Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
WFT писал(а):
такой же опыт у поколений ФФокуса(на фиесте - по наследству), колоссальный опыт гольфа, пассата и тд
Королла вообще в книге гинесса.


Всё же это автомобили класса С, хотя той же королле поло едва ли уступит. Сравниться с поло по управляемости ещё может фиеста, но точно не реновазовские поделки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Владимирович писал(а):
дед Хо писал(а):
я на октавии менял с 2-ки на 3-ку ( 3-ка это "strong" ) по умолчанию обычно "нормал" стоит ... тогда разница будет , приятная такая ...
Если можно на русский переведи.Я практичеки пенсионер. И начинал с карбюратора. Сейчас я просто эксплуатирую авто

... так-то я тоже помню 66-й розовенький бензин за 5 копеек .. делал у официалов ,сам не бельмеса - видел в ноуте у диагноста настройки XDS 0-средний 1-слабый и 2- сильный (стронг) .. у меня был 2-й уровень (слабый) сделали 3-й (сильный) .. стало покомфортнее писать повороты .. на полике не знаю как ,но ваговские блоки вроде как все эдентичные..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Превзойти поло, признанного короля управляемости и курсовой устойчивости в классе просто прикрутив логану треугольные рычаги спереди)). Несбыточная мечта тазом укушенного товарища.

Што какого короля ?! Король курсовой устойчивости без есп на валкой подвеске ис более плохой реаецией на руль (а от этого и идет основное впечатление от управляемости при маневреровании, объезде препятсвий и т п). Когда на весте есп даже в самой дешевой версии идет и нету там ни чего от логана если бы у вас был и логан и веста вы бы такой бред ни когда бы не написали. Может поло в 2010-2012 году там был в своем классе лучше по управлению чем чем гранта обычная или солярис с его проблемами, но уже не сейчас.
Big 14 писал(а):
Всё же это автомобили класса С, хотя той же королле поло едва ли уступит. Сравниться с поло по управляемости ещё может фиеста, но точно не реновазовские поделки.

К твоему глубокому разочарования на деле все далеко не так как в твоей теории.


Последний раз редактировалось hoh24 10 дек 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вот мужик молодец владел вестой два года + поло у него тоже после рестайл еще одна машина в семье, взяла кросса, много всего по существу говорит и толк знает сам ездит сравнивает машины, а не в теории на форуме байки сочиняет. Наверное если б поло был так хорошо уж смог бы купить за 800+ тыс себе. Ибо под окном стоит ездий сравнивай обе машины в любой момент. По существу рассказывает там и с поло много где сравнивает.
Смотреть на youtube.com
[BBvideo 560,340]
[/bbvideo]


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Про мотор 1.3 рено тоже тут упомянул, я думаю если его начнут ставить через какое-то время то вообще все вопросы отпадут по динамике, ибо пока единсвенное не самое сильное место машины пока что нету бодрого действительно двигателя для ее веса. Но 1.8 не так и плох все равно как про негу тут поют.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
hoh24 писал(а):
К твоему глубокому разочарования на деле все далеко не так как в твоей теории.


Где ты прочёл о моём разочаровании? И что далеко не так?

А, видимо таз явил миру чудо?)). Подросткам это во дворе расскажи. И то не поверят.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hoh24 писал(а):
Про мотор 1.3 рено тоже тут упомянул, я думаю если его начнут ставить через какое-то время


К мотору ещё и коробка нужна нормальная. Даже если это и случится, то веста уйдёт по ценнику в круглый миллион)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Пока что веста поло только проигрывает только в том что нету версии такой как у поло с тяготивым мотором хорошим (и то этот мотор много вопросов вызывает по надежности прогреву, хотя и обычный поло мотор на хх фигово нагревается зимой). А по шасси, практичности, размеру авто по ощущению от того как он едет нежели более легкий фольц, тут одни положительные моменты.
Big 14 писал(а):
К мотору ещё и коробка нужна нормальная. Даже если это и случится, то веста уйдёт по ценнику в круглый миллион)).

Поло так и стоит сейчас в круглый миллион если все опции взять что в люкс ммс весте за 694 тыс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Только у поло есть Мотор и Коробка (причём на выбор), а у весты привод для фекального насоса и завывающий многоступенчатый редуктор)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Только у поло есть Мотор и Коробка (причём на выбор), а у весты привод для фекального насоса и завывающий многоступенчатый редуктор)).

Особой разницы нету с 1.6 поло на палке. Дорестайл поло еще и сильно шумнее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
дед Хо писал(а):
2- сильный (стронг) .. у меня был 2-й уровень (слабый) сделали 3-й (сильный) .. стало покомфортнее писать повороты .. на полике не знаю как ,но ваговские блоки вроде как все эдентичные..
Я не знаю.У меня нету ESP это скорее всего порог включения ESP скорее всего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh24 писал(а):
Король курсовой устойчивости без есп на валкой подвеске ис более плохой реаецией на руль
Паша! В ЖОПУ иди! Тебе что в лоб что по лбу все едино! Тебе нравится стоять уткнувшись мордой своей авоськой в сугроб. И вертеть рулем из стороны в сторону и представлять себя за рулем хорошего авто.Ради бога! Тебе ни кто не запрещает. Но постоянно читать твой маразм просто надоело.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh24, И еще! Я тебе пишу о том что я иногда эксплуатирую базовый авто на приличных скоростях в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий! А то что кто-то где-то имеет пару машин он в моих глазах просто наездник который не может адекватно рассказать об авто.Потому-что он его не раскрыл потенциал каждого из них. А у весты нету потенциала так-как она сама по себе в плане ТХХ ущербна во всех отношениях!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вы хоть прокатитесь на той и той машине что бы хоть как-то сравнивать и поделитесь впечатлением. А то бестолк спорить так когда не знаешь что сравниваешь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh24, А смысл катать весту если для меня она ни по одному параметру не подходит! Ты вообще думаеш перед тем как что нибудь сморозить? Машину необязательно катать.О характеристиках просто можно прочитать и не тратить время на нюханье говна!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Владимирович, сбавь обороты, а то он сейчас расплачется).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: