Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 86 из 606

Автор:  mishail [ 25 мар 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

RubbermanНе надо сравнивать жопу с пальцем, на поло с 2010 года одни только расходники, а тут только купили полуфабрикат уже проблемы. А сравнивать поло в максималке со всеми доп. опциями которую покупает 1% покупателей, глупо т.к по цене выгоднее будет купить всё же поло. А от 937 тыс уже можно взять октавию 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP или за 932 тыс. 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP, так что сказки тут не рассказывайте про цены.

Автор:  More [ 25 мар 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Megatron писал(а):
Сообщение не в тему (флуд)
Но и весту не куплю - по большому счету все эти машинки шляпа

Согласен на 100%...Устроился на работу, и дали мне Камри на автомате, со всеми делами....На Поло после неё ездить вообще не айс, да это просто пиз..ец какой то а не машина beeeeeee ...а теперь, когда он стоит почти лям...ладно хоть не ломается :-)...реально, "инобюджет" это лажа


Всё правильно. Если человека покатают с завязанными глазами в Солярисе, Поло, Весте, Рио, он хрен отличит, что где. Посади после этого хотя бы в ту же Камри, и он почувствует, что это уже другая машина, не такая как предыдущие.

Я не могу сказать, что весь бюджет это "капец а не машины", ездить можно. Но разница между ними - дизайн, шильдик, наборы опций и цена. Всё.


Олег151 писал(а):
Rubberman писал(а):
Поло седан - 948 тысяч руб.
В максималке.... нормальная цена.... курс "еврея" то видели?))


А-ха..))) Нормальная цена?.. :grin:

Я свой Хайлайн на механике брал за 587 тысяч. Вот это - нормальная цена. Пусть даже сейчас было бы 650. Но не под миллион.
А курс еврея пусть производителя беспокоит.
У нас доходы в рублях капают, и от роста курса еврея не зависят.

У кого за 4 года доходы выросли настолько же, насколько цена Поло в максималке? Выходи, покажись народу.
Что, нету таких? То-то и оно.

Поэтому, это для производителя сейчас "под миллион" нормальная цена. И для манагеров, которые нам по ушам ездят со своим "а что вы сейчас ещё возьмёте за эти деньги?"
А для потребителей, это НЕ нормальная цена.
Что и отражается в уровне продаж.
Не зря ВАГ сейчас из штанов выпрыгивает, рекламу подпускает везде и всюду, где только можно. Валятся продажи по "нормальной цене". :grin:

Автор:  Megatron [ 25 мар 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщение не в тему (флуд)
Если человека покатают с завязанными глазами в Солярисе, Поло, Весте, Рио, он хрен отличит, что где

Поло отличите всегда...по его рычанию :grin: ...я раньше думал отчего у меня вечером голова болит? странно, после суток на Камри не болит, а на Поло через полдня раскалывается - думаю что его рычание так негативно сказывается на организм...поменял бы с удовольствием, но кризис, мать его, не до жиру...В целом то машина хорошая, но как он рычит...сука, невыносимо :grin:

Автор:  More [ 25 мар 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Megatron писал(а):
В целом то машина хорошая, но как он рычит...сука, невыносимо :grin:


А мне как раз его р-р-р-р! при нажатии гашетки нравится. Но я на на нём по полдня не езжу. )))

Автор:  Megatron [ 25 мар 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Megatron писал(а):
В целом то машина хорошая, но как он рычит...сука, невыносимо :grin:


А мне как раз его р-р-р-р! при нажатии гашетки нравится. Но я на на нём по полдня не езжу. )))

Когда купил и не было рабочей необходимости кататься на нём с утра и до вечера, то же прикалывал это типа "спортивный" рык, а вот теперь уже кайфа от driver нет

Автор:  mister_hat [ 25 мар 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
А-ха..))) Нормальная цена?.. :grin:

Я свой Хайлайн на механике брал за 587 тысяч. Вот это - нормальная цена. Пусть даже сейчас было бы 650. Но не под миллион.
А курс еврея пусть производителя беспокоит.
У нас доходы в рублях капают, и от роста курса еврея не зависят.

У кого за 4 года доходы выросли настолько же, насколько цена Поло в максималке? Выходи, покажись народу.
Что, нету таких? То-то и оно.

Поэтому, это для производителя сейчас "под миллион" нормальная цена. И для манагеров, которые нам по ушам ездят со своим "а что вы сейчас ещё возьмёте за эти деньги?"
А для потребителей, это НЕ нормальная цена.
Что и отражается в уровне продаж.
Не зря ВАГ сейчас из штанов выпрыгивает, рекламу подпускает везде и всюду, где только можно. Валятся продажи по "нормальной цене". :grin:

More, с таким курсом бакса и евро все дорого, не только машины. Очень много товаров, сырья и материалов ввозятся из-за рубежа, их рублевая цена напрямую зависит от курса евро. Почему вас не удивляет, что мясо к примеру, пару-тройку лет назад стоило в 2 раза дешевле, чем сейчас, хотя быки вроде бы гуляют не по альпийским лугам, а по российским полям? Ежу понятно, что поло за лям никому не нужен, так его за лям-то покупают единицы. Начальная цена на поло более чем отражает современный курс евро, курс евро вырос в 2,5 раза, но на поло же ценник в 2,5 раза не увеличился. А за х-рей (он же степвей, кстати, сколь там степвей в максималке-то?) не дорого - 723 тыс. руб.?
Главное - выбрать для себя, куда больше склонятся, отдавая свои кровные за машину - к цене или к качеству?
По мне - так я никогда в жизни после владения поло в ладу не сяду, потому, что я уверен в следующих фактах:
1. У поло (наравне с рапидом) лучшее в классе шасси, а я - водитель, который должен получать удовольствие за рулем.
2. Лада начнет ржаветь через 3 года, а с кисточкой, шкуркой и мовилем я бегать вокруг машины не собираюсь. Я не уверен в этом на 100%, но проверять это на своей шкуре что-то не хочется.
3. Лада будет доставать мелкими косяками (а, возможно - и не очень мелкими, что тут поделаешь - имидж у нее такой) и к ней хочешь - не хочешь придется прикладывать руки.
А теперь выводы (мое ИМХО, если что):
1. Поло практически всегда был дороже своих одноклассников, но был настолько же лучше в целом, по совокупности характеристик. Косвенно это подтверждают все крупные автомобильные журналы, тестирующие поло с одноклассниками.
2. Веста - это конечно прорыв для автоваза, и стоит приемлемо (по современным меркам), и ездит неплохо (судя по тестам), и держит удар нормально (судя по краш-тесту авторевю), и клиренс у нее хороший, но во-первых, по стоимости владения из-за французских запчастей (в евро) она вряд ли будет дешевле поло, а во вторых - машины подобного уровня автопроизводители научились делать лет 7 назад. Кроме этого, непонятна ситуация с коррозионной стойкостью кузова и с надежностью автовазовского двигателя 1,6 (про 1,8 вообще молчу - только-только появился). Поэтому, как пишут на драйве, частые визиты к официальному дилеру по мелким косякам (некоторые по 3 раза в месяц катаются) неизбежны, пока с качеством комплектующих разберутся, а судя по тому, что от кормушки за время руления БУ отлучили многих, качество комплектующих в случае возврата российских поставщиков будет еще хуже французских, т.к. основной российский бич - сумашедший разброс параметров деталей при массовом производстве - победить пока никому не удалось.

Автор:  Олег151 [ 25 мар 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
и от роста курса еврея не зависят.
Доходы не зависят...а цены зависят.. разницу чуешь?)))

Автор:  Ursus82 [ 25 мар 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера коллега купил новую Весту, полазили посмотрели.
Веста конечно получше чем приора, но до Поло ей далеко.
Зазоры по обивке жуткие. Материалы понятно тоже дубовые как в Поло.
При прочих равных я бы Поло взял.

Ну и для улыбки:

Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
vesta.jpg [ 101.19 КБ | Просмотров: 4614 ]

Автор:  mishail [ 25 мар 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat "после владения поло в ладу не сяду, потому, что я уверен в следующих фактах..." ob_+mil Золотые слова, это из темы 100 причин чтобы не брать ВАЗ.
С 2010 года на поло только расходники, в прошлом году пересел на рапидоса с TSI - всё работает как часы. В своё время был ВАЗ так постоянно что то ломалось, сыпалось и гнило с новья, смотрю на соседей по гаражу с их ВАЗами так особо ничего и не изменилось. Народ уже привык качественному продукту и ВАЗу остаются лишь те покупатели кто как правило ездил на ВАЗе или новичкам в качестве первой машины (ещё бы узнать цену КАСКО на эту Весту), а пересадить народ на ВАЗ с иномарки, что с коня на ишака очень трудно будет автовазу.
Началось "сюрпризы" Автоваза: перепрошивка приборов, неотключаемая противобуксовочная система и т.д. https://auto.mail.ru/article/59982-vlad ... t_pribory/ А сделать изначально как надо не судьба, а Русская действительность.

Автор:  More [ 25 мар 2016, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
More, с таким курсом бакса и евро все дорого, не только машины.


Так я об этом и говорю. Расходы выше, а доходы на прежнем уровне. Так для кого при такой ситуации нынешние цены могут считаться "нормальными", для потребителя? Да никогда. Поэтому, любой производитель чего угодно, будет стараться объяснять нам изо всех сил про курс, про импортную составляющую. Приводить цифры, расчёты и т.д. и т.п. И всё вроде верно, вот только суть положения вещей от этого не изменится. То, что раньше многим было вполне по карману, теперь - дорого. Массовый покупательский спрос формирует сбалансированное положение покупательской способности, и цен на предлагаемые товары. И в случае такого перекоса как сейчас мы наблюдаем, ни о какой "нормальности" не может быть и речи.

И этот перекос очень хорошо виден по отчётности падения рынков всех потребительских товаров, не только автомобилей.


mister_hat писал(а):
Начальная цена на поло более чем отражает современный курс евро, курс евро вырос в 2,5 раза, но на поло же ценник в 2,5 раза не увеличился.


Вам интересны автомобили в комплектации "пионерский барабан"?.. :grin: Не думаю. И мне тоже, от слова "вообще". Так зачем же ориентироваться на их ценники в сравнениях?..

mister_hat писал(а):
По мне - так я никогда в жизни после владения поло в ладу не сяду,


Тут главное, не зарекаться. Владея когда-то аппаратами вроде Skyline GT-R, W126, W220, я тоже думал, что "никогда и ни за что не сяду в бюджет, потому что...". Однако, жизнь расставляет всё по местам. И сейчас мне гораздо важнее комфортное жильё и образование детей, чем позволить своей хотелке ездить "с кайфом". :-)



mister_hat писал(а):
1. У поло (наравне с рапидом) лучшее в классе шасси, а я - водитель, который должен получать удовольствие за рулем.


Не лучшее. Но очень хорошего уровня. Действительно отличного шасси в классе, я не вижу ни у кого. При этом, эксплуатировать Поло на плохих дорогах мне не очень комфортно. На всяких ровных платных дорогах, да, он хорошо держится в струне.


mister_hat писал(а):
2. Лада начнет ржаветь через 3 года, а с кисточкой, шкуркой и мовилем я бегать вокруг машины не собираюсь. Я не уверен в этом на 100%, но проверять это на своей шкуре что-то не хочется.


На текущий момент это гипотетика, не стоит опираться в оценках лишь на некоторую убеждённость.


mister_hat писал(а):
3. Лада будет доставать мелкими косяками (а, возможно - и не очень мелкими, что тут поделаешь - имидж у нее такой) и к ней хочешь - не хочешь придется прикладывать руки.


Здесь опять, по большей части гипотетика. Но даже если это принять как данность. Посмотрите на любые другие бюджетки. Что, они гарантировано защищены от того же самого? Нет. На любом форуме есть 1000 и 1 случай машин, которые доставляют владельцам много забот. Собственный опыт эксплуатации беспроблемного автомобиля мало о чём говорит. У меня у самого Поло с 12 года не имел пока никаких серьёзных проблем. Но когда я крайний раз посещая ОД разговорился с мастером-приемщиком о рестайлинговом Поло, то он неохотно признал, что да, с рестайлом количество гарантийных обращений увеличилось, и "раньше такого количества не было". Многие типичные случаи, которые он назвал, фигурируют здесь на форуме, в соответствующих темах. Поэтому, я сейчас очень не уверен, что при покупке рестайла мне повезёт ещё раз, и достанется такой же беспроблемный экземпляр, как и первый.


mister_hat писал(а):
А теперь выводы (мое ИМХО, если что):
1. Поло практически всегда был дороже своих одноклассников, но был настолько же лучше в целом, по совокупности характеристик. Косвенно это подтверждают все крупные автомобильные журналы, тестирующие поло с одноклассниками.


Возможно. Но это слишком общая оценка. Лучшим я его по-прежнему считаю в плане эргономики и дизайна. По остальным показателям сейчас он как-то не выглядит лидером.


mister_hat писал(а):
2. Веста - это конечно прорыв для автоваза, и стоит приемлемо (по современным меркам), и ездит неплохо (судя по тестам), и держит удар нормально (судя по краш-тесту авторевю), и клиренс у нее хороший, но во-первых, по стоимости владения из-за французских запчастей (в евро) она вряд ли будет дешевле поло,


Насчёт стоимости запчастей. Этот вопрос стоит изучить подробнее, чтобы составить некоторое представление, по которому можно будет соотносить стоимость с другими марками. А то тут нас уже один товарищ пугал "среднестатистическими" космическими ценами на блок электроники. А по факту, стоимость оного оказалась чуть ли не на порядок меньшей. И, кстати, несмотря на то, что блок этот импортный, его стоимость меньше аналогичного для Поло.

По поводу других комплектующих, есть такая картинка:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Как видите, в основном это детали не требующие регулярной замены, за исключением, пожалуй, тормозных колодок. Расходники на ВАЗовский двигатель российские. Есть и оригинал, есть и куча аналогов, как российских, так и импортных. Вариации ценников на любой вкус, позволяющие даже и не вспоминать о том, что "она вряд ли будет обходиться дешевле Поло". Тоже самое касается элементов ходовой части. "Французских" запчастей (за исключением тормозов) там нет. К тому же можно отнести и все технические жидкости рекомендуемые к применению, российского производства. В отличие от тех же для Поло, которые все "за евро".

Так что стоимость владения в любом случае будет менее зависима от курса евро.




mister_hat писал(а):
непонятна ситуация с коррозионной стойкостью кузова и с надежностью автовазовского двигателя 1,6 (про 1,8 вообще молчу - только-только появился).


С коррозионной стойкостью ситуация насколько непонятна, настолько пока и бессмысленна в обсуждениях. И настолько же необоснованно в оценках на текущий момент записывать её в негативные факторы. С надёжностью мотора 1.6 давно всё известно. Это не новый двигатель, устанавливается и на других моделях, изучен вдоль и поперёк. Я думаю, если бы у него были тотальные проблемы с надёжностью, Андерссон не настаивал бы на его применении в качестве основного, вместо предлагаемого изначально ниссановского двигателя. Вот по 1.8 статистики никакой нет, он только пошёл в серию.

mister_hat писал(а):
Поэтому, как пишут на драйве, частые визиты к официальному дилеру по мелким косякам (некоторые по 3 раза в месяц катаются) неизбежны, пока с качеством комплектующих разберутся,


В первый год производства это не удивительно, пока идёт процесс устранения "детских болезней". Но неизбежностью это назвать нельзя, далеко не все владельцы Весты "катаются по три раза в месяц". Скорее, находятся какие-то уникумы, которые умудряются это делать. ))) В основной же массе, частота гарантийных обращений не выше, чем при выходе любой новой бюджетной модели другой марки. Чтобы делать выводы об этом, нужно побольше пообщаться с непосредственными владельцами машины на форумах, а не опираться лишь на известные "клинические случаи" с Драйва.

Драйв он такой, там модно писать, и не только о Весте.)))
Вот например, знакомая делилась печалью: Q5 Замена поршневой
Ай-яй-яй, и это на 30.000 пробега...)))

mister_hat писал(а):
судя по тому, что от кормушки за время руления БУ отлучили многих, качество комплектующих в случае возврата российских поставщиков будет еще хуже французских, т.к. основной российский бич - сумашедший разброс параметров деталей при массовом производстве - победить пока никому не удалось.


А вот с этим категорически согласен. Не хотелось бы такого развития ситуации...

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
mishail писал(а):
Началось "сюрпризы" Автоваза: перепрошивка приборов, неотключаемая противобуксовочная система и т.д. https://auto.mail.ru/article/59982-vlad ... t_pribory/ А сделать изначально как надо не судьба, а Русская действительность.


На Поло электроусилители не "шились"? ABS не "шилась"? ESP отключается? Что, изначально не судьба была сделать "как надо", русская действительность победила немецкий инжиниринг?..

Что ж вы опять начинаете указывать на то, чего у себя под носом предпочитаете не замечать? Так не интересно... :grin:

Автор:  mishail [ 25 мар 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

More У меня как вы выражаетесь с "носом" ничего подобного не было: в машине не было ABS, ESP, а с усилителем который перепрошили на первом же ТО проблем тоже не было, ровно так же как и с замком багажника который тоже меняли. Но всё это детский лепет в сравнении с этим полуфабрикатом.

Автор:  panzergto [ 26 мар 2016, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

к весте слишком превзято относятся. докапываются ДО ВСЕГО. Хотя те же косяки есть и у других, а поло, ПОРОДИСТОМУ НЕМЦУ простить можно все

https://www.youtube.com/watch?v=DRSZ7dsuDOo
вот видос. на 24:15 обзорщик на фоне рыка поло утверждает, что в нем тише.

По факту у весты потише мотор, не рычит выхлоп. Она шире по базе, стабильнее на дороге, и на разгоне, ощущается в плане езды как класс "С". У нее удобные сидушки, не хуже чем базовые у авто выше классом. Да салон дешевый, но и цена совсем другая.

Автор:  Mikky72 [ 27 мар 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
что в нем тише
И что тут странного. Если гудеть клаксоном и играть на заднем сиденье на барабане, то водителю будет "громко", но звукоизоляция всё равно будет лучше - речь о том, что в салоне меньше слышны звуки улицы, свист ветра и шум колес из арок.

Автор:  mishail [ 30 мар 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это уже поинтересней будет на базе дастера и с вазовским мотором. Новый кроссовер Renault для России. В Москве официально представлена новая модель Renault под названием Kaptur.
https://auto.mail.ru/article/60061-novy ... ti_i_foto/
Осталось дождаться адекватных цен.

Автор:  Mikky72 [ 30 мар 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вот это уже поинтересней будет
Ну и уродливый, однако, придумали очередной кузов для B0...
Видимо, для водителей с плоской башкой:
https://v1.std3.ru/eb/6c/1447245282-eb6 ... d97cf.jpeg

Страница 86 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/