Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 85 из 606 |
Автор: | mister_hat [ 23 мар 2016, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Казалось бы, наконец-то у нас начинают появляться свои нормальные отечественные автомобили. Вроде бы, радоваться надо. Но нет... Вот уж воистину, "умом Россию не понять"... Да если бы она была отечественной хотя бы на 80% - пожал бы руку конструкторам и поставщикам российских комплектующих. В весте доля импорных комплектующих - 53%, причем все это - обкатанные решения рено-ниссан, бери да ставь. У меня повода для радости нет, т.к. факт состоит в том, что на текущий момент машина убыточна в плане производства, а самый убыточный продукт - это х-рей, т.к. в нем доля импорта еще больше. Ход конем сделал Андерсон, запустив производство весты в Ижевске. Готовые машинокомплекты перевозятся фурами! за 600 км, что привело к увеличению стоимости весты на ровном месте приблизительно на 30 тыс. руб. Вы хоть можете представить себе, чтобы в Европе какой-либо автопроизводитель работал бы себе в убыток, причем, что особенно выбешивает руководство рено-ниссан, как совладельца завода - убыточны и их модели, собираемые на конвейере автоваза. Сейчас завод из-за импортной комплектухи и текущего курса евро теряет на каждой весте 12500 руб., ну увеличат они выпуск в 2 раза - будет терять 6250 руб. Прибыли нет, долго так завод не может работать, не привлекая государственные дотации, а их из кармана налогоплательщиков и так выделено было немало. И опять мы с вами будем дотировать убыток завода, т.к. массовые протесты (в случае сокращения производства или остановки завода) накануне выборов никому не нужны. Все цифры взяты из авторевюшной статьи февральского номера: P.S. К примеру, каждый проданный автомобиль фольксваген в среднем приносит 600 евро прибыли (инфа 2013 года). Цифра не ахти какая, но в масштабе проданных за 2013 год 6-ти миллионов автомобилей VW прибыль более чем внушительная. |
Автор: | mister_hat [ 23 мар 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rubberman писал(а): Мое мнение, что у весты подвеска получше себя ведет. Я сидел сзади на тест-драйве весты - задняя подвеска бухает сновья. |
Автор: | mister_hat [ 23 мар 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Кстати на весте уже есть с завода мягкие подкрылки У меня камень в мороз пробил пластиковый жесткий штатный локер, да так, что стал виден пластиковый бачок стеклоомывателя, а вы о мягких говорите? Такому решению - категорически нет на наших дорогах. |
Автор: | More [ 23 мар 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): More писал(а): Казалось бы, наконец-то у нас начинают появляться свои нормальные отечественные автомобили. Вроде бы, радоваться надо. Но нет... Вот уж воистину, "умом Россию не понять"... Да если бы она была отечественной хотя бы на 80% - пожал бы руку конструкторам и поставщикам российских комплектующих. В весте доля импорных комплектующих - 53%, причем все это - обкатанные решения рено-ниссан, бери да ставь. У меня повода для радости нет, т.к. факт состоит в том, что на текущий момент машина убыточна в плане производства, а самый убыточный продукт - это х-рей, т.к. в нем доля импорта еще больше. Ход конем сделал Андерсон, запустив производство весты в Ижевске. Готовые машинокомплекты перевозятся фурами! за 600 км, что привело к увеличению стоимости весты на ровном месте приблизительно на 30 тыс. руб. Вы хоть можете представить себе, чтобы в Европе какой-либо автопроизводитель работал бы себе в убыток, причем, что особенно выбешивает руководство рено-ниссан, как совладельца завода - убыточны и их модели, собираемые на конвейере автоваза. Сейчас завод из-за импортной комплектухи и текущего курса евро теряет на каждой весте 12500 руб., ну увеличат они выпуск в 2 раза - будет терять 6250 руб. Прибыли нет, долго так завод не может работать, не привлекая государственные дотации, а их из кармана налогоплательщиков и так выделено было немало. И опять мы с вами будем дотировать убыток завода, т.к. массовые протесты (в случае сокращения производства или остановки завода) накануне выборов никому не нужны. Все цифры взяты из авторевюшной статьи февральского номера: P.S. К примеру, каждый проданный автомобиль фольксваген в среднем приносит 600 евро прибыли (инфа 2013 года). Цифра не ахти какая, но в масштабе проданных за 2013 год 6-ти миллионов автомобилей VW прибыль более чем внушительная. Всё это замечательно, но один маленький нюанс. Вы уверены, что дело обстоит именно так? Что неким журналистам кто-то предоставил реальную и подробную финансовую отчётность по производству?..))) Нет, можно, конечно, продолжать верить на слово, "всему, что телевизор скажет". Но сдаётся мне, что все эти "утечки", не более чем элемент подковёрных игр. И потом. Скажите мне пожалуйста, а "при таком курсе евро" у нас только один автозавод в стране работает, АвтоВАЗ?.. Для других иные курсы? Или только на моделях автоваза реальная (а не показная) локалка не перешагивает 50%?.. А как же Форд, Тойота, Хёнде, тот же Фольксваген в конце концов? У них преференции против курса, и они не поставлены в те же условия, что и ВАЗ? Тогда почему СМИ не кричат об их убыточности? Здесь никаких сомнений? Ну, ОК... Насчёт подкормки государством. А что, раньше ВАЗ всю дорогу не сидел на игле госкредитов? Каданников их пачками не набирал "под честное слово", как в чёрную дыру? Или это только сейчас начало происходить, а раньше они были белые и пушистые, и миновали праведного гнева налогоплательщиков? ps. Прибыль 600 у Фольксвагена за 13-й год, это, несомненно, актуальная информация. Осталось понять только, в какой стране и с каких моделей, и как с этим обстоит дело сейчас. |
Автор: | More [ 23 мар 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): More Воды налили и больше ничего. Я? Без комментариев... По крайней мере, я не пытаюсь выдавать какие-то несоответствующие действительности вещи за истину. В отличие от вас, я собираюсь эту машину купить. Поэтому, мне гораздо важнее реальное положение дел, в особенности то, что касается недостатков. mishail писал(а): Понятное дело веста лучше чем приора и гранта с калиной, но большинство будет покупать ту же проверенную калину и гранту чем сыровял в "тридорога". "Втридорога", это дешевле всех основных конкурентов в классе?.. Ну-да, ну-да... mishail писал(а): Цену выдал экзист, но это не важно, Да кто б спорил. Конечно, не важно. Гораздо важнее то, что вы уцепились за случайную цифру, и пытались на её основе выдать к прочтению очередной "убийственный аргумент" против Весты. Вот это действительно важно для тех, кто и дальше будет читать ваши комментарии по этой машине. mishail писал(а): предохранитель за 3 тыс это круто тем более с таким сроком поставки, остаётся ждать что ещё сгорит в электрике. И тем не менее, вы упорно продолжаете ходить по граблям. Человек с Драйва, ссылку на который вы давали, купил Весту из самых первых партий. Я общался с владельцами Весты и выяснил, что у всех кто купил машины в 2016 году, предохранители на месте. Да-да. Если хотите в этом убедиться, можете пойти на профильный форум и задать там этот вопрос сами, благо, интернет позволяет убедиться в отсутствии голословия. Так что о "предохранителе за 3000" можно и дальше распространять небылицы, на фактическое положение вещей это не повлияет никак. mishail писал(а): Rubberman Уважаемый внимательно читайте текст, а не цепляйтесь к цене т.к. это не меняет дела, факт серьёзного косяка на лицо. Уважаемый Rubberman всего-навсего ещё раз подтвердил существующее расхождение вашей информации о 29000 с действительностью. А вы, не разобравшись в текущей ситуации, продолжаете высасывать из пальца "факт серьёзного косяка". mishail писал(а): С конструктивом подвески та ещё шляпа можете почитать если интересно. "Та ещё шляпа" - это когда машину на скорости выше 100 начинает швырять по дороге, как у первых Солярисов?.. Или уводы электроусилителя руля в движении, как у первых Поло?.. Наверное, да. В таких случаях, даже слова пожёстче "шляпы" можно подобрать. У Весты есть стук в задней подвеске при проезде небольших неровностей. Это неприятный момент, не спорю. Но весьма далёкий от "той ещё шляпы" конструктива. Справедливости ради надо сказать, что данная проблема встречается не на всех подряд машинах, как и те первые проблемы бывшие у Солярисов и Поло. |
Автор: | mishail [ 23 мар 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
More Долго сочиняли? Спорить с человеком упёршимся рогом бесполезно. Покупать эту бричку, вас никто не отговаривает и то что якобы стали ставить предохранители лишний раз доказывает мою правоту о сырой машине, её постоянной модернизации, смене поставщиков и т.д. Подождите пару лет, может и доведут до ума, а пока это полуфабрикат. |
Автор: | ol31 [ 24 мар 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а на нашем форуме есть случаи, что бы кто то продал поло и купил весту? Вот чье мнение интересно узнать. |
Автор: | Олег151 [ 24 мар 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ol31 писал(а): что бы кто то продал поло и купил весту? Да у нас вроде тут народ адекватный...
|
Автор: | mister_hat [ 24 мар 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Вы уверены, что дело обстоит именно так? Что неким журналистам кто-то предоставил реальную и подробную финансовую отчётность по производству?..))) Нет, можно, конечно, продолжать верить на слово, "всему, что телевизор скажет". Но сдаётся мне, что все эти "утечки", не более чем элемент подковёрных игр. Ну если в вашем понимании - утечка, это то, что выложено на официальном сайте автоваза, тогда да, конечно подковерные игры. Вот вам ежеквартальные отчеты, а вот - то самое аудиторское заключение Ernst & Young об огромных убытках и неспособности без дополнительных денежных вливаний на безубыточное производство. Почитайте, там есть все цифры, в том числе о каких-то фантастических кредитных суммах, выданных либо под минимальный процент, либо вообще без процентов. More писал(а): И потом. Скажите мне пожалуйста, а "при таком курсе евро" у нас только один автозавод в стране работает, АвтоВАЗ?.. Для других иные курсы? Или только на моделях автоваза реальная (а не показная) локалка не перешагивает 50%?.. А как же Форд, Тойота, Хёнде, тот же Фольксваген в конце концов? У них преференции против курса, и они не поставлены в те же условия, что и ВАЗ? Тогда почему СМИ не кричат об их убыточности? Здесь никаких сомнений? Ну, ОК... Понимаете в чем дело, Российский рынок для зарубежных автопроизводителей - это несущественные 3-5% общемирового рынка. Но если на иномарке можно заработать к примеру 50 евро, то производители все равно приходят в Россию и зарабатывают эти самые 50 евро с машины, даже если они сработают в "0", т.е. отдадут машину по себестоимости, ничего за это не получив, прибыль с огромных общемировых продаж (где с машины предположим, получается 200 евро прибыли) покроют эти 3-5% российского рынка с легкостью. Да, прибыль чуть уменьшится, но не критично. Теперь смотрим с этой же колокольни на автоваз - 95% рынка - это Россия, и только остальные 5% (максимум) - остальной мир. Убыток в 12500 руб. с каждого авто, проданного в России ну никак не покроют выгоды 200 евро с каждой атовазовской машиной, проданной за рубежом. Поднялся курс евро - зарубежный автопроизводитель естественно поднял цены - заработал от 0 до X евро. Поднялся курс евро - автоваз естественно поднял цены для того, чтобы покрыть еще более увеличившуюся разницу в убытке - и опять же потерял 12500 руб. на каждом авто. |
Автор: | Олег151 [ 24 мар 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://motor.ru/articles/2016/03/24/budget/ |
Автор: | More [ 24 мар 2016, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Понимаете в чем дело, Российский рынок для зарубежных автопроизводителей - это несущественные 3-5% общемирового рынка. Но если на иномарке можно заработать к примеру 50 евро, то производители все равно приходят в Россию и зарабатывают эти самые 50 евро с машины, даже если они сработают в "0", т.е. отдадут машину по себестоимости, ничего за это не получив, прибыль с огромных общемировых продаж (где с машины предположим, получается 200 евро прибыли) покроют эти 3-5% российского рынка с легкостью. Да, прибыль чуть уменьшится, но не критично. Теперь смотрим с этой же колокольни на автоваз - 95% рынка - это Россия, и только остальные 5% (максимум) - остальной мир. Убыток в 12500 руб. с каждого авто, проданного в России ну никак не покроют выгоды 200 евро с каждой атовазовской машиной, проданной за рубежом. Поднялся курс евро - зарубежный автопроизводитель естественно поднял цены - заработал от 0 до X евро. Поднялся курс евро - автоваз естественно поднял цены для того, чтобы покрыть еще более увеличившуюся разницу в убытке - и опять же потерял 12500 руб. на каждом авто. Вы совершенно справедливо обрисовали картину пропорций рисков финансовой составляющей крупных зарубежных производителей. Но при этом, в отличие от анализа иностранцев, рассматривая дела АвтоВАЗа, почему-то концентрируетесь исключительно на конечном российском юридическом образовании - непосредственно ОАО АвтоВАЗ. Завод (ОАО Автоваз) сегодня, это всего лишь одно из подразделений принадлежащих крупному альянсу Рено-Ниссан. Поэтому, рассматривать можно либо финансовую ситуацию конкретных подразделений, либо финансовую ситуацию концернов целиком. И если рассматривать ситуацию таким образом, то альянс Рено-Ниссан сейчас находится ровно в таком же положении, как и другие производители, имеющие производственные мощности на территории России. Да, в данный момент присутствие на российском рынке убыточно. Но это нисколько не мешает продолжать деятельность подразделения в надежде на перспективу, компенсируя убыток деятельностью на иных рынках. Учитывая операционные суммы альянса целиком в рамках мирового рынка, которые исчисляются десятками миллиардов долларов, тот жалкий миллиард убытка в РФ, который выкатили как "предъяву" Андерссону, альянсу это что слону дробина. Поэтому, я бы сейчас сильно не переживал за убыточность завода. Финансисты альянса просчитывают вероятные риски, и вероятный потенциал по каждому подразделению. И пока речь не заходит об отказе альянса от роли основного акционера подразделения ОАО АвтоВАЗ, все помыслы о его неминучей кончине сильно преувеличены. Но для внутрироссийского информационного потребителя, да. Сумма 75 миллиардов рублей, вставляет. Есть повод таращить глаза, махать руками, и предрекать заводу ужасный конец без конца. ))) Вот если альянс откажется от завода, тогда с большой долей вероятности можно быть уверенным, что ему придёт кабздец. И дело даже не в том, что денег не найдут. Денег у нашего государства, что у дурака махорки, карманы налогоплательщиков всегда открыты к его услугам. Дело в том, что альянс в общем и Андерссон в частности, внедряют на завод новую философию работы. Той, что в современной авиации называется SOP - "standard operating procedures". И относится этот термин не только к авиации, но и к десяткам других сфер деятельности, в которых необходимо стандартизировать те или иные операции. Проще говоря, это принципы работы по правилам, а не по понятиям. Вот это как раз и есть тот самый "новый уровень", который имело ввиду наше заскорузлое важное чиновничество, когда требовало "перемен" с назначением Андерссона президентом АвтоВАЗа. А не какая-то отдельно вышедшая модель автомобиля, которая является всего лишь материальным результатом такой работы. И если те, кто являются проводником этой производственной философии с завода уйдут (Рено-Ниссан в нашем случае), вот тогда заводу действительно кабздец, вне зависимости от его финансового самочувствия на тот момент. Потому что без этого, конкурировать с современными автопроизводителями невозможно, а за минувшие 25 лет, сами мы, к сожалению, этому так и не научились. |
Автор: | Rubberman [ 25 мар 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Rubberman писал(а): Мое мнение, что у весты подвеска получше себя ведет. Я сидел сзади на тест-драйве весты - задняя подвеска бухает сновья. Это уже ездоки постарались и раздолбили тестовую машину - не свое же. Мы сидели в машине вчетвером - ничего не бухало и не пробивало. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: ol31 писал(а): Интересно, а на нашем форуме есть случаи, что бы кто то продал поло и купил весту? Вот чье мнение интересно узнать. Я продал поло ровно год назад, потому что удалось сделать это по выгодной цене, и не хотел ждать, пока она обесценится. Да и сама машина не фонтан, если честно. Но и весту не куплю - по большому счету все эти машинки шляпа. Уж лучше б/у выше классом. Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: mishail писал(а): MoreПокупать эту бричку, вас никто не отговаривает и то что якобы стали ставить предохранители лишний раз доказывает мою правоту о сырой машине, её постоянной модернизации, смене поставщиков и т.д. Подождите пару лет, может и доведут до ума, а пока это полуфабрикат. Самого поло-то до ума довели? Или куча народу так и бегает менять то поршни, то подвеску на смешных пробегах? Уже почти 6 лет выпускается. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Олег151 писал(а): http://motor.ru/articles/2016/03/24/budget/ Хорошая ссылка. Веста - 633 тыс руб. Поло седан - 948 тысяч руб. Девятьсот сорок восемь тысяч, Карл!!! |
Автор: | Megatron [ 25 мар 2016, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщение не в тему (флуд) Но и весту не куплю - по большому счету все эти машинки шляпа Согласен на 100%...Устроился на работу, и дали мне Камри на автомате, со всеми делами....На Поло после неё ездить вообще не айс, да это просто пиз..ец какой то а не машина ...а теперь, когда он стоит почти лям...ладно хоть не ломается ...реально, "инобюджет" это лажа |
Автор: | Олег151 [ 25 мар 2016, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rubberman писал(а): Поло седан - 948 тысяч руб. В максималке.... нормальная цена.... курс "еврея" то видели?))
|
Страница 85 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |