Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DBR1 писал(а):
поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу",
Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
На Октавии ставится CWVA , BTSа уже сто лет нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
DBR1 писал(а):
поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу",
Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?



http://forum.zr.ru/forum/topic/619081-% ... %B0%D0%BD/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
DBR1, это - не ахтунг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Народ путает теплое с мягким....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 13:39
Сообщения: 46
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
DBR1 писал(а):
ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .

а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
ermakn70 писал(а):
DBR1 писал(а):
ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .

а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг?


Кое кто поддался панике и выложил 120 кусков?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Не очень понятны эти споры..
Мой автомобиль лучше.. нет ваш автомобиль дерьмо а мой лучше.. нет это оба ваши автомобиля дерьмо, а вот как раз мой лучше ваших обоих))).
Такое впечатление что не умудренные жизненным опытом мужи.. а мальчишки лет так от пяти до четырнадцати... вроде уже и в технике разбираются но пацаны есть пацаны..
Согласитесь, даже марсоходы стоящие мириады денег, где каждая деталь сорок раз перебрана руками, в любой момент могут навернуться.. железо есть железо. А мы ждем от конвеерных автомобилей собранных в основном роботами.. каких-то заоблачных качеств.
Наши автомобили сделаны из железа, а не из алмазов и графена , на роботизированном конвейере а не в ручных мастерских...
Для многих из нас это авто будет промежуточным в жизни автомобилем о котором лишь изредка будем вспоминать лет через пять - десять.. как одним в цепочке тех что были и тех что будут..
Не пойму, к чему невероятные по тщательности обсуждения темы вроде стука двигателя (наверное сами инженеры Вага, так тщательно этот вопрос не разбирали) если у вас вскоре будет либо новый Поло.. либо совсем другой автомобиль..
А кто оставит этот, "старенький" или купит подержанный, к нему будет соответствующее потребительское отношение.. сломался - сделаю, стучит но ходит.. и хрен с ним, пусть еще ходит и ходит..)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поговорим о Весте

Для Весты, кроме небезпроблемного, и нелюбимого некоторыми пластилина 1.6, своего двигателя нет (1.8 будет такая же игрушка/по запчастям редкая зверушка/ как на калине 1.4)), ну рено со своим поможет (в самых дорогих комплектациях) Силовой каркас кузова - от кого? Автоваз темнит. Тут бы пригодились данные на кручение кузова, чтобы папу узнать. Цена на уровне конкурентов. Реальная надежность (что уже не совсем синоним слова "качество"), как обычно: для начала - запчастей нет (или по конским ценам)/как и что ремонтировать сервисмены не знают (опыта специфических болячек нет + на официальных СТО пацаны зачастую набираются опыта, перед тем как свалить на вольные хлеба). Так что это будет прорыв!


Последний раз редактировалось DBR1 22 ноя 2015, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
на весту скоро озвучат цены и комплектации, а через неделю можно ждать первые отзывы по авто) Поживем увидим)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорее всего на " пустой барабан " цены установят ниже 500 тысяч НО автомобиль самой нижней комплектации будут выпускать самым минимальным тиражом да и очереди на такую комплектацию растянутся на несколько месяцев т. к это заводу экономически не выгодно делать дешевый автомобиль что не покрывает все издержки производства этой модели .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
подождем среды, там точно все видно будет) Что по чем. Полазив по инету и почитав комменты, многим нравится веста универсал и многие именно ее ждут

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Adamarr писал(а):
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.


Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации .


http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: