Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 8 из 606 |
Автор: | 158 [ 28 ноя 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
C0vax писал(а): 158 писал(а): Какой БРТ еще? давно уже с завода Ремень Гейтс ставят, Балаковские "резинки" всю жизнь считались лучшими для установки на вазы.. то что с завода идет - вообще не показатель. Когда это всю жизнь? в 90 годы? Балаково это мусор еще тот. Сальник штока выбора меняли по гарантии на Балаково же снова потек. После этого купил я сальник Corteco и все пробег на нем 60тыс.км. И даже потения нет. Да и раз на заводе отказались от БРТ значит качество упало ниже некуда. Радиаторы ДААЗ кстати тоже мусор, текут после первой же зимы. А китайский Ниссенс, стоивший на тот момент на 200руб. дешевле Дааза ходит. |
Автор: | hoh24 [ 28 ноя 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
C0vax писал(а): И теперь свою десятку меняю на полика. Потому что надоело под машиной валяться, работать надо, отдыхать, а не таз ремонтировать каждую неделю. И не надо про кривые руки и левые сервисы! Приехал как то к ОД АвтоВАЗа. Тут наверное от водителя еще зависит ))) Потому что мне 2110 запонилась как неломучая машина до 70-80 тыс пробега проблем особо не было, хотя если вы за 6 лет там проехали к примеру 200-300 тыс то не удивиетльно что она ломаться часто стала ))) У меня иномарка когда продавал было 140 тыс пробега, не могу сказать чтоб она проблем не доставляла)) Плюс щас гранта всеж лучше делается значительно чем десятое семейство там 2002-2007 года и проблем меньше должно быть однозначно. Скрипучее наше десятое семейство это да. Двенашка особенно сзади там все скрипело брынчало. На гранте такого нету, на весте думаю темболее с этим проблем уже не будет )). Шумка на поло который вы собираетесь покупать тоже полностью отсутвует как и у ваза. Я тогда бы солярис порекомаедовал если хотите немного потише. Просто что ваз, что ино если не хочешь ремонтировать- то надо пример так расчитывать: ездишь 3-5 лет и тыщ до 100 пробега. Потом продаешь, новую берешь, а ремонтировать кто-то другой будет. По мне еще спорно что больше проблем доставит к темже 50-80 тыс пробега вазик или поло )) Плюс лотерея еще кто-то на поло уже ремонтируется 10 раз, а кто-то ничего не делаю на вазе катает тот же период.А кому-то наоборот везет. |
Автор: | C0vax [ 28 ноя 2014, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Тут наверное от водителя еще зависит ))) ну значит буду со своими "кривыми руками" (хотя движку сам перебирал исправляя косяки сервисменов) ездить на полике, чем мучаться на тазе. hoh24 писал(а): Шумка на поло который вы собираетесь покупать тоже полностью отсутвует как и у ваза. Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево! Уж лучше производитель пусть на шумке съекономит, чем на металле, запчастях и тп. Может китайцев вспомним ? у них ведь такая крутая комплектация! А если будет уши закладывать от шума - не западло за 30 тыс самому сделать.. и будет получше чем у многих машин до миллиона стоимостью. hoh24 писал(а): Просто что ваз, что ино если не хочешь ремонтировать- то надо пример так расчитывать: ездишь 3-5 лет и тыщ до 100 пробега. ооо)) неее. до 100 тыщ ино еще не факт что поломается, а вот ваз - гарантировано. Знакомые покупали и Калины и Гранты - не то что до 100 тыс пробега, практически сразу летели... И разница в ремонте ино и ваза до 100 тыс в том, что ино много чего по гарантии поменяют и будешь ездить дальше не запачкав рук. А ваз - надо еще доказать что оно само сломалось и после того как поменяют - хз сколько проедешь до повторной поломки. Плюс отношение к покупателю - сколько не бывал в ОД Автоваза, сервиса нет как такового.. В ино ОД - совсем другое дело (есть исключения, но в основном). |
Автор: | hoh24 [ 28 ноя 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
C0vax писал(а): Плюс отношение к покупателю - сколько не бывал в ОД Автоваза, сервиса нет как такового.. В ино ОД - совсем другое дело (есть исключения, но в основном ну я свою рено когда чинил, мне там еще меньше отношение к покупателю нравилось чем у автоваза. наверное еще от конкретного диллера зависит. На б.у машине проще самому помоему сделать чем с офицалами связываться, по деньгам уж точно по максимуму сдирут, поменят все что даже полностью исправно )) Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: C0vax писал(а): Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево! ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант )) Вроде как вы полику за 600 прощаете без проблем отсутвие шумки, а для вазика за 300-450 это недостаток указываете значительным )) Тут на предвзятость уже больше похоже ) C0vax писал(а): ооо)) неее. до 100 тыщ ино еще не факт что поломается, а вот ваз - гарантировано. Знакомые покупали и Калины и Гранты - не то что до 100 тыс пробега, практически сразу летели... И разница в ремонте ино и ваза до 100 тыс в том, что ино много чего по гарантии поменяют и будешь ездить дальше не запачкав рук. А ваз - надо еще доказать что оно само сломалось и после того как поменяют - хз сколько проедешь до повторной поломки. Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал. Мы там на форуме своем сидим скучаем не знаем что обсудить, больше конкурентов обсуждаем ) Вроде как там хватает народу с беспоблемными вазами. Не знаю что чаще будет до 100 тыс ломаться, но не исключаю также что полик или другая ино может больше проблем за этот период доставить нежели ваз. |
Автор: | C0vax [ 28 ноя 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): ну я свою рено когда чинил, мне там еще меньше отношение к покупателю нравилось чем у автоваза. наверное еще от конкретного диллера зависит. На б.у машине проще самому помоему сделать чем с офицалами связываться, по деньгам уж точно по максимуму сдирут, поменят все что даже полностью исправно )) А причем тут бу? )) на бу совсем другие правила, там конечно самому делать все придется... а если покупаю новую - нафига мне в нее лезть то самому? Если копаться в машинах по кайфу - то работать надо в сервисе.. а мне компы ближе, поэтому я лучше буду на машине ездить, чем гайки в ней крутить)) hoh24 писал(а): ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант )) Вроде как вы полику за 600 прощаете без проблем отсутвие шумки, а для вазика за 300-450 это недостаток указываете значительным )) Тут на предвзятость уже больше похоже ) по качеству именно как машины - солярисы одноразовые - это уже наверное все знают... А мы покупаем именно машину в первую очередь чтобы на ней ездить, а не кучу электроники и шумки чтобы с ней в обнимку сидеть в гараже. И шумка для меня не главное, про ваз упоминул как довесок к остальным минусам. Тем более что на десятке у меня шумка по полной сделана - не помогает. И я отдаю отчет, что покупая машину за 600 - в ней чего-то не будет... как не будет и в более дешевых. Тут я не выделял полик.. hoh24 писал(а): Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал. Мы там на форуме своем сидим скучаем не знаем что обсудить, больше конкурентов обсуждаем ) Вроде как там хватает народу с беспоблемными вазами. Не знаю что чаще будет до 100 тыс ломаться, но не исключаю также что полик или другая ино может больше проблем за этот период доставить нежели ваз. А я так посмотрю вы прям за ваз горой стоите )) похвально конечно так отстаивать отечественную марку, я так же отстаивал когда пару лет на десятке прокатался. Но потом как-то пришло озарение. Так что давайте наверное сворачивать эту бесполезную дискуссию... все равно каждый при своем мнении останется. |
Автор: | John Doe [ 28 ноя 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал. Так тут в чем все дело - грубо говоря, если у тазиков на 100 машин могут попасться 10 удачных, не ломучих, то с иномарками, Поликом в том числе - на 100 могут попасться 10 неудачных, вот такая арифметика. И то что ваша 10-ка не ломалась, еще, увы, не говорит о том, что большая часть 10-к была такая же беспроблемная, все с точностью, да наоборот. С Грантами, Приорами ситуация чуточку получше но в целом арифметика примерно та же...P.S. 12 тазик был среди личных машин, если чего... |
Автор: | 158 [ 28 ноя 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
C0vax, Все что ломалось в гарантийный период на 2114 мне меняли. Даже компект сидений на новый поменяли) Да и чего корейцы одноразовые? Езжу с коллегой на Рио седане, там намного тише чем в моем бывшем поло. И пластик панели приятнее. И двери тише закрываются и тепло, автомат шестиступенчатый впринципе не тормозит. Рио не хуже поло. А проблемы с подвеской убрали, и я бы не сказал что она дубовая стала. |
Автор: | ketsan [ 28 ноя 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант )) Я на соляре год проездил, и год езжу на поло. На солярке шумка хуже чем на поло, но на поло шумнее мотор и штатная резина из-за чего и складывается ощущение шумности поло. Солярис создает более благоприятное первое ощущение чем поло. Мои первые ощущения когда сел в солярку- ух ты, как здесь всё круто! А через год- ощущение китайской побрякушки. Первые ощущения от поло( у меня хайлайн)- немецкий добротный жигуль. Ощущения после года эксплуатации- офигенно удобный немецкий жигуль. Ну а сравнивать поло или солярку с жигулями- глупо. Конкуренты для гранто-калино-ондонов- первый логан, заз сенс, нексия и прочие тазики. |
Автор: | hoh24 [ 29 ноя 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Ну а сравнивать поло или солярку с жигулями- глупо. Конкуренты для гранто-калино-ондонов- первый логан, заз сенс, нексия и прочие тазики. Ну весту я думаю уже можно будет сравнивать она их прямым конкурентом станет. Спорт гранта по управляемости, ходовым качествам, тормозам я думаю вполне уже более чем конкурента с поликом или корейцем. Упакованная машина явно своих 450 стоит что и голый полик, я точно пока не жалею в целом в авто, купил в принципе то что и хотел изначально когда выбирал. Я если и собирусь менять то либо на что-то повыше классом через длительный срок или весту вон испытаю через годик-полтора, судя по ценам она тыщ на 100 дешевле полика или соляры может получиться. Тут более разумно по стоимости выйдет. Мотор и коробка с кашкая вон интересный вариант по мне, с более дорогого авто ) Да и так много чего позитивного прочитал про нее, что появится из новведений и т д. Дизайн смотрится вполне себе симпатично. Да и шильдик родной чего зазря немецко-корейские концерны кормить )) |
Автор: | panzergto [ 01 дек 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
C0vax писал(а): Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево! Уж лучше производитель пусть на шумке съекономит, чем на металле, запчастях и тп. Может китайцев вспомним ? у них ведь такая крутая комплектация! А если будет уши закладывать от шума - не западло за 30 тыс самому сделать.. и будет получше чем у многих машин до миллиона стоимостью. сами же написали что можно за 30 сделать, а еслиб делали на заводе, то она б к цене и 10 не прибаляла. Как видите на шумке сэкономит впринципе невозможно... |
Автор: | Олег151 [ 16 дек 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
«АвтоВАЗ» будет выпускать новый мотор ......Волжский автопроизводитель получил необходимое оборудование для производства новый агрегата под кодовым названием H4 — в скором будущем этот мотор появится на новых моделях Lada (включая Vesta и XRay), а также на автомобилях альянса Renault-Nissan......Основной конструктивной особенностью нового двигателя является алюминиевый блок. http://quto.ru/journal/events/55717/?ut ... ross_promo |
Автор: | QuadroFX [ 16 дек 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Основной конструктивной особенностью нового двигателя является алюминиевый блок. Здравствуйте стуки и низкий ресурс. |
Автор: | Олег151 [ 16 дек 2014, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да приоромотор и на чугуняке стучал.... а этот и подавно застучит..))) |
Автор: | alex [ 16 дек 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
время покажет)) будет не будет стучать. Если учесть, что сейчас шевролет кобальт от 571, думаю веста с алюминиевым двиглом пойдет на ура за свои от 350 т.р) |
Автор: | hoh24 [ 17 дек 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Да приоромотор и на чугуняке стучал.... а этот и подавно застучит..))) чьими и бы устами это звучало ) стучащий приора мотор - это большая редкость, а мотор поло стучащий это массовый случай... Я сколько общался с владельцами приора моторов не слышал о такой проблеме ни у кого и у самого такой мотор все ок, до этого тоже все движки без стуков работали на вазах у меня и у отца, у сестры, дяди и т д. А у поло кого не спросишь, большинство знакомы с такой проблемой ) Так что не надо ля-ля. |
Страница 8 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |