Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 72 из 606 |
Автор: | neyas [ 18 янв 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
да сырая она ещё! ясно ведь.. не завидую тем, кто сейчас уже купил.. |
Автор: | Smitn [ 18 янв 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oznob писал(а): Доставляет тема со сгоревшим BCM после установки диодных ламп в габариты. Что предов нет плохо, а так нефиг диод с неправильным подключением ставить, он тупо плюс на минус коротит. |
Автор: | mister_hat [ 18 янв 2016, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/ Косяки от "За рулем" - http://www.zr.ru/content/articles/83987 ... mechaniya/ "Я не требую класть в багажник профессиональный инструмент, но тот, что лежит там сейчас, банально опасно использовать по прямому назначению. Он, кстати, с наклейкой «Сделано на Украине», что уже породило массу шуток и сарказма в редакции". |
Автор: | alex [ 18 янв 2016, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
) про крэш тест интересно будет почитать. Многие его ждут |
Автор: | Megatron [ 19 янв 2016, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): ) про крэш тест интересно будет почитать. Многие его ждут Ну дак Глонасс сработал, опыт удАлся |
Автор: | mister_hat [ 19 янв 2016, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): ) про крэш тест интересно будет почитать. Многие его ждут Главное - что клетка салона жива и судя по стеклу, на котором отсутствуют какие-либо трещины, сильные деформации до клетки не дошли, энергию удара в большинстве своем поглотил левый лонжерон. А вот замятие порога в районе левой задней двери говорит о том, что энергия удара через левый лонжерон и пол кузова дошла аж до порога задней двери, это не есть гут, порог видимо хлипковат. В любом случае, подождем официальных результатов. Я вот только не понял, почему авторевюшники говорят, что веста - первое авто, на котором при таком ударе осталось целым лобовое стекло, при краш-тесте поло судя по фото стекло тоже цело. |
Автор: | ДИ.ман [ 19 янв 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лада Веста в мелочах. https://www.drive2.ru/b/2542303/ Лада Веста: краш-тест Авторевю. https://www.youtube.com/watch?v=kgZAhD5KgNI |
Автор: | otk511 [ 25 янв 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень даже ничего, сегодня в салоне посидел в ней. Как по мне , так внутри лучше чем в моем поло, в последней комплектации со всеми пакетами. Автоваз на правильном пути. Очень интересно будет Хурей теперь глянуть. |
Автор: | Олег151 [ 25 янв 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): так внутри лучше чем в моем поло, в последней комплектации со всеми пакетами. Извращенный вкус....
|
Автор: | DRON 33 [ 25 янв 2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): otk511 писал(а): так внутри лучше чем в моем поло, в последней комплектации со всеми пакетами. Извращенный вкус.... https://www.youtube.com/watch?v=L6EE8j1NSQ0 У каждого свои недостатки |
Автор: | Smitn [ 27 янв 2016, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера прокатился на Весте с АМТ, по сравнению с уродской МКПП Рено (качество переключения, невнятное сцепление по сравнению с Поло) это совсем другое дело. Конечно переключения заметны, но блин всё просто надавил на газ и помчали, крутится хорошо, с места выехать со второстепенной с поворотом налево, да нет проблем, чуть придавил пошла пробуксовка, потом ESP и всё, нет гидроавтоматной вязкости. Хочешь медленно ехать вперед тоже не проблема, задом немного сложнее, но тоже можно. Кстати когда задом парковал машину нужно было преодолеть небольшой поребрик так вот машина в него уперлась и далее как на обычном автомате прибавлял газ пока не перевалился через него, т.е. сцепление полувыжато что ли. По итогу теста купил бы авто с ВАЗовской АМТ, конечно я сейчас езжу на механике и мне проще ибо не избалован гидроавтоматом или DSG Подвывание на второй есть, но не критично. Ещё раз повторюсь не ждите от АМТ повадок автомата, это МКПП с автоматическим сцеплением и всё. АМТ маскируется под АКПП только при плавном движении. АМТ явно адаптируется так как после после нескольких разгонов она стала придерживать пониженную при отпускании газа. Буду катать Поло, а как появится Веста универсал, то будем посмотреть. |
Автор: | Олег151 [ 27 янв 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): Вчера прокатился на Весте Сгоняю и я наверно седня... потестю это ведро)))
|
Автор: | Smitn [ 27 янв 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Сгоняю и я наверно седня... потестю это ведро))) с таким подходом лучше не нужно |
Автор: | МихаилПолоСедан [ 27 янв 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): с таким подходом лучше не нужно еще как ведро...все машины - ведра с гайками, только более и менее новые, более и менее продвинутые))) |
Автор: | Олег151 [ 27 янв 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): с таким подходом лучше не нужно Не.. ну нужно же пощупать эту "инновацию", ёптать...
|
Страница 72 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |