За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
neyas писал(а):
А теперь давай тут же фотку своей весты до колёс!

Есть не до колес, но где сверху немного заехал бампером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Короче...соскок засчитан)))

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
хох...я тебе уже показывал эту фотку...Вот так Поло без проблем паркуется на бордюр... высота бордюра около 20 см....


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
13d3459s-960.jpg [ 330.2 КБ | Просмотров: 2314 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Я первый раз там в аккурат тоже пробовал, потом уже стал в плотную подъезжать почувствовав свое превосходство над поло ))
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Олег151 писал(а):
высота бордюра около 20 см....

Cзади вот у меня ))) 20 ни о чем вообще если задом заезжать ))))
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh89, Кому ты тут втираешь про клиренс, тут многим это вообще до лампочки и есть отдельная ветка где наоборот подвеску занижают, а если нужен высокий клиренс это явно не про весту и поло, бери крузака и не еб... нам мозг своими миллиметрами!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
хох...можешь хоть боком заезжать)) тут всем пох......))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Олег151 писал(а):
тут всем пох......))

Так же и к выбору машины подходили эти все ?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh89 писал(а):
Так же и к выбору машины подходили эти все
А вот машины все выбирали осознано...Никто не повелся на ведроТАЗики)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Так же и к выбору машины подходили эти все ?))

Ну как я подходил к выбору машины в 2012году... Вот вышла ЛадоГранто Акп норма(+кондей). за 373т.р. вот её хотел. Поставил в конце 2012 калиноуниверсал на продажу. продать не удалось... в 2013, сразу после Н.Г. Гранта Акп норма дорожает до 404т.р... меня это не устраивает категорически. по итогу - в феврале иду в салон Керг и заказываю "пустой" Трэнд" за 450т.р. и на этом всё. шестой год, Поло ездит и радует. новый ТАЗ не возьму никогда. Логанообразные консервные банки тоже идут лесом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
hoh89 писал(а):
Олег151 писал(а):
тут всем пох......))

Так же и к выбору машины подходили эти все ?))

подходили явно без рулетки))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
ilan писал(а):
Ну как я подходил к выбору машины в 2012году... Вот вышла ЛадоГранто Акп норма(+кондей). за 373т.р. вот её хотел. Поставил в конце 2012 калиноуниверсал на продажу. продать не удалось... в 2013, сразу после Н.Г. Гранта Акп норма дорожает до 404т.р... меня это не устраивает категорически. по итогу - в феврале иду в салон Керг и заказываю "пустой" Трэнд" за 450т.р. и на этом всё. шестой год, Поло ездит и радует. новый ТАЗ не возьму никогда. Логанообразные консервные банки тоже идут лесом...

Я ж тоже в июне 2013 года спорта брал за 443 тыс люксового. Помню гранта норма с шеснарем приорамотором 98 сил + кондей абс и еще что-то по мелочи 2 пб, подъемники 353 тыс была. Тоже самое с акпп стоила 383 тыс по моему. Ну а поло тренд 450 как ты и говоришь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Я ж тоже в июне 2013 года спорта брал за 443 тыс люксового. Помню гранта норма с шеснарем приорамотором 98 сил + кондей абс и еще что-то по мелочи 2 пб, подъемники 353 тыс была. Тоже самое с акпп стоила 383 тыс по моему. Ну а поло тренд 450 как ты и говоришь.

И? Говорю. Гранта норма акп в начале 2013 стала стоить 404+т.р. А поло трэнд. да... вот так вот. 450т.р. и он есть до сих пор и всё с ним хорошо. а где эта гранта шпрот?.... вспехе была заменена на другой религиозный фаллос?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
ilan писал(а):
вот так вот. 450т.р. и он есть до сих пор и всё с ним хорошо. а где эта гранта шпрот?.... вспехе была заменена на другой религиозный фаллос?

ездит себе дальше у другого владельца, а я даже поспешил что продал можно было хотя бы годик еще покатать. Понаказывать поло ))) В идеале на тот момент продажи была технически, кроме вмятин кузова и косяков на бампере-пороге. Просто чет появилось на что обновиться за нал.. А до продажи когда дошло жалко было отдавать. Денег не просила совсем.
ilan писал(а):
И? Говорю. Гранта норма акп в начале 2013 стала стоить 404+т.р.

В июне 2013 года 383 тыс норма кондей + акпп и без акпп 353 тыс. Я ж помню все эти ценники выбирал сам смотрел эти варианты. На счет 404 за норму ты походу перегнул, люкс около того стоил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
В июне 2013 года 383 тыс норма кондей + акпп и без акпп 353 тыс. Я ж помню все эти ценники выбирал сам смотрел эти варианты.

За 400 там был ценник. но так как я на вазовскую механику был ни разу не согласен.... я решил, что вот так вот. Как КуринЫн(Невский) вот так вот.
Смотреть на youtube.com

и никаких больше тазов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
И все-таки цена была 383 тыс тогда гранта акпп.

И чем мой таз 2017 года хуже твоего поло 2013 года ? Пускай даже на 150 тыс дороже, но 4 года прошло если брать именно этот перидо и комплектация явно у меня лучше значительно. Веста и тише чем дорейстайл поло и комфортнее.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: