Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ТАЗовские движки и коробки раскидывает как автомат Калашникова)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
С завязанными глазами и по секундомеру))даже предположу, что причину очередного крякнутого приоромотора видит еще на стадии входа клиента в помещение))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Олег151 писал(а):
Мазохизм практикуешь?)))))


Не, ну а чего?? Смотри какой аргумент «ты и не пробовал». А тут на тебе и вкусил все прелести. Уже предметный разговор.
Да и самому интересно. Правда седан в шоуруме не впечатлил.


mishail писал(а):
У троих коллег В6 с 1.8 у четвёртого первый пассат СС с 2.0 да ещё и ДСГ почти на всех, вполне себе ездят много лет, так что это всё дудки тех у кого не было таких автомобилей.
Кстати тут рядом на парковке у магазина стояла веста и просвет фактически одинаков с моим рапидом, а миллиметры погоды не сделают, так что Хох не надо тут петь про свой высокий тазик.


Беда таких машин в 2 вещах: обслуге и времени.
Либо обслуживали через жопу, либо эксплуатировали на убой, либо по времени надо много вкладывать в авто (подвеска, электрика, ржа).

Народ берет не проверяя, а потом огребает. То краска отваливается с перекрашенного элемента, то дсг вывалится, то мотор капиталить.
Плюс лепта от перекупов. Плюс дикость рынка. Плюс несовершенство закона.


mishail писал(а):
Все сервисники кого знаю в том числе кто обслуживает тазики, фольцвагены, шкоды и т.д. ездят либо на пассатах либо октавиях.


На крайнем ТО протусил с механиком у авто. Болтали-болтали и как-то до машин дошли. Мол берет для жены фпс в средней комплектухе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ALK писал(а):
mishail писал(а):
У троих коллег В6 с 1.8 у четвёртого первый пассат СС с 2.0 да ещё и ДСГ почти на всех, вполне себе ездят много лет, так что это всё дудки тех у кого не было таких автомобилей..


Беда таких машин в 2 вещах: обслуге и времени.
Либо обслуживали через жопу, либо эксплуатировали на убой, либо по времени надо много вкладывать в авто (подвеска, электрика, ржа).

Народ берет не проверяя, а потом огребает. То краска отваливается с перекрашенного элемента, то дсг вывалится, то мотор капиталить.
Плюс лепта от перекупов. Плюс дикость рынка. Плюс несовершенство закона.


Ерунду то не порите, та же обслуга и время что и на поло. Двое ездят на В6 с новья, единственная проблема которую починили это ДСГ которая была из первых выпусков. А то что про подвеску и т.д. так это на любой марке будет и да на немцах никакой ржи нету будь ей 10, 15, 20... лет


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
дык о том и речь.. берут шрот по нижней границе рынка, а потом "немцы фуфел гонят", "качество не то", "ой, дсг, не надо..". плюс легенды о том, как двоюродный брат друга соседа по гаражу со слов его кума... и пошло-поехало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Боюсь даже одним глазом глянуть на текущую цену Пассата, с*"ный кризис..Пассат - машина на десятилетия


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
WFT писал(а):
Боюсь даже одним глазом глянуть на текущую цену Пассата, с*"ный кризис..Пассат - машина на десятилетия

От 1,5 мульта. И это будет уже годная комплектация с подогревами седенек, зеркал и лба. Подушками по кругу, ЕСП, литьём, противотуманками и т.д. Учитывая, что за поло лям уже просят - вполне себе.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Пассат с подогревом сидений - это барабанэдишн. Нахрен он такой?

А вот как начнешь глядеть с электропанелью, нави, адаптивным круизом, биксеноном, dcc и кучей ассистентов парковки, то вот тут и печаль-беда случается.
Доустанавливать в барабан долго и дорого. Покупать сразу - 2 ляма и выйдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Да.. в 150 коней.....Хайлайн.... наверно и за два мульта улетит!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Гранта спорт тем временем катает себе у нового владельца и ни единой проблемы, 6-й год пошел ей, вчера звонил владелец нынешний рассказывал и за машину благодарил. А вы все байки тут травите.
ALK писал(а):
Не, ну а чего?? Смотри какой аргумент «ты и не пробовал». А тут на тебе и вкусил все прелести. Уже предметный разговор.
Да и самому интересно. Правда седан в шоуруме не впечатлил.

Вот правильный подход. В том то и разница я катался оба авто хорошо знаю на практике. А у вас и представления нету о предмете обсуждения т.к за руль даже не садились ...

По поводу дорожного просвета вчера ехал по дороге на работу за рапидом по колее снежной сантиметров 15 высотой. Он тупо едет чашками скребет без вариантов, хорошо еще она пока не сильно заледенела. А у меня запас большой еще, да и передний свес у меня выше заметно.


Последний раз редактировалось hoh24 07 фев 2018, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Про года тут не заливай. Они у каждой машины разные. Сколько км. проехала эта граната шпрот за 6 лет? 100К проехала?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Про года тут не заливай. Они у каждой машины разные. Сколько км. проехала эта граната шпрот за 6 лет? 100К проехала?

поменьше, но эксплуатировалась в городе, хранилась на улице, каждый день и мотор крутился до 4-5 тыс постоянно. Это считай х2 умножай от трассового авто. Без прогревов в любой мороз сразу наваливал не жалел особо.. У меня расход 14-15 был. На весте сейчас до 11 доходит расход в морозы

За все время катушка только вылетела и гофру переваривал. Новый хозяин ездит говорит ни чего не делал тоже. 1 тыс катушка, 500 р гофра.. 1500р все расходы..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Сколько в км.? Без демагогии.

Имя, сестра, имя! (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Хох.... ну йоперный театр..... Ты на другой планете со своей Гранатой живешь штоле?)))) Миллион и маленькая тележка про Приоромотор фактов....Сотка активной езды.. максимум.... и ему пушной зверек....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Те ПриЁрки..... которые пару сотен пробежали... там как минимум тюнинговые поршня стоят...."Мозги" перешиты..... А в стоке 126 мотор гроб.......Вот 124 мотор... есть факты... по 250.....300 тыщ выходил.....Из замен-сальники клапанов..... А 126 еще раз говорю-это одноразовая поделка... которая поршнями начинает стучать уже на 30 тыщ....И весь прикол...что блок задирает до мама не горюй!!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: