсем.... особенно если его оборвет ночью...зимой... в чистом поле....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Да что вы переживаете на весте будет стоять новый 1,8л (Не втыковый )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
да это только владельцы фольцваген переживают что у ладоводов сломается что-то или ремень оборвет, на самом деле проблем с авто нету никаких. Я про такое ток слышал с интернета про обрывы. Либо ролик косячный ставили - сам владелец вообщем как правило виноват после замены обрыв ))) Ваз же не враг сам себе делать машину такую у которой ремень порвется и по гарантии им ее назад сдадут на ремонт дорогостоящий.

По поводу весты про именно 1.8 мотор я пока не видел инфу, но в списке в буклете видел один из мотор с ниссан кашкая 1.6 будет ставиться, соответсвенно и коробка скорее всего ихняя. Думаю там уже вообще не к чему будет придираться по машине ) За недорого тыщ за 500 будет интереснее поло седана и девшеле судя по озвученным ценам, базу от 400 вообще озвучивали. Остается только дождаться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
О!! Главный спец по ТАЗам сказал что такого не может быть... :lol: :lol:

".....Предприятие - поставщик прибора, ОАО «Лада-Сервис», обеспечит его гарантий-ный и послегарантийный ремонт и обслуживание
С целью исключения конфликтных ситуаций при оценке причины обрыва ремней газораспределительного механизма 16-ти клапанных двигателей ВАЗ в эксплуатации прошу срочно закупить указанный прибор и обеспечить его обязательное применение при оценке качества регулировки натяжения ремней...." :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если ГРМ тазиков архинадежный узел..то нахрена всех дилеров обязали в приказном порядке закупить прибор для диагностики ГРМ?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
О!! Главный спец по ТАЗам сказал что такого не может быть...

я не говорил что такого не может быть )) Ты плохо видимо читал. Но это у неудачников обычно случается, которые не понимают чего у них там с машиной происходит и меняют где на левых СТО себе, где специалисты такого же уровня. Вообщем единичные случаи. У вас вон там все по очереди катают поршни менять, чего мне теперь вам надо зафлудить тут все любой инфогй негативной, которая касается стуков и т д ?))
Уж сколько мы сидим тут на фоурме, ты сам заходишь к нам на ладу-гранту и ни у кого из тех кто переписыватся с тобой не было таких проблем. Только ты и вспоминаешь единсвенный про нее ...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Олег151 писал(а):
Если ГРМ тазиков архинадежный узел..то нахрена всех дилеров обязали в приказном порядке закупить прибор для диагностики ГРМ?)))

ну правильно сделали чтоб исключить возможность такового обрыва полностью.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
Вообщем единичные случаи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173861 как пример.... ГуглЪ тебе еще пару тысяч ссылок выдаст....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173861

Ну там не про гранту вовсем речь и ее моторы. У меня двенаха была в семье 100 тыс почти откатала на родном ремне и ничего там не порвало.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Олег151 писал(а):
углЪ тебе еще пару тысяч ссылок выдаст....))))

попробуй там вводить стук поршней поло,почитаешь там про износ и т.д. тебе твой гугл еще куда больше выдаст ссылок, это еще учитывая что фольцы не такая массовая марка как лада у нас в стране ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
ее моторы.
учи историю мотостроения .....чтобы ересть не писать.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
учи историю мотостроения .....чтобы ересть не писать.....

я советовал бы конструктив изучать, а не историю )) тогда может меньше бы этой проблеме внимания уделял.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Учи историю моторостроения тазиков.... и не надо будет тогда знать конструктив....)) ибо конструктив там один и тот же.....гыгы!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Учи историю моторостроения тазиков.... и не надо будет тогда знать конструктив....)) ибо конструктив там один и тот же.....гыгы!!!

ну да у меня прошлый таз был восьмой 1.5 объемом карбюратор 68 сил, а тут 1.6 и 120 сил. Там волшебники чтоль работают ничего не меняют, но опа на тебе в 2 раза больше мощи ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
веста как и остальные модели ваза смейства Х пока темные лошадки. Заявленная стоимость явно занижена, если смотреть на гранту. Да и тут много подозрительного. Вазом заправляют французы, новые модели конкуренты логану и сандеро, при этом весту будут делать в ижевске, а французы под логан забрали тольятти. Да и в новой модели косяков будет не мало. Если на этом же поло столько всего всплыло.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:17
Сообщения: 56
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Михаил
Жесть какие баталии развернулись)) я отъездил 3 года на 2106 и 6 лет на 21103. И теперь свою десятку меняю на полика. Потому что надоело под машиной валяться, работать надо, отдыхать, а не таз ремонтировать каждую неделю. И не надо про кривые руки и левые сервисы! Приехал как то к ОД АвтоВАЗа. Так пол часа искал с кем поговорить по поводу ремонта, никто нифига не знает. В результате нашел мастера и он тупо отшил. И это я не по гарантии а за деньги приехал ремонтироваться. О какой вообще гарантии может идти речь? Ремень ГРМ рвался дважды, причем брт (тазоводы знают что это один из лучших) причем через 15 тыс где то. С проверкой чуть ли не раз в неделю. Теперь полетел привод заслонки печки. Менял 3 раза и все разы ломался либо сразу, либо через несколько дней. Подвеска развалилась на ходу - оторвалась проушина у заднего амморта. Про стуки скрипы и прочее уже молчу - привык. Единственная шумка в тазе - магнитола на максимум. Знаете, это как-то не вписывается в определение средства передвижения. Мазохизм какой-то.
Ну и по теме - никакие навороты (шумки, климаты, мультимедиа и пр) не перекроют то, как делаются машины на вазе. Вот даже выштамповки на боках - ДЛЯ ЧЕГО??? Какой в них смысл? Посмотрите на современные машины - линии подчеркивают динамику, устремленность, агрессивность. Что подчеркивают встречные Х-образные линии Весты? Что она ни вперед ни назад не поедет? Правильно тут писали - эти выштамповки будут забиты грязью и по бокам машины в дождь будет течь га..но. Будь она хоть трижды обшита кожей изнутри и снаружи, но не понимают вазовцы что и зачем они делают. Не получится ничего толкового. А ведь очень хотелось бы(((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
C0vax,
Какой БРТ еще? :lol: давно уже с завода Ремень Гейтс ставят, и на 8клапанные в том числе. если ставить нормальные запчасти ну не ломается ваз каждую неделю. Ремень спокойно прошел свои 50 тыс.км. следующий ремень прошел еще 40тыс.км. Сейчас стоит ремень Контитек. Главное цена ремня 250руб. Едиственное с термостатами беда. А вот помпа Хепу прошла уже 50тыс.км. И люфта даже не имеет. Аморты Каяба тоже ходят уже 50тыс.км. Главное запчасти брать нормальные. Ведь они стоят все немного дороже наших запчастей. Аккум тоже прослужил почти 5 лет. при том что братишка два раза разряжал его и соответственно от зарядника его потом никто не заряжал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:17
Сообщения: 56
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Михаил
158 писал(а):
Какой БРТ еще? давно уже с завода Ремень Гейтс ставят,

Балаковские "резинки" всю жизнь считались лучшими для установки на вазы.. то что с завода идет - вообще не показатель.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: