Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
hoh24 писал(а):
...Руль у весты вполне острый как на ЛГС был. Кренов практически тоже нету. Только там я все время боялся куда-то съехать или задевал бардюры бампером или порогом. Тут же такой проблемы нету, все бардюры мимо а при желании и залезть можно. Это практично я бы сказал в повседневной эксплуатации и ватности той нету что у логана.

... руль у Весты вполне острый ,но с полным отсутствием обратной связи в околонулевой зоне ... крайне неприятно и опасно , стоит чуть отвлечься и авто уходит с полосы .. по кренам согласен , клиренс тоже будь здоров .. по поводу ватности логана против весты надумано ( касается 2-й генерации РЛ которой пришлось владеть) .. салон весты просторнее ,ближе к октавии а-5 на которой сейчас езжу ,но сиденья у поло лучше отформованы и не такие аморфные как на весте ,на весте сидушки по ощущениям ближе к логановским .. в целом веста неплоха , но если пересесть не с вага ,... ваговская тележка всёже одна из лучших и ощущения от поло гораздо приятнее , сильной разницы например с многорычажкой не заметно , рулится интуитивно именно туда куда хочется ,весту всёже надо подправлять.. в весте понравилось наличие противоотката на механике даже , на поло этого нет ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
)) какие сегодня дебаты. В весте нашего то почти нет, балка рено, рулевой усилитель рено, часть электроники рено, абс бош, коробка раньше рено но и теперь на 1,8 тоже рено, бортовой комп тоже рено. У весты есть свои плюсы и минусы как и у всех авто. Кросс и просто универсал многим нравится по практичности. Седан я не беру в сравнение. Кросс интересен практичностью) Вот все говорят ваг,ваг.. Я тут уже писал, давайте сравнивать первые версии поло. каркасы сидушек не крашены, паролон сыплется, шумки мотора нет, движек стучит, рулевые наконечники брякают, прошика рулевой и движка, подушка кпп......Почему сразу ваг не сделал нормальный седан? на хетче то все было реализованно, все было, просто перенести. Просто мы как папуасы, русский пипл и так схавает. Как только пошла конкуренция и жалобы, исправились.

_________________
ожидал большего


Последний раз редактировалось alex 24 июл 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
дед Хо писал(а):
но сиденья у поло лучше отформованы и не такие аморфные как на весте

и поясницы с боковой ни фига нету у поло, хотя у весты тоже слабоватая боковая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
дед Хо писал(а):
с полным отсутствием обратной связи в околонулевой зоне

дед Хо писал(а):
наличие противоотката

Связь там как раз неплохая вполне обратная и в нулевой зоне, колеса не чувствуются только в том плане, что отдачи от неровностей на руль ни какой нету, но это плюс скорее. А вот противооткат меня бесит наоборот, не люблю его.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
hoh24 писал(а):
Связь там как раз неплохая вполне обратная и в нулевой зоне, колеса не чувствуются только в том плане, что отдачи от неровностей на руль ни какой нету, но это плюс скорее. А вот противооткат меня бесит наоборот, не люблю его.

... простой эксперимент - на обычной для города ск-ти 50-60 км-ч пальцем потяните руль в сторону на весте и поло на 10-15 градусов, веста сразу уходит с курса без всякого сопротивления на палец и при отпускании руль возвращается в ноль крайне неохотно.. на поло сопротивление на пальце чувствуется прилично и при отпускании руль сразу в ноль... это называется курсовая устойчивость и это безопасность, этим ваг и нравится.. а бесит-не бесит это слегка субъективно ( " ненавижу котов ,ссут везде ,орут по ночам" - говорит один бомж другому ... " да ладно братан -просто ты не умеешь их готовить! " ) bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Только что попробовал на весте своей, руль резко сразу в ноль и машина прямо едет сама


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
машина прямо едет сама
А куда она из колеи то денется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
коробка раньше рено но и теперь на 1,8 тоже рено.

Да надо вернуть МКПП рено на 1.6, и сам 1.6 тоже вернуть от рено-ниссана))) - абсолютро беспроблемный двигатель. Того глядишь, народ вообще с ума сойдет и продажи выйдут на орбитальный уровень
Еще так же можно поставить чисто реношный робот, который весьма адекватен, и реношную 4акпп..и все))на следующие 10 лет можно будет даже рестайл не выпускать)

Ps: кстати ЖореГ весьма быстро слил свою Весту...конечно же он без ушатанных масложрущих ведер от бмв жить не может, нуну))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
hoh24 писал(а):
Бывает просто вынужденно кого-то нужно через бордюр объехать, у дома у офиса часто паркуешься в притык просто к ним и просто что бы не зацарапать бампер, порог и т д. А дорожников ты не везде заставишь чинить что-либо, да и есть дороги, которые не подлежат ремонту грунтовые - в поле там, съезд к речке и т д.
А почему мы бы и нет ??


Я с 2011 года что на седанах езжу ну вообще с таким не сталкивался. Парковка с царапанным бампером или порогом совсем вне моего понимания. А если эта процедура связана с заездом на бордюр и тротуар, то впору стекла бронировать и в раптор выкрасить.

hoh24 писал(а):
Если есть высокий клиренс, плюс он ни как отрицательно на управляемость не влияет. Руль у весты вполне острый как на ЛГС был. Кренов практически тоже нету. Только там я все время боялся куда-то съехать или задевал бардюры бампером или порогом. Тут же такой проблемы нету, все бардюры мимо а при желании и залезть можно. Это практично я бы сказал в повседневной эксплуатации и ватности той нету что у логана.


Ссылки на учебник физики с разделом "центр масс" и ссылка на книгу Раймпеля надо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Тем не менее, мы не наблюдаем меньший дорожный просвет на версии GT...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
Парковка с царапанным бампером или порогом совсем вне моего понимания.

я постоянно паркуюсь в крайне узких местах и в плотную к бардюрам и у дома и у работы.
ALK писал(а):
Ссылки на учебник физики с разделом "центр масс" и ссылка на книгу Раймпеля надо?

Зачем нам учебник. Технологии. Полно ведь примеров, в которых машина с более высоким клиренсом может управляться лучше чем более низкая, мы ведь сравниваем тут разные марки, а не физику учим. Веста в этом плане явно не страдает на фоне конкурентов, от того что ей клиренс заложили повыше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Oleg76 писал(а):
Тем не менее, мы не наблюдаем меньший дорожный просвет на версии GT...

Там же вроде просто тупо стандартная подвеска стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Azzteck писал(а):
да хотя бы один то нормальный двигатель бы поставили, вместо вазовских


вазовские как раз нормальные, получше стучащего CFNA


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Интересно какая технология позволит автомобилю лучше управляться с более высоким центром масс даже при условии идентичных конструкций подвески?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
Интересно какая технология позволит автомобилю лучше управляться с более высоким центром масс даже при условии идентичных конструкций подвески?

Это ведь LADA, причитайся к буквам, когда сзади будешь ехать, а ни какой-то там устаревший фольц )
Подвеска кстати в целом довольно жесткая, хоть и ход большой у нее. Есть баланс какой-то между управл. и энергоемкостью. Хотя конечно еслиб ее чуть занизили можно было бы и лучше результатов добиться еще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: